Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор. А может, стоило просто заанимировать руку с детектором так, чтобы она уводилась под руку с пистолетом крест-накрест, с подворотом детектора экраном вниз, что бы левая рука с детектором становилась опорой для правой во время точного прицеливания. Если было бы достаточно просто заанимировать это. Надо еще заставить работать эти анимки (анимация пистолета и анимация детектора) именно в момент прицеливания с детектором в руках. А так же прошу еще раз взглянуть на причины отключения прицеливания, конкретно на пункт б) STRIFER Согласен, мысль моя прозвучала несколько... легкомысленно. Подумалось, вдруг у вас кончились... С другой стороны, нам же неизвестны "грядущие правки", описанные в пункте б) )) Изменено 14 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Пока что мы не решили как именно реализуем коллиматор - экспериментируем. Про шейдеры от KD87 ничего не знаю. Где можно их найти, и есть ли вообще в свободном доступе? Хотелось бы пощупать.STRIFER Тему можно найти здесь, скачать там же. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673 Хотя основную роль там играют не шейдеры, а правленые рендеры R1 R2, которые возвращают работоспособность шейдера selflight для марок-мешей, и lightplfnes с текстурными марками с альфа-каналом на динамическом освещении. Так же стали работать все шейдеры с прозрачностью на динамических моделях, в частности худ оружия. К слову, lightplfnes и прочие полупрозрачные шейдера на статике работать не будут. Спс, мне уже в личке дали ссылку. В общем теперь все стало понятно. Это правка, которую вроде как сделали в xray-extensions на тч, чтобы модели (метки,целики) под воздействием данных шейдеров не уходили вперед от первого лица. Malandrinus как раз чуть раньше об этом писал здесь. Я думал, что созданы совершенно новые шейдеры, которые создают подобные эффекты линзы. Это мне никак не поможет, перенести подобные правки на ЗП просто так не получится, нужно индивидуально работать с каждым рендером. STRIFER Изменено 14 Октября 2013 пользователем STRIFER 2 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 15 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) Улучшения визуалов рук 1. Руки без брони были доработаны. Изначально обе руки использовали одну текстуру, теперь используют две. Это дало возможность внести некоторые различия. Так, на одной руке имеется синяк и ссадины и немного иного вида ноготь на большом пальце, на другой - шрам и мелкие болячки. Плюс была уплотнена сетка свитера, за счет чего он стал выглядеть более сглаженным и качественным. 2. Улучшена долговская броня. Заменены старые пальцы из black ops на пальцы из black ops 2 (руки со свитером). Улучшена текстура свитера под курткой путем увеличения размера. Изменено 15 Октября 2013 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) @STRIFER, на новых перчатках не будет красных вставок? Оба варианта с красными вставками лежат в барахолке, можно смело подставлять какой по душе, потому что сами перчатки вообще не тронуты. STRIFER Изменено 15 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) @STRIFER, только сейчас заметил, что сустав между основной и средней фалангами указательного пальца левой руки не естественно выгнут (скрин с пистолетом и долговскими перчатками). Только сейчас заметил в стоп кадре, в самой анимации вообще не заметишь, но все же я поправлю это, достаточно в анимации немножко согнуть палец, я его перегнул. Дело в том, что я анимирую на других ручках и, как не печально это осознавать, но разные визуалы и их суставы работают не идеально, то есть если этот палец здесь немного выгнут, то на других ручках он будет ровным. Благо есть такие наблюдательные ребята вроде тебя и я буду потихоньку избавляться даже от таких вот мелочей. Спс. STRIFER Изменено 15 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) STRIFER, точного ответа так и не нашёл на ниже следующий вопрос: будут ли визуальные (и в ТТХ естесственно) изменения после установки апгрейдов на стволы? На увеличенный рожок, облегчение веса оружия (измененные текстуры материеалов), установка тактической рукояти, смена приклада, установка компенсатора и т.д. также всё-таки мечтаю о смене калибра, и чтоб визуально отображался рожок\магазин соответствующего калибра. Это возможно, пендосы так кастомайзят стволы, по дискавери в передаче видел) Да и к тому же это же сталкер, время для экспериментов... Изменено 16 Октября 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) @XEPP, а точного ответа и нет... Найдем способ реализовать - будет, не найдем - не будет... Но смену калибра в моде точно увидеть не суждено. У нас все же ЗО, а не США... Изменено 16 Октября 2013 пользователем Sin! 1 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 16 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) ПС3-9д "Броня Долга" Закончен очередной визуал. Рукава от оригинального сталкерского визуала, перчатки из PLA, пальчики из black ops 2 (со свитера). Называть визуал окончательным не буду, лучше послушаю ваше мнение, если таковое есть. П.С. Я делал выбор между броней долга и военным костюмом берил. Остановился на долговской броне, потому что текстура рукавов уж очень хороша и кожаные перчатки хорошо с ней сочетаются. Изменено 16 Октября 2013 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER Изменено 16 Октября 2013 пользователем STRIFER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 @STRIFER, придерживаюсь прежнего мнения по перчаткам: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443&page=64#entry788979 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Лучше перчатки разные оставить, одни и те же перчатки в разных костюмах быстро надоедят имхо. STRIFER, текстура перчаток выше всяких похвал, смотрится наотлично) Изменено 16 Октября 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 16 Октября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Оружейная правка №10 Анимации режимов огня. При смене режима огня играется уникальная анимация. Для любой ситуации предусмотрена отдельная анимация. Так, если переключаться с одиночного на автоматический будет отыгрываться одна анимация, в обратном порядке - другая, в третьем (допустим есть еще режим по 3 выстрела) - третья, и так далее. Самая главная и сложная в реализации "мелочь" - сохраняется положение переводчика, соответствующее активному режиму. Тем самым мы сумели симулировать полностью правильно работающий переводчик огня. Изменено 16 Октября 2013 пользователем STRIFER 5 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 @STRIFER, неплохо. Многие на такие мелочи и не заморачиваются. Ладно там отдельная анимка, дык тут ещё и модель затрагивает. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
izrailov11 6 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Просто шедевр! Удачи и дальше. Ссылка на комментарий
kil0bait 0 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) все то, что ты делаешь, просто новый уровень, делай дальше, я как только увидел что можно пить энергетик и водку вообще охренел. давай, делай. если так, то впереди еще мнооооого работы, удачи тебе и терпенья я вот еще что хотел спросить: для разных комбезов анимации для оружий и т.п. тоже отдельные делаются? Не совсем понятен вопрос, но постараюсь ответить. Любые руки комбезов имеют общий скелет и они работают на одних и тех же анимациях. STRIFER Изменено 17 Октября 2013 пользователем STRIFER Представляем вашему вниманию батарейки "Дети прокуроров" "Дети прокуроров" - никогда не сядут Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 По повуду скринов с ножом и биноклем - это похоже визуал рук в свиторе.. Вот вопрос будет ли переделываться текстура кожи, ибо на мужские мало похоже, белоручка выходит ГГ? 1 Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER По-моему, даже лучше, что рукава кажутся выцвевшими, хотя стоит попробовать сделать их контрастнее. И еще: у ПЯ (пистолета) запирание происходит перекосом ствола, как и у Глока. Похоже, что ты упустил этот нюанс в анимации. Упустил намеренно, не было желания возиться с такой мелочью на тот момент, передумал когда дело дошло до глока. Может быть и поправлю. STRIFER Изменено 17 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) На мой художественный взгляд очевидна большая разница в детализации перчаток и пальцев ГГ – в текстурах и в бампах и особенно бликах. Перчатки вкуснющие - прям хд, а сами пальчики надо бы сделать поинтереснее: ногти (может заусенцы), поры, морщинки. При такой качественной проработке кожи перчаток кожа рук выглядит замыленной. Для справки: пальчики которые я срезал с перчаток были по качеству не лучше. А что касается текстуры, бампов и т.д. то я тут уже ничего не могу - я не текстурщик, могу накидать царапинки, шрамы,изменить тон и т.д., но чтобы поднять качество текстуры путем улучшения кожи, пор, морщин...извините. STRIFER Изменено 17 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) @STRIFER, с каждым разом что-то новое, интересное. Я так думаю, правок ещё будет немало, и это хорошо. P.S. Есть ли какие-то продвижения в работе над самими стволами, Beretta 92 например? Нет, все силы брошены на правки и их тестирование. STRIFER Изменено 17 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Доброго времени суток товарищи !Восхитительная работа над детализацией подобных нюансов, и анимацией всего этого ! Есть вопрос не совсем по теме, но всё же косвенно затрагивает анимацию рук и оружия:гляньте это видео: Это проэкт захвата движения рук с контроллером Razer Hydra и модом Half Life VR. Возможно ли такое чудо сотворить с оружейной системой Сталкера ? Насколько я понял - они просто отвязали фиксированную анимацию оружия и привязали её по всем осям к контролеру Hydra. Получился потрясающий эффект присутствия (особенно с очками Oculus Rift) Если сие чудо возможно сотворить вашей магией, то это может быть оплачено отдельно толпой фанатов на кикстартере. [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти