Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо авторам, мод великолепный. Одно но: очень быстро мрут враги. Убивать сталкера в экзе с одного-двух выстрелов (не хедшотом конечно) не очень приятно. Так не чуствуеться разница между оружием. Все АК одинаковые по эффективности, как и забугорные стволы. Может это можно пофиксить? Сделать броню нпс эффективней?

П.С. играю на чистой соли, сверху только ООП

 

Извини, братишка, но я ничего фиксить не буду. Уже поднимался этот вопрос. Я объяснял этот момент. Если я усилю неписей (врагов), ты не сможешь пройти определенные квесты без чита, когда противник будет в 10 метрах от тебя, и когда их будет очень много. Как бы ты не кичился тем, что ты супер-пупер мастер, но реальность такова, что против тебя враги с теми же мощными пухами, что и у тебя в руках.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соль последней версии + ООП: постоянный вылет на болотах

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44210 files cached, 6079Kb memory used.

Init FileSystem 1.485389 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1996736 K], reserved[18696 K], committed[81656 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14726 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:673E]: AMD Radeon HD 6700 Series

* GPU driver: 8.17.10.1072

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1767 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=2367 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [117 ms]

"c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 107953 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 14205 ms

* [prefetch] memory: 85846Kb

* phase time: 14307 ms

* phase cmem: 187580 K

Сервер: Старт...

* phase time: 178 ms

* phase cmem: 187813 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 187813 K

Загрузка игры "q.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32993 objects are successfully loaded

* Game q is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\q.sav' (9.308s)

* phase time: 9276 ms

* phase cmem: 289565 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 148 ms

* phase cmem: 289565 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 289589 K

Открытие потока...

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 289589 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6493 ms

* phase cmem: 400553 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 631 ms

* phase cmem: 401365 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* phase time: 1320 ms

* phase cmem: 401539 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 6459 ms

* phase cmem: 411537 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 93 ms

* phase cmem: 411570 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 411720 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'marsh_musics'...

* phase time: 411 ms

* phase cmem: 411739 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 792 ms

* phase cmem: 422913 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 989, 422544 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 7776 ms

* phase cmem: 422914 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 48 ms

* phase cmem: 422914 K

* [win32]: free[677548 K], reserved[71912 K], committed[1347628 K]

* [ D3D ]: textures[445075 K]

* [x-ray]: crt heap[422912 K], process heap[7982 K], game lua[47099 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13228 K], smem[28283 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 449332 K

! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12445]

! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12288]

~ save z

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33061 objects are successfully saved

* Game z.sav is successfully saved to file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 11

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 450581 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 11

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [155 ms]

* MEMORY USAGE: 444361 K

* phase time: 412 ms

* phase cmem: 436508 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 436508 K

Загрузка игры "z.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33061 objects are successfully loaded

* Game z is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav' (8.743s)

* phase time: 8742 ms

* phase cmem: 490751 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 490751 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 490751 K

* [win32]: free[346896 K], reserved[98332 K], committed[1651860 K]

* [ D3D ]: textures[520113 K]

* [x-ray]: crt heap[490728 K], process heap[7467 K], game lua[46962 K], engine lua[229 K], render[803 K]

* [x-ray]: economy: strings[44560 K], smem[30396 K]

 

 

На Болотах (и на Неразведанной Земле) лучше играть на статике и не пользоваться глушителями. У тебя обычный вылет по [x-ray]. Он давным давно разжеван. Стоило посмотреть в тех.поддержке НС.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал переигрывать с автосейва и до автосейва - не помогает. Решения совсем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения что снова обращаюсь сюда с этим вопросом, но у меня вновь вылетает на болотах. Сразу после того как беру первое задание у Свиблова и выхожу с базы ЧН. Всё та же чистая соль + ООП + правка по болотам. Вылет регулярный, после телепорта до заставы ЧН дойти не успеваю.

* [win32]: free[695624 K], reserved[64056 K], committed[1337408 K]

* [ D3D ]: textures[445075 K]

* [x-ray]: crt heap[414748 K], process heap[7982 K], game lua[45349 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13080 K], smem[28283 K]

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова вопрос по болотам. Играю на статике всё время, навесов нет с собой вообще, изменение switch_distance посогло, но неужели каждый раз при входе-выходе с базы ЧН придёться менять?

 

* [win32]: free[693268 K], reserved[64532 K], committed[1339288 K]

* [ D3D ]: textures[445075 K]

* [x-ray]: crt heap[415973 K], process heap[7982 K], game lua[45594 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13102 K], smem[28283 K]

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...