Kuzm@ Мастер 1 Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) gprix, по "Грозе 5.45", мое упущение... Открой файл unique_items (в config-misc). Найди там нужную секцию. [wpn_groza_m1]:wpn_groza ;OЦ «Гроза» калибр 5.45мм $spawn = "weapons\uniq\wpn_groza_m1" description = enc_weapons1_wpn-groza_m1 inv_name = wpn-groza_m1 inv_name_short = wpn-groza_m1 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_izomorf inv_weight = 3.75 fire_dispersion_base = 0.18 ;0.000001 ;0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f ;--отдача cam_relax_speed = 9.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.06 ;0.68 ;0.98 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.08 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;0.000001 ;0.85 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 5.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.85 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 2.4 ;2.8 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting ;--износ fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.00003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.02 condition_shot_dec = 0.0000015 ;увеличение износа при каждом выстреле hit_power = 0.76 hit_impulse = 72 fire_distance = 140 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 455 starting bullet speed ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули silencer_status = 2 silencer_hit_power = 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 120 silencer_bullet_speed = 415 scope_status = 1 scope_zoom_factor = 20 scope_texture = wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-N;wpn\wpn_crosshair inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 2 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ snd_shoot = weapons\groza\groza_m1_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_m1_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_m1_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_m1_shoot3 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_m1_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ В конце, в графе с озвучкой, убери выделенные красным цветом циферки, сохрани изменения. Всех приветствую! Изменено 6 Октября 2011 пользователем Kuzm@ Мастер Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение