Buusty 387 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Timoha, Цитата А вдруг завтра пригодится, а? Не пригодится. А BFG прав, такие огромные нычки сильно грузят Соль, ведь игре нужно обсчитать каждый патрон. Не нужно забывать об этом. BFG, Спасибо тебе, дружище! Ты как "МЧС в Зоне" - скольких сталкеров вытаскиваешь из Х-10! На моей памяти троим точно помог оттуда выбраться. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 26 Октября 2011 argonavtik, Держи - http://ifolder.ru/26585434 распакуешь и закинь к себе этот файл с заменой по пути - gamedata\config\gameplay Нужные тебе диалоги Захара будут у бармена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 26 Октября 2011 Новый Steyr AUG Кальтера - Автор Александрыч. Модель будет заменена в обновленной версии ООП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 28 Октября 2011 Ух ты! Даже не ожидал, что такой ажиотаж поднимется в теме по поводу "обновленной версии ООП". Внесу ясность. Уважаемые поклонники ООП, Вы не подумайте, "ничего такого нового/глобального" не будет в обновленной версии ООП. Ни новых квестов, ни новых стволов... и т.д. Мы с авторами аддонов (proper70 и Valerich) договорились и дали взаимообоюдное "добро" на объединение этих 3х аддонов вместе. Между прочим, для Вас же, игроков, любителей Народной Солянки, и для Вашего же удобства. Воспользовавшись такой возможностью, я просто внес небольшие коррективы в чистый ООП. Оптимизировал некоторые текстуры, пересмотрел некоторые свойства у пары-тройки новых костюмов, внес АА-12 в список ремонтируемых стволов, поставил правку по контроллеру "по умолчанию", заменил Steyr AUG Кальтера, т.к. Александрыч специально для ООП сделал эту модель и грех было не воспользоваться такой возможностью. Т.е. правки/изменения носят чисто "косметический" характер. Это не ООП-2, не продолжение его (как Вы, наверное, подумали). Это всего лишь альтернативная качественная сборка 3х аддонов и все. Т.е. не нужно паниковать по этому поводу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 6 Ноября 2011 Что-то настроение было поменять МП 5 и оригинал и уники. Вот что получилось... - . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 6 Ноября 2011 bubu, На каком из 3х стволов, ты считаешь, что гильзы летят "в стреляющего"? По-моему, вылетают именно оттуда, откуда и положено. Если в режиме прицеливания они близко вылетают от лица ГГ, так это всегда так, у "левозатворных" стволов это особенно заметно. Если отвести точку вылета гильзы дальше от ГГ (это конечно можно сделать), то в режиме стрельбы "от бедра" гильзы будут вылетать из дула, поверь, будет смотреться очень не красиво. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 8 Ноября 2011 Увеличил период выброса, а то утомило через 6 часов бежать и искать укрытие. Это иногда мешает выполнению некоторых квестов. Теперь будет раз в день, но немного увеличил время самого выброса. Так, по-моему, реалистичней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 9 Ноября 2011 В обновленной версии ООП будет заменен "шуруповский" огнемет. Унифицировал боеприпасы от "Димаковского" огнемета для обоих стволов. Вот такая машинка получилась - Работа известного мастера Александрыча. Я только немного "поколдовал" с конфигом и настройками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 10 Ноября 2011 FROL, Боеприпасы для "димаковского" огнемета пока только у БД в Припяти, и то, только после выполнения всех квестов Сяка. В обновленном ООП добавил в продажу и к самому Сяку. Вихрь выдаст Клык, вместе с Танто. ВСК выдаст Крест за один из квестов (по-моему, за аномальные бизоны). ===================== Миротворец, (ну и инфа для всех, вообщем-то) Патч-обновление не планируется, и это не из-за "вредности" или "лени". Просто все играют на разных сборках, на разных патчах, адаптациях и т.д. Кто-то поставил допу от Хемуля, кто-то играет с Коллекционером, кто-то с адаптацией от Меконга для Мастер Аддона, + кто еще чего накатил из "Всяких примочек" - не известно, а кто-то ничего не ставил... И понятно, что мне под все варианты апдейт-обновление не подогнать. Пойдет волна вопросов "А че у меня вылетает", "А тут вообще игра не запускается", "А тут секции не хватает", "А че иконки другие".... Спасибо, мне хватило этого бардака (достаточно почитать первые 15-20 страниц темы, чтобы в этом убедиться, и это еще после чистки темы!). Так что для всех (и для меня, и для proper70, и для Вас, уважаемые игроки) будет проще и удобнее скачать и установить одну версию обновленного ООП + Коллекционер + Мастер Аддон и начать НИ. Для тех же, кто сомневается - доигрывать ли в оригинал ООП, либо ставить обновленную версию, я чуть позже изложу, в виде тезисов, в чем все-таки отличие "старой" версии от "новой". И вы уже сами решите, стОит или не стОит начинать все сначала. P.S. Для тех же, кто просил/просит отдельно выложить ООП от Мастер Аддона и Коллекционера, скажу - 1. Ну с этого все и началось, что мы с авторами этих аддонов в личке договорились выпустить все "в одном флаконе". Если б не договорились, то никакого обновленного ООП и не было бы (по крайней мере, на данном этапе). 2. Если не хочется играть с Коллекционером и МА, то и не берите у персонажей квесты этих аддонов, никто ж не заставляет жать на вариант "Да, я согласен....". Не хотите "таскать хабар" - так и не таскайте. А пройдете Соль полностью, возможно, у вас появится желание повыполнять эти квесты, но только дополнительно устанавливать уже ничего не потребуется - все уже установлено! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 10 Ноября 2011 CZ 550 - Руку к стволу приложили - [PROTOTYPE], L@r1ng1t$ и Ааз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) BFG, Да, спасибо за понимание, друг! Разумеется, в обновленной версии ООП сделаю только то, что на на мой взгляд уместно в НС, не более и не менее, ну а потом уж Вы выскажете свое мнение по этому поводу. Отрицательные отзывы не принимаются! Шутка... bubulyka, В обновленной версии у игрока будет возможность сфотографировать аномального контрика по заданию Кленова. Не совсем так как задумывал автор, наверное, но как смог, так сделал... Цитата Вы все же нарветесь на МА в виде ограничения колличества обменеваемых патронов на арты у торгашей , вот такие пироги Не вижу в этом ничего экстраординарного. С чего вы взяли, что у торгашей, всегда есть патроны в наличии? У них разве перебоев с поставками не может быть? Все дело в стереотипах, к которым мы привыкли, и какие-то мало-мальские изменения в баланс воспринимаются как "из ряда вон..." Насколько знаю, правка МА на ограничение обмена патронов на запчасти касается только Ворона, остальные торгаши не затрагивались. Так что советую обменять у него картечь, пока меняет, потом её можно будет только купить в тридорога у Адреналина и Сяка. За время тестирования я не заметил какого то "дикого дефецита" патронов, главное, есть Выверты, а значит - есть водка, а есть водка - есть практически все! Единственное - мало запчастей монстров, радуешься каждому хвосту как ребенок (в первую очередь бежишь шмонать не трупы неписей, а тушки зверей, пока неписи тебя не опередили ). А в остальном, нормальный баланс, мне нравится (поправлен баланс торговли в ООП - спасибо за помощь в этом камраду Azmodey). Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Mecheniy@Mecheniy, и всем Сейчас уже становится ясно, что можно поставить из папки "Всякие примочки" из оригинального ООП : 1. 100%-ое выпадение частей монстров - Нельзя 2. Serafim HUD`s для широкоформатов - Не имеет смысла, т.к. в шапке темв ООП есть 2 вида Serafim HUD`s для широкоформатов (вариант от Grisli и от xxxDJxxx) 3. The Collector V 0.5.5 - Уже стоит 4. V92_Погода без дождя - Можно 5. Zen_crosshair(файлы xrGame.dll) - Можно (даже нужно, если хотите, чтобы некоторые стволы стреляли) 6. Адаптация под мониторы 16х10 для ООП - Можно (но сделать бекап заменяемых файлов/папок) 7. Адаптация прицелов под 16х9 от AR_F-man - Можно, но есть адаптация от Мерцающий, которая будет работать и в обновленной версии 8. Дефолтная атака сосыча - Нельзя 9. Дефолтные текстуры к Десантнику - Можно 10. Перчатки для ГГ - Можно (по умолчанию стоят черные перчатки, если не нравятся, ставьте какие хотите) 11. Правка аномалий от dimak - Если хотите усложнить себе жизнь - ставьте 12. Убираем раскачивание прицела - Уже стоит =============== Подготовил игрокам небольшой сюрприз, по-моему, вышло не плохо, Вам судить. Раскрывающийся текст (Показать) Еле удержался чтобы не снять видео, но пусть лучше останется неожиданностью =============== По-моему, нашел "секрет глючности зомби-мастеров", что у Архары в Саркофаге, а у меня по новым веткам ООП. Убрал у них из инвентаря ремонтный ящик (на фига он им? Они все равно оружие не чинят! ), посмотрим, в этом было дело или нет... Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 23 Ноября 2011 В последней, августовской допе свойства артов и так подверглись сильному "урезанию" (потом еще в "Народном творчестве" появилась правка "Старые свойства артов", помните?). Поэтому арты еще урезать не считаю нужным. Просто за время тестирования я не обнаружил каких то сильно читерных артов и так и не смог набрать 100%-ой пуленепробиваемости. Играть реально сложно, я тайник Крысюка из ТД целый час забирал (а казалось бы "чего тут такого сложного?" - спокойно забрать не давали монстры, не неписи)! Так что, кто будет говорить, что не интересно стало играть (мол, терминатором я по Зоне хожу), это неправда, а если и так, то значит зачитили и весь разговор. Вообщем ввел 2 новых арта (несчитая новые арты Коллекционера и Мастер Аддона). Какие - увидите сами. Их всего по 2 можно будет найти (ну, разумеется, по новой ветке . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 27 Ноября 2011 vodkin6804, Да, правильно. Ну еще кейс с баблом нужно отдать Buusty. Если отдал, то все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Kkjq, Как только получил переход, то на карте он будет называться "no_hint", но это только до первого сейв-лоад или перехода на другую локу, потом он будет называться "В Восточную Припять" (обрати внимание - так же и с переходами по самой Солянке). Такая озвучка у всех монолитовцев, а "танки" это элита монолитовского спецназа, все мастера и бьют они точно.))) Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 3 Декабря 2011 Zubchik, В Пещере, где контрик сидел в ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 3 Декабря 2011 Olgred, В продаже только у Болотного Доктора, в Припяти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 13 Декабря 2011 Bazia, Где много наемников, там и КПП. Не так далеко от завода Юпитер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 3 Июля 2012 Безграмотные посты будут тереться сразу, не зависимо от содержания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 387 Опубликовано 7 Июля 2012 Новичок, научишься пользоваться знаками препинания - пиши, обязательно поможем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение