Starter 238 Опубликовано 3 Июля 2012 Vadimische, Извиняй сейчас не могу помощь, скоро в отъезд и дел много нужно сделать. Попробуй отписать на Oszone, создать там тему в разделе cmd\bat. Только не пиши про игру, напиши просто про файлы бэкап ну придумаешь . ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Vadimische, Ну если работает значит всё правильно . Я бы так сделал (не проверял код): set /a pim=0 :pvtr set /a pim=pim+1 set /a vim=pim+1 ren %pim%.dds %vim%.dds if pim lss 67 goto pvtr Кстати насчёт меню: есть у меня перепатчер игры на скрипте bat написан. Там как раз есть меню. Жаль исходник не сохранился. Вот ссылка если интересно. Изменено 6 Августа 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 26 Августа 2012 Strelok_124, Тут Vadimische прав, в виде бинара батник с файлами не работает. Уже проверено. Блокнот лишь открывает то что может открыть но блокнот не на батнике же написан. Я сам давно хотел сделать для себя то что ты сейчас просишь. Я сохранил модель в txt файле и пробовал в шём ковирятся батником. Выбило на первом же символе. С++ будет работать с бинаром. Проверено - пример: программа Худ-помощник в теме Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма. Насчёт расширения. Конечно в файле не отображается расширение но сколько работал с моделями в таком виде я всегда находил при помощи выражения models\model. Всегда перед этим выражением будет стоять путь до текстуры. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Августа 2012 Vadimische, Ок. Вот у Charsi есть способ рабочий по вытаскиванию путей до текстур. Скоро он должен в теме отписать. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 29 Августа 2012 Vadimische, Если у тебя список строится при помощи цикла (например for) то в этом цикле в самом конце после всех действий поставь break. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 29 Августа 2012 Vadimische, Используй команду help. Узнать подробнее о командах - вводи /? после команды. Например узнать всё про for вводи так: for /?. tokens=x,y,m-n - номера подстрок из каждой строки, передаваемые в тело цикла "for" для каждой итерации. При использовании этого ключа выделяются дополнительные имена переменных. Формат m-n представляет собой диапазон подстрок с номерами от m по n. Если последний знак в строке tokens= является звездочкой, создается дополнительная переменная, значением которой будет весь оставшийся текст в строке после разбора последней подстроки. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Vadimische, Открой через блокнот dump_ogf_files.pl и начиная с 857 строки отредактируй вывод как надо. Там поймёшь. Кавычки не забывай. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 20 Сентября 2012 Сам такой командой не пользовался. Почитатй тут или погугли. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) VEX, а это как понимать? Я что-то первый раз слышу чтобы в модели был прописан конфиг. Такое конечно можно сделать что ты просишь, но я уверен в том что придётся сначала указать папку где находятся конфиги. Да и вообще воспользуйся Total Commander'ом. В модели действительно есть ссылка на один из конфигов вот этой папки: config\models\capture. ColR_iT Изменено 29 Сентября 2012 пользователем ColR_iT ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 29 Сентября 2012 VEX, а указание конфига происходит автоматический? Если да то может и получится, если нет то и нет уверенности что каждый моделлер будет указывать путь до конфига. Лично сам никогда не указывал. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 6 Марта 2016 @Marafon6540, А что если bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся? Иначе так сложнее, придётся искать папки. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 On 6/28/2018 at 9:10 PM, Pavel_Blend said: Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\) Позно отвечаю конечно. Но я писал такую прогу на плюсах. 1 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение