BFG 7 582 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) old student Уточню, Монолит спавнится не всегда в первый заход, а иногда и в другие разы его не дождёшься. А то будешь там бродить и искать этих гансов по всей локе. При повторных заходах, учти, Седой не только скупает хабар, но и не хило собирает его с трупов. Так что "шевели поршнями", как говорится. Изменено 29 Октября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Bambam 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Привет всем! Хочу выразить благодарность Buusty за ООП ещё и здесь! Игрть стало интересней! ООП-достойное украшение солянки! Так же понравились поэтические загадки к схронам на новых локациях! Нашёл всё, за исключением третьего ЧА на Юпитере (кто находил, отпишите плизз в личку). Кстати есть ещё схрончик на Затоне... Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 BFG, zu1, Благадарю за помощь. El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Нашёл всё, за исключением третьего ЧА на Юпитере Ух млин, а что есть ещё ЧА? :ny_blink: Я нашёл только два, один квестовый и др. не помню где, но сейчас его таскаю у себя на поясе. Кстати, "стальных крысов" оказываеться в игре две штуки. Вот второй лежит в нычке, продать что-ли. Если честно то после ООП, стало скучновато, уже нет "достойного" соперника. :ny_smile: Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Ahat, В солянку бы "Альфу" из SGM был бы тебе достойный соперник,"танки" дети перед ними.Хотя все равно выносятся в любых количествах. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Такой вопрос: какую награду в ООП даёт Крот за своё ПДА, а то у меня с ним "затык"(после зачистки всех военных стоит и молчит), собрался его канистрой подорвать, только интересно, какую награду потеряю ? Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 S TA L KE R, по-моему, всё тот же ппш и рецепт на арт, но точно не помню. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) S TA L KE R, SHAH Да, он дает ППШ, патронов и рецепт на арт. Изменено 29 Октября 2011 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Buusty Забыл добавить к экспериментам со статистикой. Ежели на Вал - Кобру прицепить ПСО-3 и коллиматор и нажать кнопку подствольника следует: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable grenade_zoom_offset in [wpn_val_k_hud] Понятно что вылет вызван чуть ли не принудительно, но кто то просто может и перепутать. И нельзя ли к подобным стволам прописать класс гранат, которые кроме звука пиф-паф, ничего более не делают и нигде в игре не попадаются. Изменено 29 Октября 2011 пользователем Chezet Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Всем здравствовать! Прошу напомнить месторасположение ПДА Димака. Забыл скрин диалога с Аазом сделать... Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 vladi, Привет, вот диалог- El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
lambo911 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Привет всем! Екза ЧД у меня, кейс с Юпитера отдал, остался квест на 3 части доков для Димака, это последний квест ООП? Помогите найти Крыс, дайте наводку. Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 lambo911, Ответил в личку. El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
Миротворец 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Такое интересное явление, вернее появление.)) На кордоне под мостом где Кузнецов стоит, в числе военных появилось ещё трое, один на мосту с СВД и еще двое внизу. Настроены агрессивно, Водку за проход отдаю, Кузнецов доволен, эти же начинают стрельбу. Я подкрался и ножом их почикал, все довольны. Однако их имена - Харрис, Ник, одеты в костюмы наемников, хотя покойными определились как военные. Откуда такие взялись и может быть они нужны по квесту? "Воскликнув: -Сейте смерть! Спускайте псов войны." Запахло порохом и кровью... Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Ежели на Вал - Кобру прицепить ПСО-3 и коллиматор и нажать кнопку подствольника следует вылет ...... Понятно что вылет вызван чуть ли не принудительно, но кто то просто может и перепутать. И нельзя ли к подобным стволам прописать класс гранат, которые кроме звука пиф-паф, ничего более не делают и нигде в игре не попадаются. Полностью поддерживаю, просто чтобы не использовали этот "узаконенный чит". Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
eolight 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) У меня маленькое предложение к Buusty как автору пака относительно респавна всей живности на новых локациях. Поскольку многие, как и я в свое время, выражают сожаление по поводу отсутствия драйва по прошествии сюжета ООП, есть предложение выложить здесь в шапке указания, как всю эту живность заспавнить вновь.. (и делать это всякий раз по мере желания и необходимости) Я сделал, мне понравилось, думаю, что многие заинтересованы в такой возможности, но не все смогут сделать это самостоятельно. Если Buusty будет не против, можно бы организовать такую акцию. С Уважением) Изменено 29 Октября 2011 пользователем eolight Ссылка на комментарий
xxxDJxxx 35 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 У " Снайперского Абакана " , звук перезарядки не соответствует анимации ( звук прошёл , а руки ещё только затвор в тишине передёргивают ). Это у меня так , или у всех ? Можно ли это поправить ? АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Я так понял что будет обьединение 3ех аддонов,тут возникает следующий вопрос-если в Мастер аддоне все усложнено-где будем брать патроны для суперживучих монстров с новых локаций? Я на Восточную Припять притащил средненький эшелон боеприпасов,и торгашей как таковых там нет чтоб купить эти патроны.Может или добавите туда торгашей или чуть подрихтуете монстров в сторону уменьшения живучести?Заранее спасибо Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Astarot А зачем? Выполняйте чаще квесты у того же Захара и будет вам и картечь и двойные Ф1. Как раз на тех зверушек. Я к примеру покупал и менял только патроны по квестам МА и для себя, снайперские в основном НАТО и, будете смеяться, для ПМ - очень нравится Бизон с обвесами и Пернач, ну и обвесы для стволов. Все остальное вполне можно достать по квестам, в нычках и мародерством. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
carcass 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Снова вопрос по болотам. Играю на статике всё время, навесов нет с собой вообще, изменение switch_distance посогло, но неужели каждый раз при входе-выходе с базы ЧН придёться менять? * [win32]: free[693268 K], reserved[64532 K], committed[1339288 K] * [ D3D ]: textures[445075 K] * [x-ray]: crt heap[415973 K], process heap[7982 K], game lua[45594 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13102 K], smem[28283 K] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения