Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

@STRIFER,  и по возможности - отключаемо.

 

В опции скорее всего вынесено не будет, но фича сделана так, что она отключается одним лишь удалением папки из конфгов. STRIFER


Компромиссный вариант кто-то предлагал: разорвать зубами оболочку ИПП.

 

Не пойдет, преградой может стать шлем, а для бинта, то есть предмета первой важности в бою (как и аптечки) делать преграды не стоит, как это сделано для водки например. 


Решение верное. Главное -  чтобы отключать новые анимки независимо друг от друга можно было. Кому надо - не только папки удалит, но и в файлах конфигов строки поправит. Лишь бы описание было. Хоть бы и в виде построчных комментариев.  А если делать опциями - огромный список чекбоксов получится, который большинство и прочитать-то не удосужится.

Кстати, опций и в урезанном варианте побольше, чем в Атмосфере получится :)

 

Перечитал шапку. Про сигареты :) Вспомнил фильм "Крикуны". Там курили какую-то аЦЦкую смесь, чтобы защититься от радиации. Как Вам такой антирад? К стыду своему, не помню, как он на данный момент анимирован. Укол забрали под аптечки, и это правильно.

 

 

По "преграде" -

А всё-таки жаль. Зрелищно бы получилось. Не без некоторой лихости

:) Может - хоть для "Барахолки", а :cray5:  ?

. Как вариант - разорвать оболочку ИПП.

 

Курение против радиации. Ну  что тут сказать...Не буду я такого делать :P . Против радиации тоже будет укол, только по другому. Разорвать оболочку, к моему стыду, я очень боюсь браться за анимацию бинта,потому что я, мягко говоря, еще не дорос до такого. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитал обновлённый оружейный лист. Предлагаю АКС74 и АКМ "объединить" в АКМС.


Обосную: АКС74 отличается от базовой модели только складным (влево) прикладом. Причём такой же есть у АКС74У. А у АКМС приклад складной и его анимация будет уникальной: вниз-вперёд. Да и распространены они сейчас больше АКМов за счёт компактности.
А как бонус - апгрейд боковой планкой (и получится АКМСН (6П4Н), хотя там ещё левое плечо приклада отогнуто вбок, чтобы не задеть кронштейн прицела, а крепление антабки переносного ремня отодвинуто назад) с последующей установкой уникального двухрежимного "ночного" прицела НСПУ-3 "Казуар" (1ПН51) в разных режимах.

 


Помню, что уже обсуждалось. Но это было полтора года назад. А с тех пор много воды утекло...

 

Очень не хочу сейчас размышлять о калашах, голова полностью забита актуальными на сегодняшний день проблемами. Разве что могу сразу сказать, что анимации прикладов не будет. Я неоднократно объяснял почему. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GeeP_85, причём тут калибры? "Объединить в ..."  = убрать АКС74 и АКМ и ввести АКМС.  То есть оставить один автомат вместо двух.

@alex5773, да, так и есть: люфт. Потому и изменили крепление.
Но это не баг, а фича :)

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а надо ли мудрить с вариантами АК74 (и иже с ним)? Это ж, в конце концов, не Арсенал2! Хотя бы "ночными" версиями, как мне кажется, стоит пренебречь. "ЛастоХвост"-то апгрейдом любой дурак "ремонтник" завсегда поставить (просверлить/приклепать) сможет. Я так мыслю: надо, чтобы каждый ствол в игре в чём-то уникален был. В том числе (а для этого МОДа, может, и в первую очередь!) - в плане

Жаль, идея складывания приклада отбракована...

.

 

Так и будет, планки будут ставиться механиками и на выходе сами собой получатся эти самые ак74н, акс74н и т.д. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фонарь хорош. Видео с бегом только не хватает (раскачка в комбинации с "налобником").
P.S.: подсветка брошенным - выше всяких похвал - новые тактические возможности!

 

Не совсем понял о чем речь. Про бег. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, бег.. Когда ГГ бежит (ускоряется/быстрый бег), "основной" фонарь раскачивается и фонарь на оружии тоже. Но по-разному: вектор, частота, амплитуда. Этот момент и хотелось бы увидеть.

P.S.: а с Глока ЛЦУ+фонарь, как мне кажется, лучше бы срезать. Чит-пушка получается..

 

А чего там показывать-то? Бег с такт. фонарем на p90 я показал, налобник ты и сам знаешь как себя ведет во время бега. По глоку, наверное этот "чит" и является основной причиной того, что глок самый востребованный и популярный пистолет в мире. Срезать с него я ничего не буду, ибо ничего лишнего и надуманного на нем нету. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что имею, то и введу: Глок сочетает в себе все достоинства "короткоствола" этой игры: лёгкий, достаточно точный, имеет самый ёмкий магазин, автоматический режим огня. Теперь вот ещё и ЛЦУ+фонарь. Чит в чистом виде. Ему просто нет конкурентов. И какая разница, что там в реале. Сами ж писали - не АРМА. Да и перезарядка как минимум части стволов мягко говоря "кинематографична"... Поймите правильно - мне нравятся Глоки (особо - 18 и 18C), но вот баланс.. А за Стечкина - отдельное спасибо.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Редкий случай, когда я против "тру реализЪма", но ИМХО получилась - фигня. ГГ как муха в г э-э.. сиропе.
И что-то подсказывает, что запрыгнуть с разбега может стать проблемой.
@XEPP, +1

P.S.: надеюсь, сие отключаемо?

 

Да, отключаемо. Про муху и проблемы с прыжками с разбегу я что-то не понял. Может ты все таки напишешь что ты имеешь в виду более прямым текстом? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

По прыжку: не будет ли инерция мешать? Или - движения ГГ никак не затронуты - только анимации оружия? Если так - весьма и весьма неплохо. Да и народу вроде как нравится.. А лично мне достаточно, что настраиваемо и отключаемо.


Про муху. Такое ощущение, что ГГ конкретный тормоз имеет серьёзные проблемы с координацией движений. Или же он движется не в воздухе, а в гораздо более "густой"/плотной среде. И не скелет у него (с гибкими суставами), а некая конструкция ограниченной подвижности. С изрядно замедленной обратной связью.
В итоге - движения мне кажутся неестественными. Какими-то, преувеличенно замедленными, что ли... Как бы подлагивает.. 
Может, этот эффект бросается в глаза только на видео.. Может, в игре - всё совсем по-другому воспринимается..  Может, мне просто непривычно и дискомфорт пройдёт после пары минут игры (вот, например, раскачку пух при ходьбе/беге ж я нормально воспринимаю, хотя многое - жалуются). Не знаю.
P.S.: Перечитал посты killersan6'а и monk'a. Много думал... Взял у сына автомат (игрушечный). Попробовал. Не фига не "лагает". Ну, подумал, лёгкий же. Взял свой пистолет (хардбольный). та же фигня. Вот нет инерции! Разве что совсем чуть-чуть, да и то лишь во время "прицеливания от 1 лица" (удерживая ПКМ). А "от бедра" никаких "заносов" не наблюдается.

 

 

Инерция никаким образом на механику гг в мире не влияет. Спасибо, теперь все понятно. Здесь уже дело вкуса, мне наоборот кажется что худ ожил, стал более "человекообразным" что-ли...Только вот мне интересно, почему упускается факт того, что у гг (то есть человека) голова не прибита к рукам, она...эмммм...как-бы отдельно может вращаться, из чего собственно и вытекает эта инерция. Я бы еще понял если бы я показал инерцию какую хочет видеть Биошокер, чтоб заносило на метр и крутило худ на 90 градусов, но здесь этого нет, здесь инерция минимальная. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ходьбу, прыжки, бег она не влияет, просто движение оружия добавилось при всех этих действиях, в общем это не та инерция которая в юзер лтх.

Инерция никаким образом на механику гг в мире не влияет.

Радует. И отдельное спасибо за настраиваемость/отключаемость.

 

STRIFER, факт не упускается. Но в реале туловище жёстко фиксируется на цель. Это - азбука. Если тело при стрельбе не "распорка", а "сопля" - хрен попадёшь. Поворот оружия на цель идёт всем телом. И оно (и руки) как бы амортизируют. И получается в итоге, что не "заносит2 ствол.

 

А почему б не реализовать инерцию блумом? В смысле, при резких поворотах "головы" (ГГ вокруг своей оси) сделать размытие. ИМХО, более реалистично чем "заваленный" ствол. Впрочем, в Вашем моде этот эффект уже используется - например, при прицеливании, перезарядке - может выйти "перебор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж Winchester M1895.

 

Del. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда думал, что цель Контролёра захватить контроль (простите уж за тавтологию) над жертвой, а уж никак не убить её. Это - его уникальная особенность. Да и погоняло намекает...
P.S.: ИМХО, анимации выбрасывания оружия +борьба с собой более чем достаточно. Если так уж хочется, ну душите, чтоли, ГГ. Типа не до смерти, а до потери сознания (=контроля над собой). А там уж он и подберётся :)

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в плечо

в бедро (ляху).

 

Это не будет видно вообще, будет не красиво с точки зрения анимации, и я не могу отнимать возможность стандартной ходьбы (у нпс это вроде как легкий бег) во время приема аптеки, тогда получится что гг колит себя в бедро при этом умудряется совершать легкий бег. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alkseur, посчитай, сколько иконок получится. Умножь на количество подобных стволов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alkseur, ну, теоретически - да. Хорошо бы.
Практически - смотря как реализовано. Если для прицелов добавлены кости или движково (для меня - тёмный лес), то к иконке ствола автоматом иконка апгрейда подрисуется. Наверное..

Лишь бы не так:

 

во время выбора любого апдейта (хотим спилить приклад) - наш изначальный ствол удаляется, а в инвентарь добавляется новый, с заказанными апдейтами
. Только ради иконки подменять модель.. Сомнительное решение.
В конце концов, почитать описание не на много дольше, чем рассматривать мелкую-премелкую картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но да, надежда есть.
И да фиг с ним, с железом. Есть, за что платить.
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезарязка "вытряской" шикарно смотрится на обрезе. МаксПейн напомнило... Ещё б добавить залихватское одновременное взведение обеих курков левой ладонью при полной перезарядке.
А вот "полноразмерной" ружбайкой особо-то и не помахаешь. Зато взведение большим пальцем поочерёдно - как нельзя к месту.
Насколько сложно сделать для них разные анимации? Модель-то одна, "обрезается" ствол/приклад скрытием кости?
Если сложно - ИМХО, как раз тот случай, когда (в виде исключения) стоит подменять модели.

 

С текущей схемой апгрейда при обрезке ствола можно подменить анимацию, но не звук, а для одновременного взвода нужен другой звук. Вообще я пытался сделать взвод левой рукой, как-то не очень красиво это получилось, рука загораживала весь обзор. В общем, ребят, что есть то есть. Сил больше нет на это ружье, видеть не могу :wacko2: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вместо ножа сделать удар прикладом/рукояткой пистолета. Ну, или кулаком. Зрелищно, имеет практический смысл, так как гораздо быстрей, чем перезарядиться/сменить оружие.

 

Еще месяца два работы, да и приклад или кулак не нанесет ощутимого урона, по крайней мере смертельным не будет, а вырубания в сталкере нету. STRIFER


Ну, по работе - только Вам решать..
А урона (шок, замедление врага, м.б. "отброс") будет достаточно: даст ГГ возможность сменить/перезарядить оружие. Даже хорошо будет: кулак (приклад/рукоятка) не заменят нож. Да и в реале "завалить с руки" очень непросто. Даже с ног сбить ударом далеко не каждый в состоянии.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...