Перейти к контенту

AVS LOCATION MOD 1.5


panzyuza

Рекомендуемые сообщения

Я тут переделал данный мод: добавил монстров НПС и оружие из солянки, переделал глобальную карту (добавил из гугла и расставил локации по другому), текстуры травы поставил другие (зона более зелёная), модели сталкеров из солянки. только вот теперь не получается заселять локации НПС-ами там, где нет смарт террейнов.

Самое простое - смарттерейны типа general_lager.Справочного материала полно на данную тему.рад, что мод кто-то доделывает.У меня тоже пока есть время, делаю версию 1.7.Попробуй смарт данного типа.Проще некуда.Самое сложное-точки путей нпс.

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я эксперементировал со смартами типа general_lager и general_lair? и вижу то, что нпс или монстры принадлежащие к данному СТ двигаются вместе, не разбредаются, и всё же они уходят гулять по локации, а не находятся на месте данного СТ. Ну монстры в принципе ещё нормально, а вот нпс приходится делать стоящими на одном месте. Может я не то что то делаю (да в принципе и времени особо нету заниматься в плотную). Я только 3ю локацию заканчиваю заселять.

В данной ситуации советую обратиться в школу модинга.

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

uraltab по ходу у тебя на предбаннике не правильно прописаны пути для сталкеров, т.е. не соотвецтвуют вертексы соотвецтвующих секций путей для соотвецтвующих нпс. Про сон: попробуй переиграть с последнего сохранения. По ходу стоит какой-то рестриктор в зону которого ты попал и он вызывает сон. Нужно ковыряться в All.spawn Я не особо в этом шарю так что не обессуть.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza, подскажи пожалуйста, на генераторах когда пытаюсь подойти к озеру вылет

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'amik\xanomaly' not found in library.

 

В чём проблема?

Проблема в отсутствии шейдера для партикла amik\xanomaly.Там одна единственная аномалия с данным партиклом.Решение проблемы следующее.Нужно открыть блокнотом файл gamedata\config\misc\zone_amik.ltx и найти там следующее amik\xanomaly.Как только эта строка будет найдена ставим перед началом ;.И все.

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza, я просмотрел все файлы типа zone_...ltx и ни в одном нет строк ни amik\xanomaly, ни xanomaly. И в файле all.spawn генераторов нет ссылки на такую аномалию или попробовать удалить все аномалии на генераторах из zone_amik.ltx?

Странно.Такого не было.Пока посоветую тебе еще раз проверить все.Так как я помню, что подобный вылет у меня тоже был.И я решил его заменой партикла при действии аномалии(blow).Сейчас уже не вспомню, где точно и в каком файле данный партикл.По моему аномалия называеться zone_apocalypse.Правда, могу и ошибиться.

Добавлено через 263 мин.:

panzyuza, если эта аномалия точно из zone_amik.ltx то её на генераторах уже нет, а вылет всё равно есть.

Пока помочь не смогу с данным вопросом.Так как в новой версии весь спавн был практически переработан заново.Также как и конфиги аномалий.Всего уже не помню.Но данный партикл точно от аномалии.Может ты чего и упустил.Ты в ручную искал или с поиском найти?

 

Добавлено через 55 мин.:

panzyuza, ещё одна ерунда какая-то. В файле alife_hospital.ltx у меня нет ни одного монстра. Зато когда загружаюсь на локации у меня появляются и собаки и тушканы, и контроллёр (сильно долбит по мозгам), хотя я его вообще по близости нигде не вижу. и секций респавна тоже нет. Откуда они взялись?

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...