Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

OSA, кривая установка самой Солянки, не ООП, а может только именно этот файлик побился.. Попробуй: http://rghost.ru/39344781

Распаковать и папку "human" положить в \gamedata\sounds\material, согласиться на замену.

Но, возможно и другие косяки вылезут в дальнейшем..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

марц,

взял задание у Воронина на самописцы, перешел на АС, от-туда, телепортом монолита, на ЧАЕС-2, а тут не может спуститься вниз - "невидимая стена" не пускает
Вот, если что еще сейвик: http://zalil.ru/33613172

ГГ уже на лопасти второго вертолета и телепорт (на кран к третьей вертухе) внизу на дальней емкости открыт..

Попозже выложу видео, от взятия самописца и до крана, прыжок = 8 (как если для ООП с Коллектором).

А вот, собственно, и видео:

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

Description : item not found, id

Arguments : tayniki_coll

Ну, явно кривая установка, что-то было затерто из дополнения "Коллекционер"..

Переустанови все в правильном порядке и после установки каждого дополнения/фикса - запускай игру и проверяй на работоспособность.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а на мой вопрос кто-нибудь ответит?
Да никаких проблем, вылета, на так себе железе, нет.. Вышел из лабы, подождал пока вояки с монолитом разборки закончат, добил победителей, побегал по территории и вышел за ворота где получил сообщение от Сидора - "типа Меченый - супер-пупер, выжигатель отключил и теперь может двигать в Припять".. (оригинал можешь в "журнале" ПДА почитать)

Вот сейв после всего этого: http://rghost.ru/39517832

ЗЫ. Поскольку не люблю на врагов с рогатиной ходить, то не удивляйся присутствию в инвентаре ВСС-ки :) .. Не нужно - выкинь или продай..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

не могу попасть ко -му тайник учто на Кордоне на туннеле возле перехода на ТД. Ибо там нету телепорта
С чего ты взял, что там должен быть какой-то телепорт? Мозги, ловкость ног и никакого мошенничества..

Grumbler,

проблема могла возникнуть после правки параметров актора.
В ООП, в отличие от ОП нет никакой защиты от правки параметров актора..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

файл с прыжком на 8 я качал из шапки.
Ну так, а какие вообще проблемы тогда? Раскрою страшный секрет - не верь всему что тебе в видеогиде показывают, там специально новичков запутывают, чтоб сами мозгами шевелили :) .. Вход в тоннель ведь две стороны имеет, не так ли? ;) ..

И ящики с бочками вовсе не нужны..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

Это как бэ туннель у которого есть только вход,
Имелось ввиду - две стороны - не вход и выход, две стенки → правая и левая.

 

crayzistalker,

Думаешь я не пробовал запрыгнуть и там и там?

Дружище, ну разве бы стало тебя столько народа уверять, что можно запрыгнуть, если бы было нельзя?

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

elefant,

1.

У меня не заспавнился Крысюк
..плюнь на него и воспользуйся дублёром квеста(Жила если не ошибаюсь)
Если Крысюка порвало в аномалии пока он не добрался до элеватора и трупа нет, то сообщение от Борова для продолжения квеста с дублером не приходит и квест зависает.. Есть правка исправляющая это недоразумение: >ТЫНЦ<

 

2.

У меня в инвентаре блок 1 к скату 15, ....пробую воткнуть его в костюм, но он остается в инвентаре
Если это и есть "Блок апгрейдера - 1", то чтоб он активировался и исчез нужно сначала установить ""Систему для активации модулей", а потом уже и оба "апгрейдера"..

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, рем.наборы в инвентаре никогда и не отображались, ты в рем.ящик загляни ;) ..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21,
в чём прикол левозатворного абакана в игре, если есть правозатвроный т.е. правильный?
Не так давно, создатель мода ( Buusty) кому-то уже отвечал на этот вопрос.. Просто он не стал убирать "родной" Соляночный, по каким-то, только ему известным причинам.. Вероятно достаточно важным ;)

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nanodroid,

Спасибо, Кэп! Никогда бы не догадался!
Это ирония? Неудачно..

В "шапку" темы загляни, под спойлером: «"Железный" вопрос, Немного о системном блоке, вашей ОС и игре Сталкер."» найдешь ссылку на тему, где можно много полезной информации по твоей проблеме найти.. А по непоняткам и вопрос там-же задать..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни вот такая проблема при использованея " телепорта Стрелка"

[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:478: attempt to call field 'savegame_lc' (a nil value)

Попробуй отключить "автосейвы": \gamedata\scripts\game_setup.script → autosave_enable = 0

и повтори попытку телепортации..

 

Только раз у тебя "ОП" установлен, а не "ООП", то вопросы нужно в "правильной" теме задавать:

Объединенный Пак ООП+К+МА

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slavastii.gaz21, значит чего-то еще не выполнено.. Ты ветку по поискам убийц Клыка завершил?

Гавра убил? Это одно из условий открытия перехода на НЗ. Проверь все по ГИДу.

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slavastii.gaz21, короче, нужно твое последнее сохранение, там где наблюдается описанная тобой проблема, т.е. - стоишь перед Шахтером и пытаешь его начет перехода на НЗ.. Причем стоишь с нормальным рюкзаком, а не с прицепом к белазу и без 100500 предметов в инвентаре.

Вот тогда можно попытаться как нибудь решить проблему.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tungus25, устанавливал правку по псевдопсу? Подобные строчки после установки этой правки появляются и являются просто отладочной инфой.. Вылет, скорее всего, с чем то другим связан.

Пиши подробный состав твоего игрового набора, начиная с версии ТЧ (1.0004/5/6) и выкладывай сюда сохранку перед переходом или автосейв, посмотрим.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tungus25

romale, версия 1.0004, ООП, правка по контролеру, псевдособаке, погода без дождя, правка по аномалиям из "примочек". Автосейв: http://rghost.ru/40834472

Спасибо!

Короче, твой автосейв у меня тоже не хочет загружаться, как и у камрада Меченый111.. Только кракозябров нет в логе и без фатал_еррора, у меня такая строчка последняя: «001B:00599D30 xrCore.dll, str_container::dock()»

Сборка у меня чистейшая, служит только для проверки сейвов, сколько не загружал чужих сохранок - ни разу проблем не было.

Ищи косяки у себя в сборке, что-то видимо не так/не то у тебя установлено.

Попробуй переустановить сборку начисто, без правок, может какая из них косячит. Ну и дай, на всякий случай, еще сохранок, ДО перехода на Агро и где нибудь после, может удастся запустить какую нибудь.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)

 

Решение от камрада WhatAbout:

В файле gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку

 

path_walk = anarhist2_walk

 

и удаляем одну буковку - t, чтобы получилось

 

path_walk = anarhis2_walk

 

Сохранить изменения и загрузиться с сейва перед вылетом.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OSA

с "куммулятивным" апдейтом от 29.06.12 к НС 2010
Ты сперва просвети, что это за апдейт такой и где ты его надыбал..

Последний "официальный" патч к Солянке датируется 03.09.2010г.

И есть еще "полуофициальный" набор тестовых скриптов от sapsan, последняя авторская редакция, насколько я знаю, была от 18.11.2010г.

---------------------------------------------------------------

Да здесь на форуме НС, в теме "Народная 2010 разработка" сообщение 1

Глубоко сомневаюсь, что из твоей затеи выйдет что-то дельное, "апдейт" делался исключительно для "чистой" Солянки и какие там исправления вносил автор - знает только он..

Установишь сверху ООП - затрешь половину файлов апдейта, соответственно ни о какой корректной работе получившейся сборки речи быть не может.. Нужна адаптация, а делать ее вряд ли кто будет.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ahat

быстро бежим к переходу на Росток но, при запросе "перейти на др. локацию" отказываемся, т.е. нажимаем клаву "нет"
Кажется этот баг связан с тем что, Сахаров не доходит до столика и дистанция велика для диалога.
Помогать-то, такой метод, может и помогает иногда, но причина глюка совсем в другом. Читай отсюда: >ТЫНЦ< и ниже несколько постов.

Файл выложенный камрадом Мерцающий, как раз и исправляет эту проблему.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OSA, Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=790649

написано как вручную поправить.

Если играешь в чистый ООП, то вот готовый файлик: http://rghost.ru/48717531

Закинуть в папку: \gamedata\config\gameplay и сдавай кейс любому из команды buusty.

 

 

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...