Перейти к контенту

Строй-bat


Starter

Рекомендуемые сообщения

Уже довольно длительное время пользуюсь такой возможностью использования батников. Только немного доработал и сделал себе графический интерфейс. Выглядит вот так:

da332174ff2d46cc0865f819599e08cbd97642114070489.jpg

Как видно на одной установленной игре "сидит" у меня сразу 10 модов (и это, конечно же не предел). Причем 9 запускаются на 1.0004, а вот ОГСЕ - на 1.0005. Патч повышается и понижается также бат-файлом, переписываются папки BIN и нужные архивы gamedata.db*. Для каждого мода своя папка с сейвами и скриншотами, свой fsgame.ltx, свой bat-файл. Сразу же вывел возможность просмотреть файл лога. Единственное требование - в момент запуска не должны быть открыты файлы из запускаемого мода, иначе - просто "файл не найден" и запускается оригинал Сталкера.

Экономия места на диске - колоссальная (как и времени на установки\переустановки модов), и в любой момент можно перейти к нужному в данный момент моду.

Для примера - файл, запускающий мод ОГСЕ. Батник сразу при запуске проверяет, корректность завершения предыдущего запуска, если находит ошибку (файл ТХТ с названием ошибочно завершенного мода), то исправляет ее, и только после этого запускает нужный мод.

  ogse.bat (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, не через батник, сторонняя прога - Multimedia Builder. Простая и надежная до опупения. Сделал меню с кнопками, при нажатии на кнопку - запускается либо нужный батник, либо блокнот с параметром загрузки нужного лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, нужна помощь.
Есть текстовый файл такого содержания:

  Показать


Это список звуковых файлов, используемых моделями. Они находятся в одном месте, допустим в D:\sdk\gamedata\sounds. Нужно написать bat-файл, который бы прочитал этот файл и скопировал файлы звуков, указанных в этом файле, в другую папку, с сохранением всех путей, допустим, в D:\sounds. Сколько я не пробовал - даже не получается удалить все лишнее (пробелы, цифры, =). Может кто помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Starter писал(а):

bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся

Я, может быть, немного не правильно описал нужные мне действия. Мне и не хотелось бы предварительно создавать папки. В идеале хотелось бы, чтобы принцип работы был подобен тому же, что и в твоей замечательной утилите Dds_Seq - указал папки с моделями, текстурами, утилита скопировала используемые текстуры в папку с моделями с сохранением всех путей. Так и в моем случае со звуками - указал бы папку с нужными конфигами, папку, где находятся все звуки  - батник выбрал в конфигах строки с указанием звуков и скопировал их (звуки) в папку с конфигами с сохранением всех путей. Но, это в идеале. Своеобразный сборщик ресурсов, отсекающий все не нужное.

Спасибо камраду Charsi, он мне уже написал скрипт на Lua, выполняющий эти функции.

 

ЗЫ. В качестве мечтаний - было бы здорово иметь такой же функционал для сбора текстур игровых локаций. Указал папку object нужного левела - и скопировались все нужные для него текстуры. Видел подобый скрипт на Perl у камрада KD, но в силу своих малых познаний так и не смог его запустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...