Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) АКС-74У Новый АКС-74У. Информацию о моделях можно посмотреть под видео на тюбике. Я тоже, как и некоторые оружейники, начал использовать скрипт разных прицелов и магазинов на одно оружие (версия от Shoker'а). Из-за данного скрипта работа усложняется и ее становится больше на несколько порядков, но он позволяет создавать практически любую вариацию оружия, что несомненно стоит свеч. Базовый набор для АКС-74У: Прицелы - КОБРА ЭКП-1С-03 и УСП-1 ТЮЛЬПАН; Магазины - 1. бакелитовый рыжий калибра 5,45 (стандартный, идет у всех нпс на акс-74у) 2. металлический калибра 5,45 (сделал чтобы не нарушать целостность модели Millenia, к счастью магазин существует в реале, производился в Польше для польского варианта АК -за инфу спасибо Mr. Rifleman'у) 3. Магазин повышенной емкости калибра 5,45 (60 патронов), этот магазин будет крайне редко встречаться в Зоне, возможно удастся найти один магазин, если повезет. Глушитель - ПБС-4 Базовый, потому что хотелось добавить еще больше прицелов и магазинов, но не получилось в силу отсутствия хороших моделей, если модели появятся в будущем, они будут добавлены в добавок к базовым. Изменено 21 Октября 2012 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) STRIFER, рад, что работа восстановилась. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Насчет детекторов - мигание через файлы seq сделано? И еще - модель Тюльпана откуда? На армовскую не очень похожа, там не такая красивая) Изменено 21 Октября 2012 пользователем ШиЗ Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) ШиЗ От подствольника пришлось отказаться по нескольким причинам, назову две: 1. Дерьмовая модель с еще более дерьмовой текстурой, я не мог испоганить этим убожеством прекрасную работу Millenia. 2. Канарейка никак не сможет правильно работать на двигле сталкера, у нее через каждые 8 выстрелов нужно менять магазин в рукоятке, как у пистолета, такое не реализуешь, а без этого он теряет свою специфичность. Насчет детекторов - да, других способ такое провернуть я не знаю, да и не нужно, я именно такого эффекта и добивался. Изменено 21 Октября 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 STRIFER Я не большой любитель этой модели, но работа действительно отличная. Анимация тоже очень достойная, может конечно отдача через чур сильная, но это мелочь. С нетерпением ждем релиза. И это самое, CSS рук в комплекте мода не будет? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Я не большой любитель этой модели Интересно почему? В соотношении модель/текстура это лучший АКС74У из всех доступных. ИМХО. может конечно отдача через чур сильная, но это мелочь. При прицеливании да, но от бедра в самый раз, решил оставить от бедра, тут по любому приходится выбирать между прицеливанием или от бедра. CSS рук в комплекте мода не будет? Не планирую, если я и прибегну к css, то лучше уж руки из go взять, по качественней будут, а css рук нам хватит и твоих и Иватушника в сталкере) Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Не планируется ли вводится система повреждений из DZM мода?И кстати что там с часами связались со стартером? Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Артем Карпенко, часы не из этой оперы. Их обсуждение было в другой теме. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Разве на руках этого автора нет часов? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Не планируется ли вводится система повреждений из DZM мода? Понятия не имею что это такое Разве на руках этого автора нет часов? Есть, и gps тоже есть, только и то и другое всего лишь для визуальной красоты. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 STRIFER, рад возвращению! Работа хороша. Бампы отлично отрабатывают. Не понравилась прицельная сетка... Из замеченной не стыковки, баг с разложенным-сложенным прикладом при подъёме-выбрасывании оружия. Хотя, не представляю, как это можно поправить. Удачи!! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) WARWER, Спасибо! Прицельную сетку нагло своровал у виласа из арма 2 без каких либо изменений. Если предложите что-то лучше для ТЮЛЬПАНА, с удовольствием заменю. Поправить это никак нельзя. Единственное лекарство - не открывать/закрывать приклад при доставании/убирании. Изменено 22 Октября 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) STRIFER, WARWER, поправить это в теории можно, только придется в 2 раза увеличить число секций для всего оружия с подобными прикладами . Вообще, как вариант, еще можно попробовать сделать у всего, что лежит на земле, сложенный приклад. Но тогда после выбрасывания оружия из рук будет нестыковочка. Изменено 22 Октября 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 STRIFER Привет. Все отлично, только вот анимки какие-то "американские" Удачи в творчестве. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 поправить это в теории можно, только придется в 2 раза увеличить число секций для всего оружия с подобными прикладами У меня и без этого уже 12 секций для ксюхи) Думаю это того не стоит, легче просто сделать анимации draw/hide с открытым прикладом, просто мне жалко сейчас отправлять в корзину уже имеющиеся анимки, нравятся они мне. Вообще, как вариант, еще можно попробовать сделать у всего, что лежит на земле, сложенный приклад. Но тогда после выбрасывания оружия из рук будет нестыковочка. Плюс еще нпс будут ходить, стрелять с оружием со сложенным прикладом - отпадает. Привет. Все отлично, только вот анимки какие-то "американские" Привет) Таким образом выбивают магазин не только американцы))) но возможно ты по своему прав, но меня это не раздражает, совсем Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Думаю это того не стоит, легче просто сделать анимации draw/hide с открытым прикладом Да, это ГОРАЗДО проще в реализации, но в зрелищности проигрывает. Плюс еще нпс будут ходить, стрелять с оружием со сложенным прикладом - отпадает. Не будут, если сделать анимацию для мировой модели. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 STRIFER, не надо менять анимации, оставь также. Хоть и немного не реалистично, но зато, как уже написали выше, это красиво и зрелищно. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Да, это ГОРАЗДО проще в реализации, но в зрелищности проигрывает. Согласен, с открыванием приклада намного интересней, а анимации без открывания приклада можно сделать для ак74, акм и т.д. Большое количество секций (например 40-50) в одном конфиге оружия сильно влияет на производительность? Не будут, если сделать анимацию для мировой модели. Ты забыл, что ты единственный, кто смог реализовать анимации для world моделей Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Большое количество секций (например 40-50) в одном конфиге оружия сильно влияет на производительность? С учетом того, что все секции игра рассматривает независимо, и оных в игре достаточно много, не думаю, что лишние 40 окажут существенное влияние на быстродействие. Но вот влияние такого числа секций на нервы модмейкера отрицать трудно Изменено 22 Октября 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Но вот влияние такого числа секций на нервы модмейкера отрицать трудно Это не критично ))) Просто удивительно, что никто больше не нашел этого способа, слишком там все просто... Хотя, скорее всего, просто потому, что никто и не искал. А жаль, открывающиеся при этом возможности достаточно любопытны. Лично я не искал, потому что не смыслю ничего в этом, я в конфигах-то с трудом могу разобраться. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Новые визуалы рук для пацанов: черный кожаный плащ & рыжий кожаный плащ Продолжаю работу над визуалами рук. На этот раз беспорядочный перенос рук из других игр закончен, теперь перенос рук, опять же, из других игр аккуратный, с полной подгонкой под определенный костюм (насколько это в моих силах), то есть максимально похожие на костюм от третьего лица. Я не отношу к костюму такие принадлежности как перчатки и часы, потому что: 1.Они не упомянуты в описании брони. 2. С любой броней гг может одеть любые часы или же любые перчатки, за исключением замкнутых костюмов (с ними и перчатки нужно будет подгонять), по сему, уважаемые други, не критикуем не похожие на визуал нпс перчи или часы. Исходный визуал рук из COD BO предоставил мне Marlwolf. Текстуры кожаных рукавов сделаны мной. Идея была сделать грубую, толстую, очень старую (затертую) кожу, которая хорошо противостоит дождям, укусам слепых псов и прочим мелким неприятностям Зоны. Это окончательный вариант. Черный Рыжий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти