Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mototok 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Mr.Rifleman, на прицеле довольно хорошо заостренны. Но в целом классно то получается, жду ищо) P.S. Я вроде еще не дед , можно без "ВЫ". Сколько уже в CG теме? Изменено 6 Мая 2014 пользователем Mototok my Portfolio| 3D ARTIST Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @Mototok, 1) Ну дык, прицел сам по себе тоже имеет внушительные габариты И он как раз будет близко к глазу от первого лица. Тем не менее спасибо, рад , что понравилось. 2) Буду иметь ввиду. 3) Не считал точно, но с где-то конца 2009 года . Изменено 6 Мая 2014 пользователем Mr.Rifleman Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Anty-death 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Вернусь к старой просьбе - обновите плиз оружейный лист и остальное описание. Броня не соответствует скринам на 1 странице. Как продвигаются дела с оружием непонятно (если давно стоит 100% без правок- добавили их или еще нет?). Если давно не заходил - все перелистать приходиться. Оружейный лист и фак обновил. Броньку обновлю позже. Если в оружейном листе стоит приставка "не добавлены оружейные правки" значит пистолет будет полностью переработан: изменен хват, добавлены правки, улучшены некоторые анимации, а некоторые и вообще переделаны полностью. STRIFER Изменено 6 Мая 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Новые анимации для семейства USP Мне было проще и приятней сделать новые анимации нежели менять хват на старых, шлифовать старые перезарядки, которые сегодня мне кажутся довольно неуклюжими. Еще я вырезал USP compact, модель слишком старая и текстуры не лучшего качества. http://www.youtube.com/watch?v=vb_Rwix8oio 11 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @STRIFER, Анимация перезарядки крута. Вырезание компактной версии думаю весьма логично, слишком маленький объем магазина, практически как в кольте, в итоге я бы выбрал кольт . Я так понимаю останется тактическая версия и матч. Будет ли матч отдельной единицей или получить его будет возможно с помощью техника из тактической версии? Будет ли добавлен Mk.23? Да, останется tactical и match, тактика - массовая модель калибра .45, матч - уник калибра 9x19, то есть два разных ствола. MK.23 не будет, думаю двух вариантов более чем достаточно. STRIFER Изменено 7 Мая 2014 пользователем STRIFER 1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) ООО ДАААА)) юэспиха круче некуда получилась) И анимация отдачи очень приятная. Только вот не пойму от чего 2 разных анимации снятия с затворной задержки Для разнообразия, один вариант снятия задержки будет на тактике, другой на match. STRIFER Изменено 7 Мая 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) STRIFER, в моде есть пистолет ПММ-12. Будут ли для него патроны 9×18 мм ПММ ((57-Н-181СМ, Индекс ГРАУ — 7Н16)? Я знаю, что с ним можно использовать и стандартные патроны 9 х 18 мм от Пистолета Макарова. В игре изначально есть два типа патронов 9х18, второй и будет 9×18 мм ПММ, я просто уберу возможность его использования у пм, пб и форт и оставлю для пмм. Только не нужно спрашивать про характеристики патрона и т.д., над этим мы пока работать не будем. STRIFER Изменено 8 Мая 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) STRIFER, я бы парекомендовал вам папробовать Full Realism Mod для Чистого Неба. Там есть и описания, и иконки для разных патронов, в том числе и 9 х 18 мм ПМ и ПММ. Думаю что эта информация будет полезной. На счёт патронов 9 х 18 мм ПММ, то в моде изначально есть обычный 9 х 18 мм ПМ и 9 х 18 м ПБМ (Индекс ГРАУ — 7Н25), каторые используються с ПМ, ПБ, ФОРТ-12. По моему, 9 х 18 м ПБМ вырезать не надо. Вы автор, вам решать. Изменено 11 Мая 2014 пользователем hermitageman Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Согласен с @hermitageman, ПБМ лучше оставить, а то получится группа отечественных пистолетов "обделенной" альтернативным более мощным патроном. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 В игре изначально есть два типа патронов 9х18, второй и будет 9×18 мм ПММ, я просто уберу возможность его использования у пм, пб и форт и оставлю для пмм. Только не нужно спрашивать про характеристики патрона и т.д., над этим мы пока работать не будем. STRIFER Лучше оставить возможность использовать бронебои всеми пистолетами этого калибра, но значительно ускорить износ. Будет логично и реалистично. По-моему, неплохо было бы вообще отключить починку изношенного оружия, чтобы игрок ценил стволы, особенно редкие. Или еще лучше ремонт не убирать, но снизить точность после определенного количества выстрелов и повысить частоту возникающих задержек\осечек даже после ремонта. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 вообще отключить починку изношенного оружия, чтобы игрок ценил стволы, особенно редкиеЦенил - это положил в ящик и не пользовался? По другому в игре не получится. 1 Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Ценил - это положил в ящик и не пользовался? По другому в игре не получится. Ценил - это, например, не стрелял бронебоями из ПБ (который, по-хорошему, должен быть уником либо очень редким - пару штук на всю игру). Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 @Greb, в игре всё так и есть - я встретил ПБ только один раз, в ящике рядом с вертолётом, в топях. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 например, не стрелял бронебоями из ПБ (который, по-хорошему, должен быть уником либо очень редким - пару штук на всю игру)Во-первых, как уже сказали, он в ЗП таковым и является. А во вторых, он в сталкере как собаке пятая нога, ибо нормальный стелс в игре отсутствует. Если ещё его урезать в боеприпасах, то никто в здравом уме уже и пользоваться ПБ не будет. 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Исходя из твоей логики надо вырезать помимо ПБ ВСС, АС, СР3М, все глушаки и т.д., ведь адекватного стелса в игре нет. Так что ли? Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 ПБ, ВСС и АС - вырезать конечно желательно. СР3М адекватно работает без глушителя, непонятно к чему его здесь приплетать. Но их не вырежут, просто потому что они красивы и харизматичны. Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Полноценного стелса в игре нет но частично он всё таки присутствует. Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали. Тут главное начать с того, кто объявляет тревогу. Сильно осложняют стелс неправильные настройки параметров распространения звука у оружия с глушителем если их настроить подобающим образом то в оружие с глушителем появится смысл. 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) ПБ не пользуются потому, что есть, например, USP, на который можно нацепить всё тот же глушак, а ещё у него тупо больше ёмкость магазина и больше урона. ПБ просто не имеет преимуществ за исключением того, что сам игрок не захочет повыёживаться в игре именно с ПБ Изменено 14 Мая 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали При убогом оригинальном AI в ЗП, игру можно пройти вообще без сохранений и с завязанными глазами. Прекращайте уже обсуждать преимущества стволов - GUNSLINGER mod - это всего лишь качественный (с технической и визуальной стороны) оружейный придаток к игре. Характеристики стволов каждый будет править под себя и свою геймплейную составляющую игры. 3 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали.Я то же самое делал вообще без глушителей. ИИ в сталкере часто тупит неимоверно и не реагирует на стрельбу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти