Перейти к контенту

AVS LOCATION MOD 1.5



Рекомендуемые сообщения

Tiratore.d, где ты увидел тут LWToD?За основу береться версия 1.6.5 моего мода.Мой мод ничего общего с LW не имеет.Так как делалься с нуля,на основе чистого пака локаций.Не исключаю общих совпадений-такие как детекторы и хаммер.Но все взято у независимых мододелов. Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Скачал воттрекер

Версия программы: 1.8-если правильно понял-версия програмы это версия игры(?)

В теме ясно написанно AVS LOCATION MOD 1.6.5-а вот на трекере раздаються версия игры(програмы)1.8версии которой в АМК-ТЕАМ еще даже нету -непубликованна еще вообще(!!!)

Непонятно мне то,что на трекере есть выложена версия игры без техподдержки :russian_ru: и еще если правильно понял-мод еще в разработке-выходит еще и бета-ну извини strelok200,но ты и даешь-вообще то надо предупреждать,что игра еще в разработке-тест от игры немного различаеться...

А запарился только потому,что мод мне понравился-некоторые моменты и фичи,по моему,неплохо смотрелись бы в НС

Просьба к Panzyuza-пжлсто-осветите данную ситуацию

edwin0.gif

Ссылка на комментарий
edwin0, это два разных мода.Просто на базе мода avs_location_mod strelok200 сделал свой.1.8-это он сам придумал.Почему так-непонятно.Лично мной разрабатываеться версия 1.7 мода avs_location_mod.Наверно из за названия путаница.
Ссылка на комментарий

panzyuza, я не модмейкер, я охочусь за скриншотами. Бывают забавные. Чем не драка:

a292defec761t.jpg

Но в 1.5 и в 1.6.5 частенько возникают неприятности, порой серьезные. Дважды игру переустанавливал из-за бага со сном.

Вот поэтому у меня один из бестолковейших вопросов - когда? Когда ждать 1.7?

Точно сказать не могу.Ближайший ориентир-июнь,июль.

Изменено пользователем panzyuza

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий

Иду 1.6.5, принес документы от грузовика, получил указание сидоровича ждать его звонка и тишина, кто-нибудь может подсказать в чем дело или перенаправить туда, где скажут?

Ссылка на комментарий

C сожалением сообщаю, что дальнейшая разработка версии скорее всего будет приостановлена, а точнее будет сделана квестовая часть, но полноценный сюжетный мод не получиться.Пыталься боротося и совмещать семью и хобби, доделать задуманное, но к сожалению не получиться.Скоро выложу бета версию,может кто и доделает.Прошу прощения у всех, кто ждал данный проект.

Ссылка на комментарий
Стрелоk, доделаю бету и можешь его доделывать.Интерес заниматься модингом пропал вообще.Сам по сотне раз забрасывал мод,опять начинал,но теперь уже с концами.
Ссылка на комментарий

В шапку темы были добавлены скрины в раздел работа над новой версией, демонстрирующие сюжетные моменты будущего мода.

Ссылка на комментарий

panzyuza, подскажи пожалуйста, на генераторах когда пытаюсь подойти к озеру вылет

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'amik\xanomaly' not found in library.

 

В чём проблема?

Проблема в отсутствии шейдера для партикла amik\xanomaly.Там одна единственная аномалия с данным партиклом.Решение проблемы следующее.Нужно открыть блокнотом файл gamedata\config\misc\zone_amik.ltx и найти там следующее amik\xanomaly.Как только эта строка будет найдена ставим перед началом ;.И все.

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

panzyuza, я просмотрел все файлы типа zone_...ltx и ни в одном нет строк ни amik\xanomaly, ни xanomaly. И в файле all.spawn генераторов нет ссылки на такую аномалию или попробовать удалить все аномалии на генераторах из zone_amik.ltx?

Странно.Такого не было.Пока посоветую тебе еще раз проверить все.Так как я помню, что подобный вылет у меня тоже был.И я решил его заменой партикла при действии аномалии(blow).Сейчас уже не вспомню, где точно и в каком файле данный партикл.По моему аномалия называеться zone_apocalypse.Правда, могу и ошибиться.

Добавлено через 263 мин.:

panzyuza, если эта аномалия точно из zone_amik.ltx то её на генераторах уже нет, а вылет всё равно есть.

Пока помочь не смогу с данным вопросом.Так как в новой версии весь спавн был практически переработан заново.Также как и конфиги аномалий.Всего уже не помню.Но данный партикл точно от аномалии.Может ты чего и упустил.Ты в ручную искал или с поиском найти?

 

Добавлено через 55 мин.:

panzyuza, ещё одна ерунда какая-то. В файле alife_hospital.ltx у меня нет ни одного монстра. Зато когда загружаюсь на локации у меня появляются и собаки и тушканы, и контроллёр (сильно долбит по мозгам), хотя я его вообще по близости нигде не вижу. и секций респавна тоже нет. Откуда они взялись?

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребят, может вопрос чуть-чуть не по теме, но подскажите в чём может быть проблема: хочу поставить на мод свое оружие, делаю всё как обычно, оружие идёт и нормально работает, играю больше 15 минут сохраняюсь, загружаю по новой и получаю битый сейв с пустым логом. Может кто знает в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Новости по разработке версии 1.7

Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября.

По торговле.За пушки много не получить. Так же сталкеры не будут у вас скупать оружие. То есть пушки в игре - только починил, пострелял и выбросил. Основной источник дохода - арты, квесты и части тел мутантов. Так же медикаменты и еда превыше всего. Скажем так прививаем игроку чувство одного лучшего оружия.

Так же сделал грибы. Их нужно искать. И можно будет есть.

Части тел мутантов будут скупать только сталкеры-охотники и учёные(их мало будет по сюжету).

Так же внедрил мины. Так что теперь не только аномалии и мутанты опасны. Без детекторов никуда. Что-то вроде ловушек, оставленных военными после охоты на сталкеров после штурма ЧАЭС.

Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву. Пока все новости.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Пока ловил вылет и исправлял скрипты, сюжетная работа не продвинулась. Так же не исключено, что скорее всего весь обьём необходимой работы сделан не будет. Работы по моду остановлены на очень долгий срок (возможно навсегда) в связи с личными причинами. Приношу свои извинения за такой поворот событий. Но, чему быть - того не миновать.

Если есть желание , выложу альфа-версию. Или свяжусь с командой мододелов, которые захотят доработать проект, а не растащить его на запчасти. Такие предложения будут жёстко игнорироваться.

Ссылка на комментарий

Интереса у разработчиков мод не получил. Поэтому выложу альфа-версию на выходных. Полный список проблем альфы для игроков будет озвучен тогда-же. Ещё раз прошу прощения у всех, кому не был безразличен проект.

Ссылка на комментарий

Состоялься релиз альфа-версии мода.

-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk/62391569001.b8f3cc80a0a1a554fa0cb3fa23ea6fbc/actor.ltx.html

-вылет после долгой игры(памяти больше требует)

-безлоговые вылеты,не часто

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4213963

Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.

В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...