Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Serejkeee, Вылет очень плохой. "xr_gulag.script:1402". Завис биндер актора

 

xr_gulag.script:1402 не имеет ни какого отношения к актору.

Покажите мне кто-нибудь файлик: там, скорее всего, какая-то промежуточная версия стоит.

 

MOHAXUA, в Вашем варианте такого сообщения быть не может.

 

у кого в соль добавлялись скрипты после собственно 14.08 - https://dl.dropbox.com/u/27871782/xr_gulag.7z

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BFG благодарю. :ny_ph34r_1: Кстати у меня Халява сам монолитовцев вынес-ну даёт соль.

 

А где это Халява пересекается с монолитовцами? Проясни ситуацию.

 

Добавлено через 217 мин.:

Действительно ошибся - там наёмники.

 

Не так уж и ошибся. Если смотреть "изнутри", то там странный и загадочный гибрид наемников с монолитовцами. ;)

Не иначе как под выброс попали.

Впрочем, к ООП это не имеет ни какого отношения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такая проблема. Слинял Бармен. Его нет за стойкой в баре.

 

Бармен так себя ведет, когда что-нибудь некорректно прописываешь ему в продажу. Просто так он туда не уходит (это проверено из практики). У тебя еще не худший вариант, у некоторых он вобще выбегает из бара и бегает по всей локации (Бар). Так что лазий к нему так, если конечно не поможет возвращение файлов дефолтной (изначальной) торговли.

 

Неверно. Баг оригинала. Происходит при входе непися в онлайн в неудачной позиции, либо если действие непися было прервано опять же в неудачном месте чем-то типа перестрелки/выброса и томк подобного. Отдельным "морально неустойчивым", типа тех же экологов с рацией - достаточно взгляда ГГ опять же в неудачном месте.

Можно попробовать выгнать дымовухой.

 

Пропадание торговцев - это да, из-за правок файла торговли. Они тупо виснут, после чего при повторном входе в онлайн их удаляет "антизавис" (см. xr_logic.script). Можно убедиться, раскомментировав строку вылета в _g.abort()

 

theppf, еще раз: если торговец вообще пропал - это от прописывания вещей в торговлю. Не надо этого делать от слова совсем. Если предмет понадобился - его либо создать руками, либо прописать наградой на любой серийный квест (которые "убить медузу/принеси тушканчика").

Если непись заблудился в трех стенах - это кривая карта/кривые пути. Выгонять дымовухой.

По экологам - ставить правку.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

 

Кривые оружейные конфиги в данном случае. (Ну или кривой скрипт, кому как нравится. Но конфиги таки кривые. Вообще, правки оружия и брони в соли делались традиционно без учета AI - лишь бы игрока еще как-нибудь ущучить, а что при этом будет с неписями - всем всегда было пофиг. Лишь бы вообще запускалось.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"в тот момент, когда арт должен выпасть с аномалии быть рядом и сразу его взять."

 

Бесполезно. Единственное лечение - руками в конфигах поправить для проваливающихся артов jump_height = 0.5 или больше.

Ну еще amk_mod.af_transform_universal_end() строчку

obj = amk.spawn_item(k, vector():set(params.pos.x,params.pos.y,params.pos.z), params.gv, params.lv) на

obj = amk.spawn_item(k, vector():set(params.pos.x,params.pos.y + 0.2,params.pos.z), params.gv, params.lv)

 

Касается всех солянок и вообще всего на базе amk.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...