theCroz 0 Опубликовано 2 Октября 2012 У меня постоянно случаются вылеты при переходе с локации на локацию, устанавливал ООП по инструкции как написанное в шапке. И как хочу сделать сохранение на Болотах вылетает и сейвы бьются. Что делать? Вылеты без логов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
theCroz 0 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Если на Болотах играешь на динамике - перейди на статику, сними глушители с используемых стволов. А вот по вылетам при переходах - может вылеты по нехватке ресурсов? Автосейвы на новых локах нормально загружаются? Ресурсов хватает (сравнивал которые там нужны), сейвы загружаются, но которые сделал я в основном бьются. Лог отсутствует. Может есть какие патчи, минипатчи? Изменено 2 Октября 2012 пользователем Мерцающий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
theCroz 0 Опубликовано 2 Октября 2012 Если ты , как пишешь , устанавливал всё из шапки , значит все патчи / минипатчи у тебя уже должны присутствовать . Сейвы у меня на Болотах бились ( подозреваю ) из-за Бюреров , которые возле хутора с заставой ЧН пасутся . Стоит их вынести из далека - всё нормализуется . А в остальном , тебе правильно подсказали - обвесы на стволах , граната в подствольнике и " динамика " - их Болота не любят . А невозможность сделать / загрузить именной сейв , не только на Болотах есть . Ещё в Лабиринте , на АТП бывает . На АС иногда чудит ( у меня ) и Ростоке тоже . Хотя комп мощный и играю всегда на " статике " . Соль , однако ... Патчи не стоят, так как не нашел ни в нете, ни в шапке, дайте патчи может поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
theCroz 0 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Из Шапки темы на первой странице : Проверь свою сборку . Правку по пси - собаке и Контролёру ставил ? Больше и не было ничего , вроде . Ты точно в эту сборку играешь ? В подписи у тебя пусто . Да только Без ООП+К+МА, а просто ООП. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВЫЛЕТОВ ОТВЕЧУ Держите господа FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 132 [error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Это 100% "железный" вылет. Само "железо" важно, но и оптимизация системы тоже не на последнем месте. Учись пользоваться спойлерами. Мерцающий. Изменено 2 Октября 2012 пользователем Мерцающий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение