MOHAXUA 9 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Не совсем понятна логика.. Это чтоб у геймера логика развивалась. Ссылка на комментарий
Nin 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Есть 2 проблемы... При приближении кровососа меня начинает крутить, буд-то он уже меня бьёт и это при том, что его нет даже на миникарте. И последнее время наблюдаю отсутствие диалога "Дать аптечку" это случилось после того как собаки погрызли командира блок поста долга на входе со свалки. Изменено 20 Августа 2012 пользователем Nin Убери ствол!) Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Nin, По кровососу, если тебе не нравится такая атака, можешь поставить старую. В папке с ООП, есть папка "Всякие примочки", выбери оттуда "Дефолтную атаку сосыча", войди в нее до скрипта, и закинь в игру. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Nin 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) как-рас то она мне и нравится! я же обьяснил суть проблемы- я кручусь даже когда кровосос бегает поблизости метрах в 100-200 от меня. а что будет когда я пойду на юпитер, я где-то читал что их там стаи по 20 штук. мне тупо залезть на вышку и стоять крутиться??? сармат я знаю что не у всех, поэтому и написал что после командира появился лаг. Ненадо мне расказывать как бороться с кровососами... читатйте внимательней. а если скил борьбы кровосос испльзует на расстоянии сотни метров так и скажите, но я думаю это бред. В скрипте bind_monster.script просто закомментируй эту строку (выделил синим) - ...................... --/ хит жертве (притягиваем) if (self.timer_hit or 0) < iTime and (self.timer_anim and self.timer_anim + 2000 >= iTime) then self.timer_hit = iTime + 800 --/ таймер хита ~ 0.5 сек local vDir = self.object:direction() --/ вектор кровососа local vDirHit = vector_rotate_y(vDir,179.0) local h = hit() h.draftsman = self.object h.direction = vDirHit --/ направление хита h:bone("bip01_spine") --/ для учета 'брони' h.power = 0.60 --level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm",959,false,"") h.impulse = 60/iDist --/ чем ближе - тем сильнее 'засос' h.type = hit.wound --hit.strike oTarget:hit(h) --/ наносим хит жертве ..................... И крутить не будет. Будут слышны лишь звуки ударов кровососа, когда он будет атаковать жертву на данной локации. P.S. Ребят, ну подсказали бы камраду эту правку, ведь это решение есть давным-давно. Раз нравится человеку новая атака, зачем ему сразу дефолт накатывать. Добавлено через 203 мин.: благодарю) мне тока пришлось дописать -- в начале строки... Так вот это и называется - "закомментировать строку в коде", чтобы скрипт её не "увидел". Изменено 20 Августа 2012 пользователем Buusty Убери ствол!) Ссылка на комментарий
Hevari 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Подскажите, переставил игру на ноут, ничего не менял. Установил адоптацию для широкоформатниников. Худ в порядке, а при открытии рюкзака вылет. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Изменено 21 Августа 2012 пользователем Hevari Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Hevari, Ячеек в рюкзаке с артами больше, чем в новой игре. Два варианта: 1. Подходишь к любой нычке и выкладываешь все арты, а потом вешаешь обратно на пояс. 2. Ставишь правку(на количество артов), которая у тебя была на другом компе. Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
Hevari 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Меченый111, Спасибо, а не знайте что нужно ещё установить, что бы худ пришёл в порядок. Сейчас вод так: http://i-fotki.info/11/ac0e028fbb805e102ae0...228240.jpg.html Сообщение от модератора Мерцающий По HUD есть отдельная тема. Выбирай что понравится. Только сначала читай описание, прежде чем устанавливать. Устанавливай только те, в описании которых указана совместимость с ООП или ОП. Изменено 21 Августа 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Nin 0 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Не знаю в какую именно тему надо писать, но вопрос. можно ли убрать со ската-15м сообщение об использовании, да и само использование антирадов, энергетиков? Убери ствол!) Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Nin Вот ты интересный Сталкер! Сними "Скат-15М" и не будет автоматического использования медикаментов. А раз одел, так это фишка такая броника. \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Nin Так не апгрейдил бы его и все... он бы молчал и ничего не делал. Первый блок апгрейда Скат-15: автоматическое применение аптечек, бинтов и антирадов. Питания не требует. Второй блок: автоматическое применение энергетика при усталости в беге и антизомбина при зомбировании. Требует питания в виде арта Черная энергия. При отсутствии энергетиков постоянно при беге надоедает сообщениями об его отсутствии. При отсутствии арта Черная энергия автоматически снимается. Изменено 22 Августа 2012 пользователем Andewil Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
evgen777 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) Подскажите. - По заданию украсть ящик с блокпоста для Сидора, украл я его давно до задания на него, а куда дел не помню (давно не играл- играю периодически)возможно отдал бармену опять же до задания на него, задание висит в ПДА, ящика по нычкам нет, что делать насколько он важен??? - что делать, бежишь бац электра -ты труп, электру не видно не до ни после толь ко когда тебя колбасит??? Изменено 23 Августа 2012 пользователем evgen777 W7 64 = Asus P8Z68+ i5 + GF450/512 + SSD(на нём система и игра ) +12Gb опиративки, монитор 22 играю на разрешении1920х1080 Солянка 19.04+ дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010+OОП Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 evgen777, украл я его давно до задания на него...... насколько он важен??? Переход не получишь от Бармена с Радара на Янтарь ( по моему) Ну и коли уж играешь в ООП, лишишься квеста от Buusty на кейс наемников на Юпитере. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 evgen777 И дополню камрада Бедуин, как следствие вышеизложенного, не получишь именной винторез Воронина. \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 - что делать, бежишь бац электра -ты труп, электру не видно не до ни после толь ко когда тебя колбасит??? Это не Электра. Пузырём дразнят эту аномалию. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
alihan9090 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Здравствуйте. У меня проблема - долго грузятся локации в Солянке. Моя конфигурация такова: Intel Core2quad CPU 2.66 Ghz Ram ddr3 1333 4 гигабайта и видеокарта gtx 550 ti (1024 мб). Это у всех так или только у меня? Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 alihan9090 Вообще у всех. Но "долго" понятие относительное. Пропиши в свойствах ярлыка, на Рабочем Столе, после- XR_3DA.exe через пробел: -noprefetch -nointro –noshadows, будет не много быстрее. \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
alihan9090 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Спасибо за ответ. Если быть точнее, грузится около 1 или полтора минуты. Причем тормозит при "Солянка: Синхронизация" Ссылка на комментарий
evgen777 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Всем спасибо, а как это лечить восстановить,- переход на карте на Янтарь с Радара есть но ножками не ходил W7 64 = Asus P8Z68+ i5 + GF450/512 + SSD(на нём система и игра ) +12Gb опиративки, монитор 22 играю на разрешении1920х1080 Солянка 19.04+ дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010+OОП Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) evgen777 ...а как это лечить восстановить... Смотря что! Если чемодан от Сидора, то переиграть. А то как получится? Возьмешь у Сидора квест, пойдешь на Блок-Пост, а кейса нет. И чо? А если переход - то опытным путем, в смысле ножками... И вот еще! Будешь на Юпитере, посмотри на стоянке Наемников кейс с деньгами. Если кейс там будет/появится, и ты его заберешь, тогда можно чо нибудь придумать. Стукни в личку. И по ходу у тебя ни Buusty ни Мерцающего на Кордоне нет? Ладно! Если найдешь кейс на Юпитере - стучи. И не потеряй его! Там пять лямов денег! Изменено 23 Августа 2012 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Specnaz-GrY 0 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin26140 Солянка 3.09+ооп+патч+фикс Вылет на локации старая деревня,когда пытаюсь пройти к переходу в Лиманск Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения