Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@Artem_K.,

Это все сталкеры закупают болты в хозмагах? Вот только в Зоне их нет, а если болтики закончатся - на Большую землю возвращаться? Пусть лучше их "выкручивают" из всех попавшихся на пути железяк и металлоконструкций.

Само собой если @SAM61 захочет модель переделывать, что не так уж и просто.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Это все сталкеры закупают болты в хозмагах?

 

Такую мелочь как текстура можно самому подправить, наложив сверху ржавчины.

Изменено пользователем Dyadka_Yar
Ссылка на комментарий

@Dyadka_Yar, поверь на слово, текстура далеко не мелочь! Да и чтобы модель получилась хорошей - одной текстурой, пусть и качественной, не обойдешься. Я таких "текстурных" модов очень много насмотрелся и ни в одном пока не видел нормальной модели болта, у которого просто "наложили сверху ржавчины".

 

С моделью здесь все на высшем уровне, но текстуру действительно не помешает состарить. STRIFER

 

Под моделью я подразумевал не только геометрию/меш болта, но и карты нормалей, отражений и т.п (ржавчина ведь должна быть не просто на диффузной сделана). Но не суть. Хорошо, что решили все таки состарить.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Отличный болт, небольшие элементы ржавчины я заметил, хотя добавить ещё всё же стоит.  :)

Изменено пользователем -AWENGER-
Ссылка на комментарий

Не понимаю зачем было скупиться на полигоны и изображать резьбу исключительно нормалями. Для ворлд-модели - норм, но не для ХУДа. Тыща трисов туда-сюда ни на что не влияет вообще.

И не надо было диаметр уменьшать в месте резьбы, а запекать на равномерный цилиндр.

 

По текстурам: вполне достойно, ржавчину добавить поверх текстуры не сложно и сделать это действительно стоит. Можно было бы еще и гайку сделать и подменять модели для разнообразия

  • Нравится 3
  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

Потёр ваш "принципиальный" срач из-за болта. Следующий раз активистов и провокаторов срача отправлю в бан, вне зависимости от заслуг, перед модингом СТАЛКЕРа.

  • Нравится 3
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Небольшой рид по болту.

Болт с не полной по длине резьбой применяется не часто. Это, своего рода, заклёпка для стяжки достаточно толстых поверхностей, поэтому он не универсален. Более уместен будет полно-резьбовой вариант. (Это не критика. Меня и такой устраивает.) Удачи.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Болт неплохо получился, но согласен с @warwer, скажем так, более реалистично смотрелся бы болт с полной нарезкой, ну и состарить его чуток не помешало бы.

Изменено пользователем Bartolomyu

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

@warwer, @Bartolomyu, на самом деле полная нарезка или нет - это не так уж и важно. Главное, чтобы модель смотрелась максимально реалистично.
***
Не буду поднимать вчерашний спор про резьбу - если авторы решили, что болт таким останется, то значит так тому и быть.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

И болт и детектор классно смотрится ! :)

Чем-то напомнило первые впечатления от датчик движений в филме Aliens2 :)

Работа с анимацией и качественными моделями автора как всегда на высоте !!)))

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@STRIFER, завел бы канал на ютубе'е, а анимации блеск конечно.

 

А разве место, куда я заливаю видео не является этим самым каналом на ютубе? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Чем-то напомнило первые впечатления от датчик движений в филме Aliens2

Пардон, но детектор-то оригинальный. Он никаких изменений не претерпел, кроме анимационных. Кстати, из-за более "правильного" положения в руке аномалии стало лучше видно.

Работа с анимацией и качественными моделями автора как всегда на высоте !!)))

Анимации - да, как всегда на высоте.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то на детекторе стал анимированный карабин для закрепления на поясе,двигается в такт ходьбе,по моему в оригинале его там не было,либо он был статичный,поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Как вариант анимации с ПДА можно сделать так: правой достаем пда, нажимаем на кнопку питания, которая находится в районе верхней грани указательным пальцем, нам показывается карта. Болт можно держать за пда, или например между средним и безымянным пальцами. В результате действуем только правой рукой.

 

В дополнении, есть пара вопросов:

1) Планируются правки, помимо существующих, к классу AK_74? например многозарядный подствольный модуль?

2) Будут ли реализованы разные прицелы на одном оружии, и если да, то как?

P.S. Желаю проекту скорейшего завершения, а авторам - свободного времени.

Ссылка на комментарий

Имхо, в новом болте есть небольшой недочет. После броска новый болт оказывается в руке мгновенно, будто у ГГ внутри рукава мешочек с болтами, откуда он и вытряхивает следующий. Но по-моему болты носить удобнее в кармане или мешочке на поясе, поэтому, думаю, стоит руку после броска уводить с экрана на более длительное время.

Ссылка на комментарий

@Anim_rouge,

1) Правки - конечно же, будут. Но вот многозарядных и автоматических подстволов среди них не будет, лишнее это.

2) В оригинале ЗП имеется возможность установки на оружие различных прицелов, соответственно, модом вырезаться данная фича тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...