Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Уиииии ^^

 

Потрясающая работа! Обязательно позаимствую у них парочку трюков. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Класс) что тут еще скажешь... Только удачи и терпения пожилать)

 

ПожЕлать. Через "е".

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Страйфер, а что насчёт коллиматорных\голографических прицелов? Будут ли они вообще?

 

Будут.

 

Будет ли светиться прицельная марка при любой степени освещенности?

 

Да, но пока не знаю как мы это реализуем, в крайнем случае просто модель точки с назначенным шейдером selflight (самосвечение).

 

Я уж не спрашиваю о реализации визуальной отдалённости прицельной марки от стрелка на 450м)

 

Прям на 450м отдаляется в реале? В игре так не получится однозначно, но создать некую иллюзию отдаленного целика я постараюсь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Да, но пока не знаю как мы это реализуем, в крайнем случае просто модель точки с назначенным шейдером selflight (самосвечение)

Прям на 450м отдаляется в реале? В игре так не получится однозначно, но создать некую иллюзию отдаленного целика я постараюсь. STRIFER

 

У коллиматоров для стрелковки обычно фокус на 50-100м, чтобы минимизировать параллакс на этих дистанциях, в игре это не важно, главное тут - создать впечатление, что марка не нарисована прямо на прицеле, для этого надо её выдвинуть вперед, поближе к мушке.

 

Врядли движок Сталкера поддерживает самосвечение (излучение света), как Unreal. Но свечение можно симмитировать используя текстуру прицельной марки с нарисованным свечением и параметром самоосвещения для материала.

3b61f76b9cc5.jpg

Изменено пользователем Greb
Ссылка на комментарий

Streifer, не приходила в голову мысль на основе фишки с разными анимациями стрельбы при прицеливании и без реализовать удержание пистолета в режиме прицеливания двумя руками, а навскидку - одной рукой? 

 

Для обращения лучше использовать кнопочку "Имя / Цитата из текста", дабы не коверкать. ;)

Cyclone

 

Конкретно описанный тобой вариант не рассматривал, рассматривал другие, похожие варианты. Думаю твое предложение тоже возьму на вооружение. Я так думаю, что пистолет, который удерживается одной рукой должен быть максимум калибра 9.19 и иметь малые габариты, иначе говоря должен быть типа compact. В противном случае будет смотреться неестественно и неразумно, шмалять с одной руки из, скажем, дигла или кольта или же беретты (да, калибр 9.19, но сам пест большой и тяжелый). STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Врядли движок Сталкера поддерживает самосвечение (излучение света), как Unreal.

В x-ray есть специальные шейдеры самосвечения. На них сделаны колбы ламп и глаза животных. Другое дело, что эти шейдеры не работают нормально на худе по причине того, что худ отрисовывается с fov, отличным от всей остальной сцены. В ЗП это частично исправили.

 

Вообще, самосвечение - штука по сути очень простая. Обычная поверхность имеет яркость, зависящую от внешнего освещения. Поэтому есть внешний свет - светится, темно вокруг - и поверхность тёмная. Если же поверхность светится сама по себе, то её яркость просто-напросто не зависит от внешнего освещения. Т.е. шейдер самосвечения в сущности проще шейдера для обычной поверхности.

Изменено пользователем STRIFER
  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Насчёт анимации доставания детектора - по мне так всё идеально) Страйфер, По Моему Скромному Мнению, анимация спринта у пистолей не слишком... кайфовая. Нет ли желания сделать так, чтоб ГГ во время спринта держал пистолет дулом вверх? Вот так вот)

m_resident_evil_5_8237.jpg

 

 

Или сделать правую руку, держащую пистолет малоподвижной и чуть прижатой к груди (двигается только плечо, локтевой сустав неподвижен и согнут на 35 градусов), а левой ГГ пусть неравномерно машет, как будто отталкиваясь от воздуха. 

 

В спойлер ложите картинки. Неужели это трудно запомнить? monk

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@XEPP,

Попробуй пробежаться с пистолетом так как сделано уже и как ты предлагаешь, оцени как приятнее. Анимация все таки бега, а не "тактического быстрого передвижения".

  • Нравится 3

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор.

Хорош!

Никогда не замечал правда... но да ладно.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@STRIFER, а по мне так всё правильно, гг как-бы держит ствол наготове, чтобы в случае чего произвести выстрел. (не забываем что главный герой является агентом СБУ)

 

Долго ты так оружие не продержишь, будь ты хоть дважды агент СБУ. А в данном случае, местность далеко просматривается, непосредственной опасности нет. ГГ просто прижал бы оружие к груди, доставая детектор и глядя на табло. Детектор убрал - опять можно руку распрямить и другой рукой снизу поддержать. Хотя рука с оружием распрямляется (удерживается) непосредственно перед самым выстрелом или когда держишь на мушке кого-то или что-то. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

ИМХО, нужно сделать правую руку более жывой в момент вытаскивания левой детектора... Иначе ГГ "какбо" членистоногий...

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

 

Вообще, самосвечение - штука по сути очень простая. Обычная поверхность имеет яркость, зависящую от внешнего освещения. Поэтому есть внешний свет - светится, темно вокруг - и поверхность тёмная. Если же поверхность светится сама по себе, то её яркость просто-напросто не зависит от внешнего освещения. Т.е. шейдер самосвечения в сущности проще шейдера для обычной поверхности.

 

 

Это ты описал самоосвещение, а я имел ввиду самосвечение, при котором текстура именно светится, т.е. от неё исходит сияние.

 

 

Я выбрал скорость, то есть чтобы нажав "достать детектор" игроку не пришлось долго ждать. Анимация заняла 13 кадров - это мизер и за это время никуда отвести пистолет сохраняя плавность не получилось бы. Многие говорят, что выглядит грубо, да и сам я вижу уже в игре, что это действительно так. Будем дорабатывать схему работы. Будет вторая версия 9той правки. STRIFER

 

 

Пистолет возвращается в абсолютно тоже самое положение, что и при хвате двумя руками, поэтому и создается впечатление неестественности. Желательно бы изменить положение руки с пистолетом при вынутом детекторе и добавить ей немного раскачивания. Хотя, это вероятно потребует отдельных анимаций бега, стрельбы и т.д.

 

Вопрос: планируется ли добавление ночных прицелов? Они имели бы смысл, если убрать возможность пользоваться снайперскими прицелами с нашлемным ПНВ, что в общем-то реалистично.

 

Конечно добавить ночники хочется, но очень мало хороших 3d моделей и удачных прицелов в целом, практически все они безобразно большого размера и от первого лица смотрятся ужасно.  Хотя есть и более менее приемлемые варианты, но это потом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

 


я имел ввиду самосвечение, при котором текстура именно светится, т.е. от неё исходит сияние

Прошу прощения за оффтоп, но не могу не спросить. Что же за сияние такое от текстуры исходит? Пиксели на мониторе начинают излучать нечто отличное от RGB цвета?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Я думаю он имел ввиду что прицельная метка колиматора является источником света, и слегка освещает поверхность прицела.
Ну или это.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

А, я значит недопонял. Да, размазанных источников света в x-ray нет, только точечные. В ЧН/ЗП на детекторах кстати есть источник света, освещает его когда моргает лампочка. На мой взгляд, этого здесь было бы вполне достаточно, поскольку метка имеет небольшой размер. К сожалению, прикрутить к оружию свой источник света без влезания в движок тоже не выйдет.

 

P.S.: Коллиматор вообще-то не должен освещать. Демаскирует же, освещая морду стреляющего. А на картинках на одной явно рекламный фотошоп, а на другой просто размытая метка.

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Великолепная работа! Это уже сколько новых анимаций для одного только класса пистолета добавлено? Около 6-ти? И сколько будет добавлено для класса WP_AK74?

Очень радует, что работа над модом не утихает!

 

Точно могу сказать, что больше 6ти. Особой разницы между анимациями на разных классах не будет. И тут и там будут анимы осечек, полных/неполных перезарядок и т.д.

 

Вопрос автору: как планируется  реализовать коллиматорный прицел? Будут ли использоваться шейдеры от KD87 (Тов. ПСЕВДО-С.Т.А.Л,К.Е.Р. добился таких эффектов: http://cs410928.vk.me/v410928922/bf46/WnRhukk00pg.jpghttp://cs416323.vk.me/v416323922/9961/aheY4PCcHbs.jpghttp://cs421316.vk.me/v421316922/4715/eBOhHZJLpyY.jpg с помощью этих шейдеров)? 

 

Пока что мы не решили как именно реализуем коллиматор - экспериментируем. Про шейдеры от KD87 ничего не знаю. Где можно их найти, и есть ли вообще в свободном доступе? Хотелось бы пощупать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...