carcass 0 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Спасибо авторам, мод великолепный. Одно но: очень быстро мрут враги. Убивать сталкера в экзе с одного-двух выстрелов (не хедшотом конечно) не очень приятно. Так не чуствуеться разница между оружием. Все АК одинаковые по эффективности, как и забугорные стволы. Может это можно пофиксить? Сделать броню нпс эффективней? П.С. играю на чистой соли, сверху только ООП Извини, братишка, но я ничего фиксить не буду. Уже поднимался этот вопрос. Я объяснял этот момент. Если я усилю неписей (врагов), ты не сможешь пройти определенные квесты без чита, когда противник будет в 10 метрах от тебя, и когда их будет очень много. Как бы ты не кичился тем, что ты супер-пупер мастер, но реальность такова, что против тебя враги с теми же мощными пухами, что и у тебя в руках. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
carcass 0 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Соль последней версии + ООП: постоянный вылет на болотах * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44210 files cached, 6079Kb memory used. Init FileSystem 1.485389 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1996736 K], reserved[18696 K], committed[81656 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14726 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:673E]: AMD Radeon HD 6700 Series * GPU driver: 8.17.10.1072 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=2367 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [117 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 107953 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14205 ms * [prefetch] memory: 85846Kb * phase time: 14307 ms * phase cmem: 187580 K Сервер: Старт... * phase time: 178 ms * phase cmem: 187813 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 42 ms * phase cmem: 187813 K Загрузка игры "q.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32993 objects are successfully loaded * Game q is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\q.sav' (9.308s) * phase time: 9276 ms * phase cmem: 289565 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 148 ms * phase cmem: 289565 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 289589 K Открытие потока... * phase time: 30 ms * phase cmem: 289589 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6493 ms * phase cmem: 400553 K Загрузка шейдеров... * phase time: 631 ms * phase cmem: 401365 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 1320 ms * phase cmem: 401539 K Загрузка базы пространств... * phase time: 6459 ms * phase cmem: 411537 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 411570 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 411720 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'marsh_musics'... * phase time: 411 ms * phase cmem: 411739 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 792 ms * phase cmem: 422913 K Загрузка текстур... * t-report - base: 989, 422544 K * t-report - lmap: 22, 22530 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7776 ms * phase cmem: 422914 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 48 ms * phase cmem: 422914 K * [win32]: free[677548 K], reserved[71912 K], committed[1347628 K] * [ D3D ]: textures[445075 K] * [x-ray]: crt heap[422912 K], process heap[7982 K], game lua[47099 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13228 K], smem[28283 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 449332 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12445] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12288] ~ save z * Saving spawns... * Saving objects... * 33061 objects are successfully saved * Game z.sav is successfully saved to file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 11 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 450581 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 11 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [155 ms] * MEMORY USAGE: 444361 K * phase time: 412 ms * phase cmem: 436508 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 25 ms * phase cmem: 436508 K Загрузка игры "z.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33061 objects are successfully loaded * Game z is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav' (8.743s) * phase time: 8742 ms * phase cmem: 490751 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 24 ms * phase cmem: 490751 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 490751 K * [win32]: free[346896 K], reserved[98332 K], committed[1651860 K] * [ D3D ]: textures[520113 K] * [x-ray]: crt heap[490728 K], process heap[7467 K], game lua[46962 K], engine lua[229 K], render[803 K] * [x-ray]: economy: strings[44560 K], smem[30396 K] На Болотах (и на Неразведанной Земле) лучше играть на статике и не пользоваться глушителями. У тебя обычный вылет по [x-ray]. Он давным давно разжеван. Стоило посмотреть в тех.поддержке НС. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
carcass 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Пробовал переигрывать с автосейва и до автосейва - не помогает. Решения совсем нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
carcass 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Прошу прощения что снова обращаюсь сюда с этим вопросом, но у меня вновь вылетает на болотах. Сразу после того как беру первое задание у Свиблова и выхожу с базы ЧН. Всё та же чистая соль + ООП + правка по болотам. Вылет регулярный, после телепорта до заставы ЧН дойти не успеваю. * [win32]: free[695624 K], reserved[64056 K], committed[1337408 K] * [ D3D ]: textures[445075 K] * [x-ray]: crt heap[414748 K], process heap[7982 K], game lua[45349 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13080 K], smem[28283 K] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
carcass 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Снова вопрос по болотам. Играю на статике всё время, навесов нет с собой вообще, изменение switch_distance посогло, но неужели каждый раз при входе-выходе с базы ЧН придёться менять? * [win32]: free[693268 K], reserved[64532 K], committed[1339288 K] * [ D3D ]: textures[445075 K] * [x-ray]: crt heap[415973 K], process heap[7982 K], game lua[45594 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13102 K], smem[28283 K] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение