Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Да, Buusty, вот все же интересно, почему твой протагонист в костюм вояк переодевается и бегает с АКСУ? Неужели так свою снарягу потрепал? И еще вся честная компания в данный момент хоть и прибыла в деревню, но уже вторые сутки мечется, кого-то ищет, и разговаривать не хочет... Переигрывал с сохранения перед взятием кейса - вообще идти никуда не хотят, хоть и трупы ошмонали...

 

Пока не возьмешь квест у Buusty, вся зондер-команда будет тусить на блок-посту.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имелось в наличии свободное время, сделал небольшие правки "под себя" :

1) Взял текстуру перчаток из OGSE и перерисовал + вставил в игру модель ВСС Тактического с АМК форума

x01.jpg

 

2) Изменил иконку СКАТ-15 в инвентаре

x02.jpg

 

3) Перерисовал текстуру для СКАТ-15 на менее броскую, на мой взгляд

x03.jpg

 

Несколько моделей оружия брал из архива моделей данного форума и вставлял в игру, в т. ч. заменил USP на USP Match от уважаемого Goroskob'а :good2:

x05.jpg

 

Пы.сы. Так как чит-спаунер удалось "приручить" для личных нужд, заспаунил себе черный комбез Монолита - уж очень нравится. И перчатки перерисовывал под него.

x04.jpg

 

 

Хех, я не любитель экзоскелетов, но любитель уровня сложности "ветеран", посему пришлось комбез Монолита слегка "прокачать". Про переносимый вес тактично промолчу - хозяин-барин, с запакованными архивами можно вытворять что угодно :rolleyes:

 

Молодец! С такими навыками нужно свой пак делать. :good2:

P.S. На мой взгляд, модель USP в паке от [PROTOTYPE] посимпатичнее, хотя, дело вкуса конечно.

По СКАТУ-15. Получился уже новый костюм (скажем, СКАТ-16). Очень даже неплохой. Хотя я не любитель этого костюма, но мне твой вариант нравится больше, чем первоначальный.

 

Buusty, спасибо за добрые слова :)

В том-то и дело, что под себя все делаю. О твоем оружейном паке узнал с торрент-раздачи, так как скачанный репак оказался нерабочим ввиду своей корявости, пришлось курить мануалы на форуме, качать по отдельности составляющие и переделывать под собственные нужды. Ибо если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам :) вот и ковыряюсь потихоньку вторую неделю. Еще пара мелких правок и готова своя сборка. Правда, несколько опасаюсь натворить лишнего - если что, и за помощью не к кому обратиться - мало ли что я наворочать мог..

Тем не менее, еще раз спасибо тебе за оружейный пак, отдельно за кастомизированный АК) сейчас оригинальные квесты закончу, продолжу твои креативы проходить.

Кста, пока суд да дело, вставил снайперку M-21 Modern Warfare, думаю, куда теперь ее прописать:

]></span>x06.jpg"]

 

 

А-а, работа purke62, если не ошибаюсь. Смотрел я её, но она как-то "не легла на сердце"...

У меня М-14 винтовочка давно лежит для настройки, все руки не доходят до неё, сегодня займусь. Если все путем - выложу видео. А насчет -

если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам

В яблочко, 100%! :)

 

 

Насчет СКАТ-15 - посмотрел на вырвиглазные текстуры и засел за фотошоп :negative: вдруг наконец-таки блоки апгрейда соберу, припрет побегать...

Изменено пользователем Portezan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, камрады.

Меня в процессе беготни по АТП мучает вылет вида

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : target_dot_39

 

Прежде с подобным не встречался ни разу, поэтому даже и не предполагаю, в чем может быть причина...

 

С РуТрекера скачивал Солянку, инсталом? Юра там просто забыл 39ую строчку по биорадару добавить. :ny_ph34r_1:

Открываешь блокнотом файл ui_custom_msgs.xml , если широкоформат, то ui_custom_msgs_16.xml(он находится по пути - gamedata\config\ui)

и добавляешь эту строчку -

<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />

Сохраняешь изменения и всего делов. Это в том случае, если пользуешься биорадаром (я например не пользуюсь), а если не пользуешься, то вообще ничего не трогай.

 

Добавлено через 20 мин.:

Buusty, да, правка по биорадару оттуда - строчки не хватает. XML для меня лес дремучий, посему - спасибо!

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то нехорошая тенденция пошла... В оригинальную Припять со стороны Радара не зайти - сразу после загрузки безлоговый вылет, да еще несколько раз подряд были вылеты с переполнением стэка <_<

Обратил-таки внимание на Томпсона - вполне приличный ствол же! Хоть им и не пользуюсь. Почему, все таки, Томпсон, а не UMP-45? Где-то на форуме ссылку видел на модельку...

Кстати, знаю, что в X-18 стоит ящик пива и это пиво вроде как нужно по заданию. Так вот, 60 банок такого вот "лостовского" пива выпало в одном из тайников на Кордоне ( в АМК-опциях стоят случайные тайники ) Что же это за задание такое?

 

Есть моделька UMP-45. А не включил, потому что глушитель там был недоделан (бесцветный и без отверстия). Конечно можно было бы его вообще отключить, но как то это не "по-взрослому". :)

2fa6fc05a34cf838c69f02cf989766e2.jpeg

 

По пиву уже ответили...

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

cеверный, а ты не в оконном ли режиме играешь?

 

cеверный, в настройках графики посмотри, включен или выключен оконный режим. И да, как справедливо заметил BFG, над тобой может шутить клавиатура...

Изменено пользователем Aimless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, бродяги!

Разобрался-таки я с квестами ООП... Buusty, в путепроводе после четвертого или пятого тайника, стоял и рыдал как старый еврей у Стены Плача :crazy: Пришлось закладку делать, иначе помэр бы от жадности :wacko2:

Гаусс Изверга оценил по достоинству, правда, тут же колдовать принялся

586888.jpg

 

 

Играю с FOV=90 градусов, в итоге - сие

586891.jpg

586893.jpg

 

 

"досадное недоразумение"

У-у, как все запущено... У меня такого нет. А при чем здесь "strap parameters"? Насколько знаю, это "положение ствола за спиной у неписей". И к худовым настройкам они "ни каким боком". Это чистый "position" в секции худа Гаусса. Вот там нужно притягивать ствол "на себя".

 

Подозреваю, что strap parameters придется перенастраивать. А какие конкретно значения и на сколько - без понятия. Тот еще аттракцион же...

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Buusty, все, я понял уже, что глупость сморозил, не клейми меня :lol:

Ты имел в виду секцию [wpn_gauss2b_hud], значение

position = -0.050000,-0.191000, -0.092500?

А

orientation = 2, 2, 0 за что отвечает?

Если не сложно, подскажи в личку, в каком направлении править...

orientation - разворот ствола вокруг оси, как обычно X, Y, Z

Тебя больше position должен интересовать, а именно - координата Z, т.е. - -0.050000,-0.191000, -0.092500

Чем больший минус (скажем - 0.11005), тем ствол ближе к тебе, а чем больше положительное число, тем он от тебя дальше в худе.

 

Загляни под спойлер.

 

Добавлено через 28 мин.:

Buusty, все стало на свои места наконец-то. Спасибо за пояснения, буду пробовать)

значение wpn_body не muzzle, как в большинстве конфигов оружия, а fire_body. Может, в костях дело? Ох, чую, мануалы надо курить, а не тупые вопросы задавать...

Я конечно не профи в 3 Д- моделировании, но на мой взгляд, кости здесь ни при чем (их названия). Просто поиграть с настройками худа и выбрать оптимальный вариант именно для тебя, твоего FOV-а.

P.S. Это НЕ тупые вопросы, а нормальный интерес человека "познающего" и интересующегося моделингом. Мне в свое время это тоже кто-то разжевывал и подсказывал, т.ч. все окей!

 

Глянь еще раз. :ny_ph34r_1:

 

Добавлено через 39 мин.:

587104.jpg

587105.jpg

 

 

Кста, а моделька Ариадны не из Jericho ли? А то аж ностальгия пробивает... :russian_ru:

Автор модели Ариадны Ааз. Сделана по моей просьбе, специально для ООП. Более подробностей не знаю.

 

Добавлено через 18 мин.:

Buusty, да если бы польза была кому-то от таких "ковыряний"... Так, побалуюсь ради интереса и забуду. А потом увижу очередную "допу" и пропадаю :lol3: И так уже два года. Ну, может и выйдет с этого какая-либо польза для сталкерского сообщества :dash2:

 

да если бы польза была кому-то от таких "ковыряний"...

Так от тебя все зависит. Сделай так, чтобы "была". :)

 

Добавлено через 13 мин.:

Ну, если кому-то мои нынешние издевательства над Солянкой придутся по душе, я только за. Но это мой первый серьезный опыт - дальше конфигов я ни разу не забирался.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил сегодня проверить палатку в перелеске возле станции ж\д, что на Юпитере - вдруг там что вкусное припасено?

587210.jpg

587211.jpg

 

 

Как в том анекдоте - шли мы, никого не трогали, и тут ВНЕЗАПНО...!

 

Забыл еще упомянуть - дико порадовали модельки экологов. Выглядят жутковато, вкупе с пустой лабораторией ученых - получается неплохой как-бы-хоррор :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lab, и не говори:crazy: весь запас картечи и изоморфов 9х39 извел на эту стаю, пришлось за М-134 браться... Моделька у него, кстати, весьма и весьма!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил-таки с координатами. Еще и ретекстур запилил.

587350.jpg

 

 

Ну вот и "чудненько"! Умеешь работать с текстурами? Будем дружить! :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Х-8 вообще желательно облазить вдоль и поперек - окупится затраченное время, да еще как! Легче будет, если есть опыт прохождения ЗП, конечно.

Изменено пользователем Aimless

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lab, ну не скажи - пулемет или миниган + возвышенность = оптимальная тактика. Вот возле вентиляционного комплекса меня эти саксы чуть не поимели в чистом поле, о гранатах даже и подумать не успел - залез на цистерну, вот тогда миниган во второй раз и пригодился. Извел около шести сотен патронов всего лишь.

 

К собачкам у меня теперь отношение осторожное - зажали на проходной завода "Юпитер", а деваться некуда. И комбез монолитовский не спас, когда люди Изверга подоспели :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lab, боюсь гранаты юзать рядом с собой, умираю из-за этого часто) Миниган особо не жалую, но "Печенег" в свое время мне достаточно глаза и руки намозолил. Побегал я с ним поначалу, да и в нычку. Хотя и хорош, зараза, придется-таки извлечь на свет Божий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHAH, все перерой, за усердие будешь награжден! Уже говорили о Х-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Buusty, а все равно жалко, что на Юпитере респауна нет. Было бы неплохо, если бы после выброса на локе спаунились мертвые экологи возле бункера, немертвые бабульки в Копачах, зомбированные вояки на РЛС. И легенда кошерная имеется - Зона с каждым выбросом пытается "заселить" мертвый во всех смыслах сектор. Чисто-по своему) Немного хоррора, в общем. Уж очень сильно мне зохавали мозг новые ученые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тут мысль посетила, немного отстраненная: почему нет нормальной модели огнемета? Пока самая нормальная модель - самопал Шурупа. А остальное - огнеметы на базе ФН, Грозы, и прочая, и прочая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, только сейчас у себя заметил, что активна опция "интерактивный худ вкл + эффект дыхания", а никакого интерактива не наблюдается. Он вообще не отображается никак. Раньше не замечал, потому что интерактивный худ не люблю, да и бегал до недавнего времени в бандитском плаще либо черном комбезе Монолита. Вроде и пофиг, но непорядок же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вынес бы в шапку темы инфу о балалайке, чтобы вопросов лишних не было. Три недели играю и все путем.

 

Да если всю инфу вынести в шапку, то там будет такая каша, что я сам в ней не разберусь, не то что рядовые игроки!

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...