panzyuza 41 Опубликовано 17 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Tiratore.d, где ты увидел тут LWToD?За основу береться версия 1.6.5 моего мода.Мой мод ничего общего с LW не имеет.Так как делалься с нуля,на основе чистого пака локаций.Не исключаю общих совпадений-такие как детекторы и хаммер.Но все взято у независимых мододелов. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
edwin0 10 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Скачал воттрекер Версия программы: 1.8-если правильно понял-версия програмы это версия игры(?) В теме ясно написанно AVS LOCATION MOD 1.6.5-а вот на трекере раздаються версия игры(програмы)1.8версии которой в АМК-ТЕАМ еще даже нету -непубликованна еще вообще(!!!) Непонятно мне то,что на трекере есть выложена версия игры без техподдержки и еще если правильно понял-мод еще в разработке-выходит еще и бета-ну извини strelok200,но ты и даешь-вообще то надо предупреждать,что игра еще в разработке-тест от игры немного различаеться... А запарился только потому,что мод мне понравился-некоторые моменты и фичи,по моему,неплохо смотрелись бы в НС Просьба к Panzyuza-пжлсто-осветите данную ситуацию Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 21 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 edwin0, это два разных мода.Просто на базе мода avs_location_mod strelok200 сделал свой.1.8-это он сам придумал.Почему так-непонятно.Лично мной разрабатываеться версия 1.7 мода avs_location_mod.Наверно из за названия путаница. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Костя-Семен 1 Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 (изменено) panzyuza, я не модмейкер, я охочусь за скриншотами. Бывают забавные. Чем не драка: Но в 1.5 и в 1.6.5 частенько возникают неприятности, порой серьезные. Дважды игру переустанавливал из-за бага со сном. Вот поэтому у меня один из бестолковейших вопросов - когда? Когда ждать 1.7? Точно сказать не могу.Ближайший ориентир-июнь,июль. Изменено 22 Апреля 2012 пользователем panzyuza Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Ссылка на комментарий
ald195 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Иду 1.6.5, принес документы от грузовика, получил указание сидоровича ждать его звонка и тишина, кто-нибудь может подсказать в чем дело или перенаправить туда, где скажут? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 6 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2012 ald195, этот мод являеться заготовкой для сюжета.Там один квест и все. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 10 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 C сожалением сообщаю, что дальнейшая разработка версии скорее всего будет приостановлена, а точнее будет сделана квестовая часть, но полноценный сюжетный мод не получиться.Пыталься боротося и совмещать семью и хобби, доделать задуманное, но к сожалению не получиться.Скоро выложу бета версию,может кто и доделает.Прошу прощения у всех, кто ждал данный проект. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 panzyuza, Я по идее могу с сюжетом помочь, когда закончу со своим модом. Если скажешь в чем суть сюжета К20 Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Стрелоk, доделаю бету и можешь его доделывать.Интерес заниматься модингом пропал вообще.Сам по сотне раз забрасывал мод,опять начинал,но теперь уже с концами. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 2 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 В шапку темы были добавлены скрины в раздел работа над новой версией, демонстрирующие сюжетные моменты будущего мода. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) panzyuza, подскажи пожалуйста, на генераторах когда пытаюсь подойти к озеру вылет Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'amik\xanomaly' not found in library. В чём проблема? Проблема в отсутствии шейдера для партикла amik\xanomaly.Там одна единственная аномалия с данным партиклом.Решение проблемы следующее.Нужно открыть блокнотом файл gamedata\config\misc\zone_amik.ltx и найти там следующее amik\xanomaly.Как только эта строка будет найдена ставим перед началом ;.И все. Изменено 10 Июня 2012 пользователем panzyuza Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) panzyuza, я просмотрел все файлы типа zone_...ltx и ни в одном нет строк ни amik\xanomaly, ни xanomaly. И в файле all.spawn генераторов нет ссылки на такую аномалию или попробовать удалить все аномалии на генераторах из zone_amik.ltx? Странно.Такого не было.Пока посоветую тебе еще раз проверить все.Так как я помню, что подобный вылет у меня тоже был.И я решил его заменой партикла при действии аномалии(blow).Сейчас уже не вспомню, где точно и в каком файле данный партикл.По моему аномалия называеться zone_apocalypse.Правда, могу и ошибиться. Добавлено через 263 мин.: panzyuza, если эта аномалия точно из zone_amik.ltx то её на генераторах уже нет, а вылет всё равно есть. Пока помочь не смогу с данным вопросом.Так как в новой версии весь спавн был практически переработан заново.Также как и конфиги аномалий.Всего уже не помню.Но данный партикл точно от аномалии.Может ты чего и упустил.Ты в ручную искал или с поиском найти? Добавлено через 55 мин.: panzyuza, ещё одна ерунда какая-то. В файле alife_hospital.ltx у меня нет ни одного монстра. Зато когда загружаюсь на локации у меня появляются и собаки и тушканы, и контроллёр (сильно долбит по мозгам), хотя я его вообще по близости нигде не вижу. и секций респавна тоже нет. Откуда они взялись? Изменено 11 Июня 2012 пользователем panzyuza Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) riddik121, может заспавнены скриптами?Посмотри скрипты.Точнее скрипт ogsm_respawn Изменено 11 Июня 2012 пользователем panzyuza Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Всем привет. Ребят, может вопрос чуть-чуть не по теме, но подскажите в чём может быть проблема: хочу поставить на мод свое оружие, делаю всё как обычно, оружие идёт и нормально работает, играю больше 15 минут сохраняюсь, загружаю по новой и получаю битый сейв с пустым логом. Может кто знает в чём проблема? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Новости по разработке версии 1.7 Спешу сообщить, что в конце месяца мода не будет. Так как слишком легко и много в моде получаеться денег у ГГ. На данный момент скоро приступлю к концовке сюжета, фриплейным фишкам. Пока заканчиваю с минами и уникальными тайниками. Доработаю в конце финансовую составляющую мода, внедрю усложнённый ремкоплект(то есть, если состояние оружия или брони достигает менее 30 процентов, кустарным способом его не починить.) Оружие чиниться, только если у ГГ есть оружейное масло. Броня - только если есть комплект для починки брони(материя,кевларовые пластины). Так же ремкоплект не ремонтирует экзоскелеты и уникальные пушки(Гаусс,винтовка АВП,арбалет,огнемёт и пулемёты.). Плюс после нескольких использований ремкомплект может прийти в негодность. Так же будет сделан(наверно) апгрейд оружия и брони. Не на манер ЧН и ЗП, а на манер непосредственного общения с техником. Прощу прощения за перенос сроков. Просто не хочу, что бы писали, что уже на Кордоне я Терминатор. И мне всё по колено. Примерно планирую закончить к середине сентября. По торговле.За пушки много не получить. Так же сталкеры не будут у вас скупать оружие. То есть пушки в игре - только починил, пострелял и выбросил. Основной источник дохода - арты, квесты и части тел мутантов. Так же медикаменты и еда превыше всего. Скажем так прививаем игроку чувство одного лучшего оружия. Так же сделал грибы. Их нужно искать. И можно будет есть. Части тел мутантов будут скупать только сталкеры-охотники и учёные(их мало будет по сюжету). Так же внедрил мины. Так что теперь не только аномалии и мутанты опасны. Без детекторов никуда. Что-то вроде ловушек, оставленных военными после охоты на сталкеров после штурма ЧАЭС. Попутно адаптирую спавн игры под сюжетную канву. Пока все новости. Изменено 20 Августа 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 25 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 14 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Пока ловил вылет и исправлял скрипты, сюжетная работа не продвинулась. Так же не исключено, что скорее всего весь обьём необходимой работы сделан не будет. Работы по моду остановлены на очень долгий срок (возможно навсегда) в связи с личными причинами. Приношу свои извинения за такой поворот событий. Но, чему быть - того не миновать. Если есть желание , выложу альфа-версию. Или свяжусь с командой мододелов, которые захотят доработать проект, а не растащить его на запчасти. Такие предложения будут жёстко игнорироваться. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 27 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Интереса у разработчиков мод не получил. Поэтому выложу альфа-версию на выходных. Полный список проблем альфы для игроков будет озвучен тогда-же. Ещё раз прошу прощения у всех, кому не был безразличен проект. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Состоялься релиз альфа-версии мода. -В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk/62391569001.b8f3cc80a0a1a554fa0cb3fa23ea6fbc/actor.ltx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4213963 Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы. В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Fox303 0 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 panzyuza Залейте на народ пожалуйста. Вторые сутки не одного раздающего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти