Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

У меня странный косяк. После удара кровососа камеру начинает адово колбасить, что не дает вообще ничего сделать. Эффект, словно кто-то безумно шоркает мышью по столу. Проходит этот ужас, естестевенно, когда меня съедает кровосос. Как исправить эту беду или как вообще отключить реакцую камеры на получение урона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господин, Bustyy, мы не против хардкора, но кровосос, который парализует, убивает с двух ударов и еще выдерживает 10 зарядов бодрости из дробовика - помоему это немного перебор.

Простите за оффтоп.

 

Это конечно игра, я все понимаю, но если по книгам судить (наверняка ведь читал), то встреча в Зоне с кровососом - это почти всегда exitus letalis.

P.S. Ну на мой взгляд, конечно, играть так интереснее. В ООП полно мощных скорострельных стволов, с той же "Сайгой Кардана" чувствуешь себя достаточно вольготно. Главное - заметить вовремя бегущего к тебе монстра. Ну а уж если подпустил на расстояние атаки, то уж извиняйте, только лишь ваша расхлябоность и мысли не о Зоне, не о том, что вы находитесь в очень опасном месте, где на каждом шагу поджидает опасность, просто потеряли бдительность.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я не мудрствуя лукаво просто переписал иммунитеты мутантам, благо форум подсказал как. Ну, а что? В книге видите ли написанно, что встреча с кровососом это немного смертельно. Ну, а кто эти книжки пишет? Графоманы, которые не до конца в вопросе разбирается. Если уж совсем говорить о реализме ООП, то от попадания одной пули из макарова в живот бандита на расстоянии 5 метров уже не вызовет никакого желания сражаться, лично видел, так сказать в живую. А тут я обойму ему в печень всандалил и хоть бы хны.

Я считаю, что хардкор должен определяться не толщиной шкуры противника, а его интеллектом и игрой со слабыми и сильными его сторонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто: дайте бандитам низкий иммунитет к огнестрельным ранениям. Я вас тогда не пойму, то вы за реализм, то против реализма. Я еще раз говорю, если человеку выстрелить в живот из макарова - он не будет продолжать вести бой. Особоенно если он в старой куртке был. А мутантов можно и попрочнее сделать. Например, Медведь выдерживает выстрел из ружья. Иногда даже в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот прекрасный пример. Я думаю, нужно все-таки сделать настройки мутантов более реалистичными, и это не значит легкими. Например:

Снорк спокойно умирает с пол-рожка АКМ, ибо он все-таки убойный. Но в чем опасность мутанта? В том, что он скрытный и быстрый.

Вот против пуленепробиваемой химеры я ничего против не имею, лишь бы не приходилось на нее тратить 100 патронов. Пусть, например, ее берет только дротик и бронебойные. Кровососа может брать только жекан и картечь, а дробь ни в какую. Я думаю, если сделать упор на выборе боеприпаса для умервщления мутанта - это было бы намного лучше и хардкорнее. Обычные пули для людей, необычные - для мутантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый из нас по чуть-чуть чуть, да прав. Слава богу, я всегда могу изменить конфиги игры или просто скачать другой мод.

Но я думаю, что пользователи должны высказывать свое мнение относительно работы автора, будь оно положительным или отрицательным. Может кто-то из них скажет что-то дельное.

 

Мне все-таки мод нравится, авторы нарисовали красивое оружие. С немецкой снайперкой вообще не расстаюсь - нравится она мне. Только баг один смущает: когда кто-то из дробовика на расстоянии несколких сотен метров шмаляет, я слышу звук падения гильзы.

 

Этот звук (падения гильзы) сделан для атмосферности, когда ГГ стреляет из дробовика, слышен этот звук - все нормально и красиво. Но когда НПС стреляет из того же самого оружия, то звук выстрела для этого самого ствола игрой берется тот же самый (особенности движка) и ты слышишь звук падения гильзы (а по идее, не должен). Тут уж выбирать приходится, либо - либо...То же самое и с СВДшкой.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Штука классная, но баланс в игре сведет на нэт. Было бы классно, если бы при неисправности оружия или при шальной пуле баллон с пропаном взрывался к едрене-фене и выпиливал ГГ.

 

Алсо предлагаю добавить аномальный огнемет, бьющий холодцом (аномалией, а не едой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня этот ствол не впечатлил. Выглядит как дедовская охотничья винтовка с гигантским прицелом. Хотелось бы винтовки покрасивей)

Кстати, а когда стрелял с холма в голову солдата у блокпоста, разве на таком расстоянии уже не нужно было целиться чуть выше, пуля же по параболе летит?

 

На вкус и цвет... сам знаешь - фломастеры разные. ;)

 

Револьверов в Зоне не хватает.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В тему об огнеметах и, в частности, о аномальном огнемете. Огнемет, распыляющий холодец, может пригодиться в следующем случае. Например, псевдогигант имеет устойчивость против пуль, взрывов и даже огня - ибо прочен. Но вот, например, к химическим ожогам у него нет иммунитета. Вот и кисломолочный огнемет полезен, а например, зомби, которым уже пофиг на кислоту, спокойно против нее стоят. Но это мы медленно подходим к теме о том, что каждому монстру свой вид боеприпаса подбирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все-все-все, уползаю под лавку)

Строгое предупреждение от модератора Portezan
В баню ты уползаешь, товарищ. Оффтоп наказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой вопросик. Баллистика в моде скорее всего есть? А есть ли такая штука, как пристреливание оружия. То есть, целишься вроде в голову, а все равно смещение у траектории есть. Или у меня просто прицельная сетка неправмльно адаптирована под монитор?

 

Снайпер аддон наверное имеешь в виду? Нет, его нет в ООП.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...