Timoha 158 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Насколько страшно это ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_hellcar_group_2': path_walk 'gar_smart_graveyard_raid_2_walk', index 7: cannot find corresponding point(s) on path_look 'gar_smart_graveyard_raid_2_look' и стоит ли откатываться назад. Возможно я допустил косяк в том,что при диалоге с Барменом об добытых документах из х-18 Меченый отвечал, что еще не нашел документы, хотя они уже в инвентаре. Установлено: солянка с патчами до 03.09+ООП+Serafim HUD`s для широкоформатов+Адаптация прицелов под 16х9 от AR_F-man+Правка аномалий от dimak+Правка скриптов от sapsan+Коллекционер. Дословно от Архары "Советую всем - перед сдачей доков из х18 и переходом на ДТ после взятия задания, на баре не надо брать более никаких заданий, в том числе и у Бармена. Только задание на х-16." Расшифровываю подробно. Когда идете с доками из Х18. Заходите на локу Бар, ни с кем не разговариваете и никаких заданий не берете/не сдаете. Прямиком к Бармену, сдаете доки и сразу же берете задание на Х16. Опять больше ни с кем не разговариваете и идете к переходу на ДТ, переходите, а потом можно вернуться и доделать в Баре все остальное. Изменено 8 Октября 2011 пользователем Buusty Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 12 Октября 2011 Допившись водочки со сталкерами, переключившись на клас. тайники, до того, что уже самого мутит, решил спросить в теме. Ранее переход Агро-Болота можно заполучить посинячив с НПС, сейчас же его никто не дает, пролистав тему склоняюсь к тому, что этот самый переход даст кто-то (то ли Ариадна, то для спасения ее же) для выполнения нового квеста на Болотах. Прав ли я или опять заблуждаюсь, ибо пить (даже в игре) уже больше не могу, голова идет кругом. Спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Наверно надо было поиск поюзать, но ума не приложу как поставить вопрос: - что это такое (иногда) вштыривает так, как будто хук слева словил....чаще всего на Агро; - артефакты из Коллекционера тоже будут превращаться в булыжники, как и солянычные арты, или же их избежала подобная учесть? Спасибо. Только сейчас заметил, что солдатик на Агропроме в вагончике, который мешок дури для Скряги выдаст, не выжил в бою со зверьем. И самое интересное, что все это произошло в офлайне......Не хорошо все это! Вроде он оживляем, но только точной уверенности нет даже мэ́тры сомневаются. Может кто развеет мои сомнения? Изменено 16 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Довольно интересная тенденция наблюдается. Чем больше ГГ выполняет квестов свободовцев (в частности и Лукаша), тем больше бойцов Свободы становятся по отношению к ГГ врагами. И ты хоть "задницей об асфальт бейся", но с каждым разом врагов среди анархистов все больше и больше. Не люблю я это дело, но пришлось лезть в конфиги игры и править отношение свободовцев к ГГ. Делал скрипя сердцем, ибо далее было бы хужее.... Никто не любит, но что поделаешь... Не чита ради, а сугубо для поддержания игрового процесса в стабильном и играбельном состоянии, это не считается зазорным. Так что не парься - все нормально! Изменено 18 Октября 2011 пользователем Buusty Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Играя в НС, при прохождении Х-10, знаю, что надо проходить эту лабу без сейвов, они бьются из-за добавленного в нее нового монстра. Вот решил это проверить в ООП....к сожалению этот глюк не поправили...ну думаю ладно, не в первый раз без сейвов. Так нет же, я вообще не могу выйти из лаборатории. Игра вылетает без ошибки в логе...то просто на пустом месте, то при убивании некоего монолитовца. Вот уже четвертый час пытаюсь выбраться, прихватив с собой часть Библиотекаря (скажете, что потом еще найду, а я хочу именно эту, именно сейчас и именно от этой твари). Мои попытки уже приблизились к десятому разу, а результата я желаемого не добился. Вот уже с трудом пытаюсь удержать свои эмоции в нужном направлении, но долго навряд ли продержусь. Может у кого был такой головняк и как с ним боролись. Спасибо. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Гы-гы...прошел "с головняком" Х-10 и на тебе, автосейв не грузится. Лог пишет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2812.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44913 files cached, 6159Kb memory used. Init FileSystem 5.731837 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059832 K], reserved[46988 K], committed[87420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14903 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6899]: ATI Radeon HD 5800 Series * GPU driver: 8.17.10.1094 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2782 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=321 load time=194 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [349 ms] "e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108604 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17695 ms * [prefetch] memory: 85790Kb * phase time: 17731 ms * phase cmem: 188175 K Сервер: Старт... * phase time: 79 ms * phase cmem: 188274 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 188274 K Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32892 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (7.516s) * phase time: 7515 ms * phase cmem: 279947 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 1253 ms * phase cmem: 279947 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 279971 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 279971 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5557 ms * phase cmem: 379581 K Загрузка