Buusty 386 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 vodkin6804, Да, правильно. Ну еще кейс с баблом нужно отдать Buusty. Если отдал, то все. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Привет всем. Еще вопросы. Я тут поговорил с Ариадной. Потом с Калмыком. Получил от него задание на красные части мутантов и какое-то лекарство. И переход с Янтаря в мне кажется Восточную часть Припяти (кстати, переход на карте имеет какое-то корявое название, я точно в Восточную Припять перехожу?) так вот: 1- Где достать красный моск контроллера? 2- Когда можно без потерь для сюжета заползти в Восточную Припять? А то мало ли... P.S. Buusty, киборги-монолитовцы порадовали - озвучка отличная, просто так не убьешь, да и в сравнении с остальными НПС они кажутся куда умнее. И пушки у них отличные, хехе. И теперь у меня много сыворотки и сдвоенных ф-1... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Kkjq 1. Красный мозг, найдёшь в своё время, в тайнике на новых локах. Там и другие красные части будут. 2. Как появился переход, так можешь идти. Основную сюжетную линию Солянки это не затронет. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 2 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Kkjq, Как только получил переход, то на карте он будет называться "no_hint", но это только до первого сейв-лоад или перехода на другую локу, потом он будет называться "В Восточную Припять" (обрати внимание - так же и с переходами по самой Солянке). Такая озвучка у всех монолитовцев, а "танки" это элита монолитовского спецназа, все мастера и бьют они точно.))) Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Zubchik 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Дайте пожалуйста наводку на тайник на Затоне,уже сил нет его искать Intel Core i5 M 460 2,53 GHz,4GB RAM,ATI Mobility Radeon HD 5730 (1024 Мб),Win 7 64-bit Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Zubchik, В Пещере, где контрик сидел в ЗП. Ссылка на комментарий
serega_812 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 киборги-монолитовцы порадовали - озвучка отличная, просто так не убьешь, да и в сравнении с остальными НПС они кажутся куда умнее. Мне вот тоже что-то так показалось.Играю с биорадаром и наблюдаю,что не прут на пролом,хоть и танки ,а стараются зайти с фланга или в тыл.Шикарный противник.В В.Припяти у тайника "там-где-растут-помидоры" они меня вообще в кольцо взяли. НС 14.08 - патч от 03.09. - правки от sapsan Ссылка на комментарий
Olgred 5 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно купить или кто изготавливает заряды к огнемету Димака. Поиск по форуму ничего не дал. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Olgred, В продаже только у Болотного Доктора, в Припяти. Ссылка на комментарий
Bazia 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Подскажите где КПП на Юпитере. Спасибо. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 13 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Bazia, Где много наемников, там и КПП. Не так далеко от завода Юпитер. Ссылка на комментарий
lexus242 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Из восточной припяти обязательно надо уйти через красный лес, или можно воспользоваться телепортом? Лучше через Лес. Изменено 5 Января 2012 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
imortal 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Люди хоть убейте не могу я "Черный ангел" для Волка найти!!! Он где-то в определенном месте лежит или там где монстров валил там и искать надо? просто раз 10 вчера загружался мочил этих нахалов что меня схарчить хотели, штабеля из монстров складывал а вот в этой куче так арт и не нашел. и еще детектор артов его видит? Бедуин прав, он может на время быть "не видимым" (видимо, за текстуру скалы иногда заскакивает). Можно, стоя рядом с ним сохраниться (он у твоих ног лежит), и тут же грузить сохранку - при загрузке этого сейва ЧА может и пропасть. А отошел метров на 20-30 от него, вернулся - лежит как ни в чем ни бывало. Я его вообще, в другом месте спавнил (под елкой), но он всегда, зараза, укатывается к скалам. И детектор аномалий его не видит. В этой версии я не добавлял его в список артов, которые видит детектор. В ОП это уже исправлено. Изменено 25 Января 2012 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Коллеги, а OICW тоже только ремкомплектами починить можно? И где купить гранатки для него? Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Piper68 Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Piper68 Гранатки для OICW , даёт Захар по квестам на арты, ежели не ошибаюсь. И в продаже у Адреналина. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Поюзал немного РПК (из тайника Креста) и вот что хочу заметил: 1. У AR-F отдача при стрельбе очередями сильнее, чем у пулемёта. Это правильно? 2. Как по мне, у этого ствола лучше бы иметь нормальный несъёмный прицел(а не линзу), а коллиматор штатно подарить РПК с рожком. Уж если уник, так уник! Но вещь замечательная, прямо скажу. 3. Прицеплять или нет глушитель- на усмотрение создателя. 4. Дима, спасибо за хороший ствол!! ==== По РПК вношу ясность. На оба РПК вешаются глушители под калибр 7.62 ( что значит - "Прицеплять или нет глушитель- на усмотрение создателя", все уже решено). ==== В ОП-2 будут 4 РПК 1. РПК 7.62х39 с диском (75) (тайник Креста) - коллиматор Кобра, глушитель 7.62 2. РПК 7.62х39 с рожком (40) - ПСО-1, глушитель 7.62 3. РПК-74М 5.45х39 с рожком (45) - "Тюльпан", глушитель под 5.45 4. РПКМ 7.62х39 с диском (75) - ПСО-1, глушитель 7.62 Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Buusty Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
Andrey771 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Тени Чернобыля 1.004, НС 3.09, ООП финалка, из примочек: погода без дождя, 100% запчасти, дефолтная атака сосыча, адаптация широкоформатников ООП Мод качал с Народа. Игра в целом идёт классно (если не считать безлоговые вылеты при долгой игре 1-1.5ч). Проблема с зачётом Нового пути с Агропрома на Болота (по фотке от Арианды), при нахождении перехода - появляется стрелка на карте, но зачёт в ПДА не отмечается и наверное как следствие Арианды у костра с нейтралами нет. Пробовал переиграть, не помогло. Помогите разобраться (поподробней, ковыряться могу только по точным наводкам, боюсь завалить игру). Неумею файлы в форуме перекидывать. ------ Не надо ничего ковырять. У тебя все нормально/правильно идет. Зачет задания в ПДА "Найти новый путь на Болота" произойдет только после разговора с Ариадной (она появляется на Болотах, у озера, в момент поднятия карты разведчика из нычки Креста). Сделай проще - когда перешел с Агро на Болота, вдоль забора дойди до перехода Болота - Агро, встань к этому переходу спиной, лицом на юг, и дуй прямо, метров через 200 уткнешься в то самое большое озеро, просто обойди его хоть справа, хоть слева и все равно наткнешься на 3х чистонебовцев (отобразятся 4 точки на карте ПДА), сидящих у костра, рядом с ними и будет Ариадна. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 29 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2012 (изменено) Сообщение от модератора Мерцающий Тема открыта. ко всем ООП конечно вносит много изменений в Солянку. Но не нужно надумывать себе лишнего. Спавн предметов как был в оригинале/в Солянке так и остался. Это касается всех квестов оригинала/Солянки. Просьба ко всем, здесь обсуждать только ООП. Есть соответстущие темы и по техническим проблемам и по квестовым предметам, ГИД, свои темы по "Коллекционеру", "Мастер аддону" и т.д., т.ч. вопросы, не связанные напрямую (либо косьвенно) именно с самим ООП, обсуждать в соответствующих темах. Сообщение от модератора Мерцающий Прошу обратить на это требование Автора пристальное внимание. Тактикой тоже прошу не увлекаться. Зачем здесь 25 способов убийства псевдогигантов? Тему потихоньку буду вычищать дальше. Изменено 29 Июня 2012 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
3vvv 0 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 Buusty Приветствую! Предлагаю, если это возможно, в следующем Паке переделать телепорт Стрелка. Чтобы переносил не на Склады, а на Радар (желательно в бункер где переход в Варлаб). Причин несколько. Во первых - раньше Склады находились как-бы в центре Зоны, теперь Зона расширилась и центр переместился. Во вторых - вылеты при переходе Склады - Радар, за всё время игры в Солянку штук 100 стволов уже прописал. И в третьих - взлёт в небо при входе в бункер, можно его конечно обойти, но иногда забываешь. Пытался сделать это сам, но мозгов не хватает. С нетерпением жду ОП-2! За Солянку всех порву! Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) 3vvv Плохая идея... На складах народу куча: Скряга - как торгаш, покупающий много всего, Лукаш с его квестами, у Кости опять же последняя стоянка, да и попасть на многие локи с АС намного легче чем с радара. А вылеты у тя где, при переходе у барьера? У меня там все норм без проблем, как и обратнй переход, который информатор продает. Изменено 30 Июня 2012 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения