romale 480 Опубликовано 21 Июля 2012 OSA, кривая установка самой Солянки, не ООП, а может только именно этот файлик побился.. Попробуй: http://rghost.ru/39344781 Распаковать и папку "human" положить в \gamedata\sounds\material, согласиться на замену. Но, возможно и другие косяки вылезут в дальнейшем.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) марц, взял задание у Воронина на самописцы, перешел на АС, от-туда, телепортом монолита, на ЧАЕС-2, а тут не может спуститься вниз - "невидимая стена" не пускаетВот, если что еще сейвик: http://zalil.ru/33613172 ГГ уже на лопасти второго вертолета и телепорт (на кран к третьей вертухе) внизу на дальней емкости открыт.. Попозже выложу видео, от взятия самописца и до крана, прыжок = 8 (как если для ООП с Коллектором). А вот, собственно, и видео: Изменено 26 Июля 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) crayzistalker, Description : item not found, id Arguments : tayniki_coll Ну, явно кривая установка, что-то было затерто из дополнения "Коллекционер".. Переустанови все в правильном порядке и после установки каждого дополнения/фикса - запускай игру и проверяй на работоспособность. Изменено 1 Августа 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) а на мой вопрос кто-нибудь ответит?Да никаких проблем, вылета, на так себе железе, нет.. Вышел из лабы, подождал пока вояки с монолитом разборки закончат, добил победителей, побегал по территории и вышел за ворота где получил сообщение от Сидора - "типа Меченый - супер-пупер, выжигатель отключил и теперь может двигать в Припять".. (оригинал можешь в "журнале" ПДА почитать) Вот сейв после всего этого: http://rghost.ru/39517832 ЗЫ. Поскольку не люблю на врагов с рогатиной ходить, то не удивляйся присутствию в инвентаре ВСС-ки .. Не нужно - выкинь или продай.. Изменено 1 Августа 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Августа 2012 crayzistalker, не могу попасть ко -му тайник учто на Кордоне на туннеле возле перехода на ТД. Ибо там нету телепортаС чего ты взял, что там должен быть какой-то телепорт? Мозги, ловкость ног и никакого мошенничества.. Grumbler, проблема могла возникнуть после правки параметров актора.В ООП, в отличие от ОП нет никакой защиты от правки параметров актора.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) crayzistalker, файл с прыжком на 8 я качал из шапки.Ну так, а какие вообще проблемы тогда? Раскрою страшный секрет - не верь всему что тебе в видеогиде показывают, там специально новичков запутывают, чтоб сами мозгами шевелили .. Вход в тоннель ведь две стороны имеет, не так ли? .. И ящики с бочками вовсе не нужны.. Изменено 1 Августа 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 2 Августа 2012 (изменено) crayzistalker, Это как бэ туннель у которого есть только вход,Имелось ввиду - две стороны - не вход и выход, две стенки → правая и левая. crayzistalker, Думаешь я не пробовал запрыгнуть и там и там? Дружище, ну разве бы стало тебя столько народа уверять, что можно запрыгнуть, если бы было нельзя? Изменено 2 Августа 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 4 Августа 2012 elefant, 1. У меня не заспавнился Крысюк ..плюнь на него и воспользуйся дублёром квеста(Жила если не ошибаюсь)Если Крысюка порвало в аномалии пока он не добрался до элеватора и трупа нет, то сообщение от Борова для продолжения квеста с дублером не приходит и квест зависает.. Есть правка исправляющая это недоразумение: >ТЫНЦ< 2. У меня в инвентаре блок 1 к скату 15, ....пробую воткнуть его в костюм, но он остается в инвентареЕсли это и есть "Блок апгрейдера - 1", то чтоб он активировался и исчез нужно сначала установить ""Систему для активации модулей", а потом уже и оба "апгрейдера".. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 19 Августа 2012 foxbat21, рем.наборы в инвентаре никогда и не отображались, ты в рем.ящик загляни .. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 25 Августа 2012 foxbat21, в чём прикол левозатворного абакана в игре, если есть правозатвроный т.е. правильный?Не так давно, создатель мода ( Buusty) кому-то уже отвечал на этот вопрос.. Просто он не стал убирать "родной" Соляночный, по каким-то, только ему известным причинам.. Вероятно достаточно важным Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 25 Августа 2012 Nanodroid, Спасибо, Кэп! Никогда бы не догадался!Это ирония? Неудачно.. В "шапку" темы загляни, под спойлером: «"Железный" вопрос, Немного о системном блоке, вашей ОС и игре Сталкер."» найдешь ссылку на тему, где можно много полезной информации по твоей проблеме найти.. А по непоняткам и вопрос там-же задать.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 9 Сентября 2012 (изменено) Парни вот такая проблема при использованея " телепорта Стрелка" [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:478: attempt to call field 'savegame_lc' (a nil value) Попробуй отключить "автосейвы": \gamedata\scripts\game_setup.script → autosave_enable = 0 и повтори попытку телепортации.. Только раз у тебя "ОП" установлен, а не "ООП", то вопросы нужно в "правильной" теме задавать: Объединенный Пак ООП+К+МА Изменено 9 Сентября 2012 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 30 Сентября 2012 slavastii.gaz21, значит чего-то еще не выполнено.. Ты ветку по поискам убийц Клыка завершил? Гавра убил? Это одно из условий открытия перехода на НЗ. Проверь все по ГИДу. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) slavastii.gaz21, короче, нужно твое последнее сохранение, там где наблюдается описанная тобой проблема, т.е. - стоишь перед Шахтером и пытаешь его начет перехода на НЗ.. Причем стоишь с нормальным рюкзаком, а не с прицепом к белазу и без 100500 предметов в инвентаре. Вот тогда можно попытаться как нибудь решить проблему. Изменено 1 Октября 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 9 Октября 2012 Tungus25, устанавливал правку по псевдопсу? Подобные строчки после установки этой правки появляются и являются просто отладочной инфой.. Вылет, скорее всего, с чем то другим связан. Пиши подробный состав твоего игрового набора, начиная с версии ТЧ (1.0004/5/6) и выкладывай сюда сохранку перед переходом или автосейв, посмотрим. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 10 Октября 2012 Tungus25 romale, версия 1.0004, ООП, правка по контролеру, псевдособаке, погода без дождя, правка по аномалиям из "примочек". Автосейв: http://rghost.ru/40834472 Спасибо! Короче, твой автосейв у меня тоже не хочет загружаться, как и у камрада Меченый111.. Только кракозябров нет в логе и без фатал_еррора, у меня такая строчка последняя: «001B:00599D30 xrCore.dll, str_container::dock()»Сборка у меня чистейшая, служит только для проверки сейвов, сколько не загружал чужих сохранок - ни разу проблем не было. Ищи косяки у себя в сборке, что-то видимо не так/не то у тебя установлено. Попробуй переустановить сборку начисто, без правок, может какая из них косячит. Ну и дай, на всякий случай, еще сохранок, ДО перехода на Агро и где нибудь после, может удастся запустить какую нибудь. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 18 Октября 2012 Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value) Решение от камрада WhatAbout: В файле gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку path_walk = anarhist2_walk и удаляем одну буковку - t, чтобы получилось path_walk = anarhis2_walk Сохранить изменения и загрузиться с сейва перед вылетом. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) OSA с "куммулятивным" апдейтом от 29.06.12 к НС 2010Ты сперва просвети, что это за апдейт такой и где ты его надыбал.. Последний "официальный" патч к Солянке датируется 03.09.2010г. И есть еще "полуофициальный" набор тестовых скриптов от sapsan, последняя авторская редакция, насколько я знаю, была от 18.11.2010г. --------------------------------------------------------------- Да здесь на форуме НС, в теме "Народная 2010 разработка" сообщение 1Глубоко сомневаюсь, что из твоей затеи выйдет что-то дельное, "апдейт" делался исключительно для "чистой" Солянки и какие там исправления вносил автор - знает только он..Установишь сверху ООП - затрешь половину файлов апдейта, соответственно ни о какой корректной работе получившейся сборки речи быть не может.. Нужна адаптация, а делать ее вряд ли кто будет. Изменено 7 Ноября 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) Ahat быстро бежим к переходу на Росток но, при запросе "перейти на др. локацию" отказываемся, т.е. нажимаем клаву "нет" Кажется этот баг связан с тем что, Сахаров не доходит до столика и дистанция велика для диалога.Помогать-то, такой метод, может и помогает иногда, но причина глюка совсем в другом. Читай отсюда: >ТЫНЦ< и ниже несколько постов.Файл выложенный камрадом Мерцающий, как раз и исправляет эту проблему. Изменено 12 Декабря 2012 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) OSA, Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=790649 написано как вручную поправить. Если играешь в чистый ООП, то вот готовый файлик: http://rghost.ru/48717531 Закинуть в папку: \gamedata\config\gameplay и сдавай кейс любому из команды buusty. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем romale 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение