Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

А что мешает снять глушитель и пользоваться обычными патронами? Был бы хоть какой-то резон лишний раз его снимать, а то многие нацепят его и забывают о его существовании, а ведь его также нужно обслуживать, как и собственно само оружие. Вообще бы прикрутить бы для него и подствольника износ и зависимость ТТХ оружия от них. Анимационные фишки — это конечно круто, но и баллистику и поведение оружия в целом тоже нужно конкретно править, ибо то, что сделали пысы недостаточно.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

@kv0, так-то всё так, но толку в игре от этих тактических глушителей? Штурмовой группой то ведь ГГ не передвигается и под чьим-то ухом он не стреляет.

Для тактических глушаков можно увеличить радиус с которого не агрятся неписи, и подредактировать другие параметры, затруднив обнаружение игрока (если возможно). Разница в эффективности увеличит ценность "тихого" оружия с дозвуковыми пулями.

Если в мод будет добавлен ПБС-1, то разумно сделать возможным использование с ним только соответствующего типа патрон.

Ссылка на комментарий

Круто:) Ещё бы какой нибудь лимонад вроде Coca-Cola и пиво добавить ради разнообразия (анимаций и модели ведь уже созданы, только скины поменять).

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Надеюсь, фляга с водой останется? (в барахолке)

 

Я писал, что останется, почитайте хотя бы парочку последних страниц. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Страйфер, а можно ли сделать так, чтобы мушка с целиком сбивалась, когда вертишь камерой во время айма?

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Пытаться рисовать желтые элементы я не стал, потому что здесь у меня это не получилось бы хорошо

И правильно, желтуха не нужна. Если что и стоило сделать, то только наложить камуфляж на ткань или перекрасить ближе к зеленому, например.

 

А все таки желтуха смотрится довольно хорошо, плюс соответствие визуалу нпс. Ретекстур сделал SAM61 . STRIFER

 

8b183aeb55det.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Пересмотрел ещё раз видео бутылки , не нравится , светлая , непрозрачная бутылка смотрится плохо . Поменяйте цвет пластика на тёмно зелёный и непрозрачность бутылки не будет бросатся в глаза . Успехов !

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@snajper, Ты бы что ли тему почитал, тут много раз говорили что прозрачные шейдеры на худе работают не правильно.

Ссылка на комментарий

vampirnik77. Ты бы что ли мой пост внимательней прочитал . Я вовсе не агитирую за прозрачные шейдеры . Просто на мой взгляд , пластик тёмного цвета будет смотрется лучше . Но в любом случае это решать разработчикам модификации .

Ссылка на комментарий

 

 


желтуха смотрится довольно хорошо

Не знаю, чем руководствовались пысы, когда её добавляли в финалку. В билдах лучше вариант был - никаких желтых железок, отличался от оригинала только камуфляжем и железками вместо "молле" на брюхе

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Mr.Rifleman, нормич так.

Тока местами углы сильно заостренны, на нормалке может отразится, а точнее лоу-поли.

Изменено пользователем Mototok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mototok, можете указать конкретнее, где они резкие на ваш взгляд, пожалуйста ?

 

З.Ы. Хотя тут еще надо учитывать тот факт, что модель сама по себе большая, и большинство вещей будут расположены достаточно близко к "глазам" . 

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...