Перейти к контенту

AVS LOCATION MOD 1.5


panzyuza

Рекомендуемые сообщения

В разработке находиться версия 1.7 + Квестовый Аддон. В данной версии будут исправлены ошибки прошлых версий, плюс в Зоне вам попадуться сталкеры, у которых можно взять интересные квесты. Взамен можно получить информацию о тайнике, интересные сведения, которые помогут вам в дальнейшем, получить уникальные предметы или просто деньги с различными предметами. Нпс могут быть в совершенно раздичных местах, в зависимости от прохождения квестов.Также внимательно необходимо читать диалоги, ибо за ручку ГГ больше никто водить не будет.Также не будут указаны точные месторасположения квестовых предметов. Игрок должен сам составить примерную зону поиска. По описанию из диалога, или косвенной наводке.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tiratore.d, контроллер на фабрике.Ну в подземке тушканы и бюреры.А так сон включилься из за того, что долго не спал.В принципе очевидно.И ничего странного.Просто ГГ принудительно уснул, очнулься и рядом уже бюрер.А сон часто включаеться, что гг хочеться спать, но из за тушканов он просыпаеться заново.Выйди опять на Предбанник, и поспи.Просто в скрипте сна предусмотрено, что нельзя спать, если кругом враги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странная проблема.Я играл достаточно долго, когда тестил.И такого не замечал.По сути, должен почернеть экран и запуститься видеоролик сна.Можно нажать esc и по сути ролик пропуститься и гг просыпаеться.Ролик долго у меня запускалься.Секунд 10.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно версии модов не совпадают.А так в целом планируеться вырезать спальный мешок и оставить сон на матрацах.А то заснул, а тут случайно набежали мутанты и сьели спящего ГГ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelok200, они все отмечены на ПДА.На глобальной карте.На Затон с Кордона так просто не попадешь. Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tiratore.d, где ты увидел тут LWToD?За основу береться версия 1.6.5 моего мода.Мой мод ничего общего с LW не имеет.Так как делалься с нуля,на основе чистого пака локаций.Не исключаю общих совпадений-такие как детекторы и хаммер.Но все взято у независимых мододелов. Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
edwin0, это два разных мода.Просто на базе мода avs_location_mod strelok200 сделал свой.1.8-это он сам придумал.Почему так-непонятно.Лично мной разрабатываеться версия 1.7 мода avs_location_mod.Наверно из за названия путаница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C сожалением сообщаю, что дальнейшая разработка версии скорее всего будет приостановлена, а точнее будет сделана квестовая часть, но полноценный сюжетный мод не получиться.Пыталься боротося и совмещать семью и хобби, доделать задуманное, но к сожалению не получиться.Скоро выложу бета версию,может кто и доделает.Прошу прощения у всех, кто ждал данный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелоk, доделаю бету и можешь его доделывать.Интерес заниматься модингом пропал вообще.Сам по сотне раз забрасывал мод,опять начинал,но теперь уже с концами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку темы были добавлены скрины в раздел работа над новой версией, демонстрирующие сюжетные моменты будущего мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новости по разработке версии 1.7

Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.

По торговле.За пушки много не получить. Так же сталкеры не будут у вас скупать оружие. То есть пушки в игре - только починил, пострелял и выбросил. Основной источник дохода - арты, квесты и части тел мутантов. Так же медикаменты и еда превыше всего. Скажем так прививаем игроку чувство одного лучшего оружия.

Так же сделал грибы. Их нужно искать. И можно будет есть.

Части тел мутантов будут скупать только сталкеры-охотники и учёные(их мало будет по сюжету).

Так же внедрил мины. Так что теперь не только аномалии и мутанты опасны. Без детекторов никуда. Что-то вроде ловушек, оставленных военными после охоты на сталкеров после штурма ЧАЭС.

Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву. Пока все новости.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ловил вылет и исправлял скрипты, сюжетная работа не продвинулась. Так же не исключено, что скорее всего весь обьём необходимой работы сделан не будет. Работы по моду остановлены на очень долгий срок (возможно навсегда) в связи с личными причинами. Приношу свои извинения за такой поворот событий. Но, чему быть - того не миновать.

Если есть желание , выложу альфа-версию. Или свяжусь с командой мододелов, которые захотят доработать проект, а не растащить его на запчасти. Такие предложения будут жёстко игнорироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интереса у разработчиков мод не получил. Поэтому выложу альфа-версию на выходных. Полный список проблем альфы для игроков будет озвучен тогда-же. Ещё раз прошу прощения у всех, кому не был безразличен проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялься релиз альфа-версии мода.

-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk/62391569001.b8f3cc80a0a1a554fa0cb3fa23ea6fbc/actor.ltx.html

-вылет после долгой игры(памяти больше требует)

-безлоговые вылеты,не часто

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4213963

Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.

В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza

Залейте на народ пожалуйста. Вторые сутки не одного раздающего.

Пока нет возможности залить на народ или на любой другой хостинг. Потихоньку дорабатываю альфу. Может быть позже. Точнее сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...