Перейти к контенту

"Stare of the Zone-Пристальный взгляд Зоны" (CoP)


strong

Рекомендуемые сообщения

17 мая 2010 года.
Если вы посмотрите немножко наверх главной страницы этого отдела форума "Мастерская ЗП", вы увидите , что именно это число стоит последним в теме "Старые разработки".
Да, прошло больше года с тех пор как модераторы закрепили эту тему в "Важные" и закрыли. И судя по счетчику просмотров туда мало кто заглядывает.
Однако при всём этом "старые" разработки ничуть не устарели. И многие посетители этого форума , и игроки и разработчики модов нет-нет да и обращаются к ним. И я уверен, что мысли многих при этом идут , приблизительно, в таком ключе (как и у меня в том числе) -- "... эх..х..х.., вот если бы взять кусочек этого мода, да добавить из этого, да приправить этим....".
Я хочу сразу предупредить, я не модописатель, я модособиратель. И давно хотел собрать в одну кучку все то, что, на мой взгляд не хватало в такой замечательной игрушке - Зов Припяти, чтобы перевести её из разряда "парк культуры и отдыха" в разряд "Аномальная Зона Отчуждения".
Все использованные мною моды имеют своих авторов перед которыми я искренне преклоняюсь за их знания и умения. Названия модов ,вошедших в сборку, и имена их авторов игрокам со стажем скажут многое, а новичкам придется просто поверить, что -- каждый из использованных мною модов - шедевр в чистом виде.
Я лишь хотел обьеденить их все и , кажется, у меня получилось.
Все что вы сейчас прочтёте ниже действительно работает в одной сборке. Процесс был долгим и мучительным (для меня) и он ещё продолжается дальше. Может быть и даже наверняка требуется усиленное ковыряние в конфигах для лучшей притирки между модами. Ещё кое-что я хотел бы добавить и конечно помучаюсь ещё.
Хотя почему помучаюсь?
Как выразился один широко известный в наших узких кругах человек - bac9-flcl - "Модить надо в кайф".



[spoiler=Lotions from Vergas]"Описание"
1) Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок. Если надоест, то шлем можно просто снять.
2) Спальный мешок - временная зона сна. В любом месте, в любое время.
3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон. При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).
4) Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать самому, топая ножками в нужную сторону.
5) Лоцман дает инструкции, в какую сторону топать ножками чтобы выйти на нужный объект локации
6) Иконка стандартного тайника заменена иконкой приблизительного расположения (такая туманная блямба).
7) Динамические сообщения о предстоящим выбросе приходят, но никто не предупреждает о начале выброса и не показывает в какую сторону бежать прятаться. Тренируем память и ноги (хотя скоростёнка у ГГ и подрезана, но до любого укрытия можно успеть дойти).
8) Перед выбросом ГГ просыпается, минут за 30 до ... (если спит не в зоне укрытия от выброса)
9) Выключены на радаре враги и трупы (красные и серые точки). Командиры (звездочки) видны, но это помогает слабо.
10) Заменены бинокль и прицелы (прикрутил хотя и сомневался в нужности).
11) Медицинская резинка. То есть лечимся долго и больно. Во время лечения, орудуя шприцем, автомат не удержишь, поэтому во время боя, получив ранение тихонько отползаем в сторону.



2. Crayzy_Zone from Shoker

Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следующий точке куда вы придёте. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея. (хотя по моим наблюдениям и после)



3. Мод "Мясник" from Singapur22

Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Торговля частями производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам.



4. AI Additions from Rulix aka Bak

1) Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
2)Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
3) Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
4) Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать
5) Удар в лицо.
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
6) Перевязка.
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
7) Напяливание аддонов.
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
8) Бой с ножом
НПС умеют использовать нож.



5. LootmoneyMOD v1.0_for_CoP from M.a.r.k.e.d 119

Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти. Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:
1) Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-));
2) НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);
3) У монолитовцев денег нет;



6. TrickSR_CoP from Steelrat

1) Зомбирующий выброс
2) В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби
3) Боевая реакция
4) Измененный a-life
5) Характеристики оружия приближены к реальным


7. Ambient mod from ????

Описание мод добавляет случайные звуки(крики, завывания, непонятные шорохи и т.д.)(которые были в ТЧ) в общий амбиэнт локаций ЗП. По умолчанию звуки будут появляться только в темное время суток(вечер-ночь)



8. P-158-alfa from Pavlov, reVision, Lookeron

Alfa - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры,не мешая сюжету.Данный алгоритм является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.Фактические изменения, вносимые Alfa:
1) Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2) Новые отношения фракций в игре
3) Изменения в боевой логике АИ



9. Klondaik_COP_Alpha from Pavlov

Главной идеей мода является охота на Артефакты, которые выбросы разбрасывают по всей локации. Находить и подбирать артефакты может теперь не только ГГ но и все неписи, у кого есть детектор. После выбросов артефакты спавнятся вне аномалий, в произвольных местах. Артефакты и их количество варьируют в зависимости от локации, самые ценные локации - в Припяти. Некоторые уже заспавненые артефакты безвозвратно уносятся очередным выбросом
Артефакты «Лунный свет», «Вспышка», «Бенгальский огонь» а также «Компас» и «Сердце Оазиса» проявляются детектором только глубокой ночью. Артефакты спавнятся также на тех локациях, на которые ГГ в настоящий момент не находится. Вероятность спавна артефактов в аномалиях существенно уменьшена
Добавлена схема поиска и подбирания артефактов неписями. Все неписи, у кого есть детектор теперь ходят с детектором и прячут его во время боя. После смерти непися все подобранные им артефакты остаются в его инвентаре и могут быть забраны другими неписями.
Добавлена схема ограбления и торговли бандитами с ГГ. Бандиты могут продать найденный хабар ГГ по дешевке, а могут и ограбить. Чем сильнее группа бандитов, тем больше шанс быть убитым и ограбленным
Бандиты бесцеремонны и при любой опасность или непослушании могут открыть огонь.
Добавлены батарейки для фонарика и прибора ночного видения: По умолчанию гарантируется работа
батарейки немного больше часа при постоянно включенном фонарике. Оба прибора действуют от одной батарейки, поэтому при включении обоих приборов одновременно батарейка расходуется быстрее
Добавлены экспериментальная схема увёртывания от headshot'a: Неписи обижаются когда ГГ целится им в голову и пытаются уклониться от наставленного на них оружия
Раненых врагов можно лечить аптечками
Уменьшена пауза между очередями и увеличено количество выстрелов в одной очереди
Анимация обыска мертвых неписей заменена на более подходящую
Убитые неписи дольше не пропадают
Артефакт Компас теперь можно проявлять с помощью детектора «Сварог»



10. ПостПроцесс Мод from Rulix aka Bak, P.A.X

В игру введена потребность во сне: Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
В игру введена потребность в еде:Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем оголодает, то у него начинает кружиться голова.
В игру введена Жажда: ГГ теперь нуждается в питье!Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффэкт. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости.
В игру введена Отравление: Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.

-Переработаны медикаменты и продукты питания:Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотворное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта smile.gif
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
-Критическое ранение и смерть Гг: Введены анимированная смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску



11. Minimalistic Hud v.1.1 from YUran

Немного доработан

.

12.STALKER-2.SU-MOD fron VanoSanturi

Из мода взят модуль атаки фантомами при выбросе, наносят урон даже в убежище.
А также усиленные аномальные зоны.

 



Сие творение собиралось именно в том порядке, как описано. На всех этапах сборки игра неоднократно проходилась , когда до конца, когда до середины. Для себя установил непреложное правило : для нормальной игры необходимо иметь сзади два-три сейва, сделанных обычным способом , через меню. Вылеты редко но могут быть, лечится переигровкой.

Долго думал над названием своей сборки. А потом , включив в очередной раз игру, и увидел .... заставку главного меню , взятую из мода "P-158-alfa"

"Stare Zone - Пристальный взгляд Зоны"

Ссылки на скачивание -- 91 Мб в архиве 7z
http://narod.ru/disk/21933818001/Stare%20Z...D%D1%8B.7z.html

P.S. Выжить в Зоне трудно -- поверте!!!

Изменено пользователем Halford
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Неплохо, но я бы не использовал AI Additions, нестабильный он.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Как интересно... иконки комбинезона "Сева" и шлема "Заслон" уж очень сильно напоминают те, что делал я (но про это в ридми ничего не упомянуто)

539052.jpg

539054.jpg

 

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
В личке бы и поинтересовался почему так
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Jurok, Иконки и текстуры собирал в том числе и здесь на АМК-форуме. У меня на компе крутится сборка в 2ГБ. Перед выкладкой убирал-облегчал от текстур. Извини, если задело.

 

Мини-фикс иконок, в том числе и этих

http://www.sendspace.com/file/8l9n2f

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong,

то,что зомбированные не отличаются по поведению от обычных сталкеров,это так и задумывалось?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Результат простого недогляду. Через пару дней будет небольшой апдейт, поправлю.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

при попытке одеть плащ , выбивает с логом:

 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : hud_plc1_n

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml

 

ЗЫ:если не ошибаюсь,это ошибка еще чистого Lotions from Vergas

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

В этот файл ui\ui_custom_msgs.xml

 

просто добавте секцию

hud_plc1_n

и опишите ее по подобию других ей подобных ....

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri Спасибо за помощь

Фикс плаща -- http://www.sendspace.com/file/aacu5p

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong,

уважаемый,будет ли выпущен апдейт , про который упоминалось в сообщении №7?

Строгое предупреждение от модератора monk
Следи за орфографией.
Изменено пользователем monk

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Мини-мод под номером 2 - "Crayzy_Zone from Shoker"?

http://www.sendspace.com/file/2fi0nq

Правда в сборке я его немного модифицировал, уж дюже ядрёный он в оригинале.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Еще бы добавить мод как в ТЧ "Магазинное питание оружия". Уж больно понравилсо)) Да и не только мне судя об отзывах на форумах.. Дорогие мододелы к вам с просьбой....=))

Ссылка на комментарий
strong, на какой патч ЗП шагает?

STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь"

 

alex_zloi.gif

Ссылка на комментарий

alex_zloi не понял вопроса " ....на какой патч ЗП шагает?....", но если про версию ЗП , то 1.6.02

 

 

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...