Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

MARI, а какая разница каким он задумывался изначально? Самое главное, изобразить его в худе максимально приближённым к той версии, которая есть уже в игре. И он там чёрный с зеленым оттенком и кожаный (или латэкс, думаю такие тонкости бампмэппингом особо не передашь)

 

а в кожаном плаще, да еще и в тёплых кожаных перчатках ГГ просто вспреет) В игре ж вроде как конец апреля

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

 что комбинезон "СЕВА" изначально чёрный и сделан из кожи?

Ну дык, не достаточно просто посмотреть на нпс? видно ведь что кожа, и что черный, точнее серовато-черный (ну однотонный - это естественно для кожи)

 

Эти перчатки выбрасывать не обязательно, чуток модельщика и чуток ретекстура и их можно превратить в Хомфронтовские.

Извини, но ховмхронтовские и эти - небо и земля.

Долг мэны серьезные в боевом плане, и такую убогую вещь как гражданские перчи - не носили бы.

Мда, согласен, нужно что-нибудь менее боеспособное...

Может под чёрный бандитский плащ?

У них уже есть визуал.

Ссылка на комментарий

Ну, тот же "Страж (Ратник) свободы" описан достаточно подробно в плане материалов.

 


Изначально по ТЧ:

Средний армейский бронежилет плюс накладные усиливающие циркониевые элементы дают неплохую защиту от автоматных пуль и осколков на различных дистанциях. Материал костюма состоит из двух слоев: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью

ЗП (но как мы знаем, здесь это уже модифицированный "Берилл")

Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от малых аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен»

 
"СЕВА"
ТЧ

Представляет систему дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей. За счет удачного подбора материалов является хорошим выбором.

ЗП

Хотя встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойдённой.

 

 

 

видно ведь что кожа, и что черный, точнее серовато-черный

STRIFER, таковым является "научник" Долга- ПСЗ-9Мд ;) "Сева" надетая на НПС выглядит, как ткань с хитрой пропиткой.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Ну, тот же "Страж (Ратник) свободы" описан достаточно подробно в плане материалов.

Это да, я в тот раз говорил, полагаясь именно на внешний вид севы, который еще со времен ТЧ остается неизменным - темная кожа.

а в кожаном плаще, да еще и в тёплых кожаных перчатках ГГ просто вспреет

Не слишком ли это заботливо по отношению к гг (игровому персонажу)? Может нам еще горшок для него в инвентарь положить с мокрыми салфетками? Нет, я понимаю, не стоит надевать на него варежки и валенки весной или летом, но кожаные перчатки (и я говорил что заменю внутренний материал на ткань) для бандита очень даже ничего я бы сказал, даже в описании плаща написано, что бандиты носят его скорее из-за внешнего вида, а не из-за каких-то там полезных свойств, он наоборот будет мешать при беге, перепрыгивании препятствий и т.д, но крутому посону главное видон шоб соответствовал.

 

 "Сева" надетая на НПС выглядит, как ткань с хитрой пропиткой.

Честно говоря я бы не сказал, что там есть что-то хитрое, да хотя бы если посмотреть текстуру в фотошопе, тоже самое что и у долга, только оттенок другой.

Ссылка на комментарий

STRIFER, а нет желания уменьшить пулестойкость бандитскому одеянию? Ну как, черт возьми, может держать "адидасовская" куртка 10-15 выстрелов из АК, даже если допустить, что бандит поддел под нее легкий бронежилет? Кожаный плащ тоже не должен устойчивостью отличаться. Или пулестойкость неписей зависит от ранга?

Ссылка на комментарий

 а нет желания уменьшить пулестойкость бандитскому одеянию?

На данной стадии разработки я бы не хотел вообще трогать характеристики чего либо, будь то оружие или броня. Хочу оставить оригинальные, привычные характеристики, иначе у меня может получится хардкор, который любят далеко не все, я могу нарушить баланс. У меня несколько другой способ усложнения геймплея как вы уже знаете - анимированные предметы. Может быть потом я и займусь основательно конфигами, а может это сделают за меня, благо это не так сложно как анимировать и компилить новые стволы, делать новые визуалы рук, править текстуры и все такое.

Ссылка на комментарий

 

4. ПБ, была идея сделать его уником, но передумал, конфиг не тронут вообще, он каким был в Зоне, таким и остался, разве что глушитель съемный.

 

Думаю, все же стоит сделать ПБ уником. Это специальное оружие и вероятность его попадания в ЗО очень не велика, к тому же, уникальность повысит ценность этого пистолета для игрока. 

Еще, вреале у ПБ на мушке и целике есть люминисцентные точки светящиеся в темноте (белые, светят зеленым), можно ли это реализовать в игре?  Расположены они вот так как на фото

 

 

 

Комбинезон "СЕВА"

 

Давненько

было задумано пристроить эти руки севе, вот наконец основательно

поработал над ними и вроде как готово. Автором ретекстура рукавов

является Иватушник, ретекстур перчаток сделал я.

Рукава, действительно, похожи на обычную кожанную куртку. А должно создаваться

впечатление, что это часть специализированной экипировки. Поэтому затяжки на манжетах обеспечивающие плотность прилегания, застежки типа змейки, защитные вставки на локтях и т.д.

имеют смысл. Перчатки, кстати, как раз в образ попадают. К тому же, наверняка в таком костюме под верхним слоем,

предназначенным для защиты от механических повреждений, есть еще слой

для хим. защиты, так что аргумент про швы и их проницаемость для различных веществ не совсем уместен. Имхо, что-то на подобии дефолтных рукавов было бы предпочтительней.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Приветствую.

Читая тему поймал себя на мысли, что мы будущие игроки будущего мода в своем стремлении получить от мода и тебя, а также всех мододелов то что хотим, очень эгоистичны. И забываем что мод то делается на общественных началах. И ни ты, ни кто либо другой, вовсе не обязан выполнять все капризы.

Но просьбы предъявляемые к тебе также говорят о том что игроки в S.T.A.L.K.E.R уже устали от любительских поделок и хотят большего. А так как GSC "тихо загнулась" и выполнить все желания не может, то остаешься ты. И тем самым возлагаешь на себя просьбы и чаяния фанов игры. А это очень тяжелая ноша. Потянешь?

Мы же в ответ можем только помочь советом и знаниями. Но как я думаю любая помощь в радость.

 

И потому желаю удачи во всём!

 

p.s. Хоть морально но поддерживаю.

 

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

есть еще слой для хим. защиты, так что аргумент про швы и их проницаемость для различных веществ не совсем уместен.

Да тогда получается весь костюм бред, да и в сталкере, все бред. Несовместимость боевого и защитного костюма. Если исходить что  наверняка в таком костюме под верхним слоем...То каким тогда образом хим-радио защита прибита/прикреплена к основному слою для защиты от механических повреждений? Неужто болтается внутри как известно что? Сомневаюсь что верхний слой для защиты от механических повреждений, по сути она же "броня", можно как-то создать монолитным, да так чтоб он был гибким и тд. Как не крути без швов и прочего не обойтись. Не иначе как списать все на альтернативную реальность и игровые условности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А это очень тяжелая ноша. Потянешь?

С каждым днем все больше в этом сомневаюсь, но не будем о плохом.

 

За поддержку спасибо!!!

Ссылка на комментарий

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., сомневаюсь, что надо такие неурядицы списывать альтернативную реальность, не надо повторять ошибок ПыСов, которые этой реальностью старались загладить все свои косяки, наверняка есть способ объяснить это Бред.

Изменено пользователем Kombat ☢
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Kombat, Aмeрикосы пытaлись создaть комбeз для <морских котиков>. Bнeшнe он похож был нa бeрил. Мaтeриaл костюмa обeспeчивaл зaщиту, устойчивость к поврeждeниям сaмого комбeзa . Чeловeку зaщитa 10 % нe болee. Дa, и швы были. Мaтeриaл нa прорeзининую пaрусину смaхивaл, кто- знaeт что тaм в рeaлe. ------ STRIFER, дeлaй тaк кaк сaм рeшил, кaк ты это видишь в игрe. Удaчи в рaзрaботкe.

Ссылка на комментарий

С каждым днем все больше в этом сомневаюсь, но не будем о плохом.

 

Не сдавайся!)) Держись, и удачи тебе!) Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

 в начале ролика показан пистоле с ЛЦУ

Это тебе так кажется. Во первых, луч показан днем, потому что ночью его видно не будет, а все из-за того, что тут используется шейдер с поддержкой альфа-канала (прозрачность), но этот шейдер не поддерживает самосвечение. Ну и точки тоже нету.

 

Господа. Занимаясь визуалом рук для бандюков мне невольно пришлось подумать об этом чуть подольше. И вот что, кожанный адидас - это как-то...не знаю...смешно, несерьезно, такой даже на базаре-то толком не сышешь. Как мне кажется, вот этот вариант просто идеален и глупым никак не выглядит:

 

1781099.jpg1781107.jpg

Ссылка на комментарий

STRIFER, ты тут неправ. Луч виден ночью и прекрасно (возможно реализация там несколько иная). К сожалению, я удалил скрины с SGM мод ЗП 1.3.  + аддон Alfa буквально неделю назад. В Альфа аддоне  по дефолту был  оружейный пак с подобным оружием. Я бегал там с Глоком 17, у которого был такой прицел. Еще был ЗИГ 550 "Коммандо" с таким же "ЛЦУ". Всё прекрасно работало и в затененном помещении днем и полуночью в поле. Работает, но сам по себе такой прицел отстойнейший, потому что, действительно  нет точки и ты по факту наводишь некую "указку" на цель, как училка водит по  школьной доске.

 

 

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Да светится и очень ярко. Ссылка под спойлером

Название модификации: Addon-1.3A (Alfa-2)
Автор: SEA-CAT

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384

 

 

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Да светится и очень ярко. Ссылка под спойлером

Спасибо, у меня чисто технический интерес - возможно ли и как. Я проверю аддон.

 

Добавлено после проверки

Реализована светящаяся палка без альфа канала на шейдере selflight, то есть луч совершенно непрозрачен и по мере отдаления не исчезает.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...