Graff46 598 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Подскажите батник для запуска ТЧ с последним сохранением (load_last_save). Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Если использовать только батник, известен такой способ. start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(название_сейва/single/alife) end Батник кинуть до папки bin, где геймдата. load_last_save видимо только в запущенной игре пашет. 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Парни, нужна помощь.Есть текстовый файл такого содержания: snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_silent snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\ak74\aks74_reload, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 snd_draw = weapons\aks74u\aks74u_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\aks74u\aks74u_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\aks74u\aks74u_reload snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 snd_draw = weapons\aps\aps_draw, 0.6 snd_holster = weapons\aps\aps_holster, 0.3 snd_shoot = weapons\aps\aps_shot, 1.5 snd_shoot1 = weapons\aps\aps_shot1, 1.5 snd_empty = weapons\aps\aps_empty, 0.5 snd_reload = weapons\aps\aps_reload snd_close = weapons\aps\aps_close, 0.6 snd_silncer_shot = weapons\aps\aps_shot_sil Это список звуковых файлов, используемых моделями. Они находятся в одном месте, допустим в D:\sdk\gamedata\sounds. Нужно написать bat-файл, который бы прочитал этот файл и скопировал файлы звуков, указанных в этом файле, в другую папку, с сохранением всех путей, допустим, в D:\sounds. Сколько я не пробовал - даже не получается удалить все лишнее (пробелы, цифры, =). Может кто помочь? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Marafon6540, А что если bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся? Иначе так сложнее, придётся искать папки. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Marafon6540, юзай лучше нормальные скриптовые языки. Например, Python. Батники ведь не могут в парсинг Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся Я, может быть, немного не правильно описал нужные мне действия. Мне и не хотелось бы предварительно создавать папки. В идеале хотелось бы, чтобы принцип работы был подобен тому же, что и в твоей замечательной утилите Dds_Seq - указал папки с моделями, текстурами, утилита скопировала используемые текстуры в папку с моделями с сохранением всех путей. Так и в моем случае со звуками - указал бы папку с нужными конфигами, папку, где находятся все звуки - батник выбрал в конфигах строки с указанием звуков и скопировал их (звуки) в папку с конфигами с сохранением всех путей. Но, это в идеале. Своеобразный сборщик ресурсов, отсекающий все не нужное. Спасибо камраду Charsi, он мне уже написал скрипт на Lua, выполняющий эти функции. ЗЫ. В качестве мечтаний - было бы здорово иметь такой же функционал для сбора текстур игровых локаций. Указал папку object нужного левела - и скопировались все нужные для него текстуры. Видел подобый скрипт на Perl у камрада KD, но в силу своих малых познаний так и не смог его запустить. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 По копированию текстур вышла такая штука - https://yadi.sk/d/ynGRcfJmpxS7N В папке с проектом декомпилированного уровня все статические объекты указаны в файле scene_object.part Указываем к нему путь в переменной level_objects. А также from - откуда копировать, to - куда, sdk_root - путь к SDK. Пробелы в пути поддерживаются, кириллица - нет. Из файла scene_object.part выбираются имена файлов, из этих файлов вычитываются имена текстур, файлы текстур копируются сформированным батником в нужное место. 1 3 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 (изменено) Ребята нужна помощь. Есть огромное количество файлов с расширением *.xls, которые находятся в текущей папке, а так же в подпапках. В наличие есть небольшой VBS-скрипт, который "пересохраняет" эти в файлы в *.xlsx Set app = CreateObject("Excel.Application") Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") strPath = "." strPath = "." Set fld = fso.GetFolder(strPath) For Each fil In fld.Files If Right(fil.Name, 3) = "xls" Then Set wbk = app.Workbooks.Open(fil) app.DisplayAlerts = False wbk.SaveAs fil & "x", 51 wbk.Close False End If Next app.Quit но он обрабатывает только файлы в корне папки. Что нужно подправить, чтобы он охватывал и подпапки? P.S. запуск скрипт производится через батник. Изменено 22 Апреля 2016 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 @Comador, здесь: http://www.script-coding.com/WSH/FileSystemObject.html - почитай про свойство SubFolders объекта Folder. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 @Comador, создаешь функцию с обходом подкаталогов и рекурсивно её вызываешь: Set app = CreateObject("Excel.Application") Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") strPath = "." Function f1(dir) Set fld = fso.GetFolder(dir) ' файлы в текущем каталоге' For Each fil In fld.Files If Right(fil.Name, 3) = "xls" Then Set wbk = app.Workbooks.Open(fil) app.DisplayAlerts = False wbk.SaveAs fil & "x", 51 wbk.Close False End If Next ' обработка подкаталогов' For Each folder In fld.SubFolders f1(folder) Next End Function f1(strPath) app.Quit 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Всем доброго времени суток. Может кто подсказать содержание батника, на запуск игры\загрузка быстрого сохранения? Ссылка на комментарий
PTB 8 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @editor46, Если использовать только батник, известен такой способ. start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(название_сейва/single/alife) end Просто пропиши вместо название_сейва имя_учётки_quicksave например start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(user_quicksave/single/alife) end В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них ! Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Подскажите, какой батник сможет сам найти в *\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\ все файлы: level.ai, level.graph, level.gct.raw а затем скопировать их в *\gamedata\levels\ при этом самостоятельно создавая папки уровней с исходными именами. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Существует ли какой-то способ запускать батник от имени администратора, кроме как через выбор в контекстном меню, кликнув по нему ПКМ? А то запускаю сталкер в Steam через него часто: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69294&view=findpost&p=1623334 А оверлей стима не робит, если без прав запускать: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69294&view=findpost&p=1623458 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\) Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) @Pavel_Blend, на экзеху накинуть папку? Еще можно попробовать так: в верху окна поиск, набираешь .ogf, затем выделяешь все найденые огфки, и кидаешь их на экзеху. Изменено 28 Июня 2018 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 @aka_sektor, bin\xrEngine.exe /a /s /f /q 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 if exist .\Gamedata\nul (echo. echo "Gamedata" Exists ! echo. set /p userinp=Continue ? [y/n] : set userinp=%userinp:~0,1% if "%userinp%"=="y" goto continue if "%userinp%"=="n" goto and) Что-то не хочет в таком виде подтверждение работать (при наличии папки геймдата запрос выдает, но при введении любой буквы всё равно на нужное goto не проходит ) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 В 09.11.2016 в 21:55, ins33 сказал: какой батник Думается такой @echo off xcopy /E /L "X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\*" "gamedata\levels\" pause Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 On 6/28/2018 at 9:10 PM, Pavel_Blend said: Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\) Позно отвечаю конечно. Но я писал такую прогу на плюсах. 1 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти