Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Плюс систему можно сделать аля No More Room in Hell, R - перезарядка, R с удержанием - проверка патронов. Выключение HUD на мастере - идея хорошая, но для реальной пользы такой "фишки" этого мало, нужно тогда на том же мастере и делать выброс магазина с патронами при перезарядке (грубо говоря, в магазине оставалось 17 патронов, в рукзаке 200, решил перезарядиться просто так - "200 - 17 - 30 = 153". Для сохранения патронов нужно входить в инвентарь, жать разрядить, тогда 200 + 17 - 30 = 187. В пылу боя этим заниматься не будешь, поэтому будешь просто смотреть - осталось ещё пострелять - достреливаешь и выбрасываешь магазин, нет - сразу перезаряжаешься). Довольно любопытная получилась бы схемка, особенно учитывая отсутствие автоматической перезарядки. Другой вопрос, захотят ли морочиться подобным авторы. Но это безусловно интереснее обычного "R на все случаи жизни".

http://i50.tinypic.com/35d2jy8.jpg

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

 

 


Выключение HUD на мастере - идея хорошая, но для реальной пользы такой "фишки" этого мало, нужно тогда на том же мастере и делать выброс магазина с патронами при перезарядке (грубо говоря, в магазине оставалось 17 патронов, в рукзаке 200, решил перезарядиться просто так - "200 - 17 - 30 = 153"

 

Поверь это очень хреновая фишка, помню играл в мод для халвы с этой фишкой, неприятно обнаружить что когда ты привык всегда перезаряжаться после каждого боя после пары стычек обнаружить себя без патронов, хотя было их не мало, кроме неудобства эта фишка никакого толку не добавляет, тут либо не заморачиваться, либо вводить систему магазинов, на которую нужно убить уйму времени.

 

А насчет этой фишки с возможностью смотреть на магазин клавишей - скажите пожалуйста, а зачем она? Просто так? Сомневаюсь что будут этим пользоваться, учитывая что худ есть, а анимация сложная и требует времени, советую авторам не заморачиваться с этим, точно также как не стали с одеваемыми апгрейдами. Для автоматов-пистолетов правок уже ИМХО достаточно сделано.

Ссылка на комментарий

Двоякое ощущение от правки, вроде бы и круто, а с другой стороны стоит ли оно тех усилий? На мой взгляд если вводить ее, то делать возможность вызывать проверку на клавишу, потому что вряд ли кто то будет ждать пару десятков секунд когда она проиграется ради эстетического наслаждения. Это лишь мое скромное мнение. Данная фишка может лишь быть полезна при неполной перезарядке магазинов в пистолетах, где видны патроны или в винтовках типа Sig 550 или G36, где магазины прозрачные. В остальном лишний труд.

  • Нравится 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

 

 


Двоякое ощущение от правки, вроде бы и круто, а с другой стороны стоит ли оно тех усилий?

 

Уже введена фишка, да и зачем удалять то что есть лишь в некоторых играх, она очень хорошо пригодиться для пулеметов с лентой. А вот вводить отдельную клавишу и кучу анимаций для того чтобы игрок вынул и посмотрел магазин это лишнее, нужно еще учитывать время на создание анимаций для этого, и как негативно это повляет на скорость разработки мода.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Будет ли видна эта правка где-либо, помимо перезарядки и специально сделанной анимации скуки. Может появится анимация проверки магазина, как в одной из версий Ivan's Secrets?

Интересно, и как же ГГ узнаёт оставшееся количество патронов в непрозрачном рожке просто взглянув на верхний патрон?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@XEPP, считать кол-во выстрелов - реализм же))

Дайте разрабам (слово то какое - разРАБ) самим решать, ведь они зарплату не получают за моды.

Ведь STRIFER не спрашивал назначать клавишу или нет...

Вот спросит совета - тогда другое дело.

Ссылка на комментарий

@XEPP,
Вот для таких целей в пластиковых аковских рожках щели и прорезаются/сверлятся отверстия. Конечно, не такие огромные, как в Метро, но чтобы видно было.



 

 


Ведь STRIFER не спрашивал назначать клавишу или нет...

Верно! Когда спросит, тогда и нужно разбирать эту тему по косточкам. Он наверняка все прочитал и увидел, что народ такое хочет. Другое дело - позволяет ли ему время заняться этим и есть ли желание. Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

 

 


Вот для таких целей в пластиковых аковских рожках щели и прорезаются/сверлятся отверстия. Конечно, не такие огромные, как в Метро, но чтобы видно было.

 

Уродовать автомат? В метро это и так хорошо удалось.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, наверное повторюсь, но я так понимаю проблема с реализацией правильной ленты у ПК решена?

 

С кнопкой конечно круто бы было, но вот думаю, что это останется лишь для второй версии мода (если она вообще будет).

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

Мдаа... зря наверно страйфер показал анимку проверки магазина) Теперь ВСЕ будут умолять сделать её на отдельное действие. Хотя чё уж там, я бы тоже был бы не против такой фичи) Но я так думаю не у всех автоматов и всем помповым дробовикам это не удастся осуществить

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Ребята, вы что читать не умеете? Написал же черным по белому, что анимация скуки сделана для демонстрации подсчета патронов - ВСЕ! На отдельную кнопку проверка магазина вынесена НЕ БУДЕТ! Прекращаем обсуждение данного вопроса, ибо вопроса не было! 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@Dyadka_Yar,

Чтобы выжить в бою нужно знать точное кол-во патронов в рожке/ках и я готов ради этого немного "изуродовать" автомат.
В любом случае тему с проверкой закрыли. Хочешь дальше обсуждать - прошу в личку.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...