Ixterra 804 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Stargaser, это защита от читерства. 350кг-max. Как уже писал BFG в игре есть грави костюм, Стальной Крыс и много других хороших броников. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Stargaser 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Дааа.. затронула тема ... но еще раз см. пост 1726. все решено, всем отправлено в личку... И, ребята! ну если есть несоответствие, почему бы его не поправить, дабы лишнего гемора небыло? ( весь фокус в том что у экзыЧД груз +500 (в оригинале), смотрим дедмороза и дррр. и видим 350 вот и лезет выкидыш ... опять - таки, я первым делом, закончил все квесты ООП, под что стандардт солянка незаточена была по нюансам... вот и выплывают косяки.. и ежели есть методы их решения, то как говорят французы - "пурква па?" , кстати результат показателен, косяки с выкидышем исчезли. И, ребята! ну если есть несоответствие, почему бы его не поправить, дабы лишнего гемора небыло? Ты о каких несоответствиях тут пишешь? весь фокус в том что у экзыЧД груз +500 (в оригинале) У экзы ЧД дополнительно переносимый вес + 150 кг. Не вводи людей в заблуждение. Добавлено через 36 мин.: Buusty У экзы ЧД дополнительно переносимый вес + 150 кг. Не вводи людей в заблуждение. Озвучу то, что в личку народу писал: первый выкидыш на кордоне в гравибронике при загрузе около 250 кг (волок хабар с блокпоста), см деда и дрр там минималка вообще 100, максимумум 350 но не ссуть проблема решена - и слава яйцам))) Ну поправит народ пару файлов, беда то в чём? Ибо хомячество неистребимо, плюс расчет "а вдруг пригодится?" :) , а в результате имеем выкидыш))) Считаю что данный вопрос закрыт.. кому надоть - будет неправленый гамать, в ином случае все подсказки даны С искренним уважением... Я рад за тебя, что проблема решилась. Просто если кто-то читерит, то о вылетах и тому подобных траблах сюда то зачем писАть. То, что внесли собственными руками, то собственными руками и исправлять нужно, а не бросать тень на труд других людей, и упоминать какие-то "несоответствия", которые все эти нюансы учли. "весь фокус в том что у экзыЧД груз +500 (в оригинале)" - и не писАть подобную ерунду. Я вот что имел в виду. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
lambo911 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Где телевизор для Димака и как к нему попасть? Все облазил, плз в личку Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) телевизор для ДимакаТелек, если играл в ЗП, находится там где в оригинале надо было лифт запустить. На 4-этаже. Можно скринМожно машку за ляшку. А лучше давай я за тебя пройду, потому что и добраться к телику будет Ой как не просто, зная даже где он. Изменено 21 Октября 2011 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
lambo911 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Телек, если играл в ЗП, находится там где в оригинале надо было лифт запустить. На 4-этаже. Можно скрин Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Эхх Радеон, помер ты в игре. Тушкан загрыз Таков вопрос. Не появляется Дэн На болотах, бандиты есть, пкм забрал, с локации вышел и обратно, а его нету. Метка показывает что он там. Шарил. Не нашёл. Подскажите, где проживает это создание... З.Ы. FN2000 old как будто из пластмассы и ПВАшкой склеена. Ствол поганится в секунды. Недочёт или умышленно ? И почему то на нём не работает комп. прицел, но я подозреваю что это у меня с xrgame.dll или как его там. P.S. Как я понял, в этом моде (или в самой соляне) что-то зависит от правильности XR3DA.exe, ибо у меня был NoCD и вылетал - Лицуха шпилит на ура и никаких вылетов (Ранних и с псигафом и других) замечено небыло. Так, к сведению Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 000000, Спасибо человек, состоящий из зерга нулей Но я же говорю. Пулемет тихо забрал, квест сдал, вышел с локации и обратно пришёл, а его там нету.... Памяти 16гб, куда вылетать то ? Или на память шины видеокарты? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Dyshes Пулемет тихо забрал, квест сдал, вышел с локации и обратно пришёл, а его там нету Дэн спавнится именно в тот момент, когда ты забираешь из рюкзака пулемёт ( как правильно сказал 000000 - по тихому ). Иначе переигрывай. Даже если у тебя есть ПКМ, к моменту разговора со Свибловым, то он и его команда, тоже появляются на мехдворе и также зачищают бандитов. Изменено 21 Октября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) BFG, 000000, Спасибо дяди (ребятами вас назвать возраст не позволяет). Переиграл с автосейва, Ден отспавнился. З.Ы. Охотников тогда небыло. Только Мстители З.Ы.Ы. Ан нет. Они были. Только под землёй о_0 ?!11 Изменено 21 Октября 2011 пользователем Dyshes Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Dyshes FN2000 old - компьютерного прицела не имеет. Токмо написано что есть. Прицел с искателем цели, есть у тех снайперских стволов, которые стреляют только одиночными, да и то не у всех. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Goos 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Взял у Волка квест на Черный Ангел,но при переходе на радар с армейских складов и темной долины постоянно вылетает. Подскажите пожалуйста что делать.Зарание спасибо... Лог вылета бы посмотреть. Но скорее всего, вылетаешь по "глючному стволу". Посмотри название этого "глюкавого ствола" в логе и удали его через бинд_сталкер_скрипт. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Лог вылета бы посмотреть. Но скорее всего, вылетаешь по "глючному стволу". Посмотри название этого "глюкавого ствола" в логе и удали его через бинд_сталкер_скрипт. Не нужно ничего удалять! Просто перед переходом на Радар делаешь сейв и, если автосейв с вылетом, то грузишь сделанный сейв и опять идешь на Радар. Игра сама удалит глючный ствол. Это давно уже сделано в Солянке. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
carcass 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Спасибо авторам, мод великолепный. Одно но: очень быстро мрут враги. Убивать сталкера в экзе с одного-двух выстрелов (не хедшотом конечно) не очень приятно. Так не чуствуеться разница между оружием. Все АК одинаковые по эффективности, как и забугорные стволы. Может это можно пофиксить? Сделать броню нпс эффективней? П.С. играю на чистой соли, сверху только ООП Извини, братишка, но я ничего фиксить не буду. Уже поднимался этот вопрос. Я объяснял этот момент. Если я усилю неписей (врагов), ты не сможешь пройти определенные квесты без чита, когда противник будет в 10 метрах от тебя, и когда их будет очень много. Как бы ты не кичился тем, что ты супер-пупер мастер, но реальность такова, что против тебя враги с теми же мощными пухами, что и у тебя в руках. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Goos 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 58620 K вот лог Не нужно ничего удалять! Просто перед переходом на Радар делаешь сейв и, если автосейв с вылетом, то грузишь сделанный сейв и опять идешь на Радар. Игра сама удалит глючный ствол. Это давно уже сделано в Солянке. А это не помогает( А это вылет по памяти у тебя. Снижай графические настройки, переходи на статику, должно помочь. ============= Спасибо за помощь, мне помогло.) Изменено 21 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Вообще то по этому боцману уже столько на форуме постов, что если наберешь в поиске "боцман", то часа 2 будешь читать. Ну а коли лень поюзать поиск, то во правка Архары: файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml диалог <dialog id="udav_na_generatorah"> в конце диалога после <give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info> добавить <give_info>udav_pabota_done</give_info> Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берем диалог на выдачу задания отключить антенны. - берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны. Теряется квест на джойстик у Андерсона, но он не критичен Изменено 21 Октября 2011 пользователем edab Ссылка на комментарий
carcass 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Соль последней версии + ООП: постоянный вылет на болотах * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44210 files cached, 6079Kb memory used. Init FileSystem 1.485389 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1996736 K], reserved[18696 K], committed[81656 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14726 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:673E]: AMD Radeon HD 6700 Series * GPU driver: 8.17.10.1072 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=2367 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [117 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 107953 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14205 ms * [prefetch] memory: 85846Kb * phase time: 14307 ms * phase cmem: 187580 K Сервер: Старт... * phase time: 178 ms * phase cmem: 187813 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 42 ms * phase cmem: 187813 K Загрузка игры "q.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32993 objects are successfully loaded * Game q is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\q.sav' (9.308s) * phase time: 9276 ms * phase cmem: 289565 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 148 ms * phase cmem: 289565 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 289589 K Открытие потока... * phase time: 30 ms * phase cmem: 289589 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6493 ms * phase cmem: 400553 K Загрузка шейдеров... * phase time: 631 ms * phase cmem: 401365 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 1320 ms * phase cmem: 401539 K Загрузка базы пространств... * phase time: 6459 ms * phase cmem: 411537 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 411570 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 411720 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'marsh_musics'... * phase time: 411 ms * phase cmem: 411739 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 792 ms * phase cmem: 422913 K Загрузка текстур... * t-report - base: 989, 422544 K * t-report - lmap: 22, 22530 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7776 ms * phase cmem: 422914 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 48 ms * phase cmem: 422914 K * [win32]: free[677548 K], reserved[71912 K], committed[1347628 K] * [ D3D ]: textures[445075 K] * [x-ray]: crt heap[422912 K], process heap[7982 K], game lua[47099 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13228 K], smem[28283 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 449332 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12445] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12288] ~ save z * Saving spawns... * Saving objects... * 33061 objects are successfully saved * Game z.sav is successfully saved to file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 11 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 450581 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 11 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [155 ms] * MEMORY USAGE: 444361 K * phase time: 412 ms * phase cmem: 436508 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 25 ms * phase cmem: 436508 K Загрузка игры "z.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33061 objects are successfully loaded * Game z is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav' (8.743s) * phase time: 8742 ms * phase cmem: 490751 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 24 ms * phase cmem: 490751 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 490751 K * [win32]: free[346896 K], reserved[98332 K], committed[1651860 K] * [ D3D ]: textures[520113 K] * [x-ray]: crt heap[490728 K], process heap[7467 K], game lua[46962 K], engine lua[229 K], render[803 K] * [x-ray]: economy: strings[44560 K], smem[30396 K] На Болотах (и на Неразведанной Земле) лучше играть на статике и не пользоваться глушителями. У тебя обычный вылет по [x-ray]. Он давным давно разжеван. Стоило посмотреть в тех.поддержке НС. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Женя-док 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Друзья, помогите новичку (хотя в мире сталкеров я не новичок). Долго искал ответ на вопрос: где же тайник Волка на Радаре. Сутки искал по лесу - безрезультатно, хотя ЧА нашел с первого раза. Если кому не трудно - киньте в личку, плз. Заранее спасибо. Ну и еще одно маленькое предложение - а может собрать все самые частые и заковыристые вопросы и сделать мини гид по ООП (как на оригинал соль). И флуда будет меньше и оперативность возрастет. С ув. к создателям мода. Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Женя-док сделать мини гид по ООП А помучаться? еще ж на новых локах 17 тайников - а наводка только в стихах есть ). Изменено 22 Октября 2011 пользователем Andewil Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
lambo911 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Оббегал всю лабу в поисках красного мозга, но так и не нашел, подскажите где он? Переходы по Х9 как раз и есть настоящий Сталкер. Ты хоть что-нибудь сам в состоянии найти, без подсказок? Чуть что сразу "Где"... Мозг в комнате, где Кленов стоит в оригинале Солянки. Вспоминай, как к нему попадал. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Ordinary 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) На YouTube увидел модельку Пмм на новых анимациях, а в описании его нет, так вот скажите вошол он в пак или нет? Нет, не вошел, он вышел после релиза ООП. Список новых/заменненых моделей в шапке темы. Добавлено через 22 мин.: Buusty, кажется я не совсем понял ваш ответ. В шапке какой темы мне его искать этой или The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R. В этой теме Список новых/заменненых моделей не нашол. А при чем здесь "шапка темы The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R."? Мы вообще-то про ООП речь ведем, верно? Значит в шапке темы, этой темы и имелось в виду. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения