Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

А причем здесь вынос вояк и доки? Проводник появляется на Кордоне после того, как обыщешь тело Призрака в х16.

Дело в том ,что доки зачлись,а выход из подземелья нет.Х-16 прошёл давным-давно и при взятии док с тела отмычки происходит

зачитывание сообщения Призрака,Для меня это как подтверждение зачёта квеста.Хожу по Соли давно,посему в классических квестах

на ссобщения не смотрю-пошло сообщения Призрака-всё ок.Но на самом деле задание на Проводника не появилось из за

висящего "выбраться из подземелья".Потом я ,конечно, прошёл ещё раз подземку Агро,получил зачёт,но поздно-ветка с Проводником

обрубилась.Переигрывать нереально(для меня).Поэтому и попросил помощи.

Ссылка на комментарий

Играя в НС, при прохождении Х-10, знаю, что надо проходить эту лабу без сейвов, они бьются из-за добавленного в нее нового монстра. Вот решил это проверить в ООП....к сожалению этот глюк не поправили...ну думаю ладно, не в первый раз без сейвов. Так нет же, я вообще не могу выйти из лаборатории. Игра вылетает без ошибки в логе...то просто на пустом месте, то при убивании некоего монолитовца. Вот уже четвертый час пытаюсь выбраться, прихватив с собой часть Библиотекаря (скажете, что потом еще найду, а я хочу именно эту, именно сейчас и именно от этой твари). Мои попытки уже приблизились к десятому разу, а результата я желаемого не добился. Вот уже с трудом пытаюсь удержать свои эмоции в нужном направлении, но долго навряд ли продержусь.

Может у кого был такой головняк и как с ним боролись.

Спасибо.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, братья сталкеры.

Сам по себе ООП - вещь шикарная, нарекания чисто косметические. Первое - это что долго грузятся локи, второе - на мое бабло можно не только всю зону купить - ЧАЭС заново можно отстроить :-)))

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос (с) :-) После стрелки на агропроме захожу в бар, иду к Петренко, типа продаться, а этот фрукт как-то умудрился провалиться сквозь текстуры. Пошел с другой стороны, там где несколько текстур нет. Смотрю - он валяется и просит аптечку. Сначала хотел спрыгнуть и вылечить, потом хотел добить и воскресить. Толку 0. Не пули/грены не долетают, ни сам не могу дойти. Можно ли его убрать и заново заспавнить?

Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.

Если в раю музыка, то в аду приличное общество.

Xenobyte.gif

Ссылка на комментарий

Timoha. Было у меня такое. Оказалось, задание на книги Сахарова взял и книжонку раньше основного квеста (отключение) прихватил, пока сообразил...

Ссылка на комментарий

Гы-гы...прошел "с головняком" Х-10 и на тебе, автосейв не грузится. Лог пишет

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2812.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44913 files cached, 6159Kb memory used.

Init FileSystem 5.731837 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4059832 K], reserved[46988 K], committed[87420 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14903 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:6899]: ATI Radeon HD 5800 Series

* GPU driver: 8.17.10.1094

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2782 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=321

load time=194 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [349 ms]

"e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108604 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 17695 ms

* [prefetch] memory: 85790Kb

* phase time: 17731 ms

* phase cmem: 188175 K

Сервер: Старт...

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 188274 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 188274 K

Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32892 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (7.516s)

* phase time: 7515 ms

* phase cmem: 279947 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 1253 ms

* phase cmem: 279947 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 279971 K

Открытие потока...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 279971 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5557 ms

* phase cmem: 379581 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 291 ms

* phase cmem: 380378 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb

* phase time: 65 ms

* phase cmem: 380826 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 960 ms

* phase cmem: 385118 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 385177 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 385295 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 385314 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 307 ms

* phase cmem: 397100 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1589, 782222 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* phase time: 3844 ms

* phase cmem: 397102 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 397102 K

* [win32]: free[2449452 K], reserved[97636 K], committed[1647152 K]

* [ D3D ]: textures[787343 K]

* [x-ray]: crt heap[397100 K], process heap[9539 K], game lua[44042 K], engine lua[182 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13510 K], smem[28283 K]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\crowbar_1.ogg

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

Положил полный для ясности картины.

Дык, я конечно попробую еще раз несколько, но если не пройдет, то придется кидать сейв на дегустацию.

 

Добавлено через 3 мин.:

Линь,

Было у меня такое. Оказалось, задание на книги Сахарова взял и книжонку раньше основного квеста (отключение) прихватил, пока сообразил...

Упс...да-да-да есть такой косяк за мной. Квест висит, но если не подбирать книгу в Х-10, думаешь поможет?

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Сержант, я все перепробовал. Вроде бы опыт некоторый имеется (с начала 2009 в соль режусь)

Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.

Если в раю музыка, то в аду приличное общество.

Xenobyte.gif

Ссылка на комментарий

Xenobyte , сержант Такое поведение торговцев возможно, если прописывали что-то в продажу самостоятельно и не очень корректно.

==========

Timoha Сейв в студию, как говорится.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG,

То без проблем, сейв-так сейв.

Там их два: один перед рубильником, второй автосейв (при попытке выхода из Х-10).

Набор: НС 03.09+ООП+правка аномалий+правленные текстуры+прицелы под 16:9+адаптация под широформат+Коллекционер.

Поправил вес слегка(!)

Сейвы : 2 штука

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Чего вы мучаетесь ? заспаунить не заспаунить...поставьте чит спаунер,встаньте на трупе,нажмите заветную кнопку и вуаля! всё тип-топ...Уже много раз так оживлял...всё без проблем!И квесты выдаются.Багов не замечал...правда Круглов после оживления опять умер)))Но после повторной процедуры всё намано...до сих пор стоит!Так что не парьтесь с Захарами,Buusty и т.д...Просто ставьте Акс и всё.

Железяки:

 

Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64.

Ссылка на комментарий

Прописывал РГ6 Петренко и ЧА Скряге, после сдачи квестов вернул на дефолтные. Но это было за пару игровых недель до этого. Маршрут был Петренко - ЧАЭС2 - ЧАЭС1 - генераторы - госпиталь - агро - свалка - Петренко в осадке. В процессе был выброс. После обнаружения "провала" было 2 перезахода на бар и 2 выброса в баре.

Дело не в лишнем торговце и не в самых больших ценах на шмот, а в чисто спортивном интересе.

Жизнь - дерьмо. А в конце нас ждет смерть.

Если в раю музыка, то в аду приличное общество.

Xenobyte.gif

Ссылка на комментарий

Timoha

,давай сейв! Пройдем с головняком.
Не получается, оба сейва выкидывют с одним логом.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'af_dummy_dumbbell'

Давай до захода в Х-10.

 

Timoha

Нет у меня этого артефакта 'af_dummy_dumbbell', потому и вылет. Ссори. :unsure:

Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

radeon-amd,

Не получается, оба сейва выкидывют с одним логом.

И это без проблем. Надеюсь ты наборчик мой посмотрел?

Тутачки.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Сахатый, Всем чит спаунерам наше Сталкерское котегорическое нет! :D

El pueblo unido jamás será vencido  

Ссылка на комментарий

BFG, radeon-amd

Аналогично и этот сейв до Х-10. Точно такой же лог, как у radeon-amd. Ещё малость помучаю.

Как так? Сейчас проверил пяток сейвов на Радаре, да и в Х-10 до рубильника- они все рабочие, по крайней мере у меня.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Bomzh Ответил в личку.

=========

Timoha Спокойно, Тим, всё у меня загрузилось, я там кое что не учёл. Щас пошукаем.

=====

Ну ты и хомяк !

1. Вот сейв в Х-10, всех зачистил, стою перед выходом - Тут.

2. Вот сейв на Радаре, около твоей нычки, вояки мертвы, заодно и 6 пушек для Креста настрелял. Весь хабар в нычке - Здесь

===

Я собрал по быстрому твою сборку, и всё пошло. В самом конце Х-10, спавнятся тушканы. Я их зачистил под 0, возможно у тебя один из них, убежал за пределы. В ТТ2 такое бывало. Но вот у библиотекаря руки не было, тут уж звиняйте. Да, учти, большие нычки очень сильно грузят Соль. Гавр деньги не забирает, так что продавай всё. Абсолютно не важно, когда забрать книгу - до или после отключения "выжигателя". В Х-10 все быстрые сохранки, всегда работали.

===

Buusty МЧС ? А хде моё "синее ведёрко" ? ;)

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG,

Ну ты и хомяк !

Ууууу, еще какой.

Я не помню Гавр забирает деньги или нет. Так вот на случай полного обиралова наскирдовал вещичек дорогих и не очень. А вдруг завтра пригодится, а?

Спасибо за сейв, возьму перед выходом из Х-10, нравится мне с вояками в кошки мышки играть, территория большая место для разгула есть.....

А в чем у меня головняк был с выходом из Х-10, разобрался?

 

P.S. Из Х-10 сейв не загрузился. Пробовать буду с Радара.

 

С Радара загрузился.

8 бизонов+моих 4, можно гамазин открывать и переходить в ранг торговцев. Сейчас распределю кому-что задвинуть, вытащу оттуда патрончики, хапну СВД-ку дальнобойщика (уж больно читерная она получилась, но нравится) и в Припять добывать рецепт Живого сердца. Видите ли у меня на Агро дизертир загнулся, а свободовцам приторчать не с чего, водка их уже не вставляет. Зажрались....

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Timoha,

А вдруг завтра пригодится, а?

Не пригодится. А BFG прав, такие огромные нычки сильно грузят Соль, ведь игре нужно обсчитать каждый патрон. Не нужно забывать об этом.

 

BFG,

Спасибо тебе, дружище! Ты как "МЧС в Зоне" - скольких сталкеров вытаскиваешь из Х-10! На моей памяти троим точно помог оттуда выбраться.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...