Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 иконку можно представить как флягу в разрезе Зачем мудрить? Индикатор рядом.с флягой. В %. Ну, или просто столбик/полоску, можно - с переходом от зелёного (полная) к красному (пустая). Ребята, решение принято - фляга будет заменена на пластиковую бутылку. Фляжку положу в барахолку, если кому-то сильно захочется пусть сам мудрит с ней. В будущем, может быть, я все же сделаю индивидуальную фляжку для гг, скажем с коньяком. Таким образом не обязательно находить их у нпс, потому что коньяк не является необходимостью как водка (вывод радиации) и вода (утоление жажды). Это прихоть гг. При опустошении она будет лежать в инвентаре, наполнять можно будет у Бороды и у медиков наверное тоже. STRIFER Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) STRIFER, возник вопрос, касаемо употребления водки. Будет ли проигрываться анимация употребления водки в сценке разговора ГГ с Зулусом, при наборе команды для похода в Припять? Если честно я не проверял. Тестирую все на первой локе. Надо бы проверить. Только проходить долго STRIFER Изменено 16 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, хотел спросить, если выстрелить в пустую\целую бутылку водки - разобьется ли она? (вспомнился мод, на разбитие лампочек) Если нет, то планируете ли ввести такую фичу? Я не знаю как заставить бутылку разбиваться. Нужен подробный урок. Ну или хотя бы название модели банки (обычные банки стеклянные которые вроде как бьются во всех трех играх). Можно ее декомпилить и посмотреть что там да как выставлено. STRIFER Изменено 16 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) GOLDEN KINDER, такое в НС кажись было, ничего там сложного нет, просто поставить игровой материал стекло и что то еще, там выставляется def_vertex, короче поставить настройки стекла и все. Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER Изменено 16 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) @monk,тоже намеревался спросить про распитие водки при диологе с Зулусом. Как бы проблем не вышло.STRIFER, многие меняют ЛР-300 на другой ствол (качественной модели нет и т.д.)Так вот, будешь ли ты "вырезать" ствол и вводить вместо него другой? Раньше я не хотел вырезать оригинальные стволы, но в последнее время уже не уверен на счет этого. Мне кажется м4 вместо лр300 будет лучше смотреться (делать их оба я даже смысла не вижу, они же практически одинаковые). Энфилд мне вообще не нравится, куда более приятней смотрится ауг а1. В общем может быть эти два ствола и заменю. STRIFER Изменено 17 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. XEPP 61 Опубликовано 19 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) лр300 будет лучше смотреться (делать их оба я даже смысла не вижу, они же практически одинаковые). Энфилд мне вообще не нравится, куда более приятней смотрится ауг а1 А мне всё-таки кажется что заменять эти стволы на более "мейнстримовые" м4 и ауг не стоит. лр300 и энфилд какбэ канонiчны в серии старпер. И с ними проще будет выстроить игровой баланс - т.к. они не лишены недостатков. а м4... ну и что м4? струляет круто, относительно недорогая, лёгкая, довольно неприхотливая - чем она в игре будет хуже или лучше например того же самого калаша74? а лр300 дорогая по себестоимости, сложна в обслуживании, хоть и по надёжности не уступает м4.. Както так. С практически идеальным аугом примерно такая же история. И пожалуйста только не надо затягивать песню про то, что лр300 и л85 не попали бы в зону и тд. т.п. Некогда объяснять, просто не надо) Изменено 19 Апреля 2014 пользователем XEPP 8 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @STRIFER, Sin!, я тут подумал на досуге и решил вот спросить: можно ли будет сделать запрет на тип используемых боеприпасов при стрельбе с глушителем (имеются в виду в первую очередь автоматы)? Ведь стрельба обычными патронами (7,62 или 5,45) в таком случае вредна для самого глушителя и не эффективна, т.к. у пули, имеющией сверхзвуковую скорость, практически не гасится уровень звука. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Ведь стрельба обычными патронами (7,62 или 5,45) в таком случае вредна для самого глушителя и не эффективна, т.к. у пули, имеющией сверхзвуковую скорость, практически не гасится уровень звука. В таком случае придётся вообще убирать глушители для калибра 5,45. Потому что попытка в СССР создать под него универсальный глушитель потерпела полное фиаско. Кроме комплекса 6С1 "Канарейка" он более нигде адекватно не работал.Но если вспомнить, что сейчас мода на тактические глушители, например ТГП-А для АК74, то они предназначены для стрельбы штатным сверхзвуковым патроном. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) @kv0, так-то всё так, но толку в игре от этих тактических глушителей? Штурмовой группой то ведь ГГ не передвигается и под чьим-то ухом он не стреляет. Изменено 20 Апреля 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) @YaSoN, ну а встречный вопрос - какой толк в игре ограничивать патроны? Ведь ни износа мембран глушителей, ни градации по степени искажения звуковой картины, ни изменения скорости пули в зависимости от патрона в сталкере не реализовано. Изменено 20 Апреля 2014 пользователем kv0 2 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER Пресеты материалов. По этой табличке настраивал как статику, так и динамические объекты. Попробовал настройки для текстуры "Разбиваемое стекло" - не ломается...Может быть надо что-то еще в настройках костей соблюсти...Ставил там для проверки галочку на breakable, не помогло. STRIFER Изменено 20 Апреля 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @kv0, дык я к тому и веду, что было бы неплохо, если это было бы реализовано. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @YaSoN, конечно, было бы неплохо внедрить хотя бы для патронов возможность использовать коэффициент скорости пули и коэффициент сопротивления воздуха. Уже этими двумя параметрами можно было бы настроить достаточно реалистичную баллистику. Но боюсь, для этого надо конкретно так ковырять движок. А у здешних разработчиков итак очень много работы, сомневаюсь что руки дойдут до таких тонкостей, а уж чего большее - и подавно... Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Может эта статья поможет создать ломающийся объект: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Wireframe 3 статья, прямая ссылка нормально не кидается. Давно нашел эту статью. И обратил внимание на это предложение "Хотя для стекла-то нет частей, через опыты понятно, что стекло ломается по полигонам. Ну да ладно разговор не об этом." Я надеялся, что есть более простой способ ломать предмет. Тут же надо делать осколки, прописывать все это в конфиг...в общем возни много для ленивца вроде меня. Но видимо это единственный вариант, по крайней мере я нашел в ресурсах баночку и прилагающиеся к ней осколки - это 8 моделей, то есть банка ломается на 8 частей. Выходит, что разрушение банки реализовано по такой же схеме что и ящика. STRIFER Изменено 21 Апреля 2014 пользователем STRIFER 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, в моде есть возможность использовать разные магазины оружия. Можно ли на этой почве, сделать анимку зарядки магазинов, как в моде "Магазинное питание" от Kirag. Ответ на этот вопрос есть в факе. Причина отказа от магазинного питания - это громадный объем работы. Анимации зарядки магазинов (а магазинов очень много), наверняка понадобится сделать дополнительные слоты (пояс) и много много чего еще. И кстати магазины у нас идут не как отдельные предметы в инвентаре, они ставятся апгрейдом. STRIFER Изменено 22 Апреля 2014 пользователем STRIFER Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
shezir 4 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Набивку магазинов можно сделать в виде фичи без анимации, типа игры в 21 в СГМ или походного ремкомплекта: есть в сумке 3 магазина на 30 патронов каждый, в отдельном меню отображается экран с магазином, клик по нему - один патрон, и так каждый набивать, эта морока может заставить экономить патроны и не таскать с собой несколько сотен снарядов. Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 и так каждый набивать, эта морока давайте не делать из Сталкера РПГ или пошаговую стратегию !!! "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @AndroIDDQD, шутер из него тоже не надо делать.. Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Видно что из модостроя он превратился в долгострой. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Кто с "глушительным" типом боеприпасов лезет, кто с магазинным питанием оружия, кто с ручной набивкой магазинов... Это всё обсуждалось уже, и в итоге отверглось. И это даже хорошо, т.к. это лишние палки в колёса, которые будут неимоверно раздражать, ещё и потому что неписи ни от одной из этих фич не будут зависимы. Меня бы дико раздражало, что почему это я должен блин полчаса рожки набивать через каждые другие полчаса, а вон тот бандюк например, с бесконечным боеприпасом бегает и нормально ему? С дозвуковыми боеприпасами такая же фигня - если только каждому неписю, у которого есть оружие с глушителем в ручную в инвентарь прописывать нужные патрончики. И всё равно почемуто в его трупе потом будут лежать "обычные" патроны Изменено 23 Апреля 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти