BFG 7 582 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 vasiliy_sk Зайди в тему "Тактики" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8982 и вбей вверху, в строке поиска "Фраер ПДА", нажми поиск в этой теме. Куча ответов, как его отловить, где может быть и прочее. Здесь не буду даблпостить. Ну а если уж совсем "труба", и ты его таки не отыщешь, есть маленький секрет: Без ПДА Фраера, сюжет по Пропавшей экспедиции, ты всё равно пройдёшь. Так что особо не расстраивайся. Но поискать этого ганса конечно надо, ствол хороший носит, пригодится сдать по второстепенному квесту. ========== Модератору: пост утопить, пожалуйста, лучше завтра к вечеру, чтобы прочитался. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vasiliy_sk 0 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Спасибо за ответ . Но Ару я уже тоже завалил результата никакого. Все так же висит в заданиях найти бандита. когда беру квест на оружие долговца то метка то ли в рыжий лес то ли на неразведанную землю указывает. не помню точно ... . Или квест продолжается не с Ары? Маленькую подсказку пожалуйста а то уже один раз пришлось закинуть солянку когда понял что 300 игровых часов назад убили ключевого персонажа без которого никак. злости уже не хватает... А ты сходил на Дикую территорию? Там тебя ждут наймы во главе с Сивым, в отмеченном на карте месте. Учись пользоваться ПДА и Гидом! Оружие долговца - квест вообще не обязательный. Метка у тебя показывает на Мертвый город. Потом там этот ствол возьмешь и отдашь Брому. Квест без ограничений во времени. Мерцающий. Изменено 23 Октября 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Привет, камрады, сначала спасибо за пак - играть стало веселее и интереснее. Чистую соль уже проходил пару раз, теперь решил за моды над модами взяться. Стоит Соль от 19.04 ООП(финалка) "Все примочки" без скриптов от Сапсана - качал всё пару недель назад строго по инструкции из шапки (версия 1.004). Сначало о хорошем - вылетов стало в разЫ меньше. Но и непоняток прибавилось: 1. Не появился Ворон со товарищем Кулинаром на свалке - сразу после боя с бандитами проверил все трупы - нет таких. Подумал - может в новом моде не тут они спавнятся, или позже появятся. Забил, хотя хвосты от слепых псов стало девать некуда - раньше их мне Ворон исправно менял на 9х39, но нет худа без добра - освоил новый Абакан, да и 105-й неожиданно долго радовал. Играем без Ворона, ок. 2. Перестали засчитываться по выполнению некоторые регулярные квесты - например все квесты по зачистке (зомби, собаки, псевдоплоти) Воронина, или логово собак на Баре перед блокпостом Долга - всех убил - и тишина. Иногда при переходе на другую локу статус квеста обновляется - мол, дуй, Меченый, за наградой. иногда нет - приходится отказываться от квеста. Категорически не засчитывается квест на убийство наймов на Ростоке от бармена - раз 10 пробовал - никак. Больше не беру его. 3. Ствол Волка на Радаре нашел, имел неосторожность выпустить из него пару обойм - кошмар, Крест его не видит. И убивал его в ноль почти чтобы у длинного на Баре отремонтировать - длинный не берет, мол нет сравнимого, хотя... у длинного такая фишка со всеми уникальными стволами - те же монолитовские комплексы не чинит ни в какую, даже если в инвентаре их 5 штук одинаковых - ствол не "сравнимый" а такой же точно - нету и всё тут (впрочем к снайперкам от H&K это не относится)! Отремонтировать ремнаборами получилось, но толку нет. Прописал бармену в награду за кошкин хвост обычный wpn_aa12 - квест тут же обновился и Крест с радостью взял обычный неуникальный ствол, а с дробовиком Волка хожу до сих пор, знатная зверюга! 4. Возвращаясь к Волку и собственно новой цепочке квестов - как только собрал 3 документа для Сахарова, решил на ЧАЭС не идти, а заняться экзой ЧД - ну и пошОл. Проблем с прохождением никаких (играю на самом тяжелом уровне), даже несколько удивлен охам и ахам про Восточную Припять, путепровод и Юпитер - монстры выносятся с подствольника или гранатами с возвышения влегкую, красные кровососы так же умирают от 2-3 бронебойных 5.56 точно в голову, огнемет Димака использую только для отжига крупных скоплений псевдогигантов. Кстати, дипломат для Buusty взял и был несказанно удивлен заспавнившимся посреди блокпоста якобы уникальным артом (фонит, зараза!). Подобрал, отнес в нычку на Янове, может потом заберу... 5. И проблема, которую не могу решить - вылет на Юпитере при попытке взять ПДА Димака. В логе - стандартное: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 368 ms * phase cmem: 440983 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 13 ms * phase cmem: 440999 K * [win32]: free[2763352 K], reserved[108896 K], committed[1321992 K] * [ D3D ]: textures[324831 K] * [x-ray]: crt heap[440997 K], process heap[10060 K], game lua[45431 K], engine lua[196 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14921 K], smem[27007 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : caption_button_1 На чем играю: Win7-64, i5, 8Gb RAM, GTX 560 Ti - вроде не самое чахлое. И статику на динамику менял, и наоборот, и разрешение до 1024 убавлял - никак. Поможите, люди добрые! ps. сейв перед ПДА (все вокруг убиты), сейв 10 минутами раньше там же (сосычи в тоннеле рядом и псевдогиганты за железкой еще резвятся) Изменено 23 Октября 2012 пользователем kikaha Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) upd. пошел погонять нечисть пока, вычистил всё живое и неживое в округе, грохнул Изверга - в общем, "зачистил в ноль" локацию, разве что на цементный завод не ходил. Переход на заводе появился, но не работает, при попытке взять ПДА Димака опять вылет,со стандартным логом, Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1879, 960178 K * t-report - lmap: 20, 20482 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 775 ms * phase cmem: 455310 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 13 ms * phase cmem: 455310 K * [win32]: free[2026804 K], reserved[99864 K], committed[2067572 K] * [ D3D ]: textures[980661 K] * [x-ray]: crt heap[455307 K], process heap[12113 K], game lua[44419 K], engine lua[218 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14874 K], smem[27007 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] сейв перед ПДА. Где я накосячил? (повторюсь - настройки видео снижал до самых минимальных, что только не делал...) Может кому-то удастся взять этот ПДА и выложить сейв, ну обидно блин - 2 недели игры и такой затуп... в общем, набрел на "Лунный свет", а в котомке нашелся Сахаровский телепорт - ну и дернул я оттуда до лучших времен =( Изменено 23 Октября 2012 пользователем kikaha Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) kikaha, вот сейв - ПДА в Кармане. Убил только 2-ух зомби появившихся в оазисе после взятия пда Димака. Комитет по торжественной встрече - снаружи. ООП из шапки, тоже что и у тебя + оттуда же некоторые примочки и К-аддон, патч 1.0004. Почему такой вылет не знаю, опытный в этом деле народ подскажет. Изменено 23 Октября 2012 пользователем kabachok Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 kikaha, вот сейв - ПДА в Кармане. Убил только 2-ух зомби появившихся в оазисе после взятия пда Димака. Комитет по торжественной встрече - снаружи. Спасибо огромное, только не могу загрузить сейв, ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3556 ms * phase cmem: 452660 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 16 ms * phase cmem: 452660 K * [win32]: free[2767252 K], reserved[115900 K], committed[1311088 K] * [ D3D ]: textures[324831 K] * [x-ray]: crt heap[452657 K], process heap[10060 K], game lua[44312 K], engine lua[197 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14883 K], smem[27007 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1513: attempt to call field '?' (a nil value) завис актор - сушите весла! весело канешн, но как это полечить? Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
Alexm78 0 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Народ помогите словил вылет на Янтаре при подходе к бункеру ученых. Вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_hl' Ссылка на комментарий
Alexm78 0 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) SARMAT, спс проблему решил. Накатил не то, перепутал папки с патчами (и такое в жизни бывает :ny_blink: ). Изменено 26 Октября 2012 пользователем Alexm78 Ссылка на комментарий
vasiliy242005 0 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 подскажите пожалуйста. при переходе на росток из любой другой локации стабильный вылет со след. ошибкой Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_m16a2_sk157349 ошибка появилась не сразу, до этого неделю играл все норм было Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 смотреть микро FAQ по вылетам. vasiliy242005 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 vasiliy242005, это заспавнен предмет вне пределов координатной сетки, а точнее вот этот ствол wpn_m16a2_sk157349 Решение - удалить его как глючный. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
OldKat 0 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 Други! Такая проблема нарисовалась (поиском не нашел). Пришел на Агро за планом для Скряги. Подхожу к дезертиру с полным набором жрачки. Отдать не успеваю, сразу выскакивает, мол забери мешок. Дальше - хуже. Беру у солдатика квест на приказы незаконные и он тут же пишется в проваленные (ходил, проверял - папка с приказами на месте и берется). Вас ист дас? :ny_blink: Ссылка на комментарий
марц 53 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 OldKat, попробуй переиграть с автосейва, а лучше всего, если не сильно далеко, от взятия задания у Скряги. Если не получается - выкладывай сейв. Проблему попробуют решить другие. Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
OldKat 0 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Увы мне! Именные сейвы ленюсь делать. С автосейва переигрывать пробовал - борода! Пытался перезаход на локу делать - фигвам! От Скряги было далековато. А сейчас уже из саркофага вернулся, так что ни автосавы, ни промежуточного не осталось. Квест на доки пока так и не стал пока брать. Попробую попозже - может прокатит? Ну, а не прокатит... там по обстановке! (С) Болотный Док И да, я когда в тот раз на Агро приперся, на базе вояк все были пожеванные собачками. Живых пятеро и все лежат. Для прикола одного подлечил аптечкой. Он, собака, позеленел и давай своих шмалять (одного правда не нашел - он в здании на первом этаже помирать пристроился, а возле обоих КПП с воплем: - "Обнаружен враг!", раздавал хедшоты. :ny_biggrinsanta: Когда возвращался, обнаружил похожую картину у бандюков, что возле спуска в подземку спавнятся. Анал огично - часть трупы, часть собака доедает. Ссылка на комментарий
OldKat 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Еще вопрос возник. Если кто сталкивался, может порешал уже? Короче, жадность на хабар толкнула меня прихватить у зомбей в саркофаге еще пару ремъящиков. :ny_blush: Теперь их в рюкзаке три. Как бы от двух лишних отбрехаться? А то вес лишний... еще один ствол не подберешь на продажу... :ny_biggrinsanta: Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 OldKat Правой кнопкой мыши - "выложить". Ну или в нычку засунуть..., ящик ляжет сверху. \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
OldKat 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Правой кнопкой мыши - "выложить". Угу. Пробовал. При попытке следующей починки ремнабор вместо использования перекладывается в рюкзак и... амбец. Зависла игруха до КонтрАлтДела. Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 OldKat, сходи на Арену, посмотри или сыграй бой, ящички эти выложиться должны. Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Короче, жадность на хабар толкнула меня прихватить у зомбей в саркофаге еще пару ремъящиков. :ny_blush: Была похожая ситуация. Сделай следующее: выложи ящик, воспользуйся ремнабором, но не подбирай его после этого. Использованный ящик - это просто ящик на дороге, а просто выложенный и неиспользованный - это аналог того, что в рюкзаке. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
OldKat 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 О! Пасибки, Мерцающий! Получилось. И всем остальным за внимание спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения