Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Micha_Pulemiot, мышкой коллиматор перетащи на ствол.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Привет сталкерам. Совет. Если честно пройти в Мертвый город, без читерства, возьмите хороший дробовик W1300 "Shaser" с оптикой и Огнемет Шурупа. Все это защита пропустит. Дробовик во втором слоте, а Огнемет в третьем. Почему Шурупа - он дыма практически не дает при выстрелах как Полтергейс, этого вполне хватит Вам до открытия телепорта на АТП. Ну а дальше все на Ваше усмотрение. Удачи Вам.

Ссылка на комментарий

Micha_Pulemiot Просто совет , после захода в пещеру с краю можеш сбросить "Моячек" в следующий раз прегодится

=================

Строгое Предупреждение !!!

Пишем грамотно.

 

BFG

Изменено пользователем BFG



Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 12gb GTX-970 
Ehsxl.png

Ссылка на комментарий

привет Buusty, я балдю от твоего ООП, очень нравится :ny_ph34r_1: но есть одна небольшая просьба, подскажи пожалуйста как включить характеристики оружия, чтобы их было видно, это я так для себя...

тут один паренёк писал что под себя переделывал множество всего в игре, я тоже много чего поправил, практически все арты начальных стадий и много характеристик оружия, уж не ругайся сильно... :ny_happy: вот например миниган, он же ведь используется только в экзоскелете, ну а почему же гг колбасит от выстрелов как без костюма, увеличил скорострельность до 1500 вроде (сейчас уже точно не помню) и сделал отдачу при первых выстрела маленькой, а после непрерывного огня в 60-70 выстрелов, как раз и начинается расколбас))

очень не понравилось мне, то что выхлоп использует патроны 12.7х108, ну не правильно... это оружие использует патроны предназначенные только одного него единственного 12.7х54 и ещё не понравилась полуавтоматическая стрельба из него, оружие всё таки с продольно скользящим затвором без отвода газов, то есть перезарадка после каждого выстрела вручную, вот так :ny_cool:

===========

Юзаем заглавные буквы !!! :russian_ru:

BFG

Изменено пользователем BFG

Не соответствует правилам, п.3.1

Ссылка на комментарий
очень не понравилось мне, то что выхлоп использует патроны 12.7х108, ну не правильно... это оружие использует патроны предназначенные только одного него единственного 12.7х54 и ещё не понравилась полуавтоматическая стрельба из него, оружие всё таки с продольно скользящим затвором без отвода газов, то есть перезарадка после каждого выстрела вручную, вот так

Я в курсе, и про патроны, и про "ручную перезарядку". Отдельно патроны именно для Выхлопа вводить не вижу смысла. Есть патрон 12.7х108, и этого достаточно.

Спешу тебя огорчить (наверное) - в ОП-2 "Выхлоп" будет также с полуавтоматической стрельбой. Александрыч поправил эту винтовку, посадил на красивые анимации и сделал её на ЧН-руках, и сейчас она выглядит изумительно (одна из любымых моих крупнокалиберных винтовок в ОП-2), да еще и два варианта : обычный Выхлоп и "Выхлоп-Антитеррор". В ОП-2 будут и винтовки с ручной перезарядкой после каждого выстрела (КСВК и Barrett М95), пожалуйста, можешь пользоваться ими, если тебе такой тип винтовок нравится больше.

В игре много есть несоответствий (в частности, и по используемым калибрам). К примеру, "Desert Eagle", всегда использовал калибр .50 или варианты под "Magnum-овский" патрон, но никак не под 45ый, как ему "выписали" ПЫСы. Ты думаешь они были не в курсе, или не имели доступа в инет, чтобы "почитать/посмотреть"? Просто посчитали нецелесообразным ввод отдельного вида "аммо" под один-единственный пистолет. Ты им почему претензий не предъявляешь? А мне тут в теме "выговариваешь", а я ведь точно также посчитал "неуместным/нецелесообразным" ввод калибра спецально для Выхлопа.

Корд/ Выхлоп/ КСВК/ Barrett М95/ В-94/ - все они будут использовать калибр 12.7х108. И всё на этом. Не хочешь, не играй в ОП-2, никто не неволит. Сделай свой вариант мода, в котором у тебя будет всё "идеально" и играй в него (тем более "опыт ковыряния" уже имеется).

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Buusty извини что это выглядело как будто я тебе претензии выговариваю, я совсем не хотел чтобы именно так получилось) Идеально я конечно ничего делать не собираюсь, просто если вы уж делаете суперреалистичный мод, то мне казалось, что и ввод нового аммо будет уместен. Вот ты говоришь, что специально для одного оружия не хотел новый тип патронов вводить, а как же немецкий пулемёт (не помню как называется) и миниган, под эти оружия ведь тоже отдельный вид аммуниции и не используются больше нигде) У меня кстати есть одна идейка для сюжета, если заинтересовало, напиши в личку. И всё таки пожалуйста подскажи мне, как включить в меню характеристики оружия :ny_blush:

============

Наверно следует продолжить последующий диалог в личке.

Хоть это и тема ООП, но все предложения и пожелания, а также помощь в будущих проектах надо бы туда перенести.

BFG

Изменено пользователем BFG

Не соответствует правилам, п.3.1

Ссылка на комментарий

ООП использую в сборке ОП, но решил написать тут так как касается имено оружия.

1. Просто не хочется переделывать выстрел к РПГили добавлять новый? Ну нельзя Осколком грохнуть БТР или Ми-24. А в ОП-2 так там придется вообще воевать с полком БТР и вертолетов. Может переделаете или измените выстрел?

2. Десантник. Допустим, что изменили калибр (это заводское изменение, такое на коленке не сделаешь учитывая кардинальную разницу патронов), но почему не поменяли гранатомет? Не логично использовать иностранные гранату к подстволу, если изменяли уже ствол так координально для России. Тем более, что наши гранаты получше будут.

3. Описание оружия. Как сравнить L300 и SIG550? Или другие стволы. Какое навесное могут использовать? Где то есть описание, а где то нет. Для импортного оружия масса прицелов, но не все можно устанавливать на конкретный ствол. Почему? Другая планка Пикатини? :) Где то есть описания дальностей стрельбы, где то нет.

4. Так уж сложилось, что Свободу вооружают импортным оружием, хотя до сих пор внятного объяснения как такое количество боевого оужия попало в Зону нет. Испытания? Бред. Что такое войсковые испытания знаю не по наслышке. Такое объяснение не катит. Понимаю, что просто хочется разных стволов.

 

P.S. Видно что работа проделана громадная и делалось все с любовью.

Ссылка на комментарий

3. Описание оружия. Как сравнить L300 и SIG550? Или другие стволы.

А ещё в этой игре есть ПО 2 разновидности зиги 550 И 552. Если с 552 ещё понятно - одна ставится в пистолетный ствол, на неё можно повесить 2 прицела (один из которых - как гранатомёт), другая - в автоматный (1 прицел и уже легальный гранатомёт), то с 550 я в непонянтках, в чём разница? 80d6f67e327777056a5ea7880a2c90202e3d50143350775.jpg 9dbcf36e4792fe9d9375c2bd897d7fc12e3d50143350837.jpg 23ca2497303de2ed1678f7a87f5ea51a2e3d50143350919.jpg edccfd7a770d4e7f2b22fb913bc046642e3d50143351014.jpg 3cdb5f919ad721fc00aac56216ae78832e3d50143351149.jpg

Изменено пользователем Micha_Pulemiot

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

OldGold, в ОП-2 все описание оружия переписано заново, абсолютно у всех стволов. В том числе и обвес в описании есть. А по РПГ: осколок и не предназначен для уничтожения БТР и вертушек. Это осколочный боеприпас для поражения живой силы. Для бронетехники есть другой, кумулятивный, которого в игре пока нет. Может конечно в ОП-2 он и появится.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

1. А из «Стингер» можно вертушку сбить? :)

2. "Десантник"... что-то много обсуждается тип подствольных гранат для него... Пожалуй, отключу-ка я у него подствол совсем. Чтобы больше не муссировалась эта тема...

3. Исправил, причем полгода назад еще...

Боеприпасы:\n • 5,56x45 SS109 - основной\n • 5,56x45 АР - бронебойный\n • 5,56х45 ЛС - экспансивный\n • выстрел M-209\n • эффективная дальность 300м\n • прицельная дальность 380м\n • скорострельность 750 в/м\n • емкость магазина 30 патронов\n Апгрейты\n • Оптический прицел «Acog»\n • Глушитель М5.56-А\n • Подствольный гранатомёт NATO М-203\n Легкая (штурмовая) винтовка с эффективной дальностью стрельбы 300 метров - Z-M LR-300, представляет собой глубоко модифицированный вариант карабина Colt М4. Винтовка Z-M LR-300 превосходит М4 по удобности, надежности и точности стрельбы. Основные отличия — складной вбок приклад, укороченная газовая трубка с повышенной жёсткостью, перенос возвратной пружины в цевьё. Но высокая цена винтовки, негативно влияет на интерес армейских и полицейских структур к этому оружию.

 

 

Вот такого типа будет описалово у всего оружия в ОП-2. Так что, сравнить можно будет любые стволы (и полоски ТТХ уже не так актуальны будут, верно?))).

4. Я не занимаюсь объяснением/происхождением оружия "как оно попало в Зону" или "какой чудик его завез туда..." Я предоставляю эту возможность игрокам (если ствол игроку понравится, то, я думаю, он сможет для себя объяснить, как он "там" оказался :) ).

Реализм? Фигня.

Это из темы ООП+К+М. Так "фигня" или -

Ну нельзя Осколком грохнуть БТР или Ми-24...

:)

 

 

 

 

====

Миха-Пулемет, давно уже убрал все "дублирующиеся" стволы из мода. Зря скрины выкладывал.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

народ,кто скажет где ЧА лежит. взял квест у Волка облазил весь лес ,зачистил в ноль а арта нету. В диалоге еще про тайник говорилось и его найти не могу

Ссылка на комментарий

kharza75, на статике его плохо видно. На динамическом освещении посмотри.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Волк дает сопливый дикобраз.
===========
Предупреждение !
Не следует цитировать предыдущий пост. Достаточно набрать имя юзера и ответ.

BFG

Ссылка на комментарий

А как сделать так чтобы он не давал его?



И ещё вопросец: Акиму надо сдавать СКАТ? Или он сам является наградой? Я просто его модифицировал полностью, а Аким не берёт.

И отсюда ещё вопрос: с чем лучше гонять?) С Кевларовой экзой(С) или со СКАТом 15м?

=============

СКАТ-15 не надо сдавать Акиму. Это ТВОЯ награда, за всё то что ты принёс ему.

В каком костюме бегать, выбор твой, но есть один тайник, который невозможно взять без СКАТа-15. Автоматическая система аптечек. очень помогает при этом.

BFG



BFG,

Аааа... система глотания аптечек помогает от удара при телепортации на Радаре? Или он ещё гдето необходим? Просто в случае защиты от удара я лучше пружинками обвешаюсь... Не хочу его постоянно с собой таскать. Как никак 26кило.


более нигде.



Отлично.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Мерцающий   спасибо за динамику - ЧА нашел и все к нему прилагающееся)))))))))))    (привык на статике играть) Ща по тоннелю к Припяти ползу---КАЙФ))))))))))) Тараканов как раз нехватало в ЗП на раз пролетел . А тут....(уже 3-й раз с автос начинаю) . На первичке ВСК-94.  

 вторичке Вепрь.

Изменено пользователем kharza75
Ссылка на комментарий

Можно ли поставить выпадение 100% частей монстров?) не скажется ли это на игре? (а то глупо кровосос без щупалец или кошка без хвоста) и если можно то как поставить?)

=====================

Ставь. На игру никак не повлияет. Но через пару игровых дней, девать щупальца сосычей и руки бюреров уже будет некуда. Я уж молчу про хвосты собачьи.

Установка : накати правку с заменой файлов.

BFG

Ссылка на комментарий

Andewil спасибо большое, щас попробую) Все пашет спс. А в чем было дело то?

Изменено пользователем Горчичник
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, заметил две вещи:

1) на ЗП-шных локах постоянный вылет со ссылкой на xr_logic.script, лечится постоянными сохранениями. Будет ли это исправлено в ОП-2?

2) квест Фаната на защиту деревни от наёмников проваливается после взятия, лекарства пока нет. Пробовал не брать квест, сказав, что не могу помочь... Наймы у вагона заспавнились - завалил. Но после этого каждый раз, когда я прихожу на Кордон в ДН, посреди деревни спавнятся наемники и гасят треть населения (в т.ч. квестовых нпс). Тот же вопрос: лечится ли и будет ли правка?

Ссылка на комментарий

Снайпер с пулеметом

1. На ЗП-шных локах частенько зависает биндер, т.е. происходит сбой в скриптах. Надо просто переиграть с предыдущей локации, чтобы создался новый автосейв. Ну и посматривать время от времени, чтобы все работало как надо (не зависали часы, биорадар, нормально взрывались гранаты и предметы не исчезали из инвентаря при попытке их использования).

Тогда и вылетов не будет.

2. Квест Фаната проваливается в случае, если Фанат был оживлен после его гибели. Но квест надо все равно взять и наемников убить, Фанат прокричит - "Победа!" и выдаст переход на Болота.

Еще бывает, что в крайний дом в ДН приходит "левый" персонаж и нагло там дрыхнет. Его надо тихо и небольно прирезать, после этого вылета не будет и все пойдет по плану.

 

 

Горчичник

В чем было дело я не знаю. Говорят там глючные тушканы, или еще какая нечисть... у многих с выходом из Х-10 проблемы.

У меня не вылетало никогда  :)

Изменено пользователем Andewil
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...