Marafon6540 760 Опубликовано 10 Марта 2012 Уже довольно длительное время пользуюсь такой возможностью использования батников. Только немного доработал и сделал себе графический интерфейс. Выглядит вот так: Как видно на одной установленной игре "сидит" у меня сразу 10 модов (и это, конечно же не предел). Причем 9 запускаются на 1.0004, а вот ОГСЕ - на 1.0005. Патч повышается и понижается также бат-файлом, переписываются папки BIN и нужные архивы gamedata.db*. Для каждого мода своя папка с сейвами и скриншотами, свой fsgame.ltx, свой bat-файл. Сразу же вывел возможность просмотреть файл лога. Единственное требование - в момент запуска не должны быть открыты файлы из запускаемого мода, иначе - просто "файл не найден" и запускается оригинал Сталкера. Экономия места на диске - колоссальная (как и времени на установки\переустановки модов), и в любой момент можно перейти к нужному в данный момент моду. Для примера - файл, запускающий мод ОГСЕ. Батник сразу при запуске проверяет, корректность завершения предыдущего запуска, если находит ошибку (файл ТХТ с названием ошибочно завершенного мода), то исправляет ее, и только после этого запускает нужный мод. @echo off if exist apocalipsis.txt goto clear_apoc if exist poisk.txt goto clear_poisk if exist dolg.txt goto clear_dolg if exist koll.txt goto clear_koll if exist kollmob.txt goto clear_kollmob if exist poiskN.txt goto clear_poiskN if exist logic.txt goto clear_logic if exist reader.txt goto clear_reader if exist messer.txt goto clear_messer if exist ogse.txt goto clear_ogse :start del -y fsgame.ltx ren gamedata_ogse gamedata copy fsgame\fsgame_ogse.ltx fsgame.ltx ren bin bin_4 ren bin_5 bin @echo Start ogse>ogse.txt rem OGSE_Configurator cd bin XR_3DA.exe -nointro -noprefetch cd.. ren gamedata gamedata_ogse ren bin bin_5 ren bin_4 bin copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y ogse.txt goto konec :clear_ogse ren gamedata gamedata_ogse ren bin bin_5 ren bin_4 bin copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y ogse.txt goto start :clear_messer ren gamedata gamedata_messer copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y logic.txt goto start :clear_logic ren gamedata gamedata_logic copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y logic.txt goto start :clear_reader ren gamedata gamedata_reader copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y reader.txt goto start :clear_apoc ren gamedata gamedata_apoc copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y apocalipsis.txt goto start :clear_poisk ren gamedata gamedata_poisk copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y poisk.txt goto start :clear_dolg ren gamedata gamedata_dolg copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y dolg.txt goto start :clear_koll ren gamedata gamedata_koll copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y koll.txt goto start :clear_kollmob ren gamedata gamedata_kollmob copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y kollmob.txt goto start :clear_poiskN ren gamedata gamedata_poiskN copy fsgame\fsgame_orig.ltx fsgame.ltx del -y poiskN.txt goto start :konec @echo Vipolneno Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 760 Опубликовано 15 Марта 2012 Starter, не через батник, сторонняя прога - Multimedia Builder. Простая и надежная до опупения. Сделал меню с кнопками, при нажатии на кнопку - запускается либо нужный батник, либо блокнот с параметром загрузки нужного лога. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 760 Опубликовано 7 Февраля 2016 Парни, нужна помощь.Есть текстовый файл такого содержания: snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_silent snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\ak74\aks74_reload, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 snd_draw = weapons\aks74u\aks74u_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\aks74u\aks74u_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\aks74u\aks74u_reload snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 snd_draw = weapons\aps\aps_draw, 0.6 snd_holster = weapons\aps\aps_holster, 0.3 snd_shoot = weapons\aps\aps_shot, 1.5 snd_shoot1 = weapons\aps\aps_shot1, 1.5 snd_empty = weapons\aps\aps_empty, 0.5 snd_reload = weapons\aps\aps_reload snd_close = weapons\aps\aps_close, 0.6 snd_silncer_shot = weapons\aps\aps_shot_sil Это список звуковых файлов, используемых моделями. Они находятся в одном месте, допустим в D:\sdk\gamedata\sounds. Нужно написать bat-файл, который бы прочитал этот файл и скопировал файлы звуков, указанных в этом файле, в другую папку, с сохранением всех путей, допустим, в D:\sounds. Сколько я не пробовал - даже не получается удалить все лишнее (пробелы, цифры, =). Может кто помочь? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 760 Опубликовано 6 Марта 2016 bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся Я, может быть, немного не правильно описал нужные мне действия. Мне и не хотелось бы предварительно создавать папки. В идеале хотелось бы, чтобы принцип работы был подобен тому же, что и в твоей замечательной утилите Dds_Seq - указал папки с моделями, текстурами, утилита скопировала используемые текстуры в папку с моделями с сохранением всех путей. Так и в моем случае со звуками - указал бы папку с нужными конфигами, папку, где находятся все звуки - батник выбрал в конфигах строки с указанием звуков и скопировал их (звуки) в папку с конфигами с сохранением всех путей. Но, это в идеале. Своеобразный сборщик ресурсов, отсекающий все не нужное. Спасибо камраду Charsi, он мне уже написал скрипт на Lua, выполняющий эти функции. ЗЫ. В качестве мечтаний - было бы здорово иметь такой же функционал для сбора текстур игровых локаций. Указал папку object нужного левела - и скопировались все нужные для него текстуры. Видел подобый скрипт на Perl у камрада KD, но в силу своих малых познаний так и не смог его запустить. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение