Меченый111 48 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 На НЗ в пещере найдешь гаусс-пистолет, его и сможешь отдать. Я еще ни разу этот квест в ТД не выполнял. Сейчас в ОП в тайнике Коллекционера нашел, его отдал. Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
mazilam 0 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Ребята где мне искать трактаты для Сахарова, по ходу дела я их забрал при первых заходах в лаборатории а теперь не могу найти. Вот проблема. Может их как то можно прописать в продажу!? На НЗ в пещере найдешь гаусс-пистолет, его и сможешь отдать. Я еще ни разу этот квест в ТД не выполнял. Сейчас в ОП в тайнике Коллекционера нашел, его отдал. Я без Коллектора играю!! Так что......!!! Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Про Коллекционера - ключевое слово "сейчас нашел", а так на НЗ. Трактаты можно и прописать, но это вопрос относится к соседней теме. Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
mazilam 0 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Про Коллекционера - ключевое слово "сейчас нашел", а так на НЗ. Трактаты можно и прописать, но это вопрос относится к соседней теме. Спасибо! Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 mazilam Уверен, что забрал трактаты? Они не появляются, если не взял на них задание... Ссылка на комментарий
mazilam 0 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 В ПДА то задание на трактаты висит! Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 В ПДА то задание на трактаты висит! Скидывай сейв, ща поищем! (поищу), главное чтобы сейв загрузился. В нычки их случайно не положил? да и по запарке забыл о них может. Ссылка на комментарий
Alex-2020 12 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 mazilam Трактат в х18 бюрер бывает закидывает куда то. Точно, скинь сейв. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Если что то (из документов или прочего), что можно закинуть куда-то (бюреры, полтергейсты или псевдогиганты), нельзя найти - попробуйте выйти с локации и снова вернутся. Это что -то, с высокой вероятностью, будет лежать там, где должно быть первоначально. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mazilam 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Нашелся пистоль Гауса!!! При повторном заходе на ТД и очередной попытке "Робингудов" кинуть меня на бабки (за что и поплатились). Оное было изъято у одного из "лесных братьев" с бесчувственного так сказать тела. Играю дальше :ny_z_4: ! Интересные дела! При выполнении задания по предмету для Дэна на Агропроме попал под выброс. Переждал в одном из бараков, выхожу военные лежат в повалку всем нужна мед. помощь. Ну решил помоч одного вылечил, другого ну с жестким спасибо в ответ разумеется и что же вы думаете они стали мне друзьями и пошли добивать лежащих на земле сослуживцев. Ну и ходу с комплеса, через день прихожу на агропром на стоянке в толпе нейтраллов тусуются мои друзья Лейтенант Кравиц и рядовой Резной. Вот такие вот дезертиры в Народной Солянке. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 По Гаусс-пистолету, я всегда иду в ТД через Забытый лес. Его не успевают подобрать неписи, при чём он у меня полностью целый, ремонта не надо было делать. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Сахар-12 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Всем доброго времени суток, нарисовалась проблема. Стабильный вылет при попытке перехода на Припять с Радара. Знаю, что было, настройки и так в ноль убитые, смена на динамику не помогла, гнул вообще настройки графики во все стороны, и ничего - стабильно: вылет за вылетом. Пробовал переиграть с ранних, не помогало, мотался до Бара и обратно, и опять меня ждал вылет при переходе на Припять. Заранее спасибо. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2123.00 mhz, 167-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44202 files cached, 6140Kb memory used. Init FileSystem 1.427703 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [saves\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1996844 K], reserved[18740 K], committed[81504 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14803 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [saves\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:6EC]: NVIDIA GeForce G 105M * GPU driver: 8.15.11.8678 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1514 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=92 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 141252 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [137 ms] "c:\games\stalker_shoc\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 141228 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21349 ms * [prefetch] memory: 85846Kb * phase time: 21508 ms * phase cmem: 220855 K Сервер: Старт... * phase time: 210 ms * phase cmem: 220891 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 220891 K Загрузка игры "lenovo_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 38593 objects are successfully loaded * Game lenovo_autosave is successfully loaded from file 'saves\savedgames\lenovo_autosave.sav' (10.355s) * phase time: 10355 ms * phase cmem: 312385 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 2040 ms * phase cmem: 312385 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 312410 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 312410 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7697 ms * phase cmem: 421008 K Загрузка шейдеров... * phase time: 473 ms * phase cmem: 421853 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * phase time: 1617 ms * phase cmem: 422174 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3470 ms * phase cmem: 426266 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 62 ms * phase cmem: 426276 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\stalker_shoc\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 63 ms * phase cmem: 426717 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 19 ms * phase cmem: 426749 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 473 ms * phase cmem: 434138 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1036, 222424 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1387 ms * phase cmem: 434139 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 434139 K * [win32]: free[936044 K], reserved[50628 K], committed[1110416 K] * [ D3D ]: textures[232666 K] * [x-ray]: crt heap[434137 K], process heap[7468 K], game lua[43012 K], engine lua[247 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14538 K], smem[28283 K] IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3 Ссылка на комментарий
марц 53 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Сахар-12, выкладывай сейв перед переходом, игровой набор. Попробуем. Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
Сахар-12 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) марц, вот ссылка. http://narod.ru/disk...9/1111.sav.html Кстати, только заметил, что написал в тред общего пака с К и МА. Хотя они не стоят. Меня не убьют?) Игровой набор таков: Тч 1.0004 + НС от 19.04 + кум. патч от 03.09. + ООП, а вот примочки, честно говоря, уже не помню. Точно не возвращал исходных кровососов, но ставил правку погоды и отключал мотание прицела. Изменено 9 Октября 2012 пользователем Сахар-12 IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3 Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Сахар-12, в Припять есть и другие дороги, попробуй пройти ими. С Фанатом перетри или Сахарова попроси. Если конечно заренее решил с ними все вопросы по телепортам. Есть еще телепорт Креста, который рано или поздно приведет в Припять. Но это все конечно ели ты в Припяти уже был хоть раз, иначе можно нарушить логику игрового процесса. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Сахар-12 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) Мерцающий, спасибо, совсем забыл про телепорты, пойду к свободовцам. То есть этот вылет связан с точкой перехода, а не с переходом на локацию в целом? И не могло ли случиться что-то во время предыдущего посещения Припяти (второй раз захожу на этой сборке), что «испортило» бы локацию? Там у перехода много народу толпится, бывает кто-то подвисает. Время от времени у всех переход с Радара глючит. Мерцающий. Изменено 9 Октября 2012 пользователем Мерцающий IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3 Ссылка на комментарий
марц 53 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) В ОП твой пост выглядел так марц, вот ссылка. http://narod.ru/disk...9/1111.sav.html Игрово Я подумал, что ты за клавой уснул .(у мну 4 часа утра)А я думаю:"Че это он у меня на ОП не грузится?" Держи сейв. Без бубен и плясок не обошлось. Изменено 9 Октября 2012 пользователем марц 1 Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
Tungus25 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Здравстуйте всем! После встречи с проводником иду через полученный переход на агропром. При подходе к комплексу, в котором стоит Адреналин, получаю вылет без указания ошибки. Пробовал заходить после выброса, а так же через свалку. Итог один. Что это может быть и как с этим бороться? Последние строчки лога: ! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] (agr2_pseudodog_nest1):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0 ! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] agr2_pseudodog_nest1:unregister_npc: pseudodog_normal37387, gulag type=general_lair, strn_id=65535 ! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] agr2_pseudodog_nest1:clear_dead ! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] on_death, strn: agr2_pseudodog_nest1 Спасибо! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Tungus25, устанавливал правку по псевдопсу? Подобные строчки после установки этой правки появляются и являются просто отладочной инфой.. Вылет, скорее всего, с чем то другим связан. Пиши подробный состав твоего игрового набора, начиная с версии ТЧ (1.0004/5/6) и выкладывай сюда сохранку перед переходом или автосейв, посмотрим. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Tungus25 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 romale, версия 1.0004, ООП, правка по контролеру, псевдособаке, погода без дождя, правка по аномалиям из "примочек". Автосейв: http://rghost.ru/40834472 Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения