panzyuza 41 Опубликовано 3 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Просто метку забыл переписать.А так данный переход на Бар.А группировку можно выставить в файле character_desc_general.xml в характере actor.Там есть строка <community>actor</community> И вставляешь свою группировку за место actor. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
baronlda 18 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:76: attempt to index field '?' (a nil value) Вот такой вот пирожОк при создании новой игры. Порядок установки: 1.0004 > 1.5 > 1.6> Fix Shaders > 1.6.5!? Вылеты и битые сейвы из за быстрых сохранений (скрипта) и скрипта снятия денег с трупов! Удалите нафиг их и норм... World of Stalker REBALANCE (New Version 0.5) Visual Style Mod 2004 Reborn Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 baronlda, ну скрипт снятия денег с трупов удалять не нужно.Даже структура кода данного скрипта не может привести к таким фатальным ошибкам.А из за сейвов после квестов вылеты были.Их и надо удалить, что выше в постах и писалось.Данный вылет скорее всего из за файлов в формате архивов самой игры.Видно, остатки другого мода.Или из за неккоректного патча. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Спрашивали по поводу сидячей анимации нпс.Отвечу, как это сделать. В скрипте state_lib нужно добавить в середину stulik = {weapon = "unstrapped", movement = nil, mental = nil, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "stulik" }, В скрипт state_mgr_animation_list stulik = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = "stul" }, out = { [0] = "stul_podyem" }, idle = { [0] = "chistit ruje_1" }, rnd = nil }, Тоже в середину.Например,перед cr_raciya. Данное добавление возможно в случае использования файла stalker_animation.omf из мода. В случае восстановления анимации в чистой игре stulik = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = nil, out = nil, idle = { [0] = "chistit ruje_1" }, rnd = nil }, Добавлено через 43 мин.: Еще скриншоты из мода AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 531 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Такой вопрос... поставил спавн Затона себе в сборку побегать, всё замечтательно, нашёл наймов и вояк, а где долг, сталкеры и бандиты обитают? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Капрал Хикс, долг, сталкеры и прочее не заспавнены.Они могут появиться где-то дня через два, пока с других локаций дойдут.А так у кранов должны респавниться бандиты (респавн поставлен раз в 12-24 часа).Просмотри спавн файл внизу, где есть смарты.И спавнь сталкеров нужных в соответсвии со смартом.А так же сделана сцена долг против бандитов чуть выше кранов (забыл как это место называеться). Изменено 14 Сентября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 panzyuza, где в моде прописан стартовый набор гг? В файле character_desc_general.xml пытался прописать пзрк, но он не прописался... Legend of Stalker Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) ziStam, в all.spawn.В алайф файле Кордона, секция actor. redlist2009, сложность разработки аддона заключаеться в совершенно иной подаче квестов.А не просто принеси то, узнаешь то.Квестовая часть и система симуляции очень привязаны друг к другу.Вот из за мелочей, которые необходимы, что-бы все удачно гармониловало и сочеталось, и приходиться попотеть.Так как нюансов в удачном слиянии много.Просто принцип таков - ничего не делаем-ничего не узнаем.И, следовательно, ничего не происходит.Этакая динамическая система квестов.И необходимо продумать возможные шаги игрока, что бы все зависело от того, что делает игрок. Изменено 14 Сентября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
redlist2009 4 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 panzyuza, идея-отличная А,что,насчёт бармена и "гитаристов"?По прежнему,"сопротивляются" скриптам? Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5ОЗУ 4GB Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 redlist2009, данная проблема с гитаристами не решена.Так как моих знаний скриптов на решение не хватает.А проблема бармена, как мне кажеться, в удаление файла его торговли, который в моде.У меня такое с Сидоровичем было.Просто в том случае помогло. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Класс! Как раз то что искал - просто побегать в удовольствие. Еще бы доработать фикс для широкоформатников. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Можно попросить залить отдельно целую папку config и spawns? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) amik, залью, чуть позже.Вот ссылка на папки с последнего обновления: Изменено 19 Сентября 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 На глобальной карте не корректно отображается "Кладбище техники" И у мну при выбросе на агропроме вот такой вот вылет вылез: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable 10:00:00 in [amk_sect_for_sun] Добавлено через 5 мин.: Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'water_blow.anm'. И такое вот бывает... Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Tiratore.d, первый вылет из за ПЗРК. Его скрипт не адаптирован под динамическую погоду. Я уж вставил в него небольшую заглушку, что б пыталься проглотить секции динамики.Но видно не совсем помогло.А второй вылет решаеться просто (мой косяк - признаю). В папке gamedata\scripts нужно открыть блокнотом скрипт monster_effects.script, найти функцию function vodjanoj_blow(obj) и чуть ниже строку level.add_cam_effector("water_blow.anm", 1002, false, "") изменить на level.add_cam_effector("camera_effects\water_blow.anm", 1002, false, "") AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 panzyuza, будет ли таблетка для "гитаристов" ? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Я не настолько хорошо разбираюсь в схемах поведения нпс. И данная проблема решаема только на скриптовом уровне. Поэтому гитаристы пока так и будут разнообразить быт сталкеров. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Да, помогло. Вот теперь вродь норм. А что там за вылеты на баре в описании??? Вроде не вылетает. Терь осталось переправить глобал-мап и можно маньячить! Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Tiratore.d, А что там "править", просто поменяй координаты расположения лок на глобальной карте в файле game_maps_single.ltx и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Вылет в Баре был исправлен в версии 1.6.5. Что то с Барменом. До сих пор проблема с торговлей у него.Ассортимента нет у него, зато скупает все. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти