Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Братья Сталкеры, поиграл в ваше дополнение ОП. Вывод один - нет слов, Солянка преображается, благодаря вам можно ощутить другую соль. Вот например DMX я её так и не прошёл из-за вылетов, а вот ваш аддон очень серьёзная тема не только на Соль, но и вообще на Сталкер. В DMX-моде очень много лишнего, это многие заметили.Но тут ни-кто никого не заставляет устанавливать допы, У каждого своя соль. Спасибо вам за ОП, Я сам воевал, и очень многое заметил, в игре схождений по оружию, а в основном: балистика, полёт пули на больших картах, вообще многое мне например напомнило)))), Про Урон оружия я ничего не хочу говорить, т.к. он на самом деле у каждого оружия разный, и ты сам его можешь менять, всё от рук зависит. А они у нас не из оттуда)))!.http://www.amk-team.ru/forum/style_images/amk_2_images/folder_post_icons/icon8.gif

 

ЛиньНикак, На Юпитер влияет твоё прохождение по поиску трёх документ из всех лабораторий.X-16, X-18.X-10.(по Сахорову).

Ты наверное его по карте видел на кордоне, так-то не только он на блок-посту определяется, и Сидр, и очень многие, у всех по разному, не обращай внимание.Смело дальше играй.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BUUSTY, вечер добрый, заметил тут в ООП некорректную озвучку mp5 , т.е. если стреляешь очередью, то и звук после каждого выстрела разный, хотя в прошлом оружейном паке всё было норм. Эт конечно не страшно и самому можно переделать, но почему-то неписи стреляют одним, новым звуком. Может эт и обсуждали, но некогда было почитать.

 

В каком "в прошлом"? В ООП финалке я озвучку МП5 не трогал. Попробуй так сделать -

;звуки

snd_draw = weapons\mp5\mp5_draw

snd_holster = weapons\pistol_holster

snd_shoot = weapons\mp5\mp5_shoot

snd_shoot1 = weapons\mp5\mp5_shoot1

snd_shoot2 = weapons\mp5\mp5_shoot2

snd_shoot3 = weapons\mp5\mp5_shoot3

snd_empty = weapons\mp5\mp5_empty, 0.5

snd_reload = weapons\mp5\mp5_reload, 0.7, 0.3

snd_silncer_shot = weapons\mp5\mp5_shot_sil

================

То, что выделено синим цветом убери из конфига. Чтобы звук был однородным.

 

 

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо BUUSTY за подсказку, т.к.не только мне одному это мешало. :ny_thumbsup:

 

Добавлено через 4 мин.:

Bomzh ты прав по поводу звуков, тем более что в ролике отстрел делали из холостых, аиз холостых звук как правило звонче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что за экзы в компании Buusty на Кордоне, Я как-то в начале игры скинул штук 10 бандитских, обычных курточек на дороге. Они их всех подобрали и в них переоделись, просто смешно таких бравых видеть в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

LAB

Ну удачи тебе при одном торговце по имени LAB с Зябкином ))) и не забудь Шустрого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите Разрабы мода и гении, нельзя-ли изменить анимацию по поведению самих Stalker-ов в бою, при стрельбе и при попадании пуль по телу. Ведь это всё-таки оружейный пак, а сейчас в Нете полно анимаций по Stalker-у, Ну понятно нет желания заморачиваться, вы скажите вот и делай сам. Просто я общаюсь на работе с мужиками и вот они постоянно говорят, что было-бы время сделали-бы сами, хотя никого нет из программистов, все Слесаря.

 

Но вам поклон от нашего НГП-4 цеха за допу, хотя её и не назовёшь допой, это самое натуральное продолжение НС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goos

 

Тут уже и таить нечего, все и так всем рассказали, просто читать форум надо, вот тебе скажу одно, но ищи на камнях, а их на Радаре оооочень много.

 

Не знаю, где читал это, либо в Солянке, либо на форуме, но вот была подсказка(я вспомнил - от BFG . От слов Волка - Сижу я на камнях и вижу чёрный Ангел, и понял что я до него не доберусь, оставлю на потом, Скинул я рюкзак с хабаром), а вот потом я сам не помню, но я так-же сделал и нашёл всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...