Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор.

А может, стоило просто заанимировать руку с детектором так, чтобы она уводилась под руку с пистолетом крест-накрест, с подворотом детектора экраном вниз, что бы левая рука с детектором становилась опорой для правой во время точного прицеливания.

 

Если было бы достаточно просто заанимировать это. Надо еще заставить работать эти анимки (анимация пистолета и анимация детектора) именно в момент прицеливания с детектором в руках. А так же прошу еще раз взглянуть на причины отключения прицеливания, конкретно на пункт б) STRIFER

 

Согласен, мысль моя прозвучала несколько... легкомысленно. Подумалось, вдруг у вас кончились... С другой стороны, нам же неизвестны "грядущие правки", описанные в пункте б) ))

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

Пока что мы не решили как именно реализуем коллиматор - экспериментируем. Про шейдеры от KD87 ничего не знаю. Где можно их найти, и есть ли вообще в свободном доступе? Хотелось бы пощупать.STRIFER

 

 

Тему можно найти здесь, скачать там же. 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673

Хотя основную роль там играют не шейдеры, а правленые рендеры R1 R2, которые возвращают работоспособность шейдера selflight для марок-мешей, и lightplfnes с текстурными марками с альфа-каналом на динамическом освещении. Так же стали работать все шейдеры с прозрачностью на динамических моделях, в частности худ оружия.

К слову, lightplfnes и прочие полупрозрачные шейдера на статике работать не будут.

 

Спс, мне уже в личке дали ссылку. В общем теперь все стало понятно. Это правка, которую вроде как сделали в xray-extensions на тч, чтобы модели (метки,целики) под воздействием данных шейдеров не уходили вперед от первого лица. Malandrinus как раз чуть раньше об этом писал здесь. Я думал, что созданы совершенно новые шейдеры, которые создают подобные эффекты линзы. Это мне никак не поможет, перенести подобные правки на ЗП просто так не получится, нужно индивидуально работать с каждым рендером. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Улучшения визуалов рук

 

1. Руки без брони были доработаны. Изначально обе руки использовали одну текстуру, теперь используют две. Это дало возможность внести некоторые различия. Так, на одной руке имеется синяк и ссадины и немного иного вида ноготь на большом пальце, на другой - шрам и мелкие болячки. Плюс была уплотнена сетка свитера, за счет чего он стал выглядеть более сглаженным и качественным.

 

2312801.jpg2312802.jpg

 

2. Улучшена долговская броня. Заменены старые пальцы из black ops на пальцы из black ops 2 (руки со свитером). Улучшена текстура свитера под курткой путем увеличения размера.

 

2312826.jpg2312827.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER

на новых перчатках не будет красных вставок?

 

Оба варианта с красными вставками лежат в барахолке, можно смело подставлять какой по душе, потому что сами перчатки вообще не тронуты. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, только сейчас заметил, что сустав между основной и средней фалангами указательного пальца левой руки не естественно выгнут (скрин с пистолетом и долговскими перчатками).

 

Только сейчас заметил в стоп кадре, в самой анимации вообще не заметишь, но все же я поправлю это, достаточно в анимации немножко согнуть палец, я его перегнул. Дело в том, что я анимирую на других ручках и, как не печально это осознавать, но разные визуалы и их суставы работают не идеально, то есть если этот палец здесь немного выгнут, то на других ручках он будет ровным.  Благо есть такие наблюдательные ребята вроде тебя и я буду потихоньку избавляться даже от таких вот мелочей. Спс. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

STRIFER, точного ответа так и не нашёл на ниже следующий вопрос: будут ли визуальные (и в ТТХ естесственно) изменения после установки апгрейдов на стволы? На увеличенный рожок, облегчение веса оружия (измененные текстуры материеалов), установка тактической рукояти, смена приклада, установка компенсатора и т.д. также всё-таки мечтаю о смене калибра, и чтоб визуально отображался рожок\магазин соответствующего калибра. Это возможно, пендосы так кастомайзят стволы, по дискавери в передаче видел) Да и к тому же это же сталкер, время для экспериментов...

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

@XEPP, а точного ответа и нет... Найдем способ реализовать - будет, не найдем - не будет... Но смену калибра в моде точно увидеть не суждено. У нас все же ЗО, а не США...

Изменено пользователем Sin!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ПС3-9д "Броня Долга"

 

Закончен очередной визуал. Рукава от оригинального сталкерского визуала, перчатки из PLA, пальчики из black ops 2 (со свитера). Называть визуал окончательным не буду, лучше послушаю ваше мнение, если таковое есть. 

 

2315651.jpg2315652.jpg2315655.jpg2315656.jpg2315661.jpg2315663.jpg2315667.jpg2315669.jpg2315674.jpg2315677.jpg

 

 

 

П.С. Я делал выбор между броней долга и военным костюмом берил. Остановился на долговской броне, потому что текстура рукавов уж очень хороша и кожаные перчатки хорошо с ней сочетаются.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. 

 

Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER 

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, придерживаюсь прежнего мнения по перчаткам: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443&page=64#entry788979

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Лучше перчатки разные оставить, одни и те же перчатки в разных костюмах быстро надоедят имхо. STRIFER, текстура перчаток выше всяких похвал, смотрится наотлично)

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

@STRIFER, неплохо. Многие на такие мелочи и не заморачиваются.

Ладно там отдельная анимка, дык тут ещё и модель затрагивает.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

все то, что ты делаешь, просто новый уровень, делай дальше, я как только увидел что можно пить энергетик и водку вообще охренел. давай, делай. если так, то впереди еще мнооооого работы, удачи тебе и терпенья



я вот еще что хотел спросить: для разных комбезов анимации для оружий и т.п. тоже отдельные делаются?

 

Не совсем понятен вопрос, но постараюсь ответить. Любые руки комбезов имеют общий скелет и они работают на одних и тех же анимациях. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

                                                   Представляем вашему вниманию батарейки "Дети прокуроров"

                                                                   "Дети прокуроров" - никогда не сядут

Ссылка на комментарий

По повуду скринов с ножом и биноклем - это похоже визуал рук в свиторе..

Вот вопрос будет ли переделываться текстура кожи, ибо на мужские мало похоже, белоручка выходит ГГ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий


 


Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. 

 

Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER 

 

По-моему, даже лучше, что рукава кажутся выцвевшими, хотя стоит попробовать сделать их контрастнее.

И еще: у ПЯ (пистолета) запирание происходит перекосом ствола, как и у Глока. Похоже, что ты упустил этот нюанс в анимации.

t1@afe146f5-ff33-4fdf-ad61-264120cd51d9.

 

 

Упустил намеренно, не было желания возиться с такой мелочью на тот момент, передумал когда дело дошло до глока. Может быть и поправлю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

На мой художественный взгляд очевидна большая разница в детализации перчаток и пальцев ГГ – в текстурах и в бампах и особенно бликах. Перчатки вкуснющие - прям хд, а сами пальчики надо бы сделать поинтереснее: ногти (может заусенцы), поры, морщинки. При такой качественной проработке кожи перчаток кожа рук выглядит замыленной.

 

Для справки: пальчики которые я срезал с перчаток были по качеству не лучше. А что касается текстуры, бампов и т.д. то я тут уже ничего не могу - я не текстурщик, могу накидать царапинки, шрамы,изменить тон и т.д., но чтобы поднять качество текстуры путем улучшения кожи, пор, морщин...извините. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, с каждым разом что-то новое, интересное. Я так думаю, правок ещё будет немало, и это хорошо.

P.S. Есть ли какие-то продвижения в работе над самими стволами, Beretta 92 например?

 

Нет, все силы брошены на правки и их тестирование. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток товарищи !
Восхитительная работа над детализацией подобных нюансов, и анимацией всего этого ! :)
Есть вопрос не совсем по теме, но всё же косвенно затрагивает анимацию рук и оружия:
гляньте это видео:

 

Это проэкт захвата движения рук с контроллером Razer Hydra и модом Half Life VR.

Возможно ли такое чудо сотворить с оружейной системой Сталкера ? Насколько я понял - они просто отвязали фиксированную анимацию оружия и привязали её по всем осям к контролеру Hydra. Получился потрясающий эффект присутствия (особенно с очками Oculus Rift)

Если сие чудо возможно сотворить вашей магией, то это может быть оплачено отдельно толпой фанатов на кикстартере.

 

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...