Перейти к контенту

Строй-bat


Рекомендуемые сообщения

Vadimische, почему? Батник может же находить слово в документе, вот пусть он считает что .ogf - это документ и там пусть ищет ссылку на текстуру:

  Модель в блокноте (Показать)
Изменено пользователем Strelok_124
32481252.f.500.500.jpg
Ссылка на комментарий

Strelok_124

Потому что не получится так просто вывести бинарный фаил в текстовый вид, да же если как то получится то по каким критериям вести поиск текстур ( постоянно разные и да же без расширения )

Ссылка на комментарий

Vadimische, расширения нет и файлы разные, нужно подумать.... А как это делает программа, например на С++?

OGF Master при конвертации выдает список прикреплённых к моделе текстур.

32481252.f.500.500.jpg
Ссылка на комментарий

Strelok_124, Тут Vadimische прав, в виде бинара батник с файлами не работает. Уже проверено. Блокнот лишь открывает то что может открыть но блокнот не на батнике же написан. Я сам давно хотел сделать для себя то что ты сейчас просишь. Я сохранил модель в txt файле и пробовал в шём ковирятся батником. Выбило на первом же символе. С++ будет работать с бинаром. Проверено - пример: программа Худ-помощник в теме Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма.

Насчёт расширения. Конечно в файле не отображается расширение но сколько работал с моделями в таком виде я всегда находил при помощи выражения models\model. Всегда перед этим выражением будет стоять путь до текстуры.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Strelok_124

ВОТ пока только удалось сделать в виде приложения - выводит из модели текстуры и анимации, но это только сырая версия

Ограничения : в папке с программой должна быть только одна ogf модель помещенная туда вручную :ny_ph34r_1:

 

Starter, Сможешь доработать так чтобы в листе Textures.txt заменить во всех строках фразу "Map_Ka" на "Textures\" и в листе Animations.txt убрать расширения ".smd" из имен.

 

Добавлено через 3 мин.:

Strelok_124

ВОТ пока только удалось сделать в виде приложения - выводит из модели текстуры и анимации, но это только сырая версия

Ограничения : в папке с программой должна быть только одна ogf модель помещенная туда вручную :ny_ph34r_1:

 

Starter, Сможешь доработать так чтобы в листе Textures.txt заменить во всех строках фразу "Map_Ka" на "Textures\" и в листе Animations.txt убрать расширения ".smd" из имен.

Ссылка на комментарий

Задача решена - теперь БАТник выглядит вот так :

  OGF---Animations+Textures_List.bat (Показать)
Ссылка на комментарий

Vadimische

Может стоит попробовать совместить с конвертером, чтобы извлекать весь набор отдельных анимаций из OGF или OMF файлов ?

Ссылка на комментарий
  Rastaman_vip74 писал(а):
[Может стоит попробовать совместить с конвертером ?
Идея такая была, но я пока не знаю как сделать так что бы передать имена анимаций из списка в функцию конвертера по отдельности.

 

Ссылка на комментарий
Vadimische, Ок. Вот у Charsi есть способ рабочий по вытаскиванию путей до текстур. Скоро он должен в теме отписать.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

~ Все таки допилил конвертер от Бардака сделав его универсальным с помощью нового БАТника ~

Описание :

1 ) Теперь не нужно вписывать вручную список извлекаемых Skl анимаций, т.к. они будут находиться автоматически

2 ) Извлекается из модели все что можно извлечь "Skl + Skls + Object + Bones", а так же создается "Textures_List.txt" с перечнем используемых моделью текстур

3 ) Все извлеченное будет помещено в отдельную папку с именем самой модели

__Примечание ! : Конвертер работает только с одной приложенной к нему моделью ogf !

ССЫЛИЩЕ

Ссылка на комментарий

Vadimische,

Какая полезная вещь однако, спасибо.

Ещё один способ.

Можно решить и обратную задачу. По поводу извлечения путей текстур, или нахождения нужных анимаций по имени текстуры, вбиваем в поиск Тотал коммандёр название текстуры(выбираем поиск по тексту, это дает возможность тоталу считывать бинарник огф), если сканируется полностью папка геймдаты, то он выдаст не только анимации связанные с ней, но и конфиги. Это известный конечно способ, просто напомнил об этом. И потом интерфейс тотала даёт возможность копировать полные пути или сами файлы, при необходимости.

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Для каждого файла моделей в текущей папке создается текстовый файл со списком текстур, шейдеров, костей, материалов и анимаций (если они есть). Запуск батника без параметра обработает все файлы. Для обработки конкретного файла киньте его на батник. Скачать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос : а как выделить только первую строку из списка создаваемым командой DIR из нескольких файлов ?

 

Charsi

Спасибо, а есть какие нибудь ключи для батника что бы показало например только список текстур ?

 

 

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий
Vadimische, Если у тебя список строится при помощи цикла (например for) то в этом цикле в самом конце после всех действий поставь break.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

И еще вопросик : чти конкретно делает команда "tokens" ? - что за подстроки оно определяет :ny_ph34r_1:

( если поставить tokens=1 что будет происходить ? )

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

Vadimische, Используй команду help. Узнать подробнее о командах - вводи /? после команды. Например узнать всё про for вводи так: for /?.

  Tokens (Показать)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
  Charsi писал(а):
Для каждого файла моделей в текущей папке создается текстовый файл со списком текстур, шейдеров, костей, материалов и анимаций (если они есть). Запуск батника без параметра обработает все файлы. Для обработки конкретного файла киньте его на батник. Скачать

Это может быть путь, чтобы вытащить все анимации. OMF файлов.Я пробовал его на один . OMF.Я только изменил расширение на. OGF.Я получил список всех анимаций.

  trader_animatins (Показать)
Изменено пользователем purke62

https://www.youtube.com/embed/9lWoCim_dSw

Ссылка на комментарий

purke62, omf я не пробовал. Значить его тоже можно добавить в цикл к *.ogf через запятую.

Vadimische, ключей нет, но можно сделать. Если остальное не нужно,то в pl скрипте закомментируй строчки 865, 873 и 880 символом #.

 

Ссылка на комментарий

Charsi А можно сделать вывод данных в "..._dump.txt" в таком формате ? :

    ~ Textures & Shaders ~ :
Material 1 : "Gamedata\textures\act\act_arm_perchatka_cs.dds" > models\model

    ~ Bones & Game_Materials ~ :
Joint 1 : "bip01_r_finger21" > default_object

    ~ Animations ~ :
reload

 

Кстати твой БАТник на "перетаскивание" на него не работает.

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...