шейдеров... * phase time: 291 ms * phase cmem: 380378 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 65 ms * phase cmem: 380826 K Загрузка базы пространств... * phase time: 960 ms * phase cmem: 385118 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 50 ms * phase cmem: 385177 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 385295 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 385314 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 307 ms * phase cmem: 397100 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1589, 782222 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 3844 ms * phase cmem: 397102 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 36 ms * phase cmem: 397102 K * [win32]: free[2449452 K], reserved[97636 K], committed[1647152 K] * [ D3D ]: textures[787343 K] * [x-ray]: crt heap[397100 K], process heap[9539 K], game lua[44042 K], engine lua[182 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13510 K], smem[28283 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump ! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\crowbar_1.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Положил полный для ясности картины. Дык, я конечно попробую еще раз несколько, но если не пройдет, то придется кидать сейв на дегустацию. Добавлено через 3 мин.: Линь, Было у меня такое. Оказалось, задание на книги Сахарова взял и книжонку раньше основного квеста (отключение) прихватил, пока сообразил... Упс...да-да-да есть такой косяк за мной. Квест висит, но если не подбирать книгу в Х-10, думаешь поможет? Изменено 19 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 BFG, То без проблем, сейв-так сейв. Там их два: один перед рубильником, второй автосейв (при попытке выхода из Х-10). Набор: НС 03.09+ООП+правка аномалий+правленные текстуры+прицелы под 16:9+адаптация под широформат+Коллекционер. Поправил вес слегка(!) Сейвы : 2 штука Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 radeon-amd, Не получается, оба сейва выкидывют с одним логом. И это без проблем. Надеюсь ты наборчик мой посмотрел? Тутачки. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 BFG, radeon-amd Аналогично и этот сейв до Х-10. Точно такой же лог, как у radeon-amd. Ещё малость помучаю. Как так? Сейчас проверил пяток сейвов на Радаре, да и в Х-10 до рубильника- они все рабочие, по крайней мере у меня. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) BFG, Ну ты и хомяк ! Ууууу, еще какой. Я не помню Гавр забирает деньги или нет. Так вот на случай полного обиралова наскирдовал вещичек дорогих и не очень. А вдруг завтра пригодится, а? Спасибо за сейв, возьму перед выходом из Х-10, нравится мне с вояками в кошки мышки играть, территория большая место для разгула есть..... А в чем у меня головняк был с выходом из Х-10, разобрался? P.S. Из Х-10 сейв не загрузился. Пробовать буду с Радара. С Радара загрузился. 8 бизонов+моих 4, можно гамазин открывать и переходить в ранг торговцев. Сейчас распределю кому-что задвинуть, вытащу оттуда патрончики, хапну СВД-ку дальнобойщика (уж больно читерная она получилась, но нравится) и в Припять добывать рецепт Живого сердца. Видите ли у меня на Агро дизертир загнулся, а свободовцам приторчать не с чего, водка их уже не вставляет. Зажрались.... Изменено 19 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Как-то на одном из форумов человек спросил: "А как понять слова, что солянка живет своей жизнью и каждый раз все по-другому?" Это надо ощутить. Вот недавно нагрузил BFG своим головняком. Он помог и дал сейвы рабочие с пройденной Х-10, но я бы спать не лег, пока бы не понял в чем я накосячил и поэтому решил попробовать еще раз пройти лабу с рубильником. Загрузился у самого рубильника и пошел на выход. Три раза подряд прошел без единого вылета и спокойно вышел на улицу, а там "Здесь уже кто-то прошел до нас, сопротивление минимальное". Заметил вот что, сейвы бьются до тех пор пока не поднимешься по лестнице в большой зал, а после нее уже все грузится. НС+ООП прикололась на мной. такие огромные нычки сильно грузят Соль, ведь игре нужно обсчитать каждый патрон. Не нужно забывать об этом. Так в том и проблема, что я помню об этом, но жаба давит пройти мимо хабара, даже мелочного. Все прохождения старый версий солянки хомячил постоянно и практически без проблем доходил до финала каждой допы. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Авторы шутники. И где же рядом вертолет ? ГГ научился трупами изломов передвигать тушки э/химер, смог сдвинуть вертолет с места в поисках ствола Волка и найти не смог. И только позже, отбиваясь от зверья ЧА, случайно напоролся на нужный ствол. С наводочкой бы малеха поточней надо бы... Местоположение тайника на самом деле Скрыто, ибо авторы не будут приветствовать раскрытию секретов. Вот только Волк даже ничего и не говорит об стволе. Может я не то хапнул? То. Волк по запарке не спросит у тебя про ствол. Не продавай его. Пользуйся. Через некоторое время у тебя его попросит совсем другой персонаж.... Изменено 26 Октября 2011 пользователем Buusty Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Немного запутался по установке...... Планируется поставить это и в таком порядке: 1) НС с патчами до 03.09; 2) ООП; 3) Правка аномалий от dimak; 4) Погода без дождя; 5) Коллекционер; 6) Правка по псевдособакам; 7) Правка по контрику по квесту Волка на ЧА. Правильно ли я выбрал порядок установки, подскажите? Ах да и наверно надо еще накатить правку shadowman по smart_terrain и xr_gulag. И если да, то под каким номером проводить данную процедуру? Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение