strong 2 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) 17 мая 2010 года.Если вы посмотрите немножко наверх главной страницы этого отдела форума "Мастерская ЗП", вы увидите , что именно это число стоит последним в теме "Старые разработки".Да, прошло больше года с тех пор как модераторы закрепили эту тему в "Важные" и закрыли. И судя по счетчику просмотров туда мало кто заглядывает.Однако при всём этом "старые" разработки ничуть не устарели. И многие посетители этого форума , и игроки и разработчики модов нет-нет да и обращаются к ним. И я уверен, что мысли многих при этом идут , приблизительно, в таком ключе (как и у меня в том числе) -- "... эх..х..х.., вот если бы взять кусочек этого мода, да добавить из этого, да приправить этим....".Я хочу сразу предупредить, я не модописатель, я модособиратель. И давно хотел собрать в одну кучку все то, что, на мой взгляд не хватало в такой замечательной игрушке - Зов Припяти, чтобы перевести её из разряда "парк культуры и отдыха" в разряд "Аномальная Зона Отчуждения".Все использованные мною моды имеют своих авторов перед которыми я искренне преклоняюсь за их знания и умения. Названия модов ,вошедших в сборку, и имена их авторов игрокам со стажем скажут многое, а новичкам придется просто поверить, что -- каждый из использованных мною модов - шедевр в чистом виде.Я лишь хотел обьеденить их все и , кажется, у меня получилось.Все что вы сейчас прочтёте ниже действительно работает в одной сборке. Процесс был долгим и мучительным (для меня) и он ещё продолжается дальше. Может быть и даже наверняка требуется усиленное ковыряние в конфигах для лучшей притирки между модами. Ещё кое-что я хотел бы добавить и конечно помучаюсь ещё.Хотя почему помучаюсь?Как выразился один широко известный в наших узких кругах человек - bac9-flcl - "Модить надо в кайф". [spoiler=Lotions from Vergas]"Описание"1) Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок. Если надоест, то шлем можно просто снять.2) Спальный мешок - временная зона сна. В любом месте, в любое время.3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон. При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).4) Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать самому, топая ножками в нужную сторону.5) Лоцман дает инструкции, в какую сторону топать ножками чтобы выйти на нужный объект локации6) Иконка стандартного тайника заменена иконкой приблизительного расположения (такая туманная блямба).7) Динамические сообщения о предстоящим выбросе приходят, но никто не предупреждает о начале выброса и не показывает в какую сторону бежать прятаться. Тренируем память и ноги (хотя скоростёнка у ГГ и подрезана, но до любого укрытия можно успеть дойти).8) Перед выбросом ГГ просыпается, минут за 30 до ... (если спит не в зоне укрытия от выброса)9) Выключены на радаре враги и трупы (красные и серые точки). Командиры (звездочки) видны, но это помогает слабо.10) Заменены бинокль и прицелы (прикрутил хотя и сомневался в нужности).11) Медицинская резинка. То есть лечимся долго и больно. Во время лечения, орудуя шприцем, автомат не удержишь, поэтому во время боя, получив ранение тихонько отползаем в сторону.2. Crayzy_Zone from Shoker Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следующий точке куда вы придёте. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея. (хотя по моим наблюдениям и после) 3. Мод "Мясник" from Singapur22 Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Торговля частями производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам. 4. AI Additions from Rulix aka Bak 1) Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.2)Использование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.3) Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.4) Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать5) Удар в лицо.НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.6) Перевязка.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.7) Напяливание аддонов.НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.8) Бой с ножомНПС умеют использовать нож. 5. LootmoneyMOD v1.0_for_CoP from M.a.r.k.e.d 119 Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти. Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:1) Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));2) НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);3) У монолитовцев денег нет; 6. TrickSR_CoP from Steelrat 1) Зомбирующий выброс2) В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби3) Боевая реакция4) Измененный a-life5) Характеристики оружия приближены к реальным 7. Ambient mod from ???? Описание мод добавляет случайные звуки(крики, завывания, непонятные шорохи и т.д.)(которые были в ТЧ) в общий амбиэнт локаций ЗП. По умолчанию звуки будут появляться только в темное время суток(вечер-ночь) 8. P-158-alfa from Pavlov, reVision, Lookeron Alfa - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры,не мешая сюжету.Данный алгоритм является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизниAlfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.Фактические изменения, вносимые Alfa:1) Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами2) Новые отношения фракций в игре3) Изменения в боевой логике АИ 9. Klondaik_COP_Alpha from Pavlov Главной идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы разбрасывают по всей локации. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ но и все неписи, у кого есть детектор. После выбросов артефакты спавнятся вне аномалий, в произвольных местах. Артефакты и их количество варьируют в зависимости от локации, самые ценные локации - в Припяти. Некоторые уже заспавненые артефакты безвозвратно уносятся очередным выбросомАртефакты «Лунный свет», «Вспышка», «Бенгальский огонь» а также «Компас» и «Сердце Оазиса» проявляются детектором только глубокой ночью. Артефакты спавнятся также на тех локациях, на которые ГГ в настоящий момент не находится. Вероятность спавна артефактов в аномалиях существенно уменьшенаДобавлена схема поиска и подбирания артефактов неписями. Все неписи, у кого есть детектор теперь ходят с детектором и прячут его во время боя. После смерти непися все подобранные им артефакты остаются в его инвентаре и могут быть забраны другими неписями.Добавлена схема ограбления и торговли бандитами с ГГ. Бандиты могут продать найденный хабар ГГ по дешевке, а могут и ограбить. Чем сильнее группа бандитов, тем больше шанс быть убитым и ограбленнымБандиты бесцеремонны и при любой опасность или непослушании могут открыть огонь.Добавлены батарейки для фонарика и прибора ночного видения: По умолчанию гарантируется работабатарейки немного больше часа при постоянно включенном фонарике. Оба прибора действуют от одной батарейки, поэтому при включении обоих приборов одновременно батарейка расходуется быстрееДобавлены экспериментальная схема увёртывания от headshot'a: Неписи обижаются когда ГГ целится им в голову и пытаются уклониться от наставленного на них оружияРаненых врагов можно лечить аптечкамиУменьшена пауза между очередями и увеличено количество выстрелов в одной очередиАнимация обыска мертвых неписей заменена на более подходящуюУбитые неписи дольше не пропадаютАртефакт Компас теперь можно проявлять с помощью детектора «Сварог» 10. ПостПроцесс Мод from Rulix aka Bak, P.A.X В игру введена потребность во сне: Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.В игру введена потребность в еде:Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем оголодает, то у него начинает кружиться голова.В игру введена Жажда: ГГ теперь нуждается в питье!Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффэкт. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости.В игру введена Отравление: Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.-Переработаны медикаменты и продукты питания:Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотворное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойстваВведен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организмВодка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта-Критическое ранение и смерть Гг: Введены анимированная смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомноНовые хит-марки выстрелов и укусов монстровНовые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску 11. Minimalistic Hud v.1.1 from YUran Немного доработан .12.STALKER-2.SU-MOD fron VanoSanturi Из мода взят модуль атаки фантомами при выбросе, наносят урон даже в убежище.А также усиленные аномальные зоны. Сие творение собиралось именно в том порядке, как описано. На всех этапах сборки игра неоднократно проходилась , когда до конца, когда до середины. Для себя установил непреложное правило : для нормальной игры необходимо иметь сзади два-три сейва, сделанных обычным способом , через меню. Вылеты редко но могут быть, лечится переигровкой.Долго думал над названием своей сборки. А потом , включив в очередной раз игру, и увидел .... заставку главного меню , взятую из мода "P-158-alfa""Stare Zone - Пристальный взгляд Зоны"Ссылки на скачивание -- 91 Мб в архиве 7zhttp://narod.ru/disk/21933818001/Stare%20Z...D%D1%8B.7z.htmlP.S. Выжить в Зоне трудно -- поверте!!! Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Скриншоты оформить в шапке под спойлером! С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Неплохо, но я бы не использовал AI Additions, нестабильный он. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Как интересно... иконки комбинезона "Сева" и шлема "Заслон" уж очень сильно напоминают те, что делал я (но про это в ридми ничего не упомянуто) Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] В личке бы и поинтересовался почему так Изменено 16 Августа 2011 пользователем [PROTOTYPE] Портфолио Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Jurok, Иконки и текстуры собирал в том числе и здесь на АМК-форуме. У меня на компе крутится сборка в 2ГБ. Перед выкладкой убирал-облегчал от текстур. Извини, если задело. Мини-фикс иконок, в том числе и этих http://www.sendspace.com/file/8l9n2f Изменено 17 Августа 2011 пользователем [PROTOTYPE] ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 strong, то,что зомбированные не отличаются по поведению от обычных сталкеров,это так и задумывалось? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 18 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Результат простого недогляду. Через пару дней будет небольшой апдейт, поправлю. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) при попытке одеть плащ , выбивает с логом: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : hud_plc1_n Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml ЗЫ:если не ошибаюсь,это ошибка еще чистого Lotions from Vergas Изменено 18 Августа 2011 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 В этот файл ui\ui_custom_msgs.xml просто добавте секцию hud_plc1_n и опишите ее по подобию других ей подобных .... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 19 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Vano_Santuri Спасибо за помощь Фикс плаща -- http://www.sendspace.com/file/aacu5p ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) strong, уважаемый,будет ли выпущен апдейт , про который упоминалось в сообщении №7? Строгое предупреждение от модератора monk Следи за орфографией. Изменено 14 Сентября 2011 пользователем monk SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 1 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Мини-мод под номером 2 - "Crayzy_Zone from Shoker"? http://www.sendspace.com/file/2fi0nq Правда в сборке я его немного модифицировал, уж дюже ядрёный он в оригинале. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
slimoff 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Еще бы добавить мод как в ТЧ "Магазинное питание оружия". Уж больно понравилсо)) Да и не только мне судя об отзывах на форумах.. Дорогие мододелы к вам с просьбой....=)) Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 strong, на какой патч ЗП шагает? STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 7 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 alex_zloi не понял вопроса " ....на какой патч ЗП шагает?....", но если про версию ЗП , то 1.6.02 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения