YaSoN 63 Опубликовано 5 Августа 2014 Нет гарантии что это попадет в мод ИМХО, но можно и на пкмовские анимации посадить, конструктивно ведь они одинаковы. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 6 Августа 2014 модель может не попасть не только по причине анимации А в чем причина? В текстуре? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, касательно аптечек: смысл делать одинаковые шприцы для всех аптечек, если у них наполнение разное:1. Обычная аптечка, ничем дополнительно не комплектуется;2. Армейская аптечка, отличается от обычной тем, что может помимо восстановления здоровья еще и останавливать кровотечение (т.е. скорее всего дополнительно комплектуется бинтом и жгутом);3. Научная аптечка, отличается от обычной тем, что дополнительно имеет антирад и не умеет останавливать кровотечение — т.е. одними колпачками дело здесь не ограничивается . На мой взгляд реализация медицины в игре наверное самое сложное из того, тебе предстоит сделать, так что я бы оставил ее напоследок. ИМХО. Ну вот опять двадцать пять. Давай будем делать сперва укол, потом перетягивать рану жгутом, сверху накручивать бинт и заедать это пилюлей от поноса.....Нет, давай лучше ты сам это сделаешь, я посмотрю как ты справишься. STRIFER Изменено 8 Августа 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 8 Августа 2014 Касательно таблеток,то можно реализовать точно такую же анимацию, которую мы могли видеть в Far Cry 2. @AnoniM12, бред. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Усилие на АК говорите нужно? Берешь АК, резко бьешь его прикладом об землю и вуля — автомат перезаряжен. Вот вам и усилие. Или еще как вариант — удар об грудь.@STRIFER, так зато баланс будет, чем аптечка лучше, тем времени на ее использование нужно больше. То что для тебя баланс для меня полное извращение и вынос мозга. STRIFER Изменено 8 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) @SAM61, выглядит правдоподобно, впрочем как всегда Изменено 26 Августа 2014 пользователем YaSoN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, ИМХО, но старая анимка выстрела нравится больше, т.к. она на мой взгляд достовернее передает чудовищную отдачу .50AE. И еще вопрос: для чего ГГ сначала прижимает оружие к себе, а потом уже нажимает на кнопку для извлечения магазина? В тот раз все говорили, что отдача как раз таки слишком чудовищна. Да и пересмотрев пару видосов со стрельбой из дигла я понял, что это действительно так, отдача конечно солидная, но не так как в старых анимах. Новые выстрелы делал с учетом того, что видел на тюбике. Если речь идет о неполной перезарядке, то гг сперва достает левой магазин из разгрузки и потом сбрасывает в эту самую руку заменяемый магазин, вот и ждет. Иначе магазин полетит на землю. Вопрос логичности здесь лучше не затрагивать, анимации сделаны исключительно для красоты, для уникальности, чтобы отличались от стандартных и общепринятых. Понты короче. STRIFER Изменено 29 Августа 2014 пользователем STRIFER 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Сентября 2014 1. Скорее всего это не 45 калибр, а более крупный Вообще-то DE под .45 калибр не существует, есть под .44, а это разные вещи. А что касается пламени, так его только ночью видно, днем из-за света оно почти не заметно. И то с применением пламегасителя его и ночью не видать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) @STRIFER, а что насчет рандомной второй анимации с использованием затворной задержки? Тебе мало того, что почти у всех пистолетов уникальные перезарядки? Еще и рандомные нужны? Ну и аппетит у тебя STRIFER Изменено 29 Сентября 2014 пользователем STRIFER 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) @STRIFER, просто интересно, почему ты в этот раз обошел вниманием затворную задержку? Ладно у Глока, но у Беретты она как бы есть... Да и динамичней и быстрее снять с затворной задержки, чем отводить затворную раму, но здесь я так полагаю понты? ;D Да, такого "понта" еще не было. Не забываем про разнообразие. У глока тоже есть задержка под большой палец, если ты об этом. То, что у Глока есть я знаю, и вот так она еще выглядит Тогда мне непонятно это предложение - "затворную задержку? Ладно у Глока, но у Беретты она как бы есть..." STRIFER Что касается разнообразия, то тоже верно. Изменено 29 Сентября 2014 пользователем STRIFER 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) @STRIFER, с чоками/получоками заморачиваться не будете? А надо? STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Ноября 2014 Не вижу смысла спора. На мой взгляд достаточно просто в качестве теста сделать этот пресловутый фонарь на какой-нибудь одной единице оружия, можно без анимаций, и посмотреть, как это все будет выглядеть в игре. Кто его знает, может результат превзойдет все наши ожидания или наоборот продемонстрирует свою несостоятельность. И все дела, спорить можно бесконечно. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 7 Ноября 2014 @XEPP, ага, старенький АН-94, LR300, G36 или FN F2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, у меня еще один вопрос: в игре будет именно Winchester 1300 или Mossberg Maverick M88? Ведь судя по сталкер-вики в игре именно второе, а название конфига вообще написано мало того, что с ошибкой, так еще и неправильное. Модельки этого дробовика вообще нигде нет, нормальной смысле. Я планирую заменить его на Mossberg m500 http://files.gamebanana.com/img/ss/models/51bf8acda54f6.jpg, так как внешне он похож на него. STRIFER Изменено 10 Ноября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 16 Ноября 2014 @Repka, я думаю за тем, что он единственный кроме АК74М имеет возможность установки прицела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Не будет, эта "подводная лодка" заслоняет весь обзор. Нормальный прицел, ПСО же не выпиливается, тоже ведь старый. На то он и огромный, что ночной, да и его появление более, чем логично, складов с этим добром мама не горюй. Тогда какие будут ночники? Один лишь 1ПН93? Так бы НСПУ был бы более дешевой альтернативой... Если эту бандуру ты считаешь нормальным прицелом в рамках игры, то я даж не знаю, у нас разные взгляды на нормальные прицелы получается. Он просто возмутительно ужасен от первого лица и уродует любое оружие на котором стоит. 1ПН93 наиболее приемлемый в плане размеров (дизайна) ночник, им мы и ограничимся. А то что он типа дорогой....Ну не за свои же деньги кровные ты его покупать будешь. На крайняк подкорректируешь себе конфиг STRIFER Изменено 17 Ноября 2014 пользователем YaSoN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, @k01jan скорее всего имел ввиду тот факт, что Glock 18 — единственный автоматический пистолет в игре, что и делает его читерным. Почему сразу читерным? В оригинале тоже был апгрейд делавший пест автоматическим. Да и может стечкина добавим потом. STRIFER Изменено 21 Ноября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) В оригинале тоже был апгрейд делавший пест автоматическим. Так он ведь ставился не на один пистолет. Кстати было бы неплохо такую же возможность добавить и Беретте, ведь согласно той же Википедии: При внесении некоторых изменений в конструкцию шептала, появится возможность вести огонь очередями. Правда насколько это соответствует действительности, увы, не знаю. Да и может стечкина добавим потом. А вот за Стечкина было бы отдельное спасибо. Сомнительная затея с береттой. Я бы предпочел (хоть и навалив на свои плечи дополнительную работу) ввести обожаемую мной раффику. К сожалению модели хорошей нету. Но это конечно же всего лишь мысли в слух. Что касается читерного глока, можно тут многое напридумать. Например ап на автомат сделать дорогущим, а возможность достать глок сделать ближе к концу игры, например раздать его монолитовцам в Припяти. STRIFER Изменено 22 Ноября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, не знаю видел ты эту модель или нет, но вот судя по скрину (сам пока посмотреть не могу) нормальная модель 93-ей: http://csrulez.ru/file5484.html Достаточно взглянуть на скобу спускового крючка, чтобы понять, что это поделка из 92fs. STRIFER Изменено 22 Ноября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YaSoN 63 Опубликовано 23 Ноября 2014 Ну тык и обойтись тогда малой кровью через апгрейд. Только после него не будет возможности стрелять одиночными, тем более конструкция позволяет. ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение