xxxDJxxx 35 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Всем Доброго Времени Суток ! Если кого заинтересует , то вот выкладываю АДАПТИРОВАННЫЙ под разрешение 16х9 ХУД . Убрано всё лишнее . К примеру : зачем постоянно смотреть на гирлянду артефактов что висит у вас на поясе ? Каждый и так знает что он носит )) Колба радиации, зачем ? И так появляется круглый значок при повышенном фоне . Состояние брони , она не так быстро портится что бы выводить на худ её "колбу".Все по 1000 раз открывают рюкзак , там и проконтролируете броню . А всё что необходимо есть . Контакты КПК,"колба" ХП, количество патрон. Отдельное спасибо за помощь при адаптации Grisli . Ссылка на Народ: http://narod.ru/disk/24416771001/%D0%A5%D0...%D1%859.7z.html Добавлено через 18 мин.: Последний скрин с биорадаром не кликабелен вышел . Вот " рабочий " , для ознакомления. Ссылка на пост добавлена в шапку. Т.е. теперь там 2 варианта Худа для широкоформатов. Вот, вместо того, чтобы высказывать претензии, взял и сделал хорошую вещь не только для себя, но и для других. Спасибо. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Buusty АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Долго не решался ставить допу от ХЕМУЛя , но вот поставил ... В описании написано НИ не нужна , после установки , при загрузке любого сейва вылет : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:394: attempt to compare number with nil Моих скудных познаний хватает только на то что бы понять что скрипт какого то диалога либо не срабатывает , либо я хз. Помогите кто может. Спасибо. ( Чуть не забыл , у меня стоит солянка+ООП + то что было можно из ООП , ни чего лишнего ) Изменено 21 Октября 2011 пользователем xxxDJxxx АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 26 Октября 2011 Кто знает , на каком патче идёт допа с Динамической погодой от ХЕМУЛя ? А то я играю на 6 ом патче , а в описании не сказано про это ни слова. АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Те кто играет на 6ом патче , нельзя ставить Динамическую погоду от ХЕМУЛя . Игра совсем не запускается. Блин , трудно что ли написать создателю допы , условия использования своего творения . Мало приятного всё сносить и переустанавливать. А трудно эти вопросы решить в личке с автором допы и намекнуть ему, чтобы он внес какие-то изменения в описании? Изменено 26 Октября 2011 пользователем Buusty АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 29 Октября 2011 У " Снайперского Абакана " , звук перезарядки не соответствует анимации ( звук прошёл , а руки ещё только затвор в тишине передёргивают ). Это у меня так , или у всех ? Можно ли это поправить ? АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) Buusty, Дима , если не трудно и есть время , можешь сделать " фикс " по " Снайперскому-Абакану " ? Звук и анимация перезарядки не совпадает , сначала звук , а потом руками шевелит . Ствол нравится , хожу с ним , ( перезарядка не синхронная со звуком раздражает ) . Не зачем дублировать посты. Я видел твой вопрос на предидущей странице. Закинь ЭТОТ ЗВУК по пути - gamedata\sounds\weapons\abakan. Звук будет совпадать. Изменено 30 Октября 2011 пользователем Buusty АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Buusty, Деревянные части ружья ( ложе,приклад) слишком светлые . Такие практически не выпускают , да и не смотрится . Нужно потемнее , цвета "красного " дерева например , или тёмно вишнёвого. А то как то на игрушку пластиковую похожа винтовка )) Так это текстуры можно перекрасить и все. Для хорошего текстурщика - это "минутное дело"! Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Buusty АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 11 Ноября 2011 Хитрюга, Не пори ерунды . Аномалия " Холодец " разъедает практически любую органику , а так же материалы , как то экзоскилет или жд.рельс . Если ты такой любитель реализма , то придумай в чём таскать этот " Холодец " ? АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) Что там с новым ООП++ ? А то старую игру снёс , и томлюсь в неизвестности ))) Работаем. Заодно тестируем. Потерпи немного. Зачем сырой продукт выкладывать... Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Buusty АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xxxDJxxx 35 Опубликовано 15 Ноября 2011 Действительно, заново накатил Коллекционера - всё заработало, правда теперь "поплыла" адаптация для широкоформатника. Я так понимаю надо её заново накатывать. Скажите, а мод отключающий таймер на выполнение второстепенных квестов,- V92 No time for tasks NS 140810 b150810 1216 и мод делающий автосейвы по взятию/провалу/выполнению квестов - Autosave-1.0 NS 150810 0205 отсюда совместимы с моим игровым набором? С ООП эти фичи НЕ совместимы. АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение