kabachok 61 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Ну вот ребята, у меня теперь другая беда. Если захожу на арену то уйти от туда уже не могу, не срабативает скрипт ухода после убийства жертвы. Покрутись немного по арене, постреляй в зрителей, у меня иногда была задержка по времени срабатывания. Сейв в студию плиз, желательно перед боем или какой есть. Ссылка на комментарий
LordSayrus 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Правил-да. Захар пропал кудато,я диалоги бармену прописал. А к тайнику с земли лез. Спс попробую через крышу еще. Анимация в подписи запрещена! Cyclone Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Правил-да. Захар пропал кудато,я диалоги бармену прописал. А к тайнику с земли лез. Спс попробую через крышу еще. Тебе в тему ОП (если за тайниками Стрелка идёшь) Сюда. А то что Захар пропал, это плохо, после может и Костя исчезнуть с АС и Цукерман помереть и в Баре может наступить абсолютная тишина (у меня такое было). Думаю лучше переиграть с того момента когда он ещё был. Ну и править надо поменьше.ЗЫ: Глянь ко мне в профиль, там найдёшь ответ как брать Стрелка. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
brian 0 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Всем доброго времени суток.Вот такой вопрос .Нашел все тайники стрелка но ДОКТОРкоторый в Припяти про последний труднодоступный ничего не сказал .Почему?подскажите. Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Всем доброго времени суток.Вот такой вопрос .Нашел все тайники стрелка но ДОКТОРкоторый в Припяти про последний труднодоступный ничего не сказал .Почему?подскажите. Тебе в тему ОП сюда-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&st=1780&feature=player_embedded. Болотный Док тебе ничего по нему и не скажет. После взятия тайника в небе над Радаром у тебя единственная наводка - "ищи очевидную вещь в неочевидном месте". Загляни в профиль kot_begemot - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=23204 у него найдёшь видео по многим тайникам, если хочешь сам найти, то держи путь в ТД на базу бандитов. Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Покрутись немного по арене, постреляй в зрителей, у меня иногда была задержка по времени срабатывания. Сейв в студию плиз, желательно перед боем или какой есть. Оставил ГГ на арене а сам пошел по делам, в итоге ГГ проторчал на арене 2 игровых часа, но скрипт так и не сработал. Вот сейв у арены. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
Zaets54 4 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Добрый день. Только начал проходить ООП (чистый) и был несколько удивлен. При первом заходе в пещеру (после лекарства Доктора), вместо минигана обнаружил дробовик и пистолет. Порешив 2 кровососов, 2 псевдышей, 1 псевдосабаку и штук 5 снорков обнаружил, что патроны, мягко говоря, на исходе. По опыту чистой Солянки, в пещере должно остаться 3-4 полтергейста, 2 бюрера и 3-4 зомби. Что посоветуют более опытные товарищи: переиграть уровень заново, учитывая проблемы с боеприпасами, или есть какой то другой выход из положения (где то на локации лежат боеприпасы)? С уважением Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Zaets54 Шара кончилась! Что посоветуют... Быстро добежать до Шахтера! Ты и так всех завалил. Остальных позже зачистишь, все равно возвращатся. А боеприпасы лежат, в самом низу Пещеры. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Zaets54, в Пещере есть автомат АК-74 и патроны к нему. Но их лучше поберечь для Кордона. Того, что было в рюкзаке, при экономном расходе хватает, еще и остается. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 или есть какой то другой выход из положения Есть другой выход: убиваеш первого сосыча и со всех ног бежиш в в ту часть пещеры где подлая аномалия (её обычно не видно) в форме не понятной звезды, актевируется со словами (не понятно кем сказанные), "что это", встаёш за неё и ждеш пока монстры пройдут через аномалию, обычно доходят не многие или вобще ни кто. Останется завалить только полтеров и бюреров, а на это патронов должно хватить. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
Zaets54 4 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Доброе утро. Позволю себе попросить совета у бывалах: чем предпочтительнее перевооружать дружественных НПС? Если в чистой Соли самым серьезным аргументом была линейка Гроза-Вал (из сравнительно распространенного оружия), то в ООП из-за полного ребаланса оружия, ситуация сильно изменилась (по крайней мере, ГГ, в почти целом костюме сталкера, отправляется в лучший мир от 1-2 попаданий из МП40, излому хватило одного выстрела из дробовика). Заранее извиняюсь за возможный оффтоп. С уважением. Всем уважаемым сталкерам большое спасибо за ответ: Пещеру благополучно прошел, правда по двум последним зомби пришлось палить из ПМа, да и до зала с хитрой аномалией, по совету уважаемого Saneko, добежать не удалось: на пути стеной встал дружный трудовой коллектив, одних снорков морд 10 насчитал. Разработчикам пака отдельное большое человеческое спасибо: солянка преобразилась. 1 Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 ........ в почти целом костюме сталкера, отправляется в лучший мир от 1-2 попаданий из МП40...... По поводу "убойности" - в каком бы не был костюме ГГ супер-пупер навороченном , прямое попадание в голову приводит к 100 % фатальному исходу.. НПС например я вооружал ПКМ и Отбойник, если НПС в паре находятся, им это очень помогает... А так дело каждого чем на его взгляд лучше вооружить.. Ссылка на комментарий
Zaets54 4 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Добрый день. Установлена Солянка + ООП Имеющийся костюм + навешенные артефакты дают ГГ 100% защиты от огнестрельного оружия, однако дохнет ГГ от 1-2 попаданий вражин (причем практически из любого оружия). Единственно, что "утешает", это наличие на компьютере SSD (сейвы грузятся быстро). Я правильно понял, что это особенности ребаланса оружия, и сколько артов не навешивай и какую экзу не надевай - результат будет аналогичный? Не могут же неписи сплошными хэдшотами по ГГ работать. Ссылка на комментарий
марц 53 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Zaets54, определенную защиту и арты и броня дают. Но многое зависит от уровня сложности на котором играешь, оружия врага и того, в какую часть тела ГГ попадает пуля. Изменено 22 Сентября 2012 пользователем марц Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) Zaets54 Так у тебя костюмчик-то какой? В Нано оденешься, арты в помощь, вот и защита! Изменено 22 Сентября 2012 пользователем Мерцающий Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Zaets54 4 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Но многое зависит от уровня сложности на котором играешь, оружия врага и того, в какую часть тела ГГ попадает пуля. 1. Уровень - мастер (сбрасывается на ветерана, видимо, из-за частой гибели ГГ) 2.Оружие врага: да любое оружие, кроме, может быть, ПМ. По крайней мере, попадание под огонь любого автоматического оружия на близких-средних дистанциях, практически всегда - летальный исход. А на том же агропроме, хочешь не хочешь, под обстрел подставляешься. Я такое последний раз видел на АМК 1.3.1, но там проблема, хотя бы частично, снималась артефактами. С уважением. Zaets54 Так у тебя костюмчик-то какой? Костюм: экза Долга + арты (очень удачно редкие тайники выпадали) = 100% защиты от огнестрела Ссылка на комментарий
Alex-2020 12 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 (изменено) При попытке атаковать немцев на "Станции переработки отходов" на Затоне, ловлю стабильный вылет. Установлена Солянка от 19.04.2010+допа от 14.08+патч от 03.09+ООП (финалка)+ коллекционер из папки "всякие примочки". Как решить проблему? * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2498.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45158 files cached, 7325Kb memory used. Init FileSystem 2.419656 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4054252 K], reserved[63436 K], committed[76552 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16068 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220 * GPU driver: 8.17.12.5919 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2255 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=321 load time=989 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [112 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 109422 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11298 ms * [prefetch] memory: 85862Kb * phase time: 11339 ms * phase cmem: 189065 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 189244 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 189244 K Загрузка игры "Саша_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34524 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Саша_quicksave is successfully loaded from file 'd:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Саша_quicksave.sav' (8.778s) * phase time: 8778 ms * phase cmem: 309925 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 190 ms * phase cmem: 309925 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 309950 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 309950 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5480 ms * phase cmem: 410726 K Загрузка шейдеров... * phase time: 601 ms * phase cmem: 411669 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * phase time: 745 ms * phase cmem: 411756 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8018 ms * phase cmem: 418996 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 419012 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 129 ms * phase cmem: 419363 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'zaton_musics'... * phase time: 53 ms * phase cmem: 419381 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 459 ms * phase cmem: 426469 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1055, 465165 K * t-report - lmap: 26, 26627 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 908 ms * phase cmem: 426471 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 426471 K * [win32]: free[2653524 K], reserved[111608 K], committed[1429108 K] * [ D3D ]: textures[491792 K] * [x-ray]: crt heap[426469 K], process heap[9526 K], game lua[48293 K], engine lua[197 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13858 K], smem[28283 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Изменено 22 Сентября 2012 пользователем Alex-2020 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Zaets54 Костюм + арты = 100% защиты от огнестрела Невозможно в принципе ибо считается отдельно. Грубый пример - имеем защиту артами 50% и защиту костюмом 50%, урон от пули... ну скажем 100(для простоты). Арты погасят 50% от урона, останется урон 50. Костюм погасит 50% от оставшегося урона, т.е. 25. Оставшиеся 25 урона огребёт ГГ. Ну и есть сильное(очень) подозрение, что костюм защишает не ГГ а... костюм Короче, Арты - наше всё! А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Zaets54 4 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Ну и есть сильное(очень) подозрение, что костюм защишает не ГГ а... костюм Добрый вечер. Проверил Вашу версию. Версия, вероятнее всего, подтверждается. Костюму можно "нарисовать" в конфигах любую пулестойкость. Хоть 1000% защиты от пуль. На "пулестойкость" ГГ это если и влияет, то крайне незначительно (проверено вояками на Агропроме). С уважением. Ссылка на комментарий
Alex-2020 12 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 Решение проблемы изложенной мной в посте №1637 найдено, оказалось, достаточно было перейти со "статики" на "динамику". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения