Перейти к контенту

AVS LOCATION MOD 1.5



Рекомендуемые сообщения

Просто метку забыл переписать.А так данный переход на Бар.А группировку можно выставить в файле

character_desc_general.xml в характере actor.Там есть строка

 

<community>actor</community>

 

И вставляешь свою группировку за место actor.

 

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:76: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Вот такой вот пирожОк при создании новой игры. Порядок установки:

1.0004 > 1.5 > 1.6> Fix Shaders > 1.6.5!?

 

Вылеты и битые сейвы из за быстрых сохранений (скрипта) и скрипта снятия денег с трупов! Удалите нафиг их и норм...

Ссылка на комментарий
baronlda, ну скрипт снятия денег с трупов удалять не нужно.Даже структура кода данного скрипта не может привести к таким фатальным ошибкам.А из за сейвов после квестов вылеты были.Их и надо удалить, что выше в постах и писалось.Данный вылет скорее всего из за файлов в формате архивов самой игры.Видно, остатки другого мода.Или из за неккоректного патча.
Ссылка на комментарий

Спрашивали по поводу сидячей анимации нпс.Отвечу, как это сделать.

В скрипте state_lib нужно добавить в середину

stulik = {weapon = "unstrapped",
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = nil,
animation = "stulik"
},

 

 

В скрипт state_mgr_animation_list

stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = "stul" },
out = { [0] = "stul_podyem" },
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },

 

 

Тоже в середину.Например,перед cr_raciya.

Данное добавление возможно в случае использования файла stalker_animation.omf из мода.

В случае восстановления анимации в чистой игре

stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },

 

 

 

Добавлено через 43 мин.:

Еще скриншоты из мода

ea1badef334c52208246cf312c28076e.jpeg

b176ad1c95d24141a243e4e2f17f939e.jpeg

619c8c6958c497972dcc2790490f54fd.jpeg

8657ea3d88ff021693d9a9190cee809e.jpeg

3f5b87600c984f258c833aa651a08e94.jpeg

07632e4b81a41278f12d7e069abc3394.jpeg

6cc5d6bb2ac1ee96e87f19d90009e0f7.jpeg

aa14f950f50a7de1c520e6de4e469112.jpeg

f4a95677919df3c69dafe6b7e6f4a124.jpeg

a672524d3f376db4b6b6801763d778ac.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос... поставил спавн Затона себе в сборку побегать, всё замечтательно, нашёл наймов и вояк, а где долг, сталкеры и бандиты обитают?

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, долг, сталкеры и прочее не заспавнены.Они могут появиться где-то дня через два, пока с других локаций дойдут.А так у кранов должны респавниться бандиты (респавн поставлен раз в 12-24 часа).Просмотри спавн файл внизу, где есть смарты.И спавнь сталкеров нужных в соответсвии со смартом.А так же сделана сцена долг против бандитов чуть выше кранов (забыл как это место называеться). Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

ziStam, в all.spawn.В алайф файле Кордона, секция actor.

redlist2009, сложность разработки аддона заключаеться в совершенно иной подаче квестов.А не просто принеси то, узнаешь то.Квестовая часть и система симуляции очень привязаны друг к другу.Вот из за мелочей, которые необходимы, что-бы все удачно гармониловало и сочеталось, и приходиться попотеть.Так как нюансов в удачном слиянии много.Просто принцип таков - ничего не делаем-ничего не узнаем.И, следовательно, ничего не происходит.Этакая динамическая система квестов.И необходимо продумать возможные шаги игрока, что бы все зависело от того, что делает игрок.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий
panzyuza, идея-отличная :good: А,что,насчёт бармена и "гитаристов"?По прежнему,"сопротивляются" скриптам?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий
redlist2009, данная проблема с гитаристами не решена.Так как моих знаний скриптов на решение не хватает.А проблема бармена, как мне кажеться, в удаление файла его торговли, который в моде.У меня такое с Сидоровичем было.Просто в том случае помогло.
Ссылка на комментарий

Класс! Как раз то что искал - просто побегать в удовольствие.

Еще бы доработать фикс для широкоформатников.

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий
amik, залью, чуть позже.Вот ссылка на папки с последнего обновления: Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

На глобальной карте не корректно отображается "Кладбище техники"

И у мну при выбросе на агропроме вот такой вот вылет вылез:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable 10:00:00 in [amk_sect_for_sun]

 

 

Добавлено через 5 мин.:

Expression : fatal error

Function : CObjectAnimator::LoadMotions

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

Line : 46

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'water_blow.anm'.

И такое вот бывает...

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий
Tiratore.d, первый вылет из за ПЗРК. Его скрипт не адаптирован под динамическую погоду. Я уж вставил в него небольшую заглушку, что б пыталься проглотить секции динамики.Но видно не совсем помогло.А второй вылет решаеться просто (мой косяк - признаю). В папке gamedata\scripts нужно открыть блокнотом скрипт monster_effects.script, найти функцию function vodjanoj_blow(obj) и чуть ниже строку
level.add_cam_effector("water_blow.anm", 1002, false, "")

изменить на

level.add_cam_effector("camera_effects\water_blow.anm", 1002, false, "")

Ссылка на комментарий

Я не настолько хорошо разбираюсь в схемах поведения нпс. И данная проблема решаема только на скриптовом уровне. Поэтому гитаристы пока так и будут разнообразить быт сталкеров.

Ссылка на комментарий

Да, помогло.

Вот теперь вродь норм. А что там за вылеты на баре в описании??? Вроде не вылетает. Терь осталось переправить глобал-мап и можно маньячить!

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий
Tiratore.d, А что там "править", просто поменяй координаты расположения лок на глобальной карте в файле game_maps_single.ltx и будет тебе счастье ;)

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

Вылет в Баре был исправлен в версии 1.6.5. Что то с Барменом. До сих пор проблема с торговлей у него.Ассортимента нет у него, зато скупает все.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...