Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

 раньше вы писали, что будут тактические рукоятки для АК

Правда? что-то я не припомню. Ну я планировал 2-3 рукоятки просто чтоб были. Я просто не могу точно отвечать, потому что сам не знаю, вот когда начну тогда и обсудим с конкретикой.

Ссылка на комментарий

"ГГ имеет при себе автомат без магазина, автомат нужно взять в руки, и открыть инвентарь, в инвентаре имеется 3 магазина (магазины), 3 оптических прицела (прицелы) и тактическая рукоятка (аксессуар)."  Так написано в самом начале зтой темы под схемой аксесуаров для АКС-74У. :) Если сделаете это, огромное вам спасибо. Если нет, то будем довольны тем, что есть. :)

 

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
Ссылка на комментарий

Представим ситуацию, когда гг нужно попить водички, в руках какой-нибудь акс, он складывает приклад, прячет автомат, пьет воду, потом обратно раскладывает приклад - это как-то...ну вы поняли.

 

Ну, может  приклад складывать и недо для таких целей, но поставить оружие на предохранитель, по-моему, все же стоит :) .

 

STRIFER, какие пулеметы будут в моде? Я надеюсь не один ПКМ (ПКП)?

 

Ссылка на комментарий

но поставить оружие на предохранитель, по-моему, все же стоит  :) .

Я уверяю, когда в экстремальных ситуациях (перестрелка к примеру), используя аптечку гг будет каждый раз ставить пушку на предохранитель, потом доставая ее снимать с него это очень скоро надоест и в конечном итоге начнет просто напросто раздражать из-за медлительности и убитой динамики. Вот если бы были всякие фишки как в современных шутерах типа первое доставание как в кризис 2, так же что-то подобное в коде, когда поднимаешь оружие с земли, или например при смене оружия на другое возможность использовать одну анимацию (ставя на предохранитель), а при использовании всяких предметов типа аптечки или воды другая анимация (просто спрятал и так же выхватил - быстро), вот тогда был бы другой разговор, но в сталкере к сожалению все нужды приходится решать одной анимкой и тут разумнее выбрать шустрый вариант.

какие пулеметы будут в моде? Я надеюсь не один ПКМ (ПКП)?

Жаль, что тебе не приходилось анимировать пулемет, иначе ты задал бы этот вопрос намного скромнее. Словом один пкм с достойной реализацией будет потолком, надеюсь так и получится.

 

в чем создаете анимации? В максе или все же в майке?

Макс, с майкой пытался подружиться, не вышло.

анимации АК и ВCC (шикарные, кстати) сделали на основе каких-то уже существующих или с нуля?

В этих анимациях нет ничего уникального, подобные анимации можно встретить во многих шутерах, я лишь попытался сделать их качественно. Перезарядка для ак была сделана как-то на ходу импровизируя, изначально лишь был план все операции проделать правой рукой. ВСС тоже ничем не выделяется, но я сделал его в стиле батлы 3, то есть в анимации присутствует минимализм, после снятия магазина ствол удерживается на одном месте с минимальным движением, в батле 3 почти все перезарядки именно в таком стиле.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

XEPP, насколько я знаю, он пока работает над визуалами рук. 

 

 

 

 


... в моде будут?

Лучше пока не задавайте подобных вопросов. Работы и без того много,а времени как всегда .

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

 насколько я знаю, он пока работает над визуалами рук. 

Уже нет. Все что я сделал с тех пор как начал работать (смысле зарабатывать на жизнь) - это руки для чн-3 брони. Больше к сожалению ничего не делал, сил и времени не остается. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 Товарищ STRIFER, вы наверно видели в  теме "Shoker  mod 2.0" у ГГ видны ноги при камере от первого лица. Планируете так же сделать?

Не планирую. Объясню почему.

1. Нужно проделать серьезную работу, на которую у меня нет времени, более чем уверен что и у Sin!'а тоже.

2. Если логика меня не подводит, то в шокер моде это разрабатывается как отдельный модуль, то есть ноги не имеют ничего общего с худом рук, грубо говоря при помощи скриптов или еще чего то заставили отображаться вид от третьего лица (то есть модель нпс) в виде от первого лица, или по новой скриптами спавнят...Автор поправит если что. Короче, я хочу сказать, что эту наработку, этот модуль можно будет адаптировать под любой мод, в том числе и мой. Лично мне задумка очень понравилась, надеюсь реализация тоже будет хорошей и без глюков.

 

Дабы тема окончательно не запылилась покажу некоторые незначительные, но весьма красивые результаты.

 

Новая модель пистолета COLT 1911A1

 

Автор модели: Freefall

Автор текстуры: Millenia

 

1941937.jpg1941939.jpg

 

Делать рандомно два Кольта в паре с предыдущим я не стал, потому что новый вариант значительно превосходит старый текстурой и отличается габаритами, что вызовет сомнения, потому что пистолеты то должны быть одинаковые - colt 1911a1. Но так как я большой почитатель творчества Twinke Masta предыдущий кольт отправился в барахолку, а не в корзину, можно вернуть в игру простой заменой файлов.

 

 

 

Heckler & Koch USP Match

 

Автор модели: Kimono, Thanez

Автор текстуры: Millenia

 

1941973.jpg

 

1941974.jpg1941977.jpg1941978.jpg1941980.jpg1941981.jpg1941982.jpg

 

 

В придачу к USP Tactical и USP Compact добавился спортивный вариант USP Match. Является уником.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

east1

Согласен, но не нужно забывать, что 9mm самый распространенный калибр средней мощности.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

STRIFER, долой пистолеты, гоу на автоматы/полуавтоматы  :crazy:  :D (сейчас полетят камни в мой огород :D )

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

Недавно 007 смотрел, и такой вопрос :) Будет ли вальтер ппк?

Нет. 

долой пистолеты, гоу на автоматы/полуавтоматы

Сам бы рад, да только рано еще :grin2:

Ссылка на комментарий

ЮСП не под .45 калибр? причём тут 9мм?

USP Match (уник) калибра 9mm, он чуть скорострельней и и естественно точнее и магазин у него больше (на 15 патронов), но менее мощный чем Tactical и Сompact 45го калибра. Если присмотреться к первому скрину можно увидеть нанесенную на затворную раму надпись - 9mm

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...