MOHAXUA 9 Опубликовано 30 Октября 2011 Вертолеты на ЧАЭС-1 не убиваемы, можно только их "ранить" и они улетят. А так они не особо беспокоят Меченого. Я их всегда там валил при заходе, выжившие улетали к саркофагу и там обретали бессмертие. В - 94 подареная БД валит вертушки с 2-ух выстрелов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 9 Ноября 2011 По квесту Волка на ЧА пришлось ставить правку. По ходу заметил отсутствие контриков. Если я верну прежние значения (которые до правки) контрики вернутся в игру и не будет ли возврат критичным. Хотелось бы выразить свои спасибы создателям мода. Мод удался, толковый, динамичный. На недостатки тыкать не буду, так-как попытки обойти их, либо минимизировать добавляют азарта. Но одна хрень меня лично бесит. Сообщения НПС о продаже. К середине игры это не игра а торговая биржа. Сильно достаёт, отвлекает. Проходя повторно, увеличил вес, зачищаю все стволы, итог - 2-3 сообщения в час. Это не камень в Ваш или в другой огород, просто накипело :ny_ph34r_1: . Всем удачной охоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 9 Ноября 2011 GREY0, вот что нашлось по твоему вылету Симптом: Любой вылет со ссылкой на ParticleManager. Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д. Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты Удачной охоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 13 Ноября 2011 ШАХ, здесь погляди. http://optimized.by.vitalads.net/click.php?b=465&z=27&c=663 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Всем привет. Помогите с тайниками на Юпе и путепроводе. На Юпе кипяток и однорукий старичек. Этих инвалидов три штуки нашел-где же четвёртый. В путепроводе 1, 3 и 4-ая секция нашел. Где ещё два ума не приложу. Коллекционер легче дался . Ещё к Buusty вопрос. В ООП + К + МА атака тайсона будет такой как на ю-тубе выкладывали или останется как в ООП. "Масло маслянное". Изначально в ООП атака кровососа - Тайсона (как на видео), просто в папке "Всякие примочки" была дефолтная (соляночная атака) и при желании её можно было поставить обратно. В ООП + К + МА будет оставлена новая атака кровососа - Тайсона, с невозможностью заменить на "обычную атаку". Так понятно? Также в обновленной версии изменена атака бюрера (выбивает оружие и уменьшает выносливость а-ля ЗП), пси-собака обладает пси-ударом (может зазомбировать ГГ, особенно, когда их много) и тоже может выбить оружие из рук, зомби даже находясь рядом (либо при атаке) заражает ГГ радиацией, кабан при лобовой атаке подкидывает ГГ вверх, словно насаживает на клыки. P.S. Теперь, ребята, вы не будете ощущать себя в Зоне, как в тире, а как в "Зоне", где каждая встреча с монстром может быть последней... Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Buusty,ты уж извини что достаю. Просто решил что атака в ООП усилена, так-как на видео хоть что-то было видно и можно подобрать момент для выстрела. У меня же головокружение настолько сильное что что-то понять или сориентироваться просто невозможно. Из пещеры с позором сбежал. С горем пополам дошел до Агро, а там подзатыльники + головокружения просто так. Причина соски кого-то атакуют. Понял это когда в сторону перехода на Кордон двинул. Там соски с кабанами флиртуют и от их флюидов голова кругом, и чем ближе тем сильнее. В обновленной версии подзатыльники "авансом" убраны. Т.е. этого "глючка" не будет. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 12 Июля 2012 Dennis_Chikin, xr_gulag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOHAXUA 9 Опубликовано 19 Августа 2012 Не совсем понятна логика.. Это чтоб у геймера логика развивалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение