Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Плюс систему можно сделать аля No More Room in Hell, R - перезарядка, R с удержанием - проверка патронов. Выключение HUD на мастере - идея хорошая, но для реальной пользы такой "фишки" этого мало, нужно тогда на том же мастере и делать выброс магазина с патронами при перезарядке (грубо говоря, в магазине оставалось 17 патронов, в рукзаке 200, решил перезарядиться просто так - "200 - 17 - 30 = 153". Для сохранения патронов нужно входить в инвентарь, жать разрядить, тогда 200 + 17 - 30 = 187. В пылу боя этим заниматься не будешь, поэтому будешь просто смотреть - осталось ещё пострелять - достреливаешь и выбрасываешь магазин, нет - сразу перезаряжаешься). Довольно любопытная получилась бы схемка, особенно учитывая отсутствие автоматической перезарядки. Другой вопрос, захотят ли морочиться подобным авторы. Но это безусловно интереснее обычного "R на все случаи жизни". http://i50.tinypic.com/35d2jy8.jpg Изменено 24 Января 2014 пользователем BioShocker Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ШиЗ 133 Опубликовано 24 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Я пропустил момент, где STRIFER сказал, что эта фишка будет добавлена\вставлена в мод (именно проверка кнопкой)? То вы стонете, что мод слишком долго разрабатывается и что его надо доделывать, а теперь с каждым постом вы все больше и больше грузите разработчиков своими хотелками (кто-то больше, кто-то меньше). Вы осознаете такую деталь, что эта анимация по сложности почти как перезарядка? Изменено 24 Января 2014 пользователем ШиЗ 5 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Выключение HUD на мастере - идея хорошая, но для реальной пользы такой "фишки" этого мало, нужно тогда на том же мастере и делать выброс магазина с патронами при перезарядке (грубо говоря, в магазине оставалось 17 патронов, в рукзаке 200, решил перезарядиться просто так - "200 - 17 - 30 = 153" Поверь это очень хреновая фишка, помню играл в мод для халвы с этой фишкой, неприятно обнаружить что когда ты привык всегда перезаряжаться после каждого боя после пары стычек обнаружить себя без патронов, хотя было их не мало, кроме неудобства эта фишка никакого толку не добавляет, тут либо не заморачиваться, либо вводить систему магазинов, на которую нужно убить уйму времени. А насчет этой фишки с возможностью смотреть на магазин клавишей - скажите пожалуйста, а зачем она? Просто так? Сомневаюсь что будут этим пользоваться, учитывая что худ есть, а анимация сложная и требует времени, советую авторам не заморачиваться с этим, точно также как не стали с одеваемыми апгрейдами. Для автоматов-пистолетов правок уже ИМХО достаточно сделано. Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Эту фишку можно было бы сделать привилегией оружия имеющего сквозные магазины не думаю, что бы их набралось много. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Двоякое ощущение от правки, вроде бы и круто, а с другой стороны стоит ли оно тех усилий? На мой взгляд если вводить ее, то делать возможность вызывать проверку на клавишу, потому что вряд ли кто то будет ждать пару десятков секунд когда она проиграется ради эстетического наслаждения. Это лишь мое скромное мнение. Данная фишка может лишь быть полезна при неполной перезарядке магазинов в пистолетах, где видны патроны или в винтовках типа Sig 550 или G36, где магазины прозрачные. В остальном лишний труд. 1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Двоякое ощущение от правки, вроде бы и круто, а с другой стороны стоит ли оно тех усилий? Уже введена фишка, да и зачем удалять то что есть лишь в некоторых играх, она очень хорошо пригодиться для пулеметов с лентой. А вот вводить отдельную клавишу и кучу анимаций для того чтобы игрок вынул и посмотрел магазин это лишнее, нужно еще учитывать время на создание анимаций для этого, и как негативно это повляет на скорость разработки мода. 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Будет ли видна эта правка где-либо, помимо перезарядки и специально сделанной анимации скуки. Может появится анимация проверки магазина, как в одной из версий Ivan's Secrets? Интересно, и как же ГГ узнаёт оставшееся количество патронов в непрозрачном рожке просто взглянув на верхний патрон? 3 Ссылка на комментарий
Gigabyte 12 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) А какой пистолет показан в правке номер 12? Изменено 25 Января 2014 пользователем Gigabyte Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Gigabyte, ГШ-18. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @XEPP, считать кол-во выстрелов - реализм же)) Дайте разрабам (слово то какое - разРАБ) самим решать, ведь они зарплату не получают за моды. Ведь STRIFER не спрашивал назначать клавишу или нет... Вот спросит совета - тогда другое дело. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @XEPP,Вот для таких целей в пластиковых аковских рожках щели и прорезаются/сверлятся отверстия. Конечно, не такие огромные, как в Метро, но чтобы видно было. Ведь STRIFER не спрашивал назначать клавишу или нет... Верно! Когда спросит, тогда и нужно разбирать эту тему по косточкам. Он наверняка все прочитал и увидел, что народ такое хочет. Другое дело - позволяет ли ему время заняться этим и есть ли желание. Изменено 26 Января 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Вот для таких целей в пластиковых аковских рожках щели и прорезаются/сверлятся отверстия. Конечно, не такие огромные, как в Метро, но чтобы видно было. Уродовать автомат? В метро это и так хорошо удалось. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) @STRIFER, наверное повторюсь, но я так понимаю проблема с реализацией правильной ленты у ПК решена? С кнопкой конечно круто бы было, но вот думаю, что это останется лишь для второй версии мода (если она вообще будет). Изменено 26 Января 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 По поводу кнопки: а нельзя сделать так чтобы просмотр магазина бы удерживанием R, а сама перезарядка быстрым щелчком R? Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Мдаа... зря наверно страйфер показал анимку проверки магазина) Теперь ВСЕ будут умолять сделать её на отдельное действие. Хотя чё уж там, я бы тоже был бы не против такой фичи) Но я так думаю не у всех автоматов и всем помповым дробовикам это не удастся осуществить Изменено 26 Января 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Ребята, вы что читать не умеете? Написал же черным по белому, что анимация скуки сделана для демонстрации подсчета патронов - ВСЕ! На отдельную кнопку проверка магазина вынесена НЕ БУДЕТ! Прекращаем обсуждение данного вопроса, ибо вопроса не было! 4 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @Dyadka_Yar, Чтобы выжить в бою нужно знать точное кол-во патронов в рожке/ках и я готов ради этого немного "изуродовать" автомат.В любом случае тему с проверкой закрыли. Хочешь дальше обсуждать - прошу в личку. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) НОВЫЙ БОЛТ | модель и текстура от SAM61 Изменено 28 Января 2014 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Чутка бы состарить... а то прям как с завода ) 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Согласен с тов. @Partisan! Добавить ржавчины не помешало бы, как на оригинальном. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти