Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Есть 2 проблемы... При приближении кровососа меня начинает крутить, буд-то он уже меня бьёт и это при том, что его нет даже на миникарте. И последнее время наблюдаю отсутствие диалога "Дать аптечку" это случилось после того как собаки погрызли командира блок поста долга на входе со свалки.

Изменено пользователем Nin

Убери ствол!)

Ссылка на комментарий
Nin, По кровососу, если тебе не нравится такая атака, можешь поставить старую. В папке с ООП, есть папка "Всякие примочки", выбери оттуда "Дефолтную атаку сосыча", войди в нее до скрипта, и закинь в игру.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

как-рас то она мне и нравится! я же обьяснил суть проблемы- я кручусь даже когда кровосос бегает поблизости метрах в 100-200 от меня. а что будет когда я пойду на юпитер, я где-то читал что их там стаи по 20 штук. мне тупо залезть на вышку и стоять крутиться??? сармат я знаю что не у всех, поэтому и написал что после командира появился лаг. Ненадо мне расказывать как бороться с кровососами... читатйте внимательней. а если скил борьбы кровосос испльзует на расстоянии сотни метров так и скажите, но я думаю это бред.

 

В скрипте bind_monster.script просто закомментируй эту строку (выделил синим) -

......................

--/ хит жертве (притягиваем)

if (self.timer_hit or 0) < iTime and (self.timer_anim and self.timer_anim + 2000 >= iTime) then

self.timer_hit = iTime + 800 --/ таймер хита ~ 0.5 сек

local vDir = self.object:direction() --/ вектор кровососа

local vDirHit = vector_rotate_y(vDir,179.0)

local h = hit()

h.draftsman = self.object

h.direction = vDirHit --/ направление хита

h:bone("bip01_spine") --/ для учета 'брони'

h.power = 0.60

--level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm",959,false,"")

h.impulse = 60/iDist --/ чем ближе - тем сильнее 'засос'

h.type = hit.wound --hit.strike

oTarget:hit(h) --/ наносим хит жертве

.....................

 

 

И крутить не будет. Будут слышны лишь звуки ударов кровососа, когда он будет атаковать жертву на данной локации.

P.S. Ребят, ну подсказали бы камраду эту правку, ведь это решение есть давным-давно. Раз нравится человеку новая атака, зачем ему сразу дефолт накатывать. :)

 

Добавлено через 203 мин.:

благодарю) мне тока пришлось дописать -- в начале строки... :mellow:

 

Так вот это и называется - "закомментировать строку в коде", чтобы скрипт её не "увидел". :)

Изменено пользователем Buusty

Убери ствол!)

Ссылка на комментарий

Подскажите, переставил игру на ноут, ничего не менял. Установил адоптацию для широкоформатниников. Худ в порядке, а при открытии рюкзака вылет.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

 

 

Изменено пользователем Hevari
rIari65rld.png
Ссылка на комментарий

Hevari, Ячеек в рюкзаке с артами больше, чем в новой игре. Два варианта:

1. Подходишь к любой нычке и выкладываешь все арты, а потом вешаешь обратно на пояс.

2. Ставишь правку(на количество артов), которая у тебя была на другом компе.

W0DJA.gif

Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
Комп и прочее в профиле.

Ссылка на комментарий

Меченый111,

Спасибо, а не знайте что нужно ещё установить, что бы худ пришёл в порядок. Сейчас вод так: http://i-fotki.info/11/ac0e028fbb805e102ae0...228240.jpg.html

 

Сообщение от модератора Мерцающий
По HUD есть отдельная тема. Выбирай что понравится. Только сначала читай описание, прежде чем устанавливать. Устанавливай только те, в описании которых указана совместимость с ООП или ОП.
Изменено пользователем Мерцающий
rIari65rld.png
Ссылка на комментарий

Не знаю в какую именно тему надо писать, но вопрос. можно ли убрать со ската-15м сообщение об использовании, да и само использование антирадов, энергетиков?

Убери ствол!)

Ссылка на комментарий

Nin

Вот ты интересный Сталкер!

Сними "Скат-15М" и не будет автоматического использования медикаментов. А раз одел, так это фишка такая броника.

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Nin

Так не апгрейдил бы его и все... он бы молчал и ничего не делал.

 

Первый блок апгрейда Скат-15: автоматическое применение аптечек, бинтов и антирадов. Питания не требует.

Второй блок: автоматическое применение энергетика при усталости в беге и антизомбина при зомбировании. Требует питания в виде арта Черная энергия. При отсутствии энергетиков постоянно при беге надоедает сообщениями об его отсутствии. При отсутствии арта Черная энергия автоматически снимается.

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Подскажите.

- По заданию украсть ящик с блокпоста для Сидора, украл я его давно до задания на него, а куда дел не помню (давно не играл- играю периодически)возможно отдал бармену опять же до задания на него, задание висит в ПДА, ящика по нычкам нет, что делать насколько он важен???

- что делать, бежишь бац электра -ты труп, электру не видно не до ни после толь ко когда тебя колбасит???

Изменено пользователем evgen777

W7 64 = Asus P8Z68+ i5 + GF450/512 + SSD(на нём система и игра ) +12Gb опиративки, монитор 22 играю на разрешении1920х1080

Солянка 19.04+ дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010+OОП

Ссылка на комментарий

evgen777,

украл я его давно до задания на него...... насколько он важен???

Переход не получишь от Бармена с Радара на Янтарь ( по моему) Ну и коли уж играешь в ООП, лишишься квеста от Buusty на кейс наемников на Юпитере.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

evgen777

И дополню камрада Бедуин, как следствие вышеизложенного, не получишь именной винторез Воронина. :cray5:

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий
- что делать, бежишь бац электра -ты труп, электру не видно не до ни после толь ко когда тебя колбасит???

Это не Электра. Пузырём дразнят эту аномалию.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня проблема - долго грузятся локации в Солянке. Моя конфигурация такова: Intel Core2quad CPU 2.66 Ghz

Ram ddr3 1333 4 гигабайта и видеокарта gtx 550 ti (1024 мб). Это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий

alihan9090

Вообще у всех. Но "долго" понятие относительное. Пропиши в свойствах ярлыка, на Рабочем Столе, после- XR_3DA.exe через пробел: -noprefetch -nointro –noshadows, будет не много быстрее.

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, а как это лечить восстановить,- переход на карте на Янтарь с Радара есть но ножками не ходил

W7 64 = Asus P8Z68+ i5 + GF450/512 + SSD(на нём система и игра ) +12Gb опиративки, монитор 22 играю на разрешении1920х1080

Солянка 19.04+ дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010+OОП

Ссылка на комментарий

evgen777

...а как это лечить восстановить...

Смотря что! Если чемодан от Сидора, то переиграть. А то как получится? Возьмешь у Сидора квест, пойдешь на Блок-Пост, а кейса нет. И чо? А если переход - то опытным путем, в смысле ножками...

И вот еще! Будешь на Юпитере, посмотри на стоянке Наемников кейс с деньгами. Если кейс там будет/появится, и ты его заберешь, тогда можно чо нибудь придумать. Стукни в личку.

И по ходу у тебя ни Buusty ни Мерцающего на Кордоне нет?

Ладно! Если найдешь кейс на Юпитере - стучи. И не потеряй его! Там пять лямов денег!

Изменено пользователем duke65

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : af_rusty_sea-urchin26140

Солянка 3.09+ооп+патч+фикс

Вылет на локации старая деревня,когда пытаюсь пройти к переходу в Лиманск

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...