serg_hiz 10 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 А причем здесь вынос вояк и доки? Проводник появляется на Кордоне после того, как обыщешь тело Призрака в х16. Дело в том ,что доки зачлись,а выход из подземелья нет.Х-16 прошёл давным-давно и при взятии док с тела отмычки происходит зачитывание сообщения Призрака,Для меня это как подтверждение зачёта квеста.Хожу по Соли давно,посему в классических квестах на ссобщения не смотрю-пошло сообщения Призрака-всё ок.Но на самом деле задание на Проводника не появилось из за висящего "выбраться из подземелья".Потом я ,конечно, прошёл ещё раз подземку Агро,получил зачёт,но поздно-ветка с Проводником обрубилась.Переигрывать нереально(для меня).Поэтому и попросил помощи. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Играя в НС, при прохождении Х-10, знаю, что надо проходить эту лабу без сейвов, они бьются из-за добавленного в нее нового монстра. Вот решил это проверить в ООП....к сожалению этот глюк не поправили...ну думаю ладно, не в первый раз без сейвов. Так нет же, я вообще не могу выйти из лаборатории. Игра вылетает без ошибки в логе...то просто на пустом месте, то при убивании некоего монолитовца. Вот уже четвертый час пытаюсь выбраться, прихватив с собой часть Библиотекаря (скажете, что потом еще найду, а я хочу именно эту, именно сейчас и именно от этой твари). Мои попытки уже приблизились к десятому разу, а результата я желаемого не добился. Вот уже с трудом пытаюсь удержать свои эмоции в нужном направлении, но долго навряд ли продержусь. Может у кого был такой головняк и как с ним боролись. Спасибо. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Xenobyte 52 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Здравствуйте, братья сталкеры. Сам по себе ООП - вещь шикарная, нарекания чисто косметические. Первое - это что долго грузятся локи, второе - на мое бабло можно не только всю зону купить - ЧАЭС заново можно отстроить :-))) А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос (с) :-) После стрелки на агропроме захожу в бар, иду к Петренко, типа продаться, а этот фрукт как-то умудрился провалиться сквозь текстуры. Пошел с другой стороны, там где несколько текстур нет. Смотрю - он валяется и просит аптечку. Сначала хотел спрыгнуть и вылечить, потом хотел добить и воскресить. Толку 0. Не пули/грены не долетают, ни сам не могу дойти. Можно ли его убрать и заново заспавнить? Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.Если в раю музыка, то в аду приличное общество. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Timoha. Было у меня такое. Оказалось, задание на книги Сахарова взял и книжонку раньше основного квеста (отключение) прихватил, пока сообразил... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Xenobyte. А перезайти на локу не пробовал.У меня тоже Захар в небо ушёл,я перезашёл,теперь стоит на месте. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Гы-гы...прошел "с головняком" Х-10 и на тебе, автосейв не грузится. Лог пишет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2812.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44913 files cached, 6159Kb memory used. Init FileSystem 5.731837 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059832 K], reserved[46988 K], committed[87420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14903 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6899]: ATI Radeon HD 5800 Series * GPU driver: 8.17.10.1094 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2782 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=321 load time=194 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [349 ms] "e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108604 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17695 ms * [prefetch] memory: 85790Kb * phase time: 17731 ms * phase cmem: 188175 K Сервер: Старт... * phase time: 79 ms * phase cmem: 188274 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 188274 K Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32892 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (7.516s) * phase time: 7515 ms * phase cmem: 279947 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 1253 ms * phase cmem: 279947 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 279971 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 279971 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5557 ms * phase cmem: 379581 K Загрузка шейдеров... * phase time: 291 ms * phase cmem: 380378 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 65 ms * phase cmem: 380826 K Загрузка базы пространств... * phase time: 960 ms * phase cmem: 385118 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 50 ms * phase cmem: 385177 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 385295 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 385314 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 307 ms * phase cmem: 397100 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1589, 782222 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 3844 ms * phase cmem: 397102 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 36 ms * phase cmem: 397102 K * [win32]: free[2449452 K], reserved[97636 K], committed[1647152 K] * [ D3D ]: textures[787343 K] * [x-ray]: crt heap[397100 K], process heap[9539 K], game lua[44042 K], engine lua[182 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13510 K], smem[28283 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump ! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\crowbar_1.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Положил полный для ясности картины. Дык, я конечно попробую еще раз несколько, но если не пройдет, то придется кидать сейв на дегустацию. Добавлено через 3 мин.: Линь, Было у меня такое. Оказалось, задание на книги Сахарова взял и книжонку раньше основного квеста (отключение) прихватил, пока сообразил... Упс...да-да-да есть такой косяк за мной. Квест висит, но если не подбирать книгу в Х-10, думаешь поможет? Изменено 19 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Xenobyte 52 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Сержант, я все перепробовал. Вроде бы опыт некоторый имеется (с начала 2009 в соль режусь) Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.Если в раю музыка, то в аду приличное общество. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Xenobyte , сержант Такое поведение торговцев возможно, если прописывали что-то в продажу самостоятельно и не очень корректно. ========== Timoha Сейв в студию, как говорится. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 BFG, То без проблем, сейв-так сейв. Там их два: один перед рубильником, второй автосейв (при попытке выхода из Х-10). Набор: НС 03.09+ООП+правка аномалий+правленные текстуры+прицелы под 16:9+адаптация под широформат+Коллекционер. Поправил вес слегка(!) Сейвы : 2 штука Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Сахатый 4 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Чего вы мучаетесь ? заспаунить не заспаунить...поставьте чит спаунер,встаньте на трупе,нажмите заветную кнопку и вуаля! всё тип-топ...Уже много раз так оживлял...всё без проблем!И квесты выдаются.Багов не замечал...правда Круглов после оживления опять умер)))Но после повторной процедуры всё намано...до сих пор стоит!Так что не парьтесь с Захарами,Buusty и т.д...Просто ставьте Акс и всё. Железяки: Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64. Ссылка на комментарий
Xenobyte 52 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Прописывал РГ6 Петренко и ЧА Скряге, после сдачи квестов вернул на дефолтные. Но это было за пару игровых недель до этого. Маршрут был Петренко - ЧАЭС2 - ЧАЭС1 - генераторы - госпиталь - агро - свалка - Петренко в осадке. В процессе был выброс. После обнаружения "провала" было 2 перезахода на бар и 2 выброса в баре. Дело не в лишнем торговце и не в самых больших ценах на шмот, а в чисто спортивном интересе. Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.Если в раю музыка, то в аду приличное общество. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Timoha ,давай сейв! Пройдем с головняком.Не получается, оба сейва выкидывют с одним логом. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'af_dummy_dumbbell' Давай до захода в Х-10. Timoha Нет у меня этого артефакта 'af_dummy_dumbbell', потому и вылет. Ссори. Изменено 19 Октября 2011 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 radeon-amd, Не получается, оба сейва выкидывют с одним логом. И это без проблем. Надеюсь ты наборчик мой посмотрел? Тутачки. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Сахатый, Всем чит спаунерам наше Сталкерское котегорическое нет! El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
Dyshes 1 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) У меня вообще без лога вылетает ;D Ну с сейвами всмысле Изменено 19 Октября 2011 пользователем Dyshes Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 BFG, radeon-amd Аналогично и этот сейв до Х-10. Точно такой же лог, как у radeon-amd. Ещё малость помучаю. Как так? Сейчас проверил пяток сейвов на Радаре, да и в Х-10 до рубильника- они все рабочие, по крайней мере у меня. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Bomzh 1 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 А где нычка Волка на радаре в процессе взятия чёрного ангела, что то я затупил. Напишите хоть в личку. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Bomzh Ответил в личку. ========= Timoha Спокойно, Тим, всё у меня загрузилось, я там кое что не учёл. Щас пошукаем. ===== Ну ты и хомяк ! 1. Вот сейв в Х-10, всех зачистил, стою перед выходом - Тут. 2. Вот сейв на Радаре, около твоей нычки, вояки мертвы, заодно и 6 пушек для Креста настрелял. Весь хабар в нычке - Здесь === Я собрал по быстрому твою сборку, и всё пошло. В самом конце Х-10, спавнятся тушканы. Я их зачистил под 0, возможно у тебя один из них, убежал за пределы. В ТТ2 такое бывало. Но вот у библиотекаря руки не было, тут уж звиняйте. Да, учти, большие нычки очень сильно грузят Соль. Гавр деньги не забирает, так что продавай всё. Абсолютно не важно, когда забрать книгу - до или после отключения "выжигателя". В Х-10 все быстрые сохранки, всегда работали. === Buusty МЧС ? А хде моё "синее ведёрко" ? Изменено 19 Октября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) BFG, Ну ты и хомяк ! Ууууу, еще какой. Я не помню Гавр забирает деньги или нет. Так вот на случай полного обиралова наскирдовал вещичек дорогих и не очень. А вдруг завтра пригодится, а? Спасибо за сейв, возьму перед выходом из Х-10, нравится мне с вояками в кошки мышки играть, территория большая место для разгула есть..... А в чем у меня головняк был с выходом из Х-10, разобрался? P.S. Из Х-10 сейв не загрузился. Пробовать буду с Радара. С Радара загрузился. 8 бизонов+моих 4, можно гамазин открывать и переходить в ранг торговцев. Сейчас распределю кому-что задвинуть, вытащу оттуда патрончики, хапну СВД-ку дальнобойщика (уж больно читерная она получилась, но нравится) и в Припять добывать рецепт Живого сердца. Видите ли у меня на Агро дизертир загнулся, а свободовцам приторчать не с чего, водка их уже не вставляет. Зажрались.... Изменено 19 Октября 2011 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 19 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Timoha, А вдруг завтра пригодится, а? Не пригодится. А BFG прав, такие огромные нычки сильно грузят Соль, ведь игре нужно обсчитать каждый патрон. Не нужно забывать об этом. BFG, Спасибо тебе, дружище! Ты как "МЧС в Зоне" - скольких сталкеров вытаскиваешь из Х-10! На моей памяти троим точно помог оттуда выбраться. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения