Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) MARI, а какая разница каким он задумывался изначально? Самое главное, изобразить его в худе максимально приближённым к той версии, которая есть уже в игре. И он там чёрный с зеленым оттенком и кожаный (или латэкс, думаю такие тонкости бампмэппингом особо не передашь) а в кожаном плаще, да еще и в тёплых кожаных перчатках ГГ просто вспреет) В игре ж вроде как конец апреля Изменено 4 Апреля 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 что комбинезон "СЕВА" изначально чёрный и сделан из кожи? Ну дык, не достаточно просто посмотреть на нпс? видно ведь что кожа, и что черный, точнее серовато-черный (ну однотонный - это естественно для кожи) Эти перчатки выбрасывать не обязательно, чуток модельщика и чуток ретекстура и их можно превратить в Хомфронтовские. Извини, но ховмхронтовские и эти - небо и земля. Долг мэны серьезные в боевом плане, и такую убогую вещь как гражданские перчи - не носили бы. Мда, согласен, нужно что-нибудь менее боеспособное... Может под чёрный бандитский плащ? У них уже есть визуал. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) Ну, тот же "Страж (Ратник) свободы" описан достаточно подробно в плане материалов. Изначально по ТЧ: Средний армейский бронежилет плюс накладные усиливающие циркониевые элементы дают неплохую защиту от автоматных пуль и осколков на различных дистанциях. Материал костюма состоит из двух слоев: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью ЗП (но как мы знаем, здесь это уже модифицированный "Берилл") Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от малых аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен» "СЕВА"ТЧ Представляет систему дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей. За счет удачного подбора материалов является хорошим выбором. ЗП Хотя встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойдённой. видно ведь что кожа, и что черный, точнее серовато-черный STRIFER, таковым является "научник" Долга- ПСЗ-9Мд "Сева" надетая на НПС выглядит, как ткань с хитрой пропиткой. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Ну, тот же "Страж (Ратник) свободы" описан достаточно подробно в плане материалов. Это да, я в тот раз говорил, полагаясь именно на внешний вид севы, который еще со времен ТЧ остается неизменным - темная кожа. а в кожаном плаще, да еще и в тёплых кожаных перчатках ГГ просто вспреет Не слишком ли это заботливо по отношению к гг (игровому персонажу)? Может нам еще горшок для него в инвентарь положить с мокрыми салфетками? Нет, я понимаю, не стоит надевать на него варежки и валенки весной или летом, но кожаные перчатки (и я говорил что заменю внутренний материал на ткань) для бандита очень даже ничего я бы сказал, даже в описании плаща написано, что бандиты носят его скорее из-за внешнего вида, а не из-за каких-то там полезных свойств, он наоборот будет мешать при беге, перепрыгивании препятствий и т.д, но крутому посону главное видон шоб соответствовал. "Сева" надетая на НПС выглядит, как ткань с хитрой пропиткой. Честно говоря я бы не сказал, что там есть что-то хитрое, да хотя бы если посмотреть текстуру в фотошопе, тоже самое что и у долга, только оттенок другой. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 STRIFER, а нет желания уменьшить пулестойкость бандитскому одеянию? Ну как, черт возьми, может держать "адидасовская" куртка 10-15 выстрелов из АК, даже если допустить, что бандит поддел под нее легкий бронежилет? Кожаный плащ тоже не должен устойчивостью отличаться. Или пулестойкость неписей зависит от ранга? Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 а нет желания уменьшить пулестойкость бандитскому одеянию? На данной стадии разработки я бы не хотел вообще трогать характеристики чего либо, будь то оружие или броня. Хочу оставить оригинальные, привычные характеристики, иначе у меня может получится хардкор, который любят далеко не все, я могу нарушить баланс. У меня несколько другой способ усложнения геймплея как вы уже знаете - анимированные предметы. Может быть потом я и займусь основательно конфигами, а может это сделают за меня, благо это не так сложно как анимировать и компилить новые стволы, делать новые визуалы рук, править текстуры и все такое. Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 4. ПБ, была идея сделать его уником, но передумал, конфиг не тронут вообще, он каким был в Зоне, таким и остался, разве что глушитель съемный. Думаю, все же стоит сделать ПБ уником. Это специальное оружие и вероятность его попадания в ЗО очень не велика, к тому же, уникальность повысит ценность этого пистолета для игрока. Еще, вреале у ПБ на мушке и целике есть люминисцентные точки светящиеся в темноте (белые, светят зеленым), можно ли это реализовать в игре? Расположены они вот так как на фото Комбинезон "СЕВА" Давненько было задумано пристроить эти руки севе, вот наконец основательно поработал над ними и вроде как готово. Автором ретекстура рукавов является Иватушник, ретекстур перчаток сделал я. Рукава, действительно, похожи на обычную кожанную куртку. А должно создаваться впечатление, что это часть специализированной экипировки. Поэтому затяжки на манжетах обеспечивающие плотность прилегания, застежки типа змейки, защитные вставки на локтях и т.д. имеют смысл. Перчатки, кстати, как раз в образ попадают. К тому же, наверняка в таком костюме под верхним слоем, предназначенным для защиты от механических повреждений, есть еще слой для хим. защиты, так что аргумент про швы и их проницаемость для различных веществ не совсем уместен. Имхо, что-то на подобии дефолтных рукавов было бы предпочтительней. Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Приветствую. Читая тему поймал себя на мысли, что мы будущие игроки будущего мода в своем стремлении получить от мода и тебя, а также всех мододелов то что хотим, очень эгоистичны. И забываем что мод то делается на общественных началах. И ни ты, ни кто либо другой, вовсе не обязан выполнять все капризы. Но просьбы предъявляемые к тебе также говорят о том что игроки в S.T.A.L.K.E.R уже устали от любительских поделок и хотят большего. А так как GSC "тихо загнулась" и выполнить все желания не может, то остаешься ты. И тем самым возлагаешь на себя просьбы и чаяния фанов игры. А это очень тяжелая ноша. Потянешь? Мы же в ответ можем только помочь советом и знаниями. Но как я думаю любая помощь в радость. И потому желаю удачи во всём! p.s. Хоть морально но поддерживаю. — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Самострел, лично я хотелбы помочь как-то материально, хотябы помочь сделать текстуры или настроить конфиг. 1 Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 есть еще слой для хим. защиты, так что аргумент про швы и их проницаемость для различных веществ не совсем уместен. Да тогда получается весь костюм бред, да и в сталкере, все бред. Несовместимость боевого и защитного костюма. Если исходить что наверняка в таком костюме под верхним слоем...То каким тогда образом хим-радио защита прибита/прикреплена к основному слою для защиты от механических повреждений? Неужто болтается внутри как известно что? Сомневаюсь что верхний слой для защиты от механических повреждений, по сути она же "броня", можно как-то создать монолитным, да так чтоб он был гибким и тд. Как не крути без швов и прочего не обойтись. Не иначе как списать все на альтернативную реальность и игровые условности. 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 А это очень тяжелая ноша. Потянешь? С каждым днем все больше в этом сомневаюсь, но не будем о плохом. За поддержку спасибо!!! Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., сомневаюсь, что надо такие неурядицы списывать альтернативную реальность, не надо повторять ошибок ПыСов, которые этой реальностью старались загладить все свои косяки, наверняка есть способ объяснить это Бред. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем Kombat ☢ 1 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Kombat, Aмeрикосы пытaлись создaть комбeз для <морских котиков>. Bнeшнe он похож был нa бeрил. Мaтeриaл костюмa обeспeчивaл зaщиту, устойчивость к поврeждeниям сaмого комбeзa . Чeловeку зaщитa 10 % нe болee. Дa, и швы были. Мaтeриaл нa прорeзининую пaрусину смaхивaл, кто- знaeт что тaм в рeaлe. ------ STRIFER, дeлaй тaк кaк сaм рeшил, кaк ты это видишь в игрe. Удaчи в рaзрaботкe. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) С каждым днем все больше в этом сомневаюсь, но не будем о плохом. Не сдавайся!)) Держись, и удачи тебе!) Изменено 5 Апреля 2013 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
SHA-man 2 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 в начале ролика показан пистоле с ЛЦУ и как мне кажется довольно достойно реализован 2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 в начале ролика показан пистоле с ЛЦУ Это тебе так кажется. Во первых, луч показан днем, потому что ночью его видно не будет, а все из-за того, что тут используется шейдер с поддержкой альфа-канала (прозрачность), но этот шейдер не поддерживает самосвечение. Ну и точки тоже нету. Господа. Занимаясь визуалом рук для бандюков мне невольно пришлось подумать об этом чуть подольше. И вот что, кожанный адидас - это как-то...не знаю...смешно, несерьезно, такой даже на базаре-то толком не сышешь. Как мне кажется, вот этот вариант просто идеален и глупым никак не выглядит: Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) STRIFER, ты тут неправ. Луч виден ночью и прекрасно (возможно реализация там несколько иная). К сожалению, я удалил скрины с SGM мод ЗП 1.3. + аддон Alfa буквально неделю назад. В Альфа аддоне по дефолту был оружейный пак с подобным оружием. Я бегал там с Глоком 17, у которого был такой прицел. Еще был ЗИГ 550 "Коммандо" с таким же "ЛЦУ". Всё прекрасно работало и в затененном помещении днем и полуночью в поле. Работает, но сам по себе такой прицел отстойнейший, потому что, действительно нет точки и ты по факту наводишь некую "указку" на цель, как училка водит по школьной доске. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Луч виден ночью и прекрасно (возможно реализация там несколько иная). То есть луч именно светится как положено? Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Да светится и очень ярко. Ссылка под спойлером Название модификации: Addon-1.3A (Alfa-2)Автор: SEA-CAT http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384 Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Да светится и очень ярко. Ссылка под спойлером Спасибо, у меня чисто технический интерес - возможно ли и как. Я проверю аддон. Добавлено после проверки Реализована светящаяся палка без альфа канала на шейдере selflight, то есть луч совершенно непрозрачен и по мере отдаления не исчезает. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти