Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) Уиииии ^^ Потрясающая работа! Обязательно позаимствую у них парочку трюков. STRIFER Изменено 22 Сентября 2013 пользователем STRIFER 1 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Сентября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Оружейная правка №8 Анимации начала и конца бега. Теперь когда гг начинает бег предварительно отыгрывается анимация перехода в бег с позиции idle в позицию sprint, после окончания бега отыгрывается анимация возврата в позицию idle из позиции sprint. Тем самым изжиты неприятные ситуации с проваливанием руки в оружие, разбежкой оружия с руками, плюс анимации входа и выхода из бега смотрятся довольно красиво и естественно. Подобную схему можно увидеть в call of duty modern warfare. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем STRIFER 6 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Класс) что тут еще скажешь... Только удачи и терпения пожилать) ПожЕлать. Через "е". Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Страйфер, а что насчёт коллиматорных\голографических прицелов? Будут ли они вообще? Будут. Будет ли светиться прицельная марка при любой степени освещенности? Да, но пока не знаю как мы это реализуем, в крайнем случае просто модель точки с назначенным шейдером selflight (самосвечение). Я уж не спрашиваю о реализации визуальной отдалённости прицельной марки от стрелка на 450м) Прям на 450м отдаляется в реале? В игре так не получится однозначно, но создать некую иллюзию отдаленного целика я постараюсь. STRIFER Изменено 24 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Да, но пока не знаю как мы это реализуем, в крайнем случае просто модель точки с назначенным шейдером selflight (самосвечение) Прям на 450м отдаляется в реале? В игре так не получится однозначно, но создать некую иллюзию отдаленного целика я постараюсь. STRIFER У коллиматоров для стрелковки обычно фокус на 50-100м, чтобы минимизировать параллакс на этих дистанциях, в игре это не важно, главное тут - создать впечатление, что марка не нарисована прямо на прицеле, для этого надо её выдвинуть вперед, поближе к мушке. Врядли движок Сталкера поддерживает самосвечение (излучение света), как Unreal. Но свечение можно симмитировать используя текстуру прицельной марки с нарисованным свечением и параметром самоосвещения для материала. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Greb Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Streifer, не приходила в голову мысль на основе фишки с разными анимациями стрельбы при прицеливании и без реализовать удержание пистолета в режиме прицеливания двумя руками, а навскидку - одной рукой? Для обращения лучше использовать кнопочку "Имя / Цитата из текста", дабы не коверкать. Cyclone Конкретно описанный тобой вариант не рассматривал, рассматривал другие, похожие варианты. Думаю твое предложение тоже возьму на вооружение. Я так думаю, что пистолет, который удерживается одной рукой должен быть максимум калибра 9.19 и иметь малые габариты, иначе говоря должен быть типа compact. В противном случае будет смотреться неестественно и неразумно, шмалять с одной руки из, скажем, дигла или кольта или же беретты (да, калибр 9.19, но сам пест большой и тяжелый). STRIFER Изменено 28 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Врядли движок Сталкера поддерживает самосвечение (излучение света), как Unreal. В x-ray есть специальные шейдеры самосвечения. На них сделаны колбы ламп и глаза животных. Другое дело, что эти шейдеры не работают нормально на худе по причине того, что худ отрисовывается с fov, отличным от всей остальной сцены. В ЗП это частично исправили. Вообще, самосвечение - штука по сути очень простая. Обычная поверхность имеет яркость, зависящую от внешнего освещения. Поэтому есть внешний свет - светится, темно вокруг - и поверхность тёмная. Если же поверхность светится сама по себе, то её яркость просто-напросто не зависит от внешнего освещения. Т.е. шейдер самосвечения в сущности проще шейдера для обычной поверхности. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем STRIFER 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 (изменено) Оружейная правка №9 Анимация движения руки за детектором. Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор. По умолчанию (оригинальная игра) детектор доставался моментально, при этом левая рука просто исчезала, что выглядело ниже удовлетворительного. Смотрится хорошо. Но может сделать правую руку немного "живее"? Если бы при доставании/убирании детектора ПР смещалась с оружием чуть вниз и (или) чуть правее, или прижать к себе? Сейчас у неё просто "каменная" хватка. ИМХО monk Я выбрал скорость, то есть чтобы нажав "достать детектор" игроку не пришлось долго ждать. Анимация заняла 13 кадров - это мизер и за это время никуда отвести пистолет сохраняя плавность не получилось бы. Многие говорят, что выглядит грубо, да и сам я вижу уже в игре, что это действительно так. Будем дорабатывать схему работы. Будет вторая версия 9той правки. STRIFER Изменено 5 Октября 2013 пользователем monk 5 Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Успех! Ещё везде анимацию камеры вкрутить, и будет идеально! Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Насчёт анимации доставания детектора - по мне так всё идеально) Страйфер, По Моему Скромному Мнению, анимация спринта у пистолей не слишком... кайфовая. Нет ли желания сделать так, чтоб ГГ во время спринта держал пистолет дулом вверх? Вот так вот) Или сделать правую руку, держащую пистолет малоподвижной и чуть прижатой к груди (двигается только плечо, локтевой сустав неподвижен и согнут на 35 градусов), а левой ГГ пусть неравномерно машет, как будто отталкиваясь от воздуха. В спойлер ложите картинки. Неужели это трудно запомнить? monk Изменено 5 Октября 2013 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @XEPP, Попробуй пробежаться с пистолетом так как сделано уже и как ты предлагаешь, оцени как приятнее. Анимация все таки бега, а не "тактического быстрого передвижения". 3 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор.Хорош! Никогда не замечал правда... но да ладно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) @STRIFER, а по мне так всё правильно, гг как-бы держит ствол наготове, чтобы в случае чего произвести выстрел. (не забываем что главный герой является агентом СБУ) Долго ты так оружие не продержишь, будь ты хоть дважды агент СБУ. А в данном случае, местность далеко просматривается, непосредственной опасности нет. ГГ просто прижал бы оружие к груди, доставая детектор и глядя на табло. Детектор убрал - опять можно руку распрямить и другой рукой снизу поддержать. Хотя рука с оружием распрямляется (удерживается) непосредственно перед самым выстрелом или когда держишь на мушке кого-то или что-то. ИМХО monk Изменено 5 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 ИМХО, нужно сделать правую руку более жывой в момент вытаскивания левой детектора... Иначе ГГ "какбо" членистоногий... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Вообще, самосвечение - штука по сути очень простая. Обычная поверхность имеет яркость, зависящую от внешнего освещения. Поэтому есть внешний свет - светится, темно вокруг - и поверхность тёмная. Если же поверхность светится сама по себе, то её яркость просто-напросто не зависит от внешнего освещения. Т.е. шейдер самосвечения в сущности проще шейдера для обычной поверхности. Это ты описал самоосвещение, а я имел ввиду самосвечение, при котором текстура именно светится, т.е. от неё исходит сияние. Я выбрал скорость, то есть чтобы нажав "достать детектор" игроку не пришлось долго ждать. Анимация заняла 13 кадров - это мизер и за это время никуда отвести пистолет сохраняя плавность не получилось бы. Многие говорят, что выглядит грубо, да и сам я вижу уже в игре, что это действительно так. Будем дорабатывать схему работы. Будет вторая версия 9той правки. STRIFER Пистолет возвращается в абсолютно тоже самое положение, что и при хвате двумя руками, поэтому и создается впечатление неестественности. Желательно бы изменить положение руки с пистолетом при вынутом детекторе и добавить ей немного раскачивания. Хотя, это вероятно потребует отдельных анимаций бега, стрельбы и т.д. Вопрос: планируется ли добавление ночных прицелов? Они имели бы смысл, если убрать возможность пользоваться снайперскими прицелами с нашлемным ПНВ, что в общем-то реалистично. Конечно добавить ночники хочется, но очень мало хороших 3d моделей и удачных прицелов в целом, практически все они безобразно большого размера и от первого лица смотрятся ужасно. Хотя есть и более менее приемлемые варианты, но это потом. STRIFER Изменено 6 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 я имел ввиду самосвечение, при котором текстура именно светится, т.е. от неё исходит сияние Прошу прощения за оффтоп, но не могу не спросить. Что же за сияние такое от текстуры исходит? Пиксели на мониторе начинают излучать нечто отличное от RGB цвета? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 Я думаю он имел ввиду что прицельная метка колиматора является источником света, и слегка освещает поверхность прицела.Ну или это. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 А, я значит недопонял. Да, размазанных источников света в x-ray нет, только точечные. В ЧН/ЗП на детекторах кстати есть источник света, освещает его когда моргает лампочка. На мой взгляд, этого здесь было бы вполне достаточно, поскольку метка имеет небольшой размер. К сожалению, прикрутить к оружию свой источник света без влезания в движок тоже не выйдет. P.S.: Коллиматор вообще-то не должен освещать. Демаскирует же, освещая морду стреляющего. А на картинках на одной явно рекламный фотошоп, а на другой просто размытая метка. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Октября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Оружейная правка №9 v.2 Синхронизированные анимации детектора и пистолета в паре. 1. Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор. В доработанной версии реализована довольно сложная схема, при которой анимация пистолета работает как во время убирания самой руки с рукоятки, так и во время доставания детектора, таким образом получается, что анимация доставания детектора и пистолета завершаются одновременно. По умолчанию (оригинальная игра) детектор доставался моментально, при этом левая рука просто исчезала, что выглядело ниже удовлетворительного. 2. Если убрать детектор с пистолетом в руках вместе с анимацией убирания детектора играется анимация пистолета, в которой гг отводит пистолет в сторону и после убирания детектора возвращает пистолет на исходную, подхватывая его левой рукой. По умолчанию (оригинальная игра) после убирания детектора рука возвращалась на рукоять движком (коряво и неестественно словно это весло, а не рука), плюс пистолет на все это никак не реагировал. Так же все вышеизложенное сопровождается своими звуками. 3. Добавлен дополнительный параметр дисперсии для состояния "детектор+пистолет". Таким образом стрельба из пистолета с детектором в одной руке будет менее удобной и прицельной. Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор. Причины: а) (Оригинальная игра) При прицеливании детектор автоматически убирался и левая рука возвращалась на рукоять. С нашими анимациями синхронизации (плюс у них есть анимации камеры) это выглядело бы несколько хлопотно и работало бы медленно. б) Чтобы не возникли конфликты с грядущими правками. в) Нечего вести прицельный огонь, удерживая в одной руке детектор. Хочешь прицельно стрелять, будь добр дотянуться до клавиши убирания детектора и после целься сколько тебе влезет. Иначе говоря мы немножко усложнили игроку жизнь отключив автоматическое убирание детектора при прицеливании. P.S. Оружейная правка №8 "Анимации начала и конца бега" претерпела мини-апдейт. 1. Вход и выход из бега теперь имеют свои звуки. 2. (Оригинальная игра) Если во время бега произвести выстрел он происходил моментально, оружие мгновенно переходило (телепорт) в положение выстрела, смотрелось это неестественно и резало глаз. Теперь в такой ситуации предварительно играется анимация sprint_end (то есть возврат из бега в положение idle) и только после происходит выстрел. смотрится это эффектно и красиво - быстрое выхватывание оружия и выстрел. Изменено 13 Октября 2013 пользователем STRIFER 6 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Великолепная работа! Это уже сколько новых анимаций для одного только класса пистолета добавлено? Около 6-ти? И сколько будет добавлено для класса WP_AK74? Очень радует, что работа над модом не утихает! Точно могу сказать, что больше 6ти. Особой разницы между анимациями на разных классах не будет. И тут и там будут анимы осечек, полных/неполных перезарядок и т.д. Вопрос автору: как планируется реализовать коллиматорный прицел? Будут ли использоваться шейдеры от KD87 (Тов. ПСЕВДО-С.Т.А.Л,К.Е.Р. добился таких эффектов: http://cs410928.vk.me/v410928922/bf46/WnRhukk00pg.jpg, http://cs416323.vk.me/v416323922/9961/aheY4PCcHbs.jpg, http://cs421316.vk.me/v421316922/4715/eBOhHZJLpyY.jpg с помощью этих шейдеров)? Пока что мы не решили как именно реализуем коллиматор - экспериментируем. Про шейдеры от KD87 ничего не знаю. Где можно их найти, и есть ли вообще в свободном доступе? Хотелось бы пощупать. STRIFER Изменено 13 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти