strelok200 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Я не могу на этом моде делать сюжет. После квестов идут сохранения. Потом при загрузке этих сейвов безлоговый вылет. Иногда так бывает и при нормальных сейвах. Патч четвертый у меня. И ещё вопрос автору- вышел в главное меню, нажал U и куда там надо вводить координаты? Там всего три колонки, хотя должно быть пять. X, U, Z, game vertex, level vertex? Если подскажите как решить эти проблемы, буду дальше заниматься разработкой этого мода Ты бы прочитал посты выше, где сказано, что вылеты из за данных сейвов решаються удалением двух скриптов, news_manager и u3_utils в папке scripts.После удаления нужна новая игра.Такая система телепортации возможна только на текущей локации, что и решает отстутсвие гейм и левел вертексов.Данный способ я проверял при адаптации спавна для проверки координат.И так же можно проверить, где и что заспавнено в моде. Изменено 10 Октября 2011 пользователем panzyuza Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) strelok200 не тупи в моде и так все понятно неторопясь делай что хочешь все работоспасобно да там там тет id локи и еще чего то нго я скажу тебе скачай другую прогу и все я так сделал если panzyuza бутет все делать то тогда это его мод будет а он дал всем желающим раскручивать panzyuza спасибо тебе ты классно все сделал но увы я тебе уже писал у меня скрипты не идут и я кажется выяснил проблему надо переустанавливать винду единственное жалко потеряю кучу наработок ( негде сохранить) я просто хотел сделать мод ( специально часть переделал понравилась твоя наработка а сейчас в тупике ) но думаю сюжет готов а остальное прийдет Строгое предупреждение от модератора kokkai А знаки препинания религия не позволяет ставить? В следующий раз накажу. И на форуме нет обращения к другим "не тупи". Изменено 13 Октября 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее. Изменено 13 Октября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) В общем мод неплохой Мутанты новые это класс. Особенно зомби. Про аномалии ничего сказать не могу, т.к их не видел А укрытия от выброса подходят какие? Подвалы, подземелья? Затон не заселён НПС (Скадовск) Автору могу предложить свою локацию Затонувший город, если он будет дальше заниматься разработкой мода Ну новые аномалии это болота из ЗП(На Свалке есть), пси аномалии(на Радаре и Предбаннике одна), и грави по новому(Бриз в конфигах).Ну если логически, то радиоактивные осадки во время выброса запросто проникнут в дома и прочие открытые помещения.Шанс уцелеть только в замкнутом помещении, то есть в закрытых пещерах, лабораториях подземных.Мод практически весь лишен НПС.А на Затоне они будут дня через три игрового времени.Так как там смартов полно и респавнеров 6.Как уже писал, проект закрыт.С моей стороны. Изменено 13 Октября 2011 пользователем panzyuza Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора kokkai А знаки препинания религия не позволяет ставить? В следующий раз накажу. И на форуме нет обращения к другим "не тупи". Я конечно извиняюсь , но первое это не школа , а второе дорогой модератор , ты не учитываешь что просто в клаве не работают кнопки знаков препинания ( а точнее запятая и точка периодически исчезают ) , так что не надо сходу делать выводы , не уходить же мне с сайта из-за того что клавиатура тупит panzyuza Ты пишешь что мало отзывов , но мод у тебя действительно классный , даже не только как для продолжения и строительства мода , а просто можно поставить повелителя зоны к твоему ,на спаунить полный локации монстров и отвязываться по стрельбе до помрачения рассудка ))) ты молоток , я твой мод всем знакомым рекомендовал. Спс, конечно, но модератор следует правилам форума.А то, что клавиатура не работает, в правилах не написано.Отзывов действительно мало. Изменено 24 Октября 2011 пользователем panzyuza Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) panzyuza А кто ремонтирует броньку и оружие? а то как то незапамятовал... Эх убрать бы таки гитаристов с гармонистами... а то когда они в меня с губной нармошки стреляют - жесть! Броню ремонтирует Сидорович и оба Бармена,и Захар на Предбаннике.А с гитаристами я бессилен. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем panzyuza Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Скачаем, поиграем ) Автор, а в моде есть лока (кишка зоны) ? Если ты про Дарскейп, то его нету.Все локации из стандартного мап-пака. Добавлено через 140 мин.: СпС. Ещё, качаю, но начитался и думаю нужно дальше делать мод, как атмосферную бродилку по локам с красивыми текстурами, моделями, погодой и др, типа рандомный спаун нпс, тайников, квестами и просто играющие на гитаре сталкеров возле костров, сделать опции как в reborn 2.50 esc-f2 и летаем над локами и отдыхаем) имхо Изменено 27 Ноября 2011 пользователем panzyuza ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Запустил, посмотрел и заменил всё на ДМХ и скрипты НС теперь всё пучком, ни вечных снов, ни вылетов на болоте - глушаки, заменил инвентарь-не удобный, и др мелкие правки под себя. Оч. понравился асвальт-взял себе в сборку для ТЧ, а так, же intro_stalker, дай пжста чистую мелодию без слов? Хочу её на кишку зоны прикрутить. Если зальеш, то залей на народ в огг формате. Заранее СпС) ИМХО-доделаи мод / сборка, без сюжета, просто бродилка, а сюжет ТЧ оставь. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
KLM_ua 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 Мод и в целом интересен просто побегать да пострелять, есть несколько минусовых моментов, типа гитаристов или битых сейвов, но в целом мод хорош как и сам по себе, а как заготовка для мододелов вообще великолепен. Правда дальше госпиталя не дошел - встретился в самом начале с двумя контролерами - с сотни попыток пройти не смог - перекрутили у них с функцией выбивания оружия, ИМХО. Если контр хоть раз тебя заметит, то все, можно перезагружаться, т.к. оружие в руки не возьмется. Гранаты тоже не вариант - их много кинуть нужно, а он после первой палить начинает) Ну, это так у меня было. Автор - спасибо за мод. Ссылка на комментарий
DvR 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Прекрансый мод для нового сюжета. Но есть всё таки кое что лишнее, ну и куда же без критики)) 1.Нафига было менять анимации старых стволов? Нежели так будет меньше проблем с адаптации новых моделей..( P.S. колиматорный АКСУ-74, конечно, вещь хорошая, но вот блин сам прицел уж очень "интересный") 2.В принципе мод чем то на солянку похож, а я имею в виду её системками, тоже жрёт памяти много, но загрузка длится быстро. 3.В моде присутствует маленький квест, ну, ладно, есть так есть, но по идеи это же мод для сюжета, ну нафига было это делать?.. Опять небольшие трудности. 4. Худ рук тоже интересен, хотя это уже совершенно другая тема. 5. Ну про военных с гитарой вообще молчу...( не сарказм, просто уже выше это писали, что их, мол, всех достали. Убил - пошёл дальше, ничего плохого, но всё равно не приятно.) 6. Конечно, с внешним видом локаций на локальной карте более понятен, но уж как то очень интересно было зарисовать путепровод под Припятью на карте, по моему он тут лишний. Нежели если путепровод обозначен на карте, то уж можно было и подземки Агропрома или лабы всякие запилить... Ну ,думаю, с адаптацией новых моделей стволов у меня труда не составит. А теперь прошу прощение, если кого-то обидел, либо что то там не так написал. И, как и все скажу, мод шикарный! :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
kota 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Привет. Может кто нибудь выложить папку с уроками отдельно? Буду благодарен. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Я тут переделал данный мод: добавил монстров НПС и оружие из солянки, переделал глобальную карту (добавил из гугла и расставил локации по другому), текстуры травы поставил другие (зона более зелёная), модели сталкеров из солянки. только вот теперь не получается заселять локации НПС-ами там, где нет смарт террейнов. Самое простое - смарттерейны типа general_lager.Справочного материала полно на данную тему.рад, что мод кто-то доделывает.У меня тоже пока есть время, делаю версию 1.7.Попробуй смарт данного типа.Проще некуда.Самое сложное-точки путей нпс. Изменено 16 Марта 2012 пользователем panzyuza Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Я эксперементировал со смартами типа general_lager и general_lair? и вижу то, что нпс или монстры принадлежащие к данному СТ двигаются вместе, не разбредаются, и всё же они уходят гулять по локации, а не находятся на месте данного СТ. Ну монстры в принципе ещё нормально, а вот нпс приходится делать стоящими на одном месте. Может я не то что то делаю (да в принципе и времени особо нету заниматься в плотную). Я только 3ю локацию заканчиваю заселять. В данной ситуации советую обратиться в школу модинга. Изменено 25 Марта 2012 пользователем panzyuza Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Проблема гг автоматически уходит в сон что делать. Ни патчи , ни изменение функции function test_sleep_pp(), не помогают. Трое с лишним суток сплю, ем и все равно вылеты . Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path[predbannik_bar_visitors_guard_1_walk]in inaccessible for object[predbannik_bar_visitors_stalker]Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable 05:00:00 in [sect_transition050119] Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc2_most_raid_1_walk] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_153390] Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_blokpost_post_walk2] in inaccessible for object [agr_soldier_regular55957] Description : any vertex in patrol path [esc_blokpost_post_walk2] in inaccessible for object [agr_soldier_regular55957] Причина: в игре даже пропатченной до версии 1,0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. Can't find variable 05:00:00 in [sect_transition050119] Означет,что не найдена время 5 утра в секции погоды sect_transition050119 Изменено 7 Апреля 2012 пользователем panzyuza Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 uraltab по ходу у тебя на предбаннике не правильно прописаны пути для сталкеров, т.е. не соотвецтвуют вертексы соотвецтвующих секций путей для соотвецтвующих нпс. Про сон: попробуй переиграть с последнего сохранения. По ходу стоит какой-то рестриктор в зону которого ты попал и он вызывает сон. Нужно ковыряться в All.spawn Я не особо в этом шарю так что не обессуть. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 8 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Была начата работа над новой версией мода.Подробности в шапке темы. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Handzo Hasashi 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Убрать возможность ставить прицелы и глушители(данное можно будет будет сделать только у механиков за деньги) По моему не логично, любой прицел можно поставить менее чем за минуту и специальные инструменты для этого явно не нужны. По моему логично.Установка планки для прицела по-моему нормально и нарезка ствола для глушителя. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем panzyuza Narodnaya_Solyanka_ /_Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1 Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) panzyuza Вообще то на большинство стволов глушитель ставится без переделок ( уже есть резьба к примеру на калаше она под тормоз-компенсатор ) , а планку под прицел поставить действительно может любой человек с руками , но вот какое дело пристрелять прицел вот это уже дано не каждому , а уж правильно им пользоваться нужно изучить науку снайпера , всевозможные расчеты так что не надо замачиваться на таких вещах. Это игра.Не будем вдаваться в реальность и жевать данную тему до посинения.Небольшое усложнение никому не навредит. Изменено 11 Апреля 2012 пользователем panzyuza Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) panzyuza, версия мода 1.7 будет накатываться сверху на 1.6 или потребуется отдельная установка ? Версия 1.7 будет отдельный мод.То есть новый.Так как прошлая версия была тотально переработана. Изменено 11 Апреля 2012 пользователем panzyuza Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 А за основу таки берется LW кажись таки ToD? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти