Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

STRIFER, а старые анимации ПМ, когда герой вставляет магазин большим пальцем, будут положены в барахолку? Очень красивые анимации, очень оригинальные и самобытные. Делают ПМ уникальным оружием.

 

Нет, анимации не сохранились, но возможно элемент со вставкой магазина большим пальцем будет использован на другом пистолете. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Столько работы сделано по пистолетам, а ведь в ЗП при равноправности слотов они становятся бесполезны. Да, в чистом ЗП и на мастере всё достаточно просто, что всю игру можно пройти с одним ПМ. Но с автоматиком то куда проще. Я это к чему всё. Планируются ли какие-нибудь, так сказать, нововведения, которые бы заставляли игрока использовать пистолеты? Допустим, ограничение на кол-во переносимого оружия (не вес, объём) или может пистолеты в ножевой слот?

 

Пока неясно как с этим быть, перебираем варианты. Большего сказать на данный момент не могу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

От чего ушли, к тому же и пришли... 
@Shredder, мне кажется, что это зависит от психики человека, кто-то любит пистоли и будет ими регулярно пользоваться, а кто-то за всю игру вообще не возьмет пистолет в руки (особенно при наличии оригинального сюжета ЗП) и вводить нововведения, которые бы заставляли игрока использовать пистолеты, глупо, возможность выбора должна быть.

Единственное нововведение, которое я вижу, так это более быстрое по времени выхватывание пистолета, чем перезарядка автомата и прочего аля CoD.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

YaSoN

Я уже говорил, что из-за универсальности слотов пропадает необходимость в классе пистолетов как таковом, но если посудить логически, никто не будет с собой в реальной жизни носить АК-74 и СВД(вес и габариты играет свою роль). Любители обходов и одного выстрела за пол часа выберут СВД, любители идти в лоб АК, плюс пистолет для отстрела мелких мутантов(при достаточной мощности самого пистолета и патрона). Но так же можно выбрать малогабаритный ПП(я говорю скорее про что то вроде Micro Uzi или Mac-10, чем про HK MP-5 или ПП-19 "Бизон", которые по размеру сходны с АКС-74У) или тот же обрез вместо пистолета.

Я вижу 2 пути, чтобы пистолеты были востребованы. Либо чтобы они были достаточно мощны на коротких дистанциях для уничтожения мутантов, таких как собаки и тушканы, либо жесткая диктатура выбора в один из слотов именно пистолета(что на мой взгляд не является оптимальным). Я бы предложил ввести 3 слот только для пистолетов, но не знаю на сколько это реально и есть ли в нем такая большая необходимость.

Так что только рациональный баланс решит проблему классов пистолетов-пулеметов и пистолетов. Ждем решения авторов и не гадаем на кофейной гуще.

 

P.S. STRIFER Очень понравились правки. Смотря видео, появляется ощущение визуального приближения игрового оружия к реальному, и это весьма радует. Жду новостей. = )

  • Нравится 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

 

никто не будет с собой в реальной жизни носить АК-74 и СВД

Знал бы ты, сколько стволов таскает пара снайперов (городские не в счет), то такого бы не сказал. Теперь сам подумай: чем же будет снайпер оборонятся от противников в ближнем бою? С пистолетом, против автомата? И какова вероятность остаться невредимым (какой невредимым, в живых бы остаться) после такого? В реале снайпер, как правило, вооружен АПСом, но вот незадача, в моде вообще нет автоматических пистолетов, поэтому вводить подобную диктатуру глупо. Делать их достаточно мощными тоже не резон, т.к. как все сталкеры (кроме новичков) оснащены средствами индивидуальной защиты, а мутантов, таких как одиночные собаки и тушканы, можно и ножом прирезать, а вот против группы особей, как правило, пистолетом уже не обойтись, поэтому 3 слот под пистолеты было бы самое то  :).

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

 

перебираем варианты

Да чего там перебирать, вернуть систему ТЧ/ЧН, и дело с концом. Основное оружие - выбирайте, дробовики или автоматы, и личное, пистолеты/ револьвер - для обороны или для экстренной смены. Система (два оружия, достал болт - оба болтаются на плечах) - казуальна и просто-напросто некрасива. Будет слот под пистолеты - 80% начнут пользоваться пистолетами.

 

 

 

А вот 3 слот под пистолеты было бы самое то

Да, а ещё лучше четыре слота, ещё один под гранатомёты. Не то чего эт такое, РПГ приходится в рюкзаке таскать.

 

 

будет использован на другом пистолете

К ПМу бы <=( Совсем пистолетик затеряется без такой фишки... Совсем...

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Сталкер в Зоне все-таки в первую очередь собиратель, а не боевик-универсал... Основное оружие - выбор из личных предпочтений и возможностей, а что касается дополнительного... Да, на реальной войне на своем горбу таскают многое (у меня друг будучи вооружен ПКМ с АК-74М не расставался, ага), но цели собрать в контейнеры арты  и допереть их до торгаша у него не было. 

 

Думаю проще всего не мудрить со слотами, а ввести жесткие весовые ограничения: дело вкуса, таскать снайперку, ПП и пулемет на всякий пожарный, или дробаш и ПМ + хабара побольше. Может так?

Ссылка на комментарий

 

 


Да, а ещё лучше четыре слота, ещё один под гранатомёты. Не то чего эт такое, РПГ приходится в рюкзаке таскать.

Вообще-то существует такая вещь как кобура, которая не мешает к 2 основным стволам иметь пистолет  <_<.

 

Ссылка на комментарий

 Я тоже склоняюсь к ограничиванию инвентаря ещё и в объёме, и убрать группирование всех предметов. Тогда коробок с пистолетными патронами можно будет больше запихнуть в инвентарь, чем автоматных.

 Всё-таки без изменения баланса оружия не обойтись. Надо найти толкового конфигуратора, который шарил бы во всех игровых параметрах оружия и боеприпасов и сделал бы пистолеты более аппетитными с точки зрения их эффективности. Также приходит мысль об урезании общего количества спавнищихся автоматных патронов на трупах, торгашах и сундуках.

Также можно увеличить время доставания магазина у автоматов в анимации перезарядки. Пистолеты тогда начнут рулить.

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

XEPP, всё так.. Только вот если 

 

 

убрать группирование всех предметов

, инвентарь прокручивать запаришься.

 

P.S.: По объёму предметы в АМК (ТЧ) различались.

 

В переполненный инвентарь если берём вещь, не подходящую по объёму, она будет выброшена.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan,


инвентарь прокручивать запаришься

 

Ну так сделать инвентарь по размеру таким, чтобы прокручивать его недолго надо было. Ещё заодно решится "проблема" таскания с собой over9000 патронов. Целый вагон патронов теперь таскать с собой не получится.

В переполненный инвентарь если берём вещь, не подходящую по объёму, она будет выброшена.

 

Это как раз то, что надо)

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

В плане ограничений мне лично недавно вышедший Misery понравился: вот тебе два слота, таскай в них что хочешь, нож убран с первого слота и назначается так же, как огнестрельное оружие. А в рюкзаке можно что угодно таскать.

Ссылка на комментарий

Хочу подать идею по поводу абгрейдов оружия: к примеру возьмем калаш, у него есть модификация по снижению веса, так может после устоновки этой модификации поменять вид оружия, к примеру вместо железного магазина поставить пластиковый и так далее. У сига после повышения удобности поставить рукоять на цевье, но это исключает крепление подствольника. Решать вам, мое дело предложить.

Ссылка на комментарий

@Kombat ☢, эта идея носится в воздухе еще с момента выхода ЧН, так что ничего принципиально нового ты не предложил. Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

Ссылка на комментарий

Пример реализации говорите, хорошо, примеру тому будет скрипт шокера - разные комбинации моделей оружия, тоже самое что и в шокер моде, только делается с помощью техников, но придется сокротить количество абгрейдов ибо получается очень много комбинаций.

Ссылка на комментарий

Хочу подать идею по поводу абгрейдов оружия: к примеру возьмем калаш, у него есть модификация по снижению веса, так может после устоновки этой модификации поменять вид оружия, к примеру вместо железного магазина поставить пластиковый и так далее. У сига после повышения удобности поставить рукоять на цевье, но это исключает крепление подствольника. Решать вам, мое дело предложить.

 

Я вообщето, так себе и представлял, что Страйфер так сделает)

Ссылка на комментарий

Эммм... Ок, ГГ у нас настолько криворукий, что не может даже сам магазин сменить... Интересно как умудрился не подохнуть то от опустошения магазина?!...

 

А теперь серьезно. Как костыль такой вариант пригоден, но настолько не нелеп, что все условности сталкера выглядят на его фоне примером из реальной жизни.

 

Давайте просто подождем информации от Sin!'a и STRIFER'a, я думаю они придумают что то более изысканное.

Изменено пользователем east1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

В LW ToD есть такая возможность, методом подмены модели, после соответствующего апгрейда.

Мы пробовали в патче 3.5.5-3.6 такое на РПК, после апгрейда на увеличение объема магазина, на него ставился бублик на 75 патронов.

Осталось да же вот такое забавное видео, про прокачку оптики в ТЧ, правда визуал менять было лень.

 

 

А в ЗП и подавно можно модели подменять, там уже всё изначально сделано

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 


Но где он возьмет этот магазин?

Там же где и все остальное - трупы, тайники, торговцы, награда за квест.

  • Нравится 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...