Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

carcass

Вот лови ссылку на правку по Болоту и Неразведанной Земле. Только что залил.

 

 

http://narod.ru/disk/29191975001/gamedata.rar.html

 

Добавлено через 2 мин.:

Будешь должен

Ссылка на комментарий

Всем привет,

знаю, что готовится ООП+Коллекционер+Мастер аддон одной геймдатой.

 

Как с этим дела?

 

Как будет готова сборка. Я сразу сообщу об этом в теме.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Интересно, что за экзы в компании Buusty на Кордоне, Я как-то в начале игры скинул штук 10 бандитских, обычных курточек на дороге. Они их всех подобрали и в них переоделись, просто смешно таких бравых видеть в этом.

Ссылка на комментарий

Сформировал партизанский отряд, думаю идти Затон от фашиков освобождать:)

Если Buusty с братвой конечно поможет.

ss_1_10-22-11_19-13-54__l01_escape_.jpgss_1_10-22-11_19-14-15__l01_escape_.jpgss_1_10-22-11_19-14-32__l01_escape_.jpgss_1_10-22-11_19-27-53__l01_escape_.jpgss_1_10-22-11_19-57-35__l01_escape_.jpg

 

Хорошо. Молодец. Скомпонуй эти все модели в один архив и потом мне отправь. Пригодится. Только вот последний чел на скрине с партизанами не вяжется.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Buusty, поправочка в новую допу: сегодня заметил, что у Грозы-2 Барина под патрон 5,45 есть рас синхронизация звука, когда стреляешь очередью. По звуку выстрелов кажется, что стреляешь из двух разных автоматов. Это примерно как было у МП-5 раньше.

 

Поправлено. И с Грозой, и с МП-5.

Изменено пользователем Buusty

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Всем привет,

знаю, что готовится ООП+Коллекционер+Мастер аддон одной геймдатой.

 

Как с этим дела?

 

Как будет готова сборка. Я сразу сообщу об этом в теме.

О-о-о, вот это будет бомба!!! Жду с нетерпением! Ура!!!

Кстати, создателям ООП огромное СПАСИБО!!! за прекрасную работу!

За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы веселей и богаче!

Ссылка на комментарий

Уважаемые,понимаю,что этот вопрос достал,но все же-где тайник Волка на Радаре?Арт нашел,по тайнику глухо((,если нетрудно,плиз наводку на месторасположение).

Ссылка на комментарий

Вот скажите Разрабы мода и гении, нельзя-ли изменить анимацию по поведению самих Stalker-ов в бою, при стрельбе и при попадании пуль по телу. Ведь это всё-таки оружейный пак, а сейчас в Нете полно анимаций по Stalker-у, Ну понятно нет желания заморачиваться, вы скажите вот и делай сам. Просто я общаюсь на работе с мужиками и вот они постоянно говорят, что было-бы время сделали-бы сами, хотя никого нет из программистов, все Слесаря.

 

Но вам поклон от нашего НГП-4 цеха за допу, хотя её и не назовёшь допой, это самое натуральное продолжение НС.

Ссылка на комментарий

goos

 

Тут уже и таить нечего, все и так всем рассказали, просто читать форум надо, вот тебе скажу одно, но ищи на камнях, а их на Радаре оооочень много.

 

Не знаю, где читал это, либо в Солянке, либо на форуме, но вот была подсказка(я вспомнил - от BFG . От слов Волка - Сижу я на камнях и вижу чёрный Ангел, и понял что я до него не доберусь, оставлю на потом, Скинул я рюкзак с хабаром), а вот потом я сам не помню, но я так-же сделал и нашёл всё.

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Уважаемые , а детектор артов от Сидора реагирует на ЧА или борода ? Арты от коллекционера по нолям на детекторе .....а то я из лесу нарыл столько артов что 3 раза бегал разгружать , даже не подозревал что их там столько :shok:

Просю , НАРОД , напишите че говорит Волк при выдаче квеста на ЧА и свою пуху , а то не успел заскринить (кошара призрачная приперлась , зараза :angry: ) провтыкал чёс , пока побегал туды-сюды , а разговор уж из черепа и выветрился :russian_ru: (или скрин беседы) , если не сложно .

Удачной охоты !!!

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

Происходит "частый" вылет на болотах при выстреле из оружия с глушителями. Может ли быть это от Полного динамического освещения ?

Изменено пользователем Dyshes
Ссылка на комментарий

народ очень нужна ваша помощь-на локации юпитер смазывается экран то желтым то синим цветами.возле самого завода все нормально как только немного в глубь локации заходишь экран синеет перед собой видимость метра 2 нормальная а дальше то желтое то синее.моя видео карта радеон6970-дрова пробовал с родного диска ставить или с их сайта результата нету.на остальных локах все нормально если кто знает чем можно вылечить это подскажите пожалуйста.

Строгое предупреждение от модератора Valerius
В следующий раз за такой безграмотный пост получите наказание.
Ссылка на комментарий

eval, Даже не знаю :D Но. Попробую подождать чтобы прошел выброс. Может уйдет твоя "Мазня"

 

Добавлено через 50 мин.:

Спасибо Ихтерру за ответ на мой пост о помощи.

З.Ы. Бусти не уходит с блокпоста. Когда на локацию заходишь, все неписи деревушки упираются в забор и "идут" воевать. Топают так, пока не перебьёшь всех вояк. З.Ы.Ы. Толкнул Бусту и балалайку и губнаю гармонь , всё равно не уходит :D Или это из за маяка на нём ?

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, подскажите где можна достать артефакт душа, а то я свой арт куда-то дел, теперь он мне нужен по квесту фимы в пещере

Ссылка на комментарий
максja Принеси Максу Люберу его ПДА и он даст тебе рецепт на этот арт. С рецептом сразу "на кухню". Может встретиться на любых локациях и в тайниках. Артефакт средней "редкости".

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
eval, Желтый экран при переходах на локации из Зова бывает и в других модах. Мне обычно помогает выход из игры, те есть совсем, и запуск по новой.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Повторно играю в НС. Сейчас - с Вашим модом. Впечатления - наилучшие. Но - возникла проблема:

При заходе на кордон по заданию Круглова(отнести Сидору арт) в произвольных местах Кордона (перезагужался несколько раз) происходит вылет с таким логом:

Expression : !hud_snd.sounds.empty()

Function : HUD_SOUND::LoadSound

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp

Line : 27

Description : there is no sounds for:

Arguments : wpn_sayga12_sk1

 

Данного оружия у меня нет. На меня никто не нападает. До этого всё шло гладко.

И второе. Почему-то самопроизвольно пропадает/появляется экран биорадара. Это Ваша фича или что-то криво встало?

Установлена НС+ООП(ф)+пара примочек из Вашего пака. Всё качал здесь. Заранее благодарю

 

Все звуки для данной Сайги "Снайперской" имеются в ООП (иначе, представляешь сколько бы подобных вылетов было?).

;звуки в конфиге

snd_draw = weapons\sayga_sk1\sayga12k_draw

snd_holster = weapons\sayga_sk1\sayga12k_holster

snd_shoot = weapons\sayga_sk1\sayga12k_shot

snd_empty = weapons\sayga_sk1\sayga12k_empty, 0.5

snd_reload = weapons\sayga_sk1\sayga12k_reload, 0.5

snd_shoot_grenade = weapons\gp30\gp30_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\sayga_sk1\sayga12k_reload, 0.8

snd_switch = weapons\gp30\gp30_switch, 1.0, 0.5

 

 

А также в папке sayga_sk1 по пути - gamedata\sounds\weapons\sayga_sk1, все звуки в наличии (только что посмотрел).

У тебя что-то недоскопировалось. Либо вносил какие-то изменения самостоятельно.

И не важно, есть у тебя этот ствол, или нет. Как только входишь в зону а-лайфа к неписю, у которого этот ствол есть, получаешь вылет по нехватке звука.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...