panzyuza 41 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) В разработке находиться версия 1.7 + Квестовый Аддон. В данной версии будут исправлены ошибки прошлых версий, плюс в Зоне вам попадуться сталкеры, у которых можно взять интересные квесты. Взамен можно получить информацию о тайнике, интересные сведения, которые помогут вам в дальнейшем, получить уникальные предметы или просто деньги с различными предметами. Нпс могут быть в совершенно раздичных местах, в зависимости от прохождения квестов.Также внимательно необходимо читать диалоги, ибо за ручку ГГ больше никто водить не будет.Также не будут указаны точные месторасположения квестовых предметов. Игрок должен сам составить примерную зону поиска. По описанию из диалога, или косвенной наводке. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 20 Сентября 2011 О сроках выхода версии 1.7 будет сообщено позже.Пока она только в разработке. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 20 Сентября 2011 Tiratore.d, контроллер на фабрике.Ну в подземке тушканы и бюреры.А так сон включилься из за того, что долго не спал.В принципе очевидно.И ничего странного.Просто ГГ принудительно уснул, очнулься и рядом уже бюрер.А сон часто включаеться, что гг хочеться спать, но из за тушканов он просыпаеться заново.Выйди опять на Предбанник, и поспи.Просто в скрипте сна предусмотрено, что нельзя спать, если кругом враги. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) Странная проблема.Я играл достаточно долго, когда тестил.И такого не замечал.По сути, должен почернеть экран и запуститься видеоролик сна.Можно нажать esc и по сути ролик пропуститься и гг просыпаеться.Ролик долго у меня запускалься.Секунд 10. Изменено 23 Сентября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 23 Сентября 2011 Наверно версии модов не совпадают.А так в целом планируеться вырезать спальный мешок и оставить сон на матрацах.А то заснул, а тут случайно набежали мутанты и сьели спящего ГГ. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) strelok200, они все отмечены на ПДА.На глобальной карте.На Затон с Кордона так просто не попадешь. Изменено 9 Октября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее. Изменено 13 Октября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 8 Апреля 2012 Была начата работа над новой версией мода.Подробности в шапке темы. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Tiratore.d, где ты увидел тут LWToD?За основу береться версия 1.6.5 моего мода.Мой мод ничего общего с LW не имеет.Так как делалься с нуля,на основе чистого пака локаций.Не исключаю общих совпадений-такие как детекторы и хаммер.Но все взято у независимых мододелов. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 21 Апреля 2012 edwin0, это два разных мода.Просто на базе мода avs_location_mod strelok200 сделал свой.1.8-это он сам придумал.Почему так-непонятно.Лично мной разрабатываеться версия 1.7 мода avs_location_mod.Наверно из за названия путаница. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 6 Мая 2012 ald195, этот мод являеться заготовкой для сюжета.Там один квест и все. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 10 Мая 2012 C сожалением сообщаю, что дальнейшая разработка версии скорее всего будет приостановлена, а точнее будет сделана квестовая часть, но полноценный сюжетный мод не получиться.Пыталься боротося и совмещать семью и хобби, доделать задуманное, но к сожалению не получиться.Скоро выложу бета версию,может кто и доделает.Прошу прощения у всех, кто ждал данный проект. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 11 Мая 2012 Стрелоk, доделаю бету и можешь его доделывать.Интерес заниматься модингом пропал вообще.Сам по сотне раз забрасывал мод,опять начинал,но теперь уже с концами. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 2 Июня 2012 В шапку темы были добавлены скрины в раздел работа над новой версией, демонстрирующие сюжетные моменты будущего мода. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Новости по разработке версии 1.7 Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября. По торговле.За пушки много не получить. Так же сталкеры не будут у вас скупать оружие. То есть пушки в игре - только починил, пострелял и выбросил. Основной источник дохода - арты, квесты и части тел мутантов. Так же медикаменты и еда превыше всего. Скажем так прививаем игроку чувство одного лучшего оружия. Так же сделал грибы. Их нужно искать. И можно будет есть. Части тел мутантов будут скупать только сталкеры-охотники и учёные(их мало будет по сюжету). Так же внедрил мины. Так что теперь не только аномалии и мутанты опасны. Без детекторов никуда. Что-то вроде ловушек, оставленных военными после охоты на сталкеров после штурма ЧАЭС. Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву. Пока все новости. Изменено 20 Августа 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 25 Августа 2012 AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 14 Сентября 2012 Пока ловил вылет и исправлял скрипты, сюжетная работа не продвинулась. Так же не исключено, что скорее всего весь обьём необходимой работы сделан не будет. Работы по моду остановлены на очень долгий срок (возможно навсегда) в связи с личными причинами. Приношу свои извинения за такой поворот событий. Но, чему быть - того не миновать. Если есть желание , выложу альфа-версию. Или свяжусь с командой мододелов, которые захотят доработать проект, а не растащить его на запчасти. Такие предложения будут жёстко игнорироваться. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 27 Сентября 2012 Интереса у разработчиков мод не получил. Поэтому выложу альфа-версию на выходных. Полный список проблем альфы для игроков будет озвучен тогда-же. Ещё раз прошу прощения у всех, кому не был безразличен проект. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 12 Октября 2012 Состоялься релиз альфа-версии мода. -В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk/62391569001.b8f3cc80a0a1a554fa0cb3fa23ea6fbc/actor.ltx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4213963 Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы. В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 41 Опубликовано 29 Марта 2013 panzyuza Залейте на народ пожалуйста. Вторые сутки не одного раздающего. Пока нет возможности залить на народ или на любой другой хостинг. Потихоньку дорабатываю альфу. Может быть позже. Точнее сказать не могу. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение