Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

@STRIFER, только сейчас заметил, что сустав между основной и средней фалангами указательного пальца левой руки не естественно выгнут (скрин с пистолетом и долговскими перчатками).

 

Только сейчас заметил в стоп кадре, в самой анимации вообще не заметишь, но все же я поправлю это, достаточно в анимации немножко согнуть палец, я его перегнул. Дело в том, что я анимирую на других ручках и, как не печально это осознавать, но разные визуалы и их суставы работают не идеально, то есть если этот палец здесь немного выгнут, то на других ручках он будет ровным.  Благо есть такие наблюдательные ребята вроде тебя и я буду потихоньку избавляться даже от таких вот мелочей. Спс. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, как у них полное название?

 

mechanix wear gloves. Вариантов куча, так что найти точно такие же как в моде сразу не получится. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, а мне наоборот кажется, что лучше использовать перчи для экзоскелета, подобных этимэтим или этим, а сервомоторы вообще в топку, т.к. на руках толку от них почти нет.

 

Да, что-то типа этого. Экзоскелет - это же продвинутая технология, всякие hi tec навороты, мощная броня и т.д. - словом ранняя футуристика, а значит и вид должен быть такой же. Однозначно это полностью 1.закрытые перчатки 2. сервомоторы - это вообще основа сталкерского экзоскелета, их нельзя убирать, иначе получится какой-то нанокостюм. 3. я хочу поставить компьютер на левую руку, чтобы гг типа мог управлять функционалом костюма, отслеживать состояние костюма, зарядку аккумуляторов и т.д. Иначе как еще им управлять? это же все таки машина, а не обычный комбинезон. На примете у меня перчатки из black ops 2 в двух вариантах. 

 

2320450.jpg2320454.jpg

 

Склоняюсь к первому варианту. Так же были мысли ввести свободовский экзик и один вариант посадить на него.

 

 
П.С.: @STRIFERони?

 

Похожи, но тут застежка другая. Точно такие наверное найти не получится (да и не вижу в этом смысла), видать моделлеры немножко упростили/изменили свой вариант. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, первый вариант однозначно  ;), а вот второй вариант для военного броника самое то, только экран (лол) убрать и норм :). А по поводу компа, то я не думаю, что он должен быть таким большим, вот возьмем реальный экзоскелет (американский HULC), у него комп вот такой (и да простят меня модераторы):

2321190.jpg



А сервомоторы я на руках убрал бы по той причине, что экзоскелет создавался в первую очередь для того, чтобы стало возможно переносить больше груза, следовательно на руках они только просто так будут тратить и без того дефицитную энергию, не неся никакой пользы (что-либо тяжелое ими не перенести, т.к. эти сервомоторы только до запястия, т.е. ладонь и пальцы рук остаются без них => либо они быстро устанут, либо вообще груз не удержат и все содержимое полетит на ноги :crazy: . ИМХО.

  • Не нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, а возможности использования одновременно заряженного магазина с разными типами патронов (как у дробовиков, которые можно зарядить одновременно и дробью и жеканом) в планах не было?

 

Нет, да и зачем нужен этот винегрет? В планах было (да и есть в общем то) для оружия с отъемлимыми магазинами сделать сохранение старого типа патрона в стволе при смене его на новый. То есть, если мы меняем тип патрона когда оружие заряжено, происходит обычная смена магазина, а значит патрон, который остается в стволе должен сохранить старый тип. Это все, мы считаем, что это идеальный вариант без излишеств. STRIFER

 

@Linear, если есть возможность что-либо реализовать, почему бы этим не воспользоваться? Хотя... авторам виднее, как захотят, так и будет - это их мод.  :)

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, поиграл в Bf4, понравилась там реализация перезарядки, а именно то, что если, допустим, после того как поменяли магазин на АК, но не передернули затвор (поменяли его на другой ствол или воспользовались вертикальной лестницей например), то после того, как мы обратно берем АК, происходит просто досылание патрона в патронник передергиванием затвора (магазин уже не меняется!). Хотелось бы нечто подобного и на x-ray'е. т.к. это действительно на мой взгляд необходимая фишка, стоящая на равне с неполной перезарядкой например :).
 
П.С.: для тех, кто не понял, в Сталкере, после того как меняем оружие, анимация перезарядки воспроизводится с самого начала, здесь же с того момента, котором мы закончили ранее.
П.С.2: еще бы хотелось бы принудительного передергивания затвора у болтовок (СВ-98), чтобы не было как в КС, где после выстрела из AWP, если быстро переключится на пистолет и обратно, затвор чудесным образом уже передернут.
П.С.3: видел у @SAM61на банане классную модель гранаты РГН, так вот вопрос: будет ли она в моде (т.к. РГД-5 честно говоря уже достала, а иностранные гранаты это все же не то :P)?

  • Нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!, должна получится еще одна анимация перезарядки (для неполной она не нужна).

А вот блокирование действий с оружием радует ^_^.

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Greb, в смысле "смутило не наличие западных винтовок"? С чего это они должны быть в Зоне, а не образцы отечественного производства типа Печенега и Вихря?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, только вот в реале дигла под 45 калибр не существует ;) Только под 50, 44, и 357.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER,модельку ГШ-18 заменить на модель товарища @SAM61 желания не было?  :)

 

Эту модель SAM61 сделал в первую очередь с прицелом на GUNSLINGER mod, он мне неоднократно помогал и продолжает помогать до сих пор, так что естественно модель ГШ-18 из CW будет заменена. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFERВот, магазины для Glocka на 19 патронов под калибр 9мм.

 

Значит они отличаются от магов на 17 патронов "подошвой" (она как у магазина на 33 патрона) и двумя лишними дырочками подсчета патронов, ок. Спасибо. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sin!, еще как целесообразно, ведь этого нигде по сути нет! Я всегда мечтал увидеть хоть в одной игре правильную ленту, и такие игры можно пересчитать по пальцам левой ноги.

 

Второе, точно надо, ведь стрелять из подствола при пристегнутом глушаке, как уже сказал товарищ выше, строго-настрого запрещено, только касаться это должно только серию АК, кроме АКС-74У. На АН-94 глушака на сколько я знаю не существует (стандартный от АК не подойдет, там крепления ДКТ разные).

Третье хз, если будет реализовано сбивание прицела от стрельбы из подствола, то будет круто :). А вот в зависимости от состояния оружия, то тут лично я вижу проблему в том, что на убитом АК можно обнаружить полностью исправный прицел и наоборот. Состояние аксессуаров от состояния оружия в прямую зависимость ставить я думаю не нужно.

 

@Иватушник, да по-моему и так всё понятно, вспомнил что-то как я объяснял это же в теме первой U.A.N.A.M. :)

 

У меня такой вопрос касательно подствольников на нашем оружии (как на забугорном дела обстоят не знаю): как многим известно, при стрельбе из подствольного гранатомета, оружие, на которое он установлен, испытывает колоссальную нагрузку. После 300 (насколько я помню) выстрелов из подствольника автомат необходимо сдавать на диагностику. Так вот собственно вопрос: будет ли ухудшатся состояние автомата от стрельбы из подствола?

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sin!, а что если в таком случае поставить проверку: если во время перезарядки в инвентаре было меньше 10 патронов, то открываем столько костей в ленте, сколько было в инвентаре, если больше 10, то тут уже как обычно. Как то так в общем :) 
П.С.: я не скриптер и не ковыряльщик движка, поэтому если что-то смешное сказал, просьба не ржать  :P .

 

@Иватушник, а что это за мод с худом магазинов?  :huh: Или ты про МПО Kirag'a? Сорри за оффтоп. :)

 

П.С.С.: вопрос к модерам: Почему у меня при обращении к Sin!'у после отправки сообщения его ник не отображается? Хотя код обращения стоит, но при ответе отображается лишь одна запятая, уже не первый раз такое вижу  :wacko: .

 

Имя / цитата - неофициальное дополнение, и по всей видимости как-то неправильно реагирует на знак "!" в нике. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hermitageman, уже же раз десять писал же, что просто не существует такого глушителя, который бы подошел к АН-94. Нет такого, крепления разные:

5780776.jpg

,1662525.jpg

 

и что вы тогда поставить предлагаете?

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sin!,так а что, если запретить открытие инвентаря во время перезарядки? Так убьем двух зайцев: будет решена проблема во втором пункте + добавит реализма игре - у ГГ же не тысяча рук, чтобы можно было одновременно и перезаряжаться и лазить в инвентаре. Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У нас уже есть оружейный мод, в котором реализм поставлен на первое место, где полностью угробили оригинальную и понравившуюся многим систему улучшения оружия. Стал ли он шибко популярным?

И правильно делают, что ставят реализм на первое место. ИМХО, но для людей, хорошо знающих оружие (не на уровне отличия АК от АН, а на уровне знаний, например, о внутреннем устройстве этого оружия), то оригинальная система улучшений оружия покажется для таких оскорблением! Именно поэтому меня, и не только меня, буквально корежит от такой системы. Оружие используется ведь реально существующее? Существующее. Так почему у него должны быть параметры не понятно какие и не понятно чего? Ну откуда в ЧЗО такие умельцы, если их даже во время войн нету? Таких, чтобы могли на коленке, не дробя, поменять калибр и прочее в этом духе.

    Если вам так не нравится реализм, так ходите с оригинальными стволами, а еще лучше, замените его на всякие бластеры и рейлганы и ставьте им характеристики, какие только в голову придут. И год не забудьте поменять на какой-нибудь 2513.

    Sorry за отклонение от темы, просто не удержался.

 

Если вам так не нравится реализм

Да, не нравится. Но не потому что мне не нравится оружие или я в нём ничего не понимаю. Не нравится потому, что у нас игра, игра и ничего более. Игра создана для того,что бы приносить нам удовольствие, а не доказывать самому себе, что "я могу". У меня такая работа, что я каждый день сам себе это доказываю на протяжении вот уже почти 21 года. Мне просто уже не интересен реализм, зачем он мне? Пришёл домой, включил комп - и у меня ещё один рабочий день? Бред... Неееет, я лучше именно "поиграю", отдохну душой.

Это мнение геймера со стажем, можете не обращать внимание, если что. monk

 

Невозможность переключить перезаряжающееся оружие на заряженное или залезть в инвентарь в острой экшн-сцене может привести к летальному исходу.

У Вас есть третья рука? Или Вы во время перезарядки, например, ПК так и бросите его с открытой крышкой ствольной коробки, когда уже быстрее перезарядиться, чем достать новый ствол? Исключение, наверное, могут составить пистолеты и то, не факт.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!, прикольно, а теперь ты не мог бы провести такое, но только с лентой для ПК?

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!, я имел в виду попробовать реализовать ленту для ПК :) .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@independent,во-первых, шапка мода давным-давно не обновлялась, во-вторых на столь долгую разработку сыграли как раз-таки различные форс-мажоры.
 
@STRIFER, ну @SAM61 как всегда творит чудеса. Модель РГД-5 также его будет использоваться? И я как-то уже спрашивал в этой теме: его же модель РГН будет ли использоваться в моде? Просто модель очень хороша и нигде не используется, да и как альтернатива уже надоевшей и морально устаревшей РГД-5 :)

 

Да, будет использована модель РГД-5 от SAM61. РГН не планируется, но по всей видимости может быть посажена без особых проблем на анимации РГД-5. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...