Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Stargaser, это защита от читерства. 350кг-max. Как уже писал BFG в игре есть грави костюм, Стальной Крыс и много других хороших броников.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Дааа.. затронула тема ;)... но еще раз см. пост 1726. все решено, всем отправлено в личку... И, ребята! ну если есть несоответствие, почему бы его не поправить, дабы лишнего гемора небыло? ( весь фокус в том что у экзыЧД груз +500 (в оригинале), смотрим дедмороза и дррр. и видим 350 вот и лезет выкидыш :)... опять - таки, я первым делом, закончил все квесты ООП, под что стандардт солянка незаточена была по нюансам... вот и выплывают косяки.. и ежели есть методы их решения, то как говорят французы - "пурква па?" :D, кстати результат показателен, косяки с выкидышем исчезли.

 

И, ребята! ну если есть несоответствие, почему бы его не поправить, дабы лишнего гемора небыло?

Ты о каких несоответствиях тут пишешь?

весь фокус в том что у экзыЧД груз +500 (в оригинале)

У экзы ЧД дополнительно переносимый вес + 150 кг. Не вводи людей в заблуждение.

 

Добавлено через 36 мин.:

Buusty У экзы ЧД дополнительно переносимый вес + 150 кг. Не вводи людей в заблуждение.

 

Озвучу то, что в личку народу писал: первый выкидыш на кордоне в гравибронике при загрузе около 250 кг (волок хабар с блокпоста), см деда и дрр там минималка вообще 100, максимумум 350 :) но не ссуть :D проблема решена - и слава яйцам))) Ну поправит народ пару файлов, беда то в чём? Ибо хомячество неистребимо, плюс расчет "а вдруг пригодится?" :) :) :), а в результате имеем выкидыш))) Считаю что данный вопрос закрыт.. кому надоть - будет неправленый гамать, в ином случае все подсказки даны ;)

С искренним уважением...

 

Я рад за тебя, что проблема решилась. Просто если кто-то читерит, то о вылетах и тому подобных траблах сюда то зачем писАть. То, что внесли собственными руками, то собственными руками и исправлять нужно, а не бросать тень на труд других людей, и упоминать какие-то "несоответствия", которые все эти нюансы учли. "весь фокус в том что у экзыЧД груз +500 (в оригинале)" - и не писАть подобную ерунду. Я вот что имел в виду.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
телевизор для Димака
Телек, если играл в ЗП, находится там где в оригинале надо было лифт запустить. На 4-этаже.

 

Можно скрин
Можно машку за ляшку. А лучше давай я за тебя пройду, потому что и добраться к телику будет Ой как не просто, зная даже где он. B) Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Эхх Радеон, помер ты в игре. Тушкан загрыз :blink:

 

Таков вопрос. Не появляется Дэн На болотах, бандиты есть, пкм забрал, с локации вышел и обратно, а его нету. Метка показывает что он там. Шарил. Не нашёл. Подскажите, где проживает это создание...

 

З.Ы. FN2000 old как будто из пластмассы и ПВАшкой склеена. Ствол поганится в секунды. Недочёт или умышленно ? И почему то на нём не работает комп. прицел, но я подозреваю что это у меня с xrgame.dll или как его там.

P.S. Как я понял, в этом моде (или в самой соляне) что-то зависит от правильности XR3DA.exe, ибо у меня был NoCD и вылетал - Лицуха шпилит на ура и никаких вылетов (Ранних и с псигафом и других) замечено небыло. Так, к сведению :)

Ссылка на комментарий
000000, Спасибо человек, состоящий из зерга нулей :) Но я же говорю. Пулемет тихо забрал, квест сдал, вышел с локации и обратно пришёл, а его там нету.... Памяти 16гб, куда вылетать то ? Или на память шины видеокарты?
Ссылка на комментарий

Dyshes

Пулемет тихо забрал, квест сдал, вышел с локации и обратно пришёл, а его там нету

Дэн спавнится именно в тот момент, когда ты забираешь из рюкзака пулемёт ( как правильно сказал 000000 - по тихому ). Иначе переигрывай.

Даже если у тебя есть ПКМ, к моменту разговора со Свибловым, то он и его команда, тоже появляются на мехдворе и также зачищают бандитов.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, 000000, Спасибо дяди (ребятами вас назвать возраст не позволяет). Переиграл с автосейва, Ден отспавнился. З.Ы. Охотников тогда небыло. Только Мстители :D

 

З.Ы.Ы. Ан нет. Они были. Только под землёй о_0 ?!11

 

Изменено пользователем Dyshes
Ссылка на комментарий

Dyshes

FN2000 old - компьютерного прицела не имеет. Токмо написано что есть.

Прицел с искателем цели, есть у тех снайперских стволов, которые стреляют только одиночными, да и то не у всех.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Взял у Волка квест на Черный Ангел,но при переходе на радар с армейских складов и темной долины постоянно вылетает. Подскажите пожалуйста что делать.Зарание спасибо...

 

Лог вылета бы посмотреть. Но скорее всего, вылетаешь по "глючному стволу". Посмотри название этого "глюкавого ствола" в логе и удали его через бинд_сталкер_скрипт.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Лог вылета бы посмотреть. Но скорее всего, вылетаешь по "глючному стволу". Посмотри название этого "глюкавого ствола" в логе и удали его через бинд_сталкер_скрипт.

Не нужно ничего удалять! Просто перед переходом на Радар делаешь сейв и, если автосейв с вылетом, то грузишь сделанный сейв и опять идешь на Радар. Игра сама удалит глючный ствол. Это давно уже сделано в Солянке.

 

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Спасибо авторам, мод великолепный. Одно но: очень быстро мрут враги. Убивать сталкера в экзе с одного-двух выстрелов (не хедшотом конечно) не очень приятно. Так не чуствуеться разница между оружием. Все АК одинаковые по эффективности, как и забугорные стволы. Может это можно пофиксить? Сделать броню нпс эффективней?

П.С. играю на чистой соли, сверху только ООП

 

Извини, братишка, но я ничего фиксить не буду. Уже поднимался этот вопрос. Я объяснял этот момент. Если я усилю неписей (врагов), ты не сможешь пройти определенные квесты без чита, когда противник будет в 10 метрах от тебя, и когда их будет очень много. Как бы ты не кичился тем, что ты супер-пупер мастер, но реальность такова, что против тебя враги с теми же мощными пухами, что и у тебя в руках.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : _out_of_memory

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 359

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 58620 K

 

вот лог

 

Не нужно ничего удалять! Просто перед переходом на Радар делаешь сейв и, если автосейв с вылетом, то грузишь сделанный сейв и опять идешь на Радар. Игра сама удалит глючный ствол. Это давно уже сделано в Солянке.

 

А это не помогает(

 

А это вылет по памяти у тебя. Снижай графические настройки, переходи на статику, должно помочь.

 

=============

 

Спасибо за помощь, мне помогло.)

 

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

 

Вообще то по этому боцману уже столько на форуме постов, что если наберешь в поиске "боцман", то часа 2 будешь читать.

Ну а коли лень поюзать поиск, то во правка Архары:

 

файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml

диалог <dialog id="udav_na_generatorah">

в конце диалога после

<give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info>

добавить

<give_info>udav_pabota_done</give_info>

Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет.").

В следующем диалоге с Боцманом:

- не берем диалог на выдачу задания отключить антенны.

- берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны.

 

 

Теряется квест на джойстик у Андерсона, но он не критичен

Изменено пользователем edab
Ссылка на комментарий

Соль последней версии + ООП: постоянный вылет на болотах

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44210 files cached, 6079Kb memory used.

Init FileSystem 1.485389 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1996736 K], reserved[18696 K], committed[81656 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14726 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[f:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:673E]: AMD Radeon HD 6700 Series

* GPU driver: 8.17.10.1072

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1767 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=2367 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [117 ms]

"c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 107953 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 14205 ms

* [prefetch] memory: 85846Kb

* phase time: 14307 ms

* phase cmem: 187580 K

Сервер: Старт...

* phase time: 178 ms

* phase cmem: 187813 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 187813 K

Загрузка игры "q.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32993 objects are successfully loaded

* Game q is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\q.sav' (9.308s)

* phase time: 9276 ms

* phase cmem: 289565 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 148 ms

* phase cmem: 289565 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 289589 K

Открытие потока...

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 289589 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6493 ms

* phase cmem: 400553 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 631 ms

* phase cmem: 401365 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* phase time: 1320 ms

* phase cmem: 401539 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 6459 ms

* phase cmem: 411537 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 93 ms

* phase cmem: 411570 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 411720 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'marsh_musics'...

* phase time: 411 ms

* phase cmem: 411739 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 792 ms

* phase cmem: 422913 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 989, 422544 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 7776 ms

* phase cmem: 422914 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 48 ms

* phase cmem: 422914 K

* [win32]: free[677548 K], reserved[71912 K], committed[1347628 K]

* [ D3D ]: textures[445075 K]

* [x-ray]: crt heap[422912 K], process heap[7982 K], game lua[47099 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13228 K], smem[28283 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 449332 K

! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12445]

! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal12288]

~ save z

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33061 objects are successfully saved

* Game z.sav is successfully saved to file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 11

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 450581 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 11

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [155 ms]

* MEMORY USAGE: 444361 K

* phase time: 412 ms

* phase cmem: 436508 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 436508 K

Загрузка игры "z.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33061 objects are successfully loaded

* Game z is successfully loaded from file 'f:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z.sav' (8.743s)

* phase time: 8742 ms

* phase cmem: 490751 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 490751 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 490751 K

* [win32]: free[346896 K], reserved[98332 K], committed[1651860 K]

* [ D3D ]: textures[520113 K]

* [x-ray]: crt heap[490728 K], process heap[7467 K], game lua[46962 K], engine lua[229 K], render[803 K]

* [x-ray]: economy: strings[44560 K], smem[30396 K]

 

 

На Болотах (и на Неразведанной Земле) лучше играть на статике и не пользоваться глушителями. У тебя обычный вылет по [x-ray]. Он давным давно разжеван. Стоило посмотреть в тех.поддержке НС.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Друзья, помогите новичку (хотя в мире сталкеров я не новичок). Долго искал ответ на вопрос: где же тайник Волка на Радаре. Сутки искал по лесу - безрезультатно, хотя ЧА нашел с первого раза. Если кому не трудно - киньте в личку, плз. Заранее спасибо. Ну и еще одно маленькое предложение - а может собрать все самые частые и заковыристые вопросы и сделать мини гид по ООП (как на оригинал соль). И флуда будет меньше и оперативность возрастет. С ув. к создателям мода.

Ссылка на комментарий

Женя-док

сделать мини гид по ООП

А помучаться? :D еще ж на новых локах 17 тайников - а наводка только в стихах есть ).

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Оббегал всю лабу в поисках красного мозга, но так и не нашел, подскажите где он? Переходы по Х9 как раз и есть настоящий Сталкер.

 

Ты хоть что-нибудь сам в состоянии найти, без подсказок? Чуть что сразу "Где"... Мозг в комнате, где Кленов стоит в оригинале Солянки. Вспоминай, как к нему попадал.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

На YouTube увидел модельку Пмм на новых анимациях, а в описании его нет, так вот скажите вошол он в пак или нет?

 

Нет, не вошел, он вышел после релиза ООП. Список новых/заменненых моделей в шапке темы.

 

Добавлено через 22 мин.:

Buusty, кажется я не совсем понял ваш ответ. В шапке какой темы мне его искать этой или The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R. В этой теме Список новых/заменненых моделей не нашол.

 

А при чем здесь "шапка темы The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R."? Мы вообще-то про ООП речь ведем, верно? Значит в шапке темы, этой темы и имелось в виду.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...