Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

А. разве "Сева" это не комбинезон с замкнутой системой дыхания? Почему перчатки и комбинезон не единое целое?

Эх...Я надеюсь вы не поленитесь хорошенько посмотреть на ручку. 

 

1770605.jpg

Ссылка на комментарий

STRIFER спасибо, ознакомился, сделано уже не мало, а главное качественно, но все равно желаю вам терпения, так как мне представляется что будет сделано еще больше)

Ссылка на комментарий

STRIFER

Сами перчатки отличные, а вот рукава как от обычной кожанки, на комбинезонные совсем не похожи. ИМХО, лучше использовать ЗП-ные, но добавить им детализации, например, часы или счетчик Гейгера надеть (он по умолчанию у актора всегда имеется).

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

 рукава как от обычной кожанки, на комбинезонные совсем не похожи.

Нормальные рукава, уж точно не хуже оригинальных, которые выглядят как спортивная куртка на резинке. 

Как тебе такое:

Похоже на то, что у меня есть исходники x-ray 1.6?

Когда других доводов нет, то и говорить нечего.

Как раз таки твои доводы и выглядят высосанными из пальца, интересно откуда тебе знать что там было на уме у 4a games....мда.

Ссылка на комментарий

Ды нормальные руки для "Севы". Единственное текстурку кожи не такой бы блестючей сделать.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Единственное текстурку кожи не такой бы блестючей сделать.

Я уже тестировал и так и сяк, последний вариант выглядит наиболее живеньким. 

Ссылка на комментарий

 STRIFER, "свободовским" рукавам (ратнику свободы) следует немного добавить кожаного блеска, они не матовые. На иконке костюма видно, что это так.

 В "севоских" рукавах добавить больше швов и складок, в частности, во внутренней части локтя виднеется более тонкая кожаная вставка (во время перезарядки она будет попадать в кадр), и вот еще несколько замечаний:

- манжеты сделать плотно облегающими руку;

- рыжий оттенок затёртости кожи сменить на зеленоватый;

- также следует сделать имитацию разных материалов на рукавах;

- на пальцах перчаткок сделать защитные набойки из грубой кожи.

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

"свободовским" рукавам следует немного добавить кожаного блеска, они не матовые. На иконках костюмов видно, что это так.

Возможно, только меня коробит тот факт, что разрабы сделали камуфляж кожаным (скорее всего банальный недочет при перерисовке текстуры севы, которая изначально черная). По этой причине я позволил себе сделать рукав без кожаного блеска, комуфляж так смотрится намного естественней.

В "севоских" рукавах добавить больше швов и складок.

Не вижу никакой необходимости делать замкнутому комбинезону лишние швы, которые могут и раскрыться при экстремальных обстоятельствах.

во внутренней части локтя виднеется более тонкая кожаная вставка (во время перезарядки она будет попадать в кадр), также следует сделать имитацию разных материалов на рукавах.

Хорошо подмечено, постараюсь сделать этот материал более матовым.

 

П.С. К вашему сведению, запас шейдеров сталкера весьма убог, а точнее всяких тканевых и кожаных шейдеров вообще нет. Эффекта приходится добиваться долгой возней с отражением света. 

Ссылка на комментарий

Похоже на то, что у меня есть исходники x-ray 1.6?

 

 

Как раз таки твои доводы и выглядят высосанными из пальца, интересно откуда тебе знать что там было на уме у 4a games....мда.

Ну этого я не знаю. Есть или нет. Не заставляю, а предлагаю. Всего лишь.

 

Мне неведомо. Но это было, так предположение. Только зачем грубить то?

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

STRIFER, просто матовые поверхности рукавов смотрятся както... по-модовски) ИМХО

...а вот рукава "Зари" сделать на тон светлее

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Не заставляю, а предлагаю. Всего лишь.

Я понимаю, просто десятки раз уже даже в одной этой теме говорилось, что очень очень трудно реализовывать подобные фишки (где задействован худ и анимации оружия) в сталкере, по крайней мере на ЗП, в ТЧ потихоньку раскапывают это дело, и то только акулы вроде лост альфа. Всякие надевания противогазов, подбирание предметов рукой, эти эффекты с маханием рук при попадании в гг и т.д - все это нереально лично для меня в данный период времени. 

Только зачем грубить то?

Если вас это задело, прошу извинить, я лишь высказал свое мнение категорично, но никак не грубо.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Я понимаю, просто десятки раз уже даже в одной этой теме говорилось, что очень очень трудно реализовывать подобные фишки (где задействован худ и анимации оружия) в сталкере, по крайней мере на ЗП, в ТЧ потихоньку раскапывают это дело, и то только акулы вроде лост альфа. Всякие надевания противогазов, подбирание предметов рукой, эти эффекты с маханием рук при попадании в гг и т.д - все это нереально лично для меня в данный период времени. 

Вам/тебе (уже не знаю как обращаться) тяжело. А мне и подавно. Я то в этих делах ни бум-бум. Потому и предлагаю то что нереализуемо. В следующий раз подумаю прежде спросить.

 

Но идейка то неплохая :ny_ph34r_1:  Таког ни у кого еще не было.

  • Нравится 1

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

Нормальные рукава, уж точно не хуже оригинальных, которые выглядят как спортивная куртка на резинке.

Не совсем так, в оригинальной ЗП текстуре есть такой интересный элемент - как правильно указал XEPP, дополнительная вставка  из кожи, обеспечивающая (в теории, конечно) удобное сгибание рук в логтях. К тому же она добавляет некий сталкерский антураж - подобные вставки можно видеть на визуалах НПС.

Не вижу никакой необходимости делать замкнутому комбинезону лишние швы, которые могут и раскрыться при экстремальных обстоятельствах.

Не стоит забывать, что это игра и в ней некоторым реализмом можно пожертвовать ради зрелищности. Но опять же на вкус автора.

  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Не стоит забывать, что это игра и в ней некоторым реализмом можно пожертвовать ради зрелищности.

Абсолютно согласен, и во многих моих работах это дело можно заметить. Только я никак не могу понять как лишние швы могут добавить зрелищность?

Ссылка на комментарий

STRIFER, швов там на самом деле немного - вокруг мягкой вкладки внутри локтя и шов вдоль предплечья соединяющий кусок грубой кожи на внешней стороне предплечья (он тянется на протяжении всей руки, от самого наплечника) с внутренней, более мягкой. (придётся попотеть над материалами))

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

(придётся попотеть над материалами))

Не придется, меня швы устраивают полностью. После релиза (если допеку) сам попотеешь на свой вкус и лад. 

 

На другом форуме я говорил по поводу моей позиции относительно рук и нпс. Процитирую себя:

 

Модели нпс все практически одинаковые, то есть перчатки везде ОДИНАКОВЫЕ, рукава тоже, отличием являются лишь перекрашенные текстуры. На все про все можно найти 2-3 разновидности и все тут. И качество нпс настолько убогое, что иной раз я даже понять не могу какая перчатка на руке у нпс. Исходя из этого я решил позволить себе делать визуалы рук не жестко подходящими к костюмам, иначе все руки нужно будет делать одинаковыми, перекрашивая текстуры в пейнте.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

как там обстоят дела с шотганами? И обрез горизонталки останется?

Никак не обстоят. Не дошли еще руки до них. Обрез останется.

Ссылка на комментарий

А можно ли убрать фонарик со шлема, и реализовать его как подвесной элемент на оружие, т.е. не имея его на оружии чтобы нельзя было включить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